Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Хрюн

Выбивание тосола из расширительного бачка 402 дв

Рекомендуемые сообщения

jenia2627

Ну если она 93 мм то до 92,5 т.к. потом уже будет Аи-98, либо метан.А уж на сколько раз хватит шлифовать это зависит как её поведёт,может и на раз не хватить а можешь и не одну сотню км отъе

а что если 2 прокладки под гбц поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimir79

 

 


а что если 2 прокладки под гбц поставить?
Не знаю,не когда так не делал.Но моё мнение чем больше нагородишь тем больше шансов что где нибудь,что нибудь пробьёт.Хотя на Жигули раньше лепили 2 прокладки,вроде ездили.А что у вас такие напряги с головками на 402 дв.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


что если 2 прокладки под гбц поставить?

Раньше даже ставил гибрид из трех прокладок, две штатных, а между ними алюминевую и нормально ездили, но это было лет так 25 назад. Бензин был другой и трамблер от ремонта до ремонта не трогали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

Не знаю,не когда так не делал.Но моё мнение чем больше нагородишь тем больше шансов что где нибудь,что нибудь пробьёт.Хотя на Жигули раньше лепили 2 прокладки,вроде ездили.А что у вас такие напряги с головками на 402 дв.?

С головками то напрягов нет,а вот чтобы хорошую голову взять так это другой вопрос!Есть голова в отличном состоянии уже готовая,с клапанами,с новыми МСК,притертая,вместе со штангами,купленная за копейки.Но вот мучает один вопрос,это остаток(высота головы)-она всего 93!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


!Есть голова в отличном состоянии уже готовая,с клапанами,с новыми МСК,притертая,вместе со штангами,купленная за копейки.Но вот мучает один вопрос,это остаток(высота головы)-она всего 93!
Ну так и чего голову ломать если голова в отличном состояние и взятая за копейки,ставь и езди.Тем более ты говоришь что в основном на газу ездишь,а 93 мм под газ самое оно.А сколько если не секрет эти копейки за голову?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Но вот мучает один вопрос,это остаток(высота головы)-она всего 93!

а чо тебе высота,если седла не просажены и убивать мотор не будешь,катайся и радуйся не одну сотню км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

Ну так и чего голову ломать если голова в отличном состояние и взятая за копейки,ставь и езди.Тем более ты говоришь что в основном на газу ездишь,а 93 мм под газ самое оно.А сколько если не секрет эти копейки за голову?

забрал я ее за 3000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


забрал я ее за 3000р
Ну так то не очень копейки,но если она перебрана то не дорого.Просто я брал не перебранные,но рабочие,в хорошем состояние,от на обмен по весу алюминия,до 1000р.Их можно было сразу ставить и ехать,предварительно конечно шлифанув плоскость,но это копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jenia2627

Ну так то не очень копейки,но если она перебрана то не дорого.Просто я брал не перебранные,но рабочие,в хорошем состояние,от на обмен по весу алюминия,до 1000р.Их можно было сразу ставить и ехать,предварительно конечно шлифанув плоскость,но это копейки.

 

у нас в городе просят за них от 3000р,но это при том что ее надо шлифануть,поменять мск,притереть клапана,а то и некоторые под замену!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vertex300

Мужики помогите, вчера еду по трассе гружённый примерно 1,5 тонны температура по трассе была чуть на красной зоне в перевал зашёл и остановился были включены 2 печки и она закипела я долил Тосола на обратном пути шёл пустой на улице +13 и дождь чуть подъем она кипит ехал все дорогу с песками, если кран перекрываю сразу кипит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Мужики помогите, вчера еду по трассе гружённый примерно 1,5 тонны температура по трассе была чуть на красной зоне в перевал зашёл и остановился были включены 2 печки и она закипела я долил Тосола на обратном пути шёл пустой на улице +13 и дождь чуть подъем она кипит ехал все дорогу с песками, если кран перекрываю сразу кипит

Пробило прокладку ГБЦ. Голову тоже повело, надо шлифовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vertex300

Ну это значит не помпа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Ну это значит не помпа?

Помпу можно только поменять на новую и узнать. Может термостат заклинил. Плохо только, что перегрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вовчик 33

Парни всем привет ! Вопрос .ДВС 4216 , Делал капремонт - меняли гильзы ,поршня, Клапана тоже новые . Короче вышибает антифриз ,и то ,не всегда . Прошел 2000 км почти ,сегодня погоню на протяжка ГБЦ . Стоит трёх рядный - медный радиатор , датчик включения вентилятора на 82-87 * C , электромуфта , термостат на 70*С . Перед остановкой двигателя остужаю и глушу . После 5-минутной стоянки поворачиваю ключ ,температура в районе 95*С .

Может ли это быть всё дело в протяжка ГБЦ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Парни всем привет ! Вопрос .ДВС 4216 , Делал капремонт - меняли гильзы ,поршня, Клапана тоже новые . Короче вышибает антифриз ,и то ,не всегда . Прошел 2000 км почти ,сегодня погоню на протяжка ГБЦ . Стоит трёх рядный - медный радиатор , датчик включения вентилятора на 82-87 * C , электромуфта , термостат на 70*С . Перед остановкой двигателя остужаю и глушу . После 5-минутной стоянки поворачиваю ключ ,температура в районе 95*С .

Может ли это быть всё дело в протяжка ГБЦ ?

Дело не в протяжке.

Антифриз на температуру кипения проверял? Правильный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Может ли это быть всё дело в протяжка ГБЦ ?
нет. Термостат я бы поставил на 82, т.к. датчик включения вентилятора 82-87. Иначе какой смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вовчик 33

Дело не в протяжке.

Антифриз на температуру кипения проверял? Правильный?

Вобщем сегодня отдавал на протяжка гбц после капиталки . Сказали ,что башка сильно просела и протянули хорошо . Правда пока ишо не проверил толком .до дома доехал поставил машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вовчик 33

Короче после протяжки ГБЦ не стала греться ,по трассе 78-80*C держит . При остановках не критично . Но сегодня заехал на заправку в Орехово обнаружил потеки охл.жидкости на левом подкрылке и бачке . Что за фигня такая ? Мужики подскажите советом ! Сам думаю дыыру в крышке ,приделать шланг и в канистру чтоб выливалось ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Прокладка не держит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вовчик 33

Прокладка не держит

Она бы грелась тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Давление надо мерить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Прокладка не держит

тогда бы тосол уходил бы, или в трубу, или по блоку. 

Одевай презик на бачок и смотри. Если будет дуть, а после включения вентилятора сдуваться, то дырка где то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Но сегодня заехал на заправку в Орехово обнаружил потеки охл.жидкости на левом подкрылке и бачке

интересно

течет обычно на холодную,как на горячую увидал?

Изменено пользователем странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

интересно

течет обычно на холодную,как на горячую увидал?

Так это у него с расширит бачка давит, и капает на подкрыло

К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

точно?

тосол то не разом высыхает

натекло за ночь или выдавило хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...