Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Хрюн

Выбивание тосола из расширительного бачка 402 дв

Рекомендуемые сообщения

danger86
Гильзы на трещины проверяли???

Тоже дамаю, что гильзы, но пока что не проверял.

Если гильза лонула, то ее уже не поменяешь, новый блок около 30000, ГБЦ уже куплена 13000

Даже не знаю, разбирать вообще дальше движок, или нет. Есть возможность взять хороший 406-й за 65000 (это со всеми переделками).

П.С. на на крыльчатке помпы был отломан один лепесток, не мог ли он застрять где-нибудь?

Изменено пользователем danger86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

danger86
Тоже дамаю, что гильзы, но пока что не проверял.

Если гильза лонула, то ее уже не поменяешь, новый блок около 30000, ГБЦ уже куплена 13000

Даже не знаю, разбирать вообще дальше движок, или нет. Есть возможность взять хороший 406-й за 65000 (это со всеми переделками).

П.С. на на крыльчатке помпы был отломан один лепесток, не мог ли он застрять где-нибудь?

Какие вообще симптомы у лопнутой гильзы, просто двигатель сейчас собранный стоит, не знаю, что и делать. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Грач001

А у меня такая проблема! История с самого начала-выехал из Н Новгорода в Москву проехал километров 150 останавливаюсь, из расширительного бачка гейзер (двигатель не глушил температура в норме 93-вентилятор включился 88-выключился) проехал ещё километров 80 останавливаюсь картина такая же,заглушил двигатель подождал минут десять, открыл крышку бачка- антифриз под горловину,помял патрубки закрутил крышку поехал дальше.В результате доехал до Москвы и вернулся домой антифриз не выбрасывало.После этого две недели ездил по городу и области всё было нормально,поехал на Москву история повторилась.После этого проездил ещё примерно месяц всё нормально,недавно опять случилась эта же история,подскажите что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

А у меня такая проблема! История с самого начала-выехал из Н Новгорода в Москву проехал километров 150 останавливаюсь, из расширительного бачка гейзер (двигатель не глушил температура в норме 93-вентилятор включился 88-выключился) проехал ещё километров 80 останавливаюсь картина такая же,заглушил двигатель подождал минут десять, открыл крышку бачка- антифриз под горловину,помял патрубки закрутил крышку поехал дальше.В результате доехал до Москвы и вернулся домой антифриз не выбрасывало.После этого две недели ездил по городу и области всё было нормально,поехал на Москву история повторилась.После этого проездил ещё примерно месяц всё нормально,недавно опять случилась эта же история,подскажите что это может быть?

смотри термостат, может клинит его, было такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Грач001

Поменял термостат- проблема осталась.За неделю работы проявилась один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

из расширительного бачка гейзер (двигатель не глушил температура в норме 93-вентилятор включился 88-выключился) проехал ещё километров 80 останавливаюсь картина такая же,заглушил двигатель подождал минут десять, открыл крышку бачка- антифриз под горловину

воздух постравливай с печки для начала, раза 3 попробуй погонять печку когда вентилятор включится, потом заглуши, бачок не закрывай , подожди с пол-минутки и закрывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Грач001

Но если я правильно понимаю если воздух в печке был бы то печка не грела бы а она греет отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
змз406

Поменял термостат- проблема осталась.За неделю работы проявилась один раз.

 

В расширительный бачок идет мелкий шланг (или два мелких) - это типа обратки. Если два - то они рядышком стоят. Не путать со шлангом с которого подается в систему ОЖ -он в самом низу бачка. Снять шланги обратки и попробовать дунуть в штуцера на которые были одеты эти (или этот) шланги.

Если один из штуцеров не продувается, берете тросик в полиэтиленовой оболочке и и путем заталкивания с прокручиванием пробиваете эту дырку.

Про тросик. Это что под рукой было :). Проблема копеечная , а делов можно наворочить по самый не балуй (бесполезное многократное снятие ГБЦ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грач001

Спасибо за совет но шланг (он там один) я уже проверял он чистый,причина скорей всего в прокладке гбц хотя опять же за 2000 пробега выкинула один раз и выкидывает немного грамм 50-100 т.е даже не добавляю.И еще заметил что выкидывает после продолжительной езды по трассе когда остановишься и не глушишь двигатель температура доходит до 93 градусов включается вентилятор и в этот момент из бочка пошёл тосол, а если двигатель заглушить сразу после остановки то всё нормально либо когда подгазовываешь на холостых пока вентилятор не выключится то тоже всё хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
змз406

Спасибо за совет но шланг (он там один) я уже проверял он чистый,причина скорей всего в прокладке гбц

 

Немного не понял. Проблема не в шланге. Проблема может быть в штуцере бачка на который одевается этот самый шланг.

Если проблема была бы в гбц, то газы идущие через прокладку останавливали бы поток ОЖ воздушной (газы из цилиндров) пробкой в помпе и двигатель в течении 5-10 (у нас примерно так было) минут закипал бы.

Это уже на малом круге выбивать будет. Еще до включения термостата. И не 50-100 грамм. Там, блин, гейзер будет :)

Вообще то, если пробита гбц , то из бачка идет запах отработанных газов.

Скорее всего проблема не в ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61

пробку поменяйте на восмерочную на .расширительном бочке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Грач001

Пробку тоже пробовал менял,штуцера чистые-когда газуешь в расширительном бачке такой напор с этого шланга идёт (не газы).Из бачка газами не пахнет,в выхлопе тосола нет.А началась вся эта ерунда примерно через 2 месяца после установки нового радиатора , смены антифриза и замены краника отопителя и кстати новый радиатор оказался немного ниже родного примерно на 1см ,может из-за этого?(радиатор иранский)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Грач001

Вообщем поменял прокладку гбц,хотя старая на вид была нормальная,сделали опрессовку головки-трещин нет,пока была снята головка проверил помпу-тоже всё нормально. После этого проехал около 100 км история повторилась-гейзер из бачка,остановка,открытие крышки бачка и дальше 700 км всё нормально,лично у меня вариант один-трещина блока (через которую пропускает только под нагрузкой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха 85

Доброго времени суток форумчане!!! Как говорится, помогите кто чем может!!! Газелька бортовая, 96г., двигатель 4026. Проблема вот в чём: так как машина при покупке, была мягко сказать разукомплектована, проверить двигатель не представлялось возможным. После перебора и запуска дв. при прогреве к концу зелёной зоны тосол стал подниматься к горловине расширительного бочка, пока собственно и не начинал выливаться из оного. Сначала я грешил прокладку, т.к. при сборке двиг. заводился без тосола, но сильно не грелся!!!!! Поменял прокладку, опять тосол долой, стал задумываться о воздухе оставшейся в головке, т.к. в процессе сборки кузов ещё не стоял на машине и задняя часть машины сильно поднималась, чем выводила двигатель в прямую линию, хотя я считаю что завал должен быть немного назад. Вот поэтому воздух который остался в головке и вытеснял тосол в бачёк!!?? На следующий день я снял задние колёса и опустил мост на барабаны, чем сделал завал двигателя на зад, завёл и о чудо, тасол при прогреве и глушении не выдавило, сейчас и кузов стоит, и радиатор 3-х рядный медный, но проблема осталась, правда сейчас стоят сзади колёса Бри-317, они по диаметру много больше и двигатель опять стоит ровно без завала на зад!!! Теперь вопрос: неужели во всём виноват этот завал на зад и воздух не весь выходит из головы, поэтому и тосол выбрасывает??? Я уже себе всю голову сломал, а машина нужна!!!! :( Заранее всем спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

при прогреве к концу зелёной зоны тосол стал подниматься к горловине расширительного бочка, пока собственно и не начинал выливаться из оного.

так и должно быть.. к концу зелёной зоны температура 100 градусов.. ищи проблему в охлаждении и циркуляции.. с термостата начни.. Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

Помогите пожалуйста советом.Газель-Бизнес 2012г.в. Двигатель УМЗ-4216 Е-3 пробег 110тыс км. начала выкидывать тосол из бачка при температуре 80, в бачок выходят пузырьки. Термостат поменял сразу. Дальше отогнал машину к мотористу, поменял ГБЦ на новую (кстати,прокладка не была пробита), поменял помпу. Заводим мотор... :( и такая же фигня. На 80 тосол выкидывает. Что дальше смотреть?

П.С. по трассе едешь, пока есть хорошая циркуляция, тосол сильно не выкидывало, до дома ехал 300 км и все норм. было, воды не доливал, как только заезжаешь в город (пробки, светофоры), начинает выкидывать. И еще выкидывает через секунду после остановки мотора.

Может кому поможет, отпишусь о решении своей проблемы.

Проблема была в блоке: трещина в гильзе. На сервисе сказали, что это заводской дефект, типа криво гильзу отлили на заводе, хотя интересно, как бы двигатель отходил бы 110 тыс км. Вобщем высверлили эту гильзу и запрессовали новую. По деньгам не особо дорого получается. Меньше 10 тыс руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

А теперь на другой машине другая проблема.

Бывает выкидывает тосол. Первый раз произошло месяц назад. Поменял тосол, закрутил пробку, на холостом ходу гонял двигтель 1,5 часа, ничего не выкидывало, двигатель нормально работал. После этого ездил без проблем недели две, само собой прошло. На днях опять началось. Сначала печка начинает дуть холодом, газ отключается из-за падения температуры на редукторе, температура резко прыгает от 75 до 100. Потом выкидивает. Термостат менял, помпу менял. кто что думает по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 1979

402 Евро 3 !!((((( едешь температуру выше 80 не набирает стоишь бачок булькать начинает! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА ..ОПА ТАКАЯ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Встречные вопросы:

402 Евро 3 !!(((((

Что за "ОПА ТАКАЯ?"

едешь температуру выше 80 не набирает стоишь бачок булькать начинает!

Когда едешь, как бачёк смотришь?

Когда стоишь, какая температура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

Алексей 1979, и др. При работающем движке темпер нормальная, как заглушил - растет и растет. До кипения растет. дв 402. Прокладка меняется - непомогает. Микротрещины вГБЦ, но тосол при этом не уходил, хоть неделю простоит ни разу не заводивши. А когда двиг прогрет, газы понемногу "завоздушивают" головку и когда газы достигают термостата, то те газы, что не поместились в каналы охлаж-ния гбц, преспокойно уходят по трубочке в РБ. Двиг работает, машина едет, темп-ру кажет нормальную (80град. напимер), А вот ГБЦ так и остается все это время частично "завоздушена" и поэтому находится в перегреве.

  Как заглушишь, то верх тосола прогревается до темп-ры кипения и закипает с бульканьем и выбросом ОЖ из РБ. Закипает, только верх ОЖ в ГБЦ.

 Лечение: 1. найти и заварить трещинку в гбц. 2. просверлить гбц сверху (в районе третьего цилиндра) в полость охлаждения. Нарезать резьбу. Вкрутить штуцерок , вывести шланчик тонкий в РБ. 

И наслаждаться уменьшением температуры, когда заглушили двиг. Не растёт более, после остановки двигателя! (собственный опыт был до замены двигла. двиг поменял из за отпавшего патрубка, который идет снизу РБ к тройнику в нижнем патрубке. ОЖ вытекла, а я пока выехал из грязи, укокошил гбц напроч. Ремонтить не стал, сменил двиг.).

 3. заменить гбц.

Изменено пользователем стопыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил 48

Мужики выбрасывает воду в расширительный бак что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил 48

головку менял с прокладкой,термостат тоже,всё чистил,штуцера патрубки и всё равно закипает.могу проехать 15 км заипает,долью воды проеду 55км опять закипает что делать не знаю всю голову сломал уже.

Изменено пользователем Михаил 48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174

А теперь на другой машине другая проблема.

Бывает выкидывает тосол. Первый раз произошло месяц назад. Поменял тосол, закрутил пробку, на холостом ходу гонял двигтель 1,5 часа, ничего не выкидывало, двигатель нормально работал. После этого ездил без проблем недели две, само собой прошло. На днях опять началось. Сначала печка начинает дуть холодом, газ отключается из-за падения температуры на редукторе, температура резко прыгает от 75 до 100. Потом выкидивает. Термостат менял, помпу менял. кто что думает по этому поводу?

на днях ремонтировал подобную проблему у себя. пробило прокладку на 4 цилиндре. тосол выкидывало только при движении от 70 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan_Iz_Orla

Здравствуйте проблема с выбиванием Тосола двигатель 402. радиаторы потекли. решил попробывать засыпать в радиатор Герметик. после засыпки . на следующий день перестала греть печка. мотор стал перегреватся. отказал термостат( поменял в пути) ну а щас в пробках перегреваюсь. что может быть??? Герметиком забил радиаор???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Здравствуйте проблема с выбиванием Тосола двигатель 402. радиаторы потекли. решил попробывать засыпать в радиатор Герметик. после засыпки . на следующий день перестала греть печка. мотор стал перегреватся. отказал термостат( поменял в пути) ну а щас в пробках перегреваюсь. что может быть??? Герметиком забил радиаор???

        А течь перестало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...