Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Хрюн

Выбивание тосола из расширительного бачка 402 дв

Рекомендуемые сообщения

Александр

Здравствуйте проблема с выбиванием Тосола двигатель 402. радиаторы потекли. решил попробывать засыпать в радиатор Герметик. после засыпки . на следующий день перестала греть печка. мотор стал перегреватся. отказал термостат( поменял в пути) ну а щас в пробках перегреваюсь. что может быть??? Герметиком забил радиаор???

yes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan_Iz_Orla

Дедила, течь стало меньше. но из за перегрева у меня тасола еще больше выкидывает) :)   

 

Александр, из за забитого радиатора печки может перегреватся весь мотор? :ph34r:  извени за глупые вопросы. Газель только купил недавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

Алексей 1979, и др. При работающем движке темпер нормальная, как заглушил - растет и растет. До кипения растет. дв 402. Прокладка меняется - непомогает. Микротрещины вГБЦ, но тосол при этом не уходил, хоть неделю простоит ни разу не заводивши. А когда двиг прогрет, газы понемногу "завоздушивают" головку и когда газы достигают термостата, то те газы, что не поместились в каналы охлаж-ния гбц, преспокойно уходят по трубочке в РБ. Двиг работает, машина едет, темп-ру кажет нормальную (80град. напимер), А вот ГБЦ так и остается все это время частично "завоздушена" и поэтому находится в перегреве.

  Как заглушишь, то верх тосола прогревается до темп-ры кипения и закипает с бульканьем и выбросом ОЖ из РБ. Закипает, только верх ОЖ в ГБЦ.

 Лечение: 1. найти и заварить трещинку в гбц. 2. просверлить гбц сверху (в районе третьего цилиндра) в полость охлаждения. Нарезать резьбу. Вкрутить штуцерок , вывести шланчик тонкий в РБ. 

И наслаждаться уменьшением температуры, когда заглушили двиг. Не растёт более, после остановки двигателя! (собственный опыт был до замены двигла. двиг поменял из за отпавшего патрубка, который идет снизу РБ к тройнику в нижнем патрубке. ОЖ вытекла, а я пока выехал из грязи, укокошил гбц напроч. Ремонтить не стал, сменил двиг.).

 3. заменить гбц.

прям история моей жизни после такого прикола с перегревом заменил мотор.но на совсем другой :D

Дедила, течь стало меньше. но из за перегрева у меня тасола еще больше выкидывает) :)   

 

Александр, из за забитого радиатора печки может перегреватся весь мотор? :ph34r:  извени за глупые вопросы. Газель только купил недавно

не надо шутить с присадками .поменяй радиатор коль потёк .промой двигатель .можно с фантой .и если повезёт.проблемы пройдут.перестанет течь.хпрошо .на форуме много про то как боротся.с перегревом.с газелью ты станешь неплохим механником.или продашь и забудешь как страшный сон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

у меня было начал гредся двиг 402 даже электровенттелятором не охлаждался не понимал чё да как, в итоге найдена проблема была , вход в расширительный бочёк тоненького шланчика был забит маленьким кусочком герметика ( хотя проверял поднимая обороты жижа лилась но в какой то момент перекрывала проход и всё грелось авто) нагрел гвоздик пробил дырдочку сделав побольше ещё и опять у мну настало хорошее время без перегревов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik-

Может кому поможет, отпишусь о решении своей проблемы.

Проблема была в блоке: трещина в гильзе. На сервисе сказали, что это заводской дефект, типа криво гильзу отлили на заводе, хотя интересно, как бы двигатель отходил бы 110 тыс км. Вобщем высверлили эту гильзу и запрессовали новую. По деньгам не особо дорого получается. Меньше 10 тыс

 

аналогичная проблема только не знаю как определить трещина в цилиндре или гбц. выкидывает тосол при скорости больше 80 км\ч  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

при скорости обычно радиатор виноват...по русски термостат,радиатор,и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Италянское Тепло

Доброго времени суток всем!

Возможно не в эту тему писать надо, если не сюда то поправтье пож!

Газель бизнес двиг УМЗ.

Сегодня выбило тосол. возможная причина не включился вентилятор (муфта). Сейчас разбираясь детально! залил тосол, завел. Заметил следующее: при прогреве не показывает температуру датчик в салоне. Не снимая датчика подключил (в замен) новый, и опустил в стакан с кипятком. Указатель остался на прежнем уровне. т.е. не показал 80-90 (а думаю должен был в стакане кипяток). Отключив провода от датчика (донора) вентилятор включился (сработала муфта). т.е. получается цепь (питание на муфту работает). Почему не показывает реальную температуру указател в салоне????? И как следствие не включается вентилятор.

Может быть из-за неисправности датчика? Повторюсь пробовал 2 датчика (один стоит на месте, другой не устанавливая на двигатель опускал в стакан).

Подскажите пожалуйста где копать!!!! Заранее спасибо!

Изменено пользователем Италянское Тепло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Доброго времени суток всем!

Возможно не в эту тему писать надо, если не сюда то поправтье пож!

Газель бизнес двиг УМЗ.

Сегодня выбило тосол. возможная причина не включился вентилятор (муфта). Сейчас разбираясь детально! залил тосол, завел. Заметил следующее: при прогреве не показывает температуру датчик в салоне. Не снимая датчика подключил (в замен) новый, и опустил в стакан с кипятком. Указатель остался на прежнем уровне. т.е. не показал 80-90 (а думаю должен был в стакане кипяток). Отключив провода от датчика (донора) вентилятор включился (сработала муфта). т.е. получается цепь (питание на муфту работает). Почему не показывает реальную температуру указател в салоне????? И как следствие не включается вентилятор.

Может быть из-за неисправности датчика? Повторюсь пробовал 2 датчика (один стоит на месте, другой не устанавливая на двигатель опускал в стакан).

Подскажите пожалуйста где копать!!!! Заранее спасибо!

у приятеля такой-же бизнес тока 010г,выкидывает тосол когда полный бачек,не в бачке-не выкидывает.так и ездит,радиатор меняли на 405-й медь,получше стало,вискомуфта давно на выброс...элвент стоит,пробег под 200-ку,ремонт был...паленая... с нижнего сами пригнали,на 150 прогар на клапана-пропан...че с уазиком делать...ЖРЕТ,НУ КАК-то так,по-мелочи...насос гура,ходовка,кардан на 170 умерла задняя крестовина(((рабочий режим,тачка себя привезла 2 РАЗА.страна у нас такая((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alibaba1976

Доброго времени суток всем!подскажите новичку  столкнулся  с такой проблемой !с утра начинаю прогревать газель маршруточка  двигатель 406 антифриз медленно поднимаясь в рб начинает вытекать из под пробки.печка дует холодным скидываю патрубок охлаждения гбо выходит не много воздуха и уровень антифриза падает в рб печка начинает дуть кипятком температура становится в начале зеленой зоне и не растет!проездил нормально  две недели после  замены термостата так как двигатель не прогревался стрелка стояла в белой зоне мм2 не доходя до зеленой  зоны .масло в антифризе нет и антифриза в масле тоже нет.единственное что смущает иногда выхлоп прям  парит инной раз пока прогреваешь потом вроде меньше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Доброго времени суток всем!подскажите новичку  столкнулся  с такой проблемой !с утра начинаю прогревать газель маршруточка  двигатель 406 антифриз медленно поднимаясь в рб начинает вытекать из под пробки.печка дует холодным скидываю патрубок охлаждения гбо выходит не много воздуха и уровень антифриза падает в рб печка начинает дуть кипятком температура становится в начале зеленой зоне и не растет!проездил нормально  две недели после  замены термостата так как двигатель не прогревался стрелка стояла в белой зоне мм2 не доходя до зеленой  зоны .масло в антифризе нет и антифриза в масле тоже нет.единственное что смущает иногда выхлоп прям  парит инной раз пока прогреваешь потом вроде меньше .

Два варианта,или пробой башки,или газ через редуктор попадает в ож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Капут прокладке приходит, пока не попал тосол в масло, замени прокладку, если не перегревал  Удачи!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
region44

выбрасывает антифриз на заглушоном двигателе бизнес 421 дв на ходу патрубки дует Помогите може кто сталкивался масло чистое выхлоп тоже свечи выкручивал днища поршней черные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Была проблема когда стрелка указателя датчика температуры была на середине зелёной зоны при глушении двигатель ЗМЗ 402 из РБ выбрасывало тосол после прочтения темы на форуме увеличил отверстие штуцера обратки  в РБ и всё стало на свои места. Спасибо участникам форума хотел снимать ГБЦ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filatt86

Ребят, добрый день!

Подскажите, плиз, возникла проблема : 

выбрасывает антифриз из расширительного бачка, причем выбрасывает только при том, если двигатель работает в нагрузку.

Ехал в Москву груженый 1,5 тонны, и увидел, что температура поползла вверх, сразу же на обочину, чтобы понять чтоже случилось, смотрю, а сзади шлейф сырой из антифриза.Выбило пять литров.Ладно думаю, хорошо вода с собой была, долил.

Поехал дальше, через 20-30 км тоже самое.Опять долил воды и поехал, но уже в очень спокойном режиме.Разгонялся до 2000-2300 по тахометру, ехал спокойно без гонок и рывков и все встало на свои места.Но как только начинаешь машине поддавать, то сразу же ситуация повторяется.

Прокладка была заменена, голова отшлифована, радиатор стоит новый.Думал голову плохо протянул, разобрал, три гайки дотянул до 12 кг, попробовал - та же ситуация.

Вот думаю, может быть шпильки вытягиваются, поставил сыромятину вот и проблема?

Проверил шпильки - черканул по ним напильником, сразу же срез от напильника остался.

И еще есть мысль : все появилось после того, как поменял радиатор.Медный, трехрядный.

Может быть кто что подскажет дельное?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
георгич

Ребят, добрый день!

Подскажите, плиз, возникла проблема : 

выбрасывает антифриз из расширительного бачка, причем выбрасывает только при том, если двигатель работает в нагрузку.

Ехал в Москву груженый 1,5 тонны, и увидел, что температура поползла вверх, сразу же на обочину, чтобы понять чтоже случилось, смотрю, а сзади шлейф сырой из антифриза.Выбило пять литров.Ладно думаю, хорошо вода с собой была, долил.

Поехал дальше, через 20-30 км тоже самое.Опять долил воды и поехал, но уже в очень спокойном режиме.Разгонялся до 2000-2300 по тахометру, ехал спокойно без гонок и рывков и все встало на свои места.Но как только начинаешь машине поддавать, то сразу же ситуация повторяется.

Прокладка была заменена, голова отшлифована, радиатор стоит новый.Думал голову плохо протянул, разобрал, три гайки дотянул до 12 кг, попробовал - та же ситуация.

Вот думаю, может быть шпильки вытягиваются, поставил сыромятину вот и проблема?

Проверил шпильки - черканул по ним напильником, сразу же срез от напильника остался.

И еще есть мысль : все появилось после того, как поменял радиатор.Медный, трехрядный.

Может быть кто что подскажет дельное?

Заранее спасибо.

было тоже самое. сегодня все разобрал, снял все шланги И НАШЕЛ ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ ТОСОЛА!!!!!!!! он цензура стоял перед эл заслонкой печки, весь забит и перекошен. стоял боком - пропускал тосол, вставал на место - закрывал малый круг, а куда тосолоу деваться??? в бачек весь и пер!!! у меня евро 4, я не знаю когда их стали ставить и какой урод, но у меня так решилась проблема!!!! ща довольный сижу бухаю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MadOKAvod

Ехал в Москву груженый 1,5 тонны, и увидел, что температура поползла вверх, сразу же на обочину, чтобы понять чтоже случилось, смотрю, а сзади шлейф сырой из антифриза.Выбило пять литров.Ладно думаю, хорошо вода с собой была, долил.

Я вот тоже загрузил 4 кубометра досок и поехал. Пока еду 40-80 всё нормально. Чуть быстрее - температура ползет вверх; если в пробке толкаться, вообще загорается индикатор перегрева. Глушил мотор, электровентилятором и насосом охлаждал. Обратно пустой хоть 110 кмч, хоть в пробке - автоматика справляется.

 

 

Прокладка была заменена, голова отшлифована, радиатор стоит новый.Думал голову плохо протянул, разобрал, три гайки дотянул до 12 кг

Радиатор ставил алюминиевый, ГБЦ протянул (зимой)...

Тосол не течет, дыма белого нет, ничего не завоздушивается.

Изменено пользователем MadOKAvod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

пробку откручивал выкидывает ож

:) Пробка не поможет, снимай башку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

:) Пробка не поможет, снимай башку....

к бабке не ходи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
~ИНЖЕНЕР~

У меня так же было, прогорела прокладка головки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djim1968

Ребят всем привет,сразу скажу форум прочитал,и про пробки и про прокладки.

У меня какая то ерунда творится,ездил гдето пол года всё нормально,решил поменять поршневую вместе с гильзами,поменял сразу тосол не стал заливать залил воды,ниделю проездил всё нормально,воду слил налил тосол и вот началось,как мотор работает вроде ничего как заглушиш, начинает тосол наружу переть,завожу сразу назад уходит,думал прокладка туфта,заменил такая же беда,головку шлифанул тоже самое термостат снал,сегодня попробовал проехать,так вроде даже ещё хуже стало ,машина стала даже на ходу грется,и как то постепенно ,километров 10 проехал нормально потом температура поползла,остановился капот поднял а там фонтан,движок 402,радиатру 2 года,я думаю может я гильзы скособоченно поставил, но тогда почему на воде нормально работала,заранее спасибо

Изменено пользователем Djim1968

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


термостат снал,сегодня попробовал проехать,так вроде даже ещё хуже стало

получается радиатор забит,п о малому кругу давит...при снятии термостата малый круг глушат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БЛС

Ребят всем привет,сразу скажу форум прочитал,и про пробки и про прокладки.У меня какая то ерунда творится,ездил гдето пол года всё нормально,решил поменять поршневую вместе с гильзами,поменял сразу тосол не стал заливать залил воды,ниделю проездил всё нормально,воду слил налил тосол и вот началось,как мотор работает вроде ничего как заглушиш, начинает тосол наружу переть,завожу сразу назад уходит,думал прокладка туфта,заменил такая же беда,головку шлифанул тоже самое термостат снал,сегодня попробовал проехать,так вроде даже ещё хуже стало ,машина стала даже на ходу грется,и как то постепенно ,километров 10 проехал нормально потом температура поползла,остановился капот поднял а там фонтан,движок 402,радиатру 2 года,я думаю может я гильзы скособоченно поставил, но тогда почему на воде нормально работала,заранее спасибо

Попадал несколько раз на левандосный тосол(клиенты сами привозили) у него температура закипания была в среднем 70-75 градусов. А втом году сам попал на зеленом антифризе. Ставлю новый радиатор ,покупаю новый антифриз, залил, завожу все пробки прогнал все ОК. Ночью поехал в рейс за клиентом заехал, стою жду на заведеной темпер поднялас к 80 и началось вышибать антифриз. Капот открываю а от антифриза такой еткий запах аж глаза задрало. Всю байду слил прямо у клиента, залил воды(у нас ночью больше не че ненайдешь) и поехал по заявке по приезду залил нормальной ОЖ и все ОК

Бывает и такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


левандосный тосол(клиенты сами привозили) у него температура закипания была в среднем 70-75 градусов.

эт чо? спирт что ли? даже не вода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Как вариант пробовать залить воду обратно, и желательно промыть систему.

Логически тосол закипает после остановки мотора если в моторе осталось много тепла.

Тоесть При работе тепло из мотора плохо переходит в тосол, в таком случае стрелка температуры При работе радостно будет показывать низкую температуру, хотя мотор будет плавится Под нагрузкой.

Клапана, зажигание, масло в камере, масло в тосоле, было масло в тосоле, причин море

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

когда катался на воде охлаждалось лучше,что потом и в журнале каком-то или передаче по ТВ подтвердилось...типа теплоодача воды больше тосола...закипание да,ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...