Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Хрюн

Выбивание тосола из расширительного бачка 402 дв

Рекомендуемые сообщения

jenia2627

Подходит.А 402.10 это марка двигателя Волги.А бошки у них одинаковые.

 

Понял,спасибо!

Если корпус терма находится на башке, то подходит и проверь отверстия в башке,  спереди и сзади. Когда ставил себе на 402 башку с 421, то пробивал в прокладке два отверстия, тоько забыл - спереди или сзади.

Нет,там башка именно 402 просто маркировка чуть другая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GEORGIS

бошки одинаковые, только есть одно НО, клапана разного диаметра, на 4026 они большие, высота головы, тоесть степень сжатия, 4026 бошка под 92бенз, 402-80бенз, и термостат может не подойти, на 4026 большие отверстия для тосола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

бошки одинаковые, только есть одно НО, клапана разного диаметра, на 4026 они большие, высота головы, тоесть степень сжатия, 4026 бошка под 92бенз, 402-80бенз, и термостат может не подойти, на 4026 большие отверстия для тосола

Ого,а вот этого я не знал, что клапана на этой башке меньше,что будет если поставить эту голову на мой блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

бошки одинаковые, только есть одно НО, клапана разного диаметра, на 4026 они большие, высота головы, тоесть степень сжатия, 4026 бошка под 92бенз, 402-80бенз, и термостат может не подойти, на 4026 большие отверстия для тосола

Можно по подробнее про модель башки 4026 а то первый раз про такую слышу и не разу её не видел.А вот что термостат не подойдёт это бред т.к.они одинаковые.

 

 

Ого,а вот этого я не знал, что клапана на этой башке меньше,что будет если поставить эту голову на мой блок?

Ставь и не парься всё нормально будет т.к. я сколько езжу всё время ставил головы с волговского 402.10 и не каких проблем.У тебя на твоем движке какая маркировка головки блока?И я не удивлюсь если она совпадёт с маркировкой головы от Волговского мотора.

Изменено пользователем vladimir79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

одинаковые бошки,высота только разная

отличается только волговская,что без термостата


вот на ней клапана и меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


,что без термостата вот на ней клапана и меньше
Чё то у меня сегодня какой то день открытий,это что за башка без термостата?Можно модель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Чё то у меня сегодня какой то день открытий,это что за башка без термостата?Можно модель?

я так понимаю это про мотор змз-24.там все на блоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Это головка 402, на ней крепится помпа вместе с корпусом термостата, с первых 24-рок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimir79

Это головка 402, на ней крепится помпа вместе с корпусом термостата, с первых 24-рок.

С 24 волги это не 402 движок а 24, а 402 пошёл на 2410.

Изменено пользователем vladimir79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

Чет я зупутался,у меня на головке написано 40260f,термостат у меня на головке,а помпа на блоке!


я не пойму надо или не надо что то переделывать ,чтобы поставить головку с волги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Чет я зупутался,у меня на головке написано 40260f
На головке или на блоке?Переставить надо будет только со своей головы  крышку термостата(куда верхний  патрубок радиатора одевается)и сзади крышка ставится(куда одевается шланг который идёт на печку)т.к. на волговской нет отверстия с резьбой под датчик перегрева.А так всё подходит.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

еще крепление вала коромысел, крайние, надо резьбу под них нарезать, ну или так оставлять, убирать их. Ах да, головка 4216 вроде так правильно. Крепление термостата есть на 4 шпилках, а есть на 2 вроде, как то так, короче есть разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


я не пойму надо или не надо что то переделывать ,чтобы поставить головку с волги?

ничего не делать

на волгах и 24 и 402 двигуны ставили

единственное смотри есть на башке место под термостат,значит это 402е

 

 


у меня на головке написано 40260f

башка под 92 бензин,низкая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

еще крепление вала коромысел, крайние, надо резьбу под них нарезать, ну или так оставлять, убирать их. Ах да, головка 4216 вроде так правильно. Крепление термостата есть на 4 шпилках, а есть на 2 вроде, как то так, короче есть разница

Ты говоришь про какую то другую голову,скорей всего про голову от 24 двигателя или 417,на каком то из них я видел что ось коромысел без крайних опор.На голове 402 двигателя термостат крепится на 2 шпильках.

Изменено пользователем vladimir79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

Ребят подскажите как узнать остаток головки для фрезеровки,сейчас остаток 93мм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Ребят подскажите как узнать остаток головки для фрезеровки,сейчас остаток 93мм!
А на чём ездить собираешься,бензин,газ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

газ,изредко на бензе!

Изменено пользователем jenia2627

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


газ,изредко на бензе!
Про газ я тебе не скажу сколько мм должно быть т.к. на газу не ездил,но вроде бы 93мм идёт под газ,но для бензина это уже маловато.Но не это главное может так быть что и шлифовать то будет некуда т.к.если снять ещё то толщина стенок окон рубашки охлаждения будет очень тонкая.Попадалась как то мне такая головка высота была около 94 мм,а если ещё фрезануть то окно залезет в камеру сгорания.Но такая головка попадалась мне один раз,может был брак литья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

Сейчас глянул написано,94,4 Аи-92,94 Аи-92/95,93,5 Аи-95, 93мм Аи 95+ и пропан,92,5мм Аи- 98 и метан.

Изменено пользователем vladimir79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

Понял,а как бы узнать можно ли будет ее потом шлифануть или нет,просто головку забрал,деньги еще пока не отдавал,если там на один раз шлифануть и все,тогда обратно отправлю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Понял,а как бы узнать можно ли будет ее потом шлифануть или нет,просто головку забрал,деньги еще пока не отдавал,если там на один раз шлифануть и все,тогда обратно отправлю!
Ну это лучше к токарю,он всё промеряет и скажет.Может она кривая и фрезанув от неё не чего и не останется.А так смотри толщину стенок окон рубашки охлаждения,может там и без токаря будет всё видно.Ну а моё мнение 93 мм это уж очень мало,в любом случае ей не много осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


Ну это лучше к токарю,он всё промеряет и скажет.Может она кривая и фрезанув от неё не чего и не останется.А так смотри толщину

Вообще то не к токарю, а к шлифовщику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

Вообще то не к токарю, а к шлифовщику.

Не знаю как у вас а у нас всем этим занимаются в одном месте и точат и шлифуют.А токарь не может быть шлифовальщиком? Или фрезеровщиком? Направление я правильное указал куда обратится.И не надо к словам придираться :angry:.

Изменено пользователем vladimir79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

сейчас она уже отшлифована и откапеталена,замена направляек,притёрты клапана(новые),новые мск,седла не продавлены,клапана новые!вот только не спросил сколько остается на шлифовку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


вот только не спросил сколько остается на шлифовку!
Ну если она 93 мм то до 92,5 т.к. потом уже будет Аи-98, либо метан.А уж на сколько раз хватит шлифовать это зависит как её поведёт,может и на раз не хватить а можешь и не одну сотню км отъездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...