Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

Технические и конструкционные нюансы, проблемы, ...

Рекомендуемые сообщения

panik
По вопросу о самоотворачивании болтов крепления ведомой шестерни редукра заднего моста авт. ГАЗель.

Отсутствие следов герметика при осмотре болтов ведомой шестерни свидетельствует о нарушениях допущенных при сборке редуктора. На болты в обязательном порядке должен быть нанесен герметик Унигерм-6 ТУ 2257-405-00208947-2004. Следует обратить внимание, что при вторичном использовании демонтированных деталей поверхности должны быть очищены и высушены, после чего нанести вышеуказанный герметик на ¾ длины резьбы болта. Затяжку болтов осуществлять моментом от 6,8 кгс м до 7,5 кгс м. Ввиду ответственности соединения переборку редуктора следует осуществлять на станциях СТО дилерской сети ГАЗ.

Ремонт редуктора делал в Луидоре болты герметиком мазали но закручивали воздушным пистолетом какой там момент неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23322
Насосы ГУР с маркировкой «Сделано на/в Украине» не применяются на автомобилях семейства «ГАЗель/Соболь» и неизвестны нашим специалистам, поэтому комментариев в отношении причин выхода из строя этих насосов дано быть не может.

 

нихт.

так все три машины заводские.

на 406 и штаере - насос гура одинаковый. а различие в диаметре шкива. эти машины были куплены у оффициалов. и на всех в комплектации были ГУР. если понадобится и вины выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stanislavich
Ремонт редуктора делал в Луидоре болты герметиком мазали но закручивали воздушным пистолетом какой там момент неизвестно.

Про моменты в Луидоровских пневмопистолетах: На моем Соболе протягивали ходовую после первых двух тысяч, сам видел как одевали головку инструмента на гайки стремянок рессор, сам слышал как при этом трещал пистолет при достижении нужного момента, думал все в ажуре и махнул через Урал в Сибирь за 3,6 тыс. км. с прицепом в 1,7 тонны, в Красноярске залез под машину... Какое все же чудо что я доехал, ни одна гайка стремянок рессор не затянута, визуально было видно разжатые гровера под гайками. Видимо слесарям в Луидоре трудно удерживать пневмогайковерт в рученках, если там выставить нужный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
нихт.

так все три машины заводские.

на 406 и штаере - насос гура одинаковый. а различие в диаметре шкива. эти машины были куплены у оффициалов. и на всех в комплектации были ГУР. если понадобится и вины выложу.

VIN`ы и фото насосов - в студию, заодно, надо уточнить, что за производитель этих насосов.

А Вы уверены, что не дилер ставил ГУР?

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
Про моменты в Луидоровских пневмопистолетах: На моем Соболе протягивали ходовую после первых двух тысяч, сам видел как одевали головку инструмента на гайки стремянок рессор, сам слышал как при этом трещал пистолет при достижении нужного момента, думал все в ажуре и махнул через Урал в Сибирь за 3,6 тыс. км. с прицепом в 1,7 тонны, в Красноярске залез под машину... Какое все же чудо что я доехал, ни одна гайка стремянок рессор не затянута, визуально было видно разжатые гровера под гайками. Видимо слесарям в Луидоре трудно удерживать пневмогайковерт в рученках, если там выставить нужный момент.

:) Кто ж стремянки пневмо затягивает там нужна труба как минимум пол метровая и дури по больше а через 1т.км еще раз про тянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Крестовины на карданах заменить на шрусы. На новых Нивах и Шнивах начали ставить.

Уаз уже обмолвился что скоро сделают и на Патры. Вибрация снижается и шум от карданов. Что продливает жизнь мосту, КПП и РК (если есть, а на ней вообще три кардана)

Применение шарниров типа Гука (одинарные крестовины) и ШРУС в приводе управляемых передних ведущих колес имеет свои «плюсы» и «минусы».

 

По совокупности «за» и «против», включая оптимальное соотношение цены и качества и по результатам проведения исследований и опытных работ с различными типами шарниров, для автомобилей «ГАЗель/Соболь» принято использование крестовин в конструкции переднего ведущего моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Поднимаю вопрос, ибо скоро зима, а мерзнуть вторую зиму не хочется. Как так получилось, что такой дубак в кабине, и что можно сделать своими руками, чтобы хоть немного теплее стало?

Изменений систем отопления , которые предполагает автор вопроса, не проводилось.

 

Имеются три причины, которые могут приводить к неэффективной работе отопителя в холодное время:

 

1. низкая температура ОЖ;

2. слабая циркуляция ОЖ через радиатор отопителя, или ее отсутствие;

3. нарушение работы заслонки подмешивания, которая регулирует количество воздуха, проходящего через радиатор отопителя.

 

Судя по описанию, по первому пункту все в порядке.

 

По второму пункту может быть две возможные причины.

 

Первая - значительное уменьшение проходного сечения подводящего к радиатору трубопровода. Такие случаи выявлялись в эксплуатации, когда в течение некоторого времени двигатель работал на воде в системе охлаждения, и штуцер на блоке цилиндров, к которому присоединен заборный шланг отопителя , «зарастал» накипью настолько, что циркуляция жидкости через отопитель практически полностью прекращалась. Проверить это достаточно просто, надо отсоединить от штуцера шланг, вывернуть штуцер и посмотреть его на просвет.

 

Второй – воздушная пробка в трубопроводах и радиаторе системы отопления.

 

Воздушная пробка устраняется достаточно просто. В кабине, под панелью приборов, в точке прохода трубопроводов отопителя в моторный отсек имеется клапан выпуска воздуха. Надо запустить двигатель, установить частоту вращения 1500-2000 об/мин и приоткрыть резьбовую пробку клапана. Дождавшись появления из-под пробки ОЖ – пробку завернуть.

 

Устранение третьей причины потребует демонтажа отопителя и восстановления кинематики работы заслонок.

 

Следует отметить, что наиболее вероятной причиной неэффективной работы системы отопления может быть слабая циркуляция ОЖ, и прежде чем искать иные причины, в первую очередь, необходимо описанными выше способами попробовать ее устранить. Если температура ОЖ двигателя выше 80 град., а через радиатор отопителя обеспечивается необходимая циркуляция – в кабине будет тепло.

 

Просьба Александру -спросите у конструкторов ,что нужно заменить в приводе спидометра,что бы он правильно работал после замены пары в заднем мосту с 4,5 на 5,125? А то завышает скорость и на счётчике(одометре ) на 100 км лишние 14 км наматывает

Вам следует заменить ведомую шестерню спидометра, на шестерню у которой 17 зубьев. Номер детали 3302-3802034.

 

 

AVC, Александр подскажите марку стали из которой изготавливаются передние и задние ресоры, как я понимаю марка разная.

Основной материал всех листов рессор автомобилей ГАЗель по КД имеет одинаковую марку, однако, на случай отсутствия такого материала у производителя, в бодьшинстве КД имеется и материал заменитель с похожими свойствами. По этому может случиться так, что рессоры из разных партий, независимо передние они или задние, окажутся из разного материала, но разница их прочностных и механических свойств будет находиться в пределах норм.

 

4. а причем тут синхранизаторы. корпус КПП нужно доробатывать и уменьшать зазоры между первичным и вторичным валах. нет я конешно не конструктор - но зазор в конических подшипниках в 1-2 мм заставляет задуматься.

Возможное возникновение данного зазора - при переборке КПП забыли установить регулировочное кольцо! Для регулировки предварительного натяга конических подшипников предусмотрено регулировочное кольцо, которое устанавливается в передний картер под наружное кольцо конического подшипника. Если кольцо не установить, то будет действительно зазор, что категорически недопустимо. Никаких доработок картера в этом случае не потребуется. Сборку следует производить согласно инструкции руководства по ремонту.

 

Здравствуйте AVC!Вопрос у меня очень простой,но думаю не только меня ставит в тупик,когда сталкиваешся с проблеммой..

У меня Газелька старого образца,захотел поменять торпедо старого образца на новую (с печкой).Так вот,ни одного разьёма под проводку н.о. не нашёл в магазинах.Побегав месяц по закаулкам и путём подбора я сумел приспособить практически все разьёмы...(щиток приборов-от ВАЗ передний привод,печка-Таврия),НО,до сих пор НЕ МОГУ НАЙТИ РАЗЬЁМ НА ВКЛЮЧЕНИЕ ГАБАРИТОВ И БЛИЖНЕГО СВЕТА!В магазинах просто не слышали о таких зап.частях.Подскажите выход из ситуации?Где этот разьём можно купить :unsure:

Как я понимаю, речь идет о разъеме к центральному переключателю света.

 

Колодка № Ф57.830.043 производства ОАО «Копир», г. Козьмодемьянск, Марий Эл.

Имеется ли в свободной продаже – не известно, на завод она поступает в составе жгута.

post-12820-1253710112_thumb.jpg

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд

Александр!! все это из Вашего перечня смотрелось и делалось ! и кран -убрали ,и радиатор на 3/х медный поменяли ,и прочистили всю систему (хотя ей богу у меня ума не хватает понять,как она может засраться при пробеге всего лишь в пару тысячь \км! )и помпочку поставили чуть ли не самую" навароченную "толку НОЛЬ!!с ужасом представляю ,как кататься зимой на север,после -25 ,мы тупо ставим портативную газ\печку зажигаем и едем,да страшно да опасно ,а че делать то??? обдува не хватает даже на лобовое стекло ,ближе к потолку оно просто инеем покрывается ,и заслонки мы смотрели ,все уплотнитили там в норме ,работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Непонятки, мож кто обьяснит, при одинаковой толщине, и как выяснилось одинаковой марке стали, у меня на передке задние ресоры почему-то не проседают, а родные передние за полгода сели .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
Непонятки, мож кто обьяснит, при одинаковой толщине, и как выяснилось одинаковой марке стали, у меня на передке задние ресоры почему-то не проседают, а родные передние за полгода сели .
+!10000! такая же херь ,причем ,я вожу не больше 10 ноутбуков,это отсилы 50кг ,самое максимальная загрузка была ,это 1,300кг и то наверно парочка раз ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Александр!! все это из Вашего перечня смотрелось и делалось ! и кран -убрали ,и радиатор на 3/х медный поменяли ,и прочистили всю систему (хотя ей богу у меня ума не хватает понять,как она может засраться при пробеге всего лишь в пару тысячь \км! )и помпочку поставили чуть ли не самую" навароченную "толку НОЛЬ!!с ужасом представляю ,как кататься зимой на север,после -25 ,мы тупо ставим портативную газ\печку зажигаем и едем,да страшно да опасно ,а че делать то??? обдува не хватает даже на лобовое стекло ,ближе к потолку оно просто инеем покрывается ,и заслонки мы смотрели ,все уплотнитили там в норме ,работают

+1

присоединияюсь!

из выше перечисленного ничего ни делал но уже сайчас в машине "тепло" а не жарко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха

Кто ни будь задумывался над вертикальным расположением масляного фильтра. У мну на тойоте фильтр прикручивается с низу, а не сбоку.

Изменено пользователем Антоха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stanislavich

Вилки карданных валов полноприводного автомобиля Соболь развернуты друг относительно друга: на валу от коробки передач к раздаточной коробке на 54 градуса, на валу от раздаточной коробки к переднему мосту на 36 градусов, на валу от раздаточной коробки к заднему мосту на 30 градусов.

Теперь осталось выяснить в какую сторону крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_L

По поводу холода в кабине: если версия с неработоспособным краном отпадает, то интересует температура радиатора печки относительно патрубков в "динамике". Как вариант, отсутствие на своём месте разделительной перегородки в радиаторе печки, в результате радиатор может быть горячим до момента продувки воздуха, а дальше всю температуру "как ветром сдуло".

Изменено пользователем Kirill_L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Непонятки, мож кто обьяснит, при одинаковой толщине, и как выяснилось одинаковой марке стали, у меня на передке задние ресоры почему-то не проседают, а родные передние за полгода сели .

Толщина листов передних и задних рессор РАЗНАЯ, для автомобилей 3302, 13 и 15 мм соответственно, так же у них разная жесткость и расчитаны они на разные нагрузки, плюс на задних еще подрессорник имеется.

Передние рессоры загружены постоянно на 75-90% (массы: кабины, двигателя, водителя, пассажиров), а задние - то порожние (15-20% загрузки), то полные (до 100%); отсюда и разное "проседание".

Применение задних рессор на передней подвеске, не нагружает их на 100%; за счет большего запаса воспринимаемых нагрузок, "просадить" их сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Кто ни будь задумывался над вертикальным расположением масляного фильтра. У мну на тойоте фильтр прикручивается с низу, а не сбоку.

хм, а зачем??? Массу плюсов это даст? Или просто чтобы было "как у тойоты" ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Hunt-R, тебе нравиться что при замене масло из фильтра течёт на двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Hunt-R, тебе нравиться что при замене масло из фильтра течёт на двигатель?

 

а что масло меняешь каждый месяц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

23322, может для тебя будет откровением,но я бывает 90 тысяч за год накатываю,а некоторые коллеги перевозчики и по 120-150 тыс! Некоторые любят заменить через 5-8 тыс пробега фильтр не меняя масло. и вообще разве есть разница сколько раз ты за год обольёшь маслом из фильтра мотор,если можно вообще не обливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
23322, может для тебя будет откровением,но я бывает 90 тысяч за год накатываю,а некоторые коллеги перевозчики и по 120-150 тыс! Некоторые любят заменить через 5-8 тыс пробега фильтр не меняя масло. и вообще разве есть разница сколько раз ты за год обольёшь маслом из фильтра мотор,если можно вообще не обливать?

 

нет. ну когда была у нас 330202 тож почти 100 в год бегала. но суть то не в этом.

для другого расположения фильтра - нужнен или другой блок. (и в принципе новый мотор). или доработать эти (давно тоже пора). думаю ни того, ни другого не будет. на мерсах он раньше был вообще вверху. перед сменой масла пол часа постоять. откручиваешь в доступном месте. и меняешь на новый.

а вот ГБЦ проще доработать чем блок. - так сказать вэлкам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха
хм, а зачем??? Массу плюсов это даст? Или просто чтобы было "как у тойоты" ???

Ну для начала не надо будет мучиться с выбором фильтра. Так как он всегда с маслом. Ни каких клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
10. Уточню.

Вчера разобрал заднюю половину пола на своем Баргузине, да уровня задней границы сдвижной двери. Конструкция состоит из 4х (четырех!!!) частей, не слишком хорошо стыкующихся между собой. Например, у одного куска - прямой угол, у сопрягающегося - закругленный сектор.

Явный просчет: крепление запаски к полу осуществляется путем прикручивания "уха" к небольшому кусочку, конкретно не измерял, но не больше чем 500х500, фиксирующемся на 2х (ДВУХ!!!) винтах М6. Объясните мне, неужели для крепления полноразмерного запасного колеса достаточно 2 мелких винтика? Итог закономерен, запаска прыгает и гремит, вся конструкция елозит, стирает краску пола.

И вообще, весь пол елозит, особенно посередине салона, где расположен стык больших листов. Неужели непонятно, что стык нужно делать под сиденьями, где никто не наступает, а не в том месте, где самая большая нагрузка?

Машине 5 месяцев, 9 т.км, а краска в местах расположения пластиковых упоров, уже стерта до металла.

И вообще, лист фанеры 1500х1500 на рынке стоит 300р, это розничная цена, да и не самая дешевая, соорудив лоскуты завод сэкономил 100-200р с машины, но существенно снизил потребительские качества.

Несопряжение фанерных деталей настила пола, вероятно связано с отклонениями от КД; крепление фанерного листа, к которому крепится запасное колесо, держится на 3-х болтах и все детали настила пола по периметру закреплены саморезами.

 

Вероятной причиной дефекта "пол елозит" является ослабление резьбовых соединений в точках крепления настила, для предотвращения подобного дефекта, рекомендуем применять анаэробные герметики.

 

 

Александр!! все это из Вашего перечня смотрелось и делалось ! и кран -убрали ,и радиатор на 3/х медный поменяли ,и прочистили всю систему (хотя ей богу у меня ума не хватает понять,как она может засраться при пробеге всего лишь в пару тысячь \км! )и помпочку поставили чуть ли не самую" навароченную "толку НОЛЬ!!с ужасом представляю ,как кататься зимой на север,после -25 ,мы тупо ставим портативную газ\печку зажигаем и едем,да страшно да опасно ,а че делать то??? обдува не хватает даже на лобовое стекло ,ближе к потолку оно просто инеем покрывается ,и заслонки мы смотрели ,все уплотнитили там в норме ,работают

По поводу крана ничего не говорилось, речь шла о клапане выпуска воздуха. Он не может быть неисправным, он просто тройник с пробкой. Когда мы говорили о стравливании воздушной пробки, мы говорили именно об этом клапане. Повторюсь – расположен он под панелью приборов, справа от отопителя по ходу движения.

 

В приложении на фото

 

1. – собственно клапан,

2. – вид на клапан от порога правой двери

3. – отопитель в сборе с трубопроводами и клапаном.

 

Отсутствие в верхнем бачке радиатора перегородки крайне маловероятно, хотя и возможно, в этом случае «лечение» будет заключаться просто в замене радиатора на заведомо исправный, что, как я понял уже делалось и эффекта не дало. Чудес не бывает – либо жидкость не идет в радиатор, либо воздух не проходит через него. Когда система отопления работает на максимальной производительности, т.е. весь воздух проходит через радиатор, а вентилятор на максимальной частоте вращения – при температуре ОЖ. около 85 С и температура на улице около -25 С падение температуры ОЖ при прохождении через радиатор составляет 7 – 10 град., а температура воздуха выходящего из отопителя 50 – 60 С.

 

 

Уважаемый AVC Расскажу историю: при обслуживании газели 2000 года выпуска над балкой в краях полки рамы заметил полукруглые выштамповки,для чего они там были нужны,так тогда и не понял При обслуживании соболя,ровесника газели,вопрос разрешился сам собой:выштамповки в раме совпадали с расположением маятников,и если бы в раме соболя они были ,то ремонт маятников проводился бы так,как написанно в букваре,т.е. маятник должен выниматься вверх Объясните пожалуйста,это была такая заводская хитрость,чтоб враг не понял,как наши машины ремонтировать или пример очередного русского производственного маразма? К стати,на соболях позднего выпуска рама так же гладкая,и замена маятников производится с применением народной хитрости,а не следуя указаниям мануала Отговорки по поводу жесткости на изгиб-кручение-верчение не принимаются,так как есть практика эксплуатации

С самого начала производства автомобилей ГАЗель и Соболь никаких «выштамповок» в лонжероне рамы под снятие маятникового рычага предусмотрено не было. При отсоединении всех резьбовых соединений пальцев рычага, проблем с его снятием возникнуть не должно. Подобные «выштамповки» - кустарная доработка.

post-12820-1253884684_thumb.jpg

post-12820-1253884690_thumb.jpg

post-12820-1253884695_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
Несопряжение фанерных деталей настила пола, вероятно связано с отклонениями от КД; крепление фанерного листа, к которому крепится запасное колесо, держится на 3-х болтах и все детали настила пола по периметру закреплены саморезами.

 

Вероятной причиной дефекта "пол елозит" является ослабление резьбовых соединений в точках крепления настила, для предотвращения подобного дефекта, рекомендуем применять анаэробные герметики.

"связано с отклонениями от КД" - хорошая фраза. Все заводские автомобили марки ГАЗ не соответствуют конструкторской документации, или, частично, завод все-таки производит автомобили, согласно чертежам?

 

"держится на 3-х болтах" - это как посмотреть. 1 болт расположен в середине листа, а 2 - на границе с другими листами. Логично полагать, что раз болтик М6 крепит 2 листа, то к одному из них прикладывается половинной усилие.

Я лично полагаю, что именно пластиковые накладки прикрепляются к настилу пола по периметру, а не пол держится на пластиковых накладках, которые не имеют ни достаточной жесткости для закрепления чего-либо, ни достаточного количества точек крепления к деталям кузова.

 

Все резьбовые соединения затянуты были хорошо, за упоминание герметика спасибо, при сборке промажу заново.

Я полагаю, оспаривать несоответствие крепление запасного колеса (1 точка крепления с фиксацией в 3х направлениях и 2 точки крепления с фиксацией в вертикальном направлении со свободой перемещений в горизонтальной плоскости, болты М6 с расстоянием между точкой фиксации болта и точки крепления настила около 3см, толщина фанеры около 9мм) и крепления запасного колеса (шпилька М14, сравните М6 и М14) и массы запасного колеса, не стоит. Другое дело, что далеко не все пользуются данным способом крепления из-за принципиальной невозможности получить жесткое закрепление.

 

Все-же, набирать пол из кусочков не стоит, это не мозаика. Хотя, конечно, процесс сборки значительно упрощается.

 

С уважением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барс_33
"связано с отклонениями от КД" - хорошая фраза. Все заводские автомобили марки ГАЗ не соответствуют конструкторской документации, или, частично, завод все-таки производит автомобили, согласно чертежам?

 

"держится на 3-х болтах" - это как посмотреть. 1 болт расположен в середине листа, а 2 - на границе с другими листами. Логично полагать, что раз болтик М6 крепит 2 листа, то к одному из них прикладывается половинной усилие.

Я лично полагаю, что именно пластиковые накладки прикрепляются к настилу пола по периметру, а не пол держится на пластиковых накладках, которые не имеют ни достаточной жесткости для закрепления чего-либо, ни достаточного количества точек крепления к деталям кузова.

 

Все резьбовые соединения затянуты были хорошо, за упоминание герметика спасибо, при сборке промажу заново.

Я полагаю, оспаривать несоответствие крепление запасного колеса (1 точка крепления с фиксацией в 3х направлениях и 2 точки крепления с фиксацией в вертикальном направлении со свободой перемещений в горизонтальной плоскости, болты М6 с расстоянием между точкой фиксации болта и точки крепления настила около 3см, толщина фанеры около 9мм) и крепления запасного колеса (шпилька М14, сравните М6 и М14) и массы запасного колеса, не стоит. Другое дело, что далеко не все пользуются данным способом крепления из-за принципиальной невозможности получить жесткое закрепление.

 

Все-же, набирать пол из кусочков не стоит, это не мозаика. Хотя, конечно, процесс сборки значительно упрощается.

 

С уважением...

забей на это крепление запаски, у меня она лежит не закрепленная, а пол у меня тоже состоит из 3 листов фанеры. там стока косяков еще будет особенно рваные верхние сайленблоки и каждый год сход-развал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Ну я знал про краник и знал про воздух!

сейчас у меня патриот и прогревается быстрей и в салоне в любой момент можно жару сделать!

Саш я потребитель и к сожалению уставший. вобщем воздух стравлен машине 40тык и в салоне жарой не пахнет!

и опять же вспоминается патриот салон у каторого раза в 3 больше бортовой модели.

ой блин одно расстройство!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...