Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Какое ГБО посоветуете поставить.

Рекомендуемые сообщения

TC2

Оно и летом так.педаль нельзя нажать толком. Вот у меня ваз 2107 карбюраторный,на ней принудительная подача газа и заводится она на газу даже в мороз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85rin85

Парни подскажите мне, у меня стоит 4 поколение ловато.мотор 405.22, надоело оно мне со своими вечными сбросами на бензин и переключениями обратно на газ больше двух минут. Есть ли оборудование газовое на котором принудительная подача газа(чтобы она газ высасывала с бака до конца,а не ипала мозги сбрасываниями когда в баке ещё литров 10 есть)? Как называется такое оборудование,продаётся ли сейчас оно,много переделок или так все встанет? Спасибо

просто твое гбо надо настроить по человечески ,ремкомплект с фильтрами поменять,а переходит на бенз,если температура маленькая ,и давления мало,тупо по программе посмотреть,понизить в программе давление,чтоб гбо вообще не переключалось на бенз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TC2

Как можно на 4 поколении сделать чтобы не переключалось на бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Как можно на 4 поколении сделать чтобы не переключалось на бензин?

смотреть в программу диагностики,замени для начала все фильтры,на самом редукторе тоже,и как редуктор подключен подогрев всмысле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TC2

Фильтра новые,тосола полный,редуктор хорошо греется.датчик температуры в редукторе новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Как можно на 4 поколении сделать чтобы не переключалось на бензин?

Если аварийно отключается, снизить порог срабатывания до минимума, програмно..но тогда спалиш клапана быстро....надо устранять причину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Стоит газ 2 поколения редуктор Айтикер, клапан Ловато, тянет, расход нормально, но иногда на холостых из выхлопной идет густой белый дым, что может быть? Машину только купил, нужно на учет ставить и газ наверное узаконивать, стоит менять на 4 поколение, пробеги ожидаются не большие до 10т в год?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Поговорил с газовщиками, говорят, на инжектор нужно только 4-е, отключить подключить+ документы - 3,5т, с заменой на 4 поколение - 25т.

Изменено пользователем kalenda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

Тормозуха уходит, Либо тосол . При чем тут гбо . 400 тыр пробега на втором поколении .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Поговорил с газовщиками, говорят, на инжектор нужно только 4-е
лукавят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

ВадимВ, Газовщики скорей всего правы,  Для узаконивания в ГБДД , скорей всего 2е не пройдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Для узаконивания в ГБДД , скорей всего 2е не пройдёт.
почему, машина у него 2004 г.в. и если тогда и было установлено ГБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Газовый баллон 11 года, так что не раньше. 4-е я хочу поставить, чтобы сэкономить деньги, раз все равно отключать, подключать нужно, обзвонил несколько фирм, 1 вариант отключить, подключить перенести баллон под днище +документы 2500, 2-й все тоже самое с заменой на 4-е поколение - 17т(диджитроник), говорит - лицензия есть, гарантия год. Как то подозрительно дешево или это другие лишнее накручивают? Все эти варианты без вписания в тех паспорт, со вписанием +10т и до месяца ждать.

 

 


Тормозуха уходит, Либо тосол

Почему тогда дымит не постоянно? Еду, раз пять останавливаюсь, все нормально, на 6-й - задымило, это примерно так.

Изменено пользователем kalenda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staL

Если ставить с 4го. то мозги брс или стаг нормальный. форсунки кейхин или брс. редуктор брс мб1500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Тут вопросики актуальные по установке обсуждаются. я в теме тюнинга кратенько написал:

Насчет установки ГБО не лучше, мало того, что им (экспертам) надо заплатить 3 рубля за заключение о возможности, и 5 за экспертизу после установки, так они не гарантируют, что экспертиза будет положительной- сертифицированных ГБО фактически нет, все косячны по разным вопросам. Про 1-3 поколение забудьте, по списку сертифицированных 2016г их нет в РФ вообще. А 4 поколение- 2-3 наименования, причем в полном комплекте нет НИ ОДНОГО, ждут уже месяц новых списков и сколько ждать не ясно (при этом 4ое поколение с моим баллоном обойдется в 32 тыр, без моего, страшно подумать- 50тыр.. А установщики газа не имеют лицензий и НЕ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ. Поэтому после каждой установки экспертиза, по 115м правилам, с проверкой системы, креплений, показателей по СО и СН и т.д. пиииипец!  На экспертизе и в ГАИ лежат десятки готовых документов, а регистрации в ПТС нет. Вот тебе и госполитика и курс партии на газификацию автопарка..

 

Так-то вот.. Теперь-  Более подробно познакомился с порядком узаконивания существующего ГБО (про новую установку всё ясно и так). Из списка сертифицированного на территории РФ однозначно ушли 1-3 поколение (они на самом деле у газовиков и экспертов называются всё 1ое поколение, те без ЭБУ). Поэтому, при узаконивании забудьте про хлопушки и разные игрушки.. Вот если бы БЫЛО СВОЕВРЕМЕННО ВПИСАНО В ПТС, тогда да, закон обратной силы не имеет. А раз не вписано, то ГБО У ВАС ПРОСТО НЕТ!. И вы хотите его поставить. Я при регистрации в ГАИ снял, иначе не ставили на учет, раз в ПТС нет. Поэтому- все продаваемые с рук машины ЯКОБЫ с ГБО, на самом деле никакие не с Гбо..

имеющиеся сегодня у газовиков варианты 4 поколения, с ЭБУ, инжекторные, недавно подверглись ревизии Россертификации. Теперь невозможно ввозить из-за бугра отдельные компоненты, а потом сертифицировать весь комплект ГБО целиком. ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ, ПОД НАИМЕНОВАНИЕ ИМЕННО КОМПЛЕКТА, с его точным номером и т.д. Потому-что, что испытывается система целиком по безопасности и экологии, после этого сертифицируется. А это дороже. Поэтому установщики выдают доки, а экспертиза их заворачивает- не сертифицировано по мифическим 115м правилам по техрегламенту. А Россия подписала долбаную конвенцию о безопасности и регламентах. Они нас цуки душат а мы идем сзади, подлизывая на ходу. Короче в апреле- мае опять меняли списки, что-то выкинули, что- то добавили. В результате почти нет сертифированных ГБО по всем правилам. Убрали одно ловато, добавили другое, появилась какая-то альфа. При это эксперты возлагают ответственность не на установщиков а на потребителя. Типа: "Вы заключаете договор, сражу указывайте, что они должны выдать доки для регистрации в ГАИ и для экспертизы по 115м правилам. По сути что установщики из сарая, что официалы разницы нет- лицензия то не нужна, и даже права на работу с газовым оборудованием (типа как у строироеленй газовиков ) не нужны- автомобильное ГБО под это не подпадает. бред. Типа вы сами должны изучить перечень всего устанавливаемого на ваш авто оборудования, сертифицирован ли каждый элемент, и есть ли сертификат на весь комплект (а потому-что они могут заменить что-то из комплекта на другие детальки.), потом смотрите список авто, на которые ГБО сертифицировано ваше ТС, и только тогда даете добро на установку. бред. Я что профессионал? Откуда рядовому челу знать состав и комплектацию ГБО? Да и кто даст перечень всех списков сертификации и т.д? Ищите, обращайтесь.. А если вам поставят не сертифицированный комплект- экспертизы для ГАИ не будет. И все косяки по докам и самому установленному оборудованию будем сообщать вам, а вы сами заставляйте установщиклов исправлять. У НАС ТИПА МЕСЯЦАМИ ХОДЯТ..Мрак. Пойду сегодня в 3ю фирму по сертификации, они вроде делают все доки сами, под ключ. Но есс-но дороже. Короче айфон с ушами похоже создал кормушку очередную кому- то.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

kalenda   Газовый баллон 11 года, так что не раньше. 4-е я хочу поставить, чтобы сэкономить деньги, раз все равно отключать, подключать нужно, обзвонил несколько фирм, 1 вариант отключить, подключить перенести баллон под днище +документы 2500, 2-й все тоже самое с заменой на 4-е поколение - 17т(диджитроник), говорит - лицензия есть, гарантия год. Как то подозрительно дешево или это другие лишнее накручивают? Все эти варианты без вписания в тех паспорт, со вписанием +10т и до месяца ждать.

 

 

хоть к вам езжай за такие гроши. Только прочитай выше мой пост- доки не просто нкужны, а в соответствии со 115ми правилами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот что нашел

 

 

 

 

Требования по установке газобалонного оборудования на транспортные средства категорий M, N:
- специальных модифицированных систем СНГ (сжиженный нефтяной газ), предназначенных для установки на механические транспортные средства, в двигателях которых используется СНГ;
- специальных модифицированных систем КПГ (компримированный природный газ), предназначенных для установки на механические транспортные средства, в двигателях которых используется КПГ"
Основные требования приведены в п. 8 Приложения № 9 "Требования в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства" ТР ТС 018/2011:
8.1. На транспортные средства может устанавливаться только газобаллонное оборудование, тип которого был сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН №115 для соответствующего семейства транспортных средств.
Установка газобаллонного оборудования не должна приводить к понижению экологического класса транспортного средства.
8.2. Размещение и установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом должны осуществляться в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №№ 36, 52, 66 и 115.
8.3. Должна быть обеспечена поперечная статическая устойчивость транспортных средств категорий М2 и М3 в соответствии с требованиями подпункта 4.2 приложения № 3 к настоящему техническому регламенту в случае установки газовых баллонов на крыше. При этом допускается увеличение габаритной высоты транспортного средства.
8.4. Производитель работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства должен представить:
- заверенные изготовителем, или поставщиком, или продавцом копии сертификатов соответствия:
- на отдельные элементы оборудования - по Правилам ЕЭК ООН №№ 67 или 110;
- на тип газобаллонной системы в целом для соответствующего семейства транспортных средств – по Правилам ЕЭК ООН № 115;
- декларацию производителя работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства о выполнении работ в соответствии с установленными правилами, проверке герметичности и опрессовке системы питания, о проведении периодических испытаний оборудования для питания двигателя газообразным топливом и о соответствии предельно допустимого содержания оксида углерода (СО) в отработавших газах транспортного средства требованиям приложения № 8 к настоящему техническому регламенту.

Примечание:
В отношении транспортных средств экологических классов 0, 1 и 2 применяются Правила ЕЭК ООН № 115, включая дополнение 1, в отношении транспортных средств других экологических классов применяются Правила ЕЭК ООН № 115, включая дополнения 1 – 4.

предписания, касающиеся крепления баллона (баллонов) для СНГ и КПГ
1. Требования Правил N 67 с поправками серии 01, касающиеся крепления баллона(ов) для СНГ, или требования Правил N 110, касающиеся крепления баллона(ов) для КПГ, считают выполненными, если баллон прикреплен к механическому транспортному средству по крайней мере:
1.1 двумя скобами на баллон;
1.2 четырьмя болтами; и
1.3 соответствующими кольцевыми прокладками или пластинами, если стенки кузова в данном месте имеют единую толщину.
Если предположить, что используемая марка материала - Fе 370, то крепежные болты должны относиться к классу 8.8 и иметь размеры, указанные в таблице 1 ниже:
Таблица 1

 

 

 

подбор крепежных элементов для монтажа баллонов СНГ и КПГ

 

* В этом случае баллон должен быть прикреплен с помощью по крайней мере трех скоб.
** В этом случае баллон должен быть прикреплен с помощью по крайней мере четырех скоб.
2. Если баллон устанавливают за сиденьем, то должен быть предусмотрен общий зазор не менее 100 мм вдоль продольной оси транспортного средства. Этот зазор может быть разделен на две части: между баллоном и задней панелью транспортного средства и между сиденьем и баллоном.
3. Если скобы для баллона также несут нагрузку от массы топливного баллона, то должны использоваться по крайней мере три скобы для баллона.
4. Скобы для баллона должны предотвращать выскальзывание, вращение или смещение топливного баллона.
5. Между топливным баллоном и скобами для баллона должен быть вставлен защитный материал, например войлок, кожа или пластмасса. Однако в месте крепления кольцевых прокладок или пластин к кузову транспортного средства не должно находиться никакого сжимаемого материала.
6. Рама для баллона
6.1 Если баллон крепится к механическому транспортному средству с помощью рамы или скоб для баллона, то такая рама, скобы для баллона, кольцевые прокладки или используемые пластины и болты должны отвечать предписаниям пунктов 1 - 5 выше.
6.2 Если цилиндрический баллон установлен на транспортном средстве в продольном направлении, то в передней части рамы для баллона должно быть предусмотрено поперечное соединение во избежание выскальзывания баллона. Такое поперечноесоединение должно:
6.2.1 иметь по крайней мере такую же толщину, как и рама для баллона;
6.2.2 иметь высоту по крайней мере 30 мм, причем его верхняя часть должна располагаться над днищем баллона на высоте минимум 30 мм;
6.2.3 находиться как можно ближе к куполообразному днищу баллона или даже быть вмонтированным в него.
Термин "установлен в продольном направлении" означает, что ось цилиндрического топливного баллона находится под углом не более 30° по отношению к продольной центральной плоскости транспортного средства

Вывод:при соблюдении вышеперечисленных условий, установку компонентов (ГБО) не предусмотренных заводом-изготовителем ТС считаем допустимой, что в свою очередь является выполнением требования п. 75 раздела 4 ТР «О БКТС» (ТР ТС 018/2011), а именно:
«В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего технического регламента.»
ГОСТ 31972-2013

 

МЕТОДИКА КОНТРОЛЯ УСТАНОВКИ ГАЗОБАЛЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

 

Область применения:
Настоящий стандарт распространяется на автомобильные транспортные средства (далее - АТС) пассажирские и грузовые, имеющие двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием как с карбюраторной системой питания, так и с системой впрыска топлива и двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и двухтопливной системой питания (газодизели), и устанавливает порядок и процедуры методов контроля установки на них газобаллонного оборудования. Установку газобаллонного оборудования производят в целях использования в двигателях внутреннего сгорания в качестве моторного топлива автомобильных марок сжиженных углеводородных газов: марки ПА и ПБА - или компримированного природного газа по ГОСТ 27577.

Правила ЕЭК ООН №67
17.4 Установка топливного баллона
17.4.1 Топливный баллон должен устанавливаться в транспортном средстве стационарно, причем он не должен устанавливаться в моторном отделении.
17.4.2 Топливный баллон должен устанавливаться в правильном положении в соответствии с инструкциями изготовителя баллона.
17.4.3 Топливный баллон должен устанавливаться таким образом, чтобы не происходило контакта между металлическими поверхностями, за исключением контакта со стационарными узлами крепления баллона.
17.4.4 Топливный баллон должен быть оснащен стационарными узлами крепления или же он должен крепиться на механическое транспортное средство при помощи рамы баллона и ленточных хомутов крепления.
17.4.5 Когда транспортное средство готово к эксплуатации, расстояние между топливным баллоном и поверхностью дороги должно составлять не менее 200 мм.
17.4.5.1 Положения пункта 17.4.5 не применяются, если баллон в достаточной степени защищен с передней стороны и с боков и никакой узел баллона не расположен ниже этой защитной конструкции.
17.4.6 Топливный баллон (топливные баллоны) должен (должны) быть установлен(ы) и закреплен(ы) таким образом, чтобы при полных баллонах могли поглощаться следующие ускорения (без причинения повреждений):
Транспортные средства категорий M1 и N1:
a) 20 g по направлению движения;
B) 8 g по горизонтали, перпендикулярной направлению движения
Транспортные средства категорий M2 и N2:
a) 10 g по направлению движения;
B) 5 g по горизонтали, перпендикулярной направлению движения
Транспортные средства категорий M3 и N3:
a) 6,6 g по направлению движения;
B) 5 g по горизонтали, перпендикулярной направлению движения.
Вместо практических испытаний может использоваться метод расчета, если податель заявки на официальное утверждение может продемонстрировать его эквивалентность к удовлетворению технической службы.

Правила ЕЭК ООН №110
17.4 Установка баллона
17.4.1 Баллон устанавливается в транспортном средстве стационарно, причем он не должен устанавливаться в моторном отсеке.
17.4.2 Баллон устанавливается таким образом, чтобы не происходило контакта между металлическими поверхностями, за исключением контакта с узлами крепления баллона (баллонов).
17.4.3 На готовом к эксплуатации транспортном средстве расстояние между топливным баллоном и поверхностью дороги должно составлять не менее 200 мм.
17.4.3.1 Положения пункта 17.4.3 не применяются, если баллон в достаточной степени защищен спереди и с боков и никакая часть баллона не располагается ниже этой защитной конструкции.
17.4.4 Топливный баллон (топливные баллоны) или резервуар (резервуары) должен быть установлен и закреплен (должны быть установлены и закреплены) таким образом, чтобы при полных баллонах могли поглощаться следующие нагрузки (без причинения повреждений):
Транспортные средства категорий M1 и N1:
a) 20 g по направлению движения;
B) 8 g по горизонтали перпендикулярно направлению движения.
Транспортные средства категорий M2 и N2:
a) 10 g по направлению движения;
B) 5 g по горизонтали перпендикулярно направлению движения.
Транспортные средства категорий M3 и N3:
a) 6,6 g по направлению движения;
B) 5 g по горизонтали, перпендикулярно направлению движения.
Вместо практических испытаний может использоваться метод расчета, если податель заявки на официальное утверждение может продемонстрировать его эквивалентность к удовлетворению технической службы.

ГОСТ 31972-2013
4.4 Требования безопасности при выполнении работ по монтажу газобаллонного оборудования на автомобильных транспортных средствах
…..
4.4.13 При размещении внутри багажного отделения (кузова) АТС газовые баллоны совместно с арматурой и присоединительными элементами должны быть заключены в герметичный газонепроницаемый отсек либо горловины баллонов, вентили и соединения газопроводов должны быть заключены в индивидуальный герметичный (газонепроницаемый) кожух.
4.4.14 Газонепроницаемый отсек (газонепроницаемый кожух) должен обеспечить возможность доступа к баллонным вентилям для их открытия и закрытия. Допускается располагать рукоятку баллонного вентиля внутри газонепроницаемого отсека (газонепроницаемого кожуха) или пропускать через его стенку.
4.4.15 Выход вентиляционного канала должен находиться на расстоянии не менее 100 мм от системы выпуска ОГ АТС или иного источника тепла и должен быть направлен вниз - при работе АТС на СНГ, или вверх - при работе АТС на КПГ.
4.4.16 Размещение газовых баллонов внутри салона пассажирских АТС категорически запрещено. Газовые баллоны для СНГ могут быть расположены под днищем. Газовые баллоны для КПГ могут быть расположены как под днищем, так и на крыше.
4.4.17 Металлопластиковые или композитные баллоны, расположенные на крыше АТС, должны быть защищены от прямого солнечного излучения, осадков (снега, дождя) специальным кожухом, который может служить одновременно обтекателем воздуха и обеспечивать доступ к вентилям на баллонах при проверке герметичности.
4.4.18 Крепление заправочного блока должно исключать его проворачивание и обеспечивать его защиту от грязи и влаги.
4.4.18.1 При размещении газового баллона для КПГ в салоне или в багажном отделении пассажирских АТС заправочный блок должен быть размещен с внешней стороны АТС или в моторном отсеке.
4.4.18.2 При размещении газового баллона для СНГ в салоне или в багажном отделении пассажирских АТС заправочный блок должен быть размещен с внешней стороны.

Исходя из изложенных выше требований считаем, установку ГБО в отдельном изолированном (багажном) от пассажирского салона газонепроницаемом (герметичном) отсеке (кожухе) допустимой, что в свою очередь является выполнением требований п.75 раздела IV ТР ТС 018/2011, а именно удостоверением того, что после внесения изменений в конструкцию ТС, сохраняется его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска ТС в обращение.
Отсек для баллонов должен иметь вентиляцию с внешней средой и доступ для обслуживания.

 

 

 

 

Вот, нашел. надо еще свежий перечень сертифицированных КОМПЛЕКТОМ ГБО накопать, и выбрать, что из этого нормально эксплуатируемо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

таблиц 1 про крепления

так и не смог вставить.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

лучше ссылку просто вставить чем всю простыньку тут выкладывать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

так чето я не понял, есть ли  возможность  узаконить это долбанное гбо. седня пол дня демонтировал старое оборудование, завтра в мрэо на переоформление поэтому встал вопрос, стоит ли игра свеч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Узаконить мона. обойдется дорого и хлопотно. Вначале осмотр в ГАИ без ГБО, заставили снять всё до последней трубки. потом 3 тыр за заключение в НАМИ (или другой экспертной фирме) о возможности установки, далее разрешение ГАИ, далее сама установка с доками (цены как обычно, комплект 4го поколения с установкой 30-45 тыр), далее техосмотр с диагностической картой 500- 1000р, опять в НАМИ- заключение - экспертиза, что правильно установлено и всё ок1- 5000р, дале в Гаи вносят в ПТС и меняют СОР за 1000р. Что ставить? Только инжекторное 4 поколения, всё другое не сертифицировано... Ловато, БРС, диджитроник, альфа? Фиг его знает, 4 поколение ничего еще не нюхал. А вот стоит игра свеч или нет? Это вопрос личный. Окупается за 25-30 ткм... Вот и считай, мож никогда столько и не наездишь до продажи авто... 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот, поставил ТОР 94литра. Подсмотрел похожее на служебной 3221, но у меня получилось поднять баллон на 40мм выше от дороги, почти до трубы- распрки у задних кронштейов рессор. Заключение о возможности получил, теперь в ГАИ получить разрешение на установку...

post-90327-0-61899700-1464068937_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Митяй 96 Rezh

Ребята, подскажите, где в Екатеринбурге хорошо устанавливают ГБО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen-a

А название темы вам по барабану? Уже можно оставлять одну тему: Помойка. Все в одну кучу валите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Народ! У кого стоит редуктор BRC Genius max? В просторечии "кубик" или "кирпич" поделитесь отзывами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...