Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Какое ГБО посоветуете поставить.

Рекомендуемые сообщения

вилли

собираюсь поменять простой редуктор ловатто на Газовый редуктор Tomasetto AT07.до 140 л.с - хватит этого?

да и ремкомплекты дешевле,и контакта с тосолом нет.Надеюсь что расход поменьше станет.Впрыск всвязи с переоборудованиями всякими ставить пока не хочу...

что то шрифт изменился,чё такое...

цена щас 2890 в мастергазе.Взаимозаменяемы они по шлангам-трубкам с Ловатто?

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LexaLexa

Подскажите где есть глянуть сертифицированые редукторы или гбо комплекты на 17 год..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smola_18

НЕ НАДО СТАВИТЬ ГБО ВООБЩЕ!! ПОТОМУ ЧТО НЕ НАДО ПОКУПАТЬ НЕКСТ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ЕВОТЕЧ!!! МНЕНИЕ ОСНОВАНО НА СОБСТВЕННОМ ГОРЬКОМ ОПЫТЕ!!!  ВСЁ ЧТО ВЫ СЭКОНОМИТЕ НА ГАЗЕ, ВСЕ ЭТО ПОТЕРЯЕТЕ НА ПРОБЛЕМАХ С ДВИГАТЕЛЕМ, ПОСТОЯННЫХ РЕГУЛИРОВКАХ, РЕМОНТАХ И ТО.  Тем более, что завод разослал по всем дилерам письмо,  о том, что если на машине установлено ГБО, то она снимается с гарантии! Сам лично читал эту маляву!  Не покупайте ЕВОТЕК!!!!!  НЕ НАДО!!! НЕЛЬЗЯ!!!  ЗАПРЕЩАЮ!!!  ЭТО НЕ ДВИГАТЕЛЬ!!!  ЭВОТЕЧ ЭТО БАБУЛЬКА, КОТОРАЯ СДЕЛАЛА ПЛАСТИЧЕСКУЮ ОПЕРАЦИЮ, НО УМЗ-ешная СУТЬ  ОСТАЛАСЬ ТА ЖЕ,  ДРЕВНЯЯ, НЕМОЩНАЯ,  КАПРИЗНАЯ!!!  ЕСЛИ РЕШИЛИ КУПИТЬ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ, напрягитесь лучше с кредитом, и возьмите дизель. У меня до этого ЕВОТЕЧ с ГБО был КАММИНЗ, и я сто раз пожалел , что повёлся на уговоры менеджера и купил новую машину с ЕВОТЕЧ, и поставил ГАЗ!!!

 Экономия по расходу топлива почти никакой.  Дизтоплива уходит 13-14 литров максимум, (у меня на всех машинах кузов 4м х на 2.2м высотой) ,  а Газа уходит 22-23 литра!  в итоге разница в пользу газа 70-100 руб на 100 км, не больше,  но при этом нужно каждые 10 тыс. км менять 2 фильтра на газ (1.5 тыс, руб) , делать опрессовку.  Нужно будет регулярно регулировать клапана, т.е. опять тратить деньги прямо и косвенно (т.е. пока вы стоите в мастерской где вам настраивают двигатель, какой-то парень на КАМИНСЕ зарабатывает бабло.  Да к тому же, если вы периодически ездите за городом по трассе, даже пусть не очень далеко, то купите рацию, и вы частенько сможете купить соляру процентов на 30-40 дешевле, потому как бывают у людей излишки, которые им надо продать. Ваша рация быстро окупится. (извините уж меня, за возможно не совсем законное сообщение). А в моём случае, я уже на 80-ти  тысячах , через 2 года поменял прогоревшие клапана!

 Разницы в мощности на газе и на бензине практически нет.  Машина одинаково НЕ едет и  еле тащит себя и 1.5 тонны груза.  Да даже пустая, даже в мало-мальскую горку она не едет. Может кого-то и устраивает неспешная езда . Ну что ж, в путь. Но мне лично не очень приятно, когда фура с грузом в 20 тонн, в горку, или легко обгоняет,  или подпирает в задницу потому, что обгонять нельзя. 

 

 Да ещё, чуть не забыл написать про расходы, на само ГБО (моё стоило 2 года назад 35 тыс.  с установкой) и плюс расходы денег и времени на сертификацию.

 

НЕ СТАВЬТЕ ГБО, НЕ ПОКУПАЙТЕ ЕВОТЕК

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Кто подскажет, если заводской редуктор OMVL подключить к 6 цилиндрам или форсункам 200л.с.он потянет?Или снимать его надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


если заводской редуктор OMVL подключить к 6 цилиндрам или форсункам 200л.с.он потянет
нет.у него запас по мощности минимальный.я бы сказал по сути там его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Да блин Клинтон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

подключить конечно можно,но на мощностных режимах будет переключаться на бензин.возможно даже при перегазовках на месте.как то заставить работать можно,но ремонт гбц,в количестве 2х штук явно сведёт данную "экономию" в минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Как это?Из за недостатка газа?Что случится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Что случится?
бедная смесь случиться

 

 


Из за недостатка газа?
именно из за этого.горящие клапана очень часто на 2-3 поколении гбо наблюдались,но не у всех,а у любителей покрутить "винтик жадности",убавить подачу газа
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Я понял,незнал,ты как википедия,всё знаешь.А какое оборудование мне купить?Пишу тебе в личку а ты молчишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Пишу тебе в личку а ты молчишь.
нет ни чё там от тебя! :blink:

 

 


Я понял,незнал,ты как википедия,всё знаешь.
по моторам и все что с ними в округе знаю,по ходовке и прочему спрашивать без полезно. :P

 

 


А какое оборудование мне купить?
мотор как понимаю 5 везет у тебя?это 200 кобыл(грубо) в кВт получается 147,редуктор подбирается исходя из этой цифры + некоторый запас,скажем на 160 кВт мощности,что бы регулировки были не под самый предел возможностей редуктора.скажем пусть это будет KME Silver 6. плюсом форсунки,но на эти моторы они не дешовые,те же простенькие валтеки на нём не айс работать будут.ибо достаточно тяжёлые и медленные.из недорогих(относительно) можно посоветовать "барракуду",рейки по 3 штуки.электроника..ну тут что тебе понравиться по цене больше.скажем относительно не дорогое  - DIGITRONIC 3D iQ.

как то так примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Олег, пришли мне тогда чего нибудь. НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Теоретически, это больше для инженеров наверное, можно использовать смеситель типа BRC BLOS и тп, настроив его на обеденную смесь на всех режимах и осуществляя довпрыск бензина. Первый датчик наверное должен быть широко полосный, ну и важно тогда минимальное время впрыска бензина. Заводка по бензиновой программе, зависимость  от воздушного фильтра можно решить вакуумным дозатором, в Украине продаются. Если блоки и форсунки смогут отрабатывать как есть, то нужно только эжекторное гбо со смесителем, а, датчик другой нужен... Да и на дизель можно, но там по смеси нет обратной связи, а тут то совсем просто.

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

прочитал всю тему. и понял что ничего не понял :o . так какое гбо лучше расматриваю 4поколение. и с какким меньше гиморою. и больше развит сервис?.и вопрос в догонку где в московии и в области ставят и регулируют хорошо.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

прочитал всю тему. и понял что ничего не понял :o . так какое гбо лучше расматриваю 4поколение. и с какким меньше гиморою. и больше развит сервис?.и вопрос в догонку где в московии и в области ставят и регулируют хорошо.?

Вообщем, я сдался и поставил ГБО. Опросил знакомых,один второго ставь поколения, другой я ставил Landi Renzo  4-го поколения и 131 т.к.м без проблем.

Приехал,говорю Landi Renzo хочу, либо BRc. Вообщем отговорили, не знаю, не пожалею ли я. Поставили OMVL, его изначально планировал и Скоростные форсы Digitronic, трактовали простотой и распространённостью, сказал,что на межгород не гоняю, сказали,мало ге есть дилерство и если поедешь,вдруг сломается,то никто не сделает. Попросил с рециркуляцией фильтр поставить, поплавок чуть загнули,взял 120 л балон, он длинее и лучше смотрится, 130л не захотел. После прогрева на 60 градусах включается,если раньше выехать ближе к 80 врубается, пробовал принудительно ругается.

Гарантия 50 т.км. Хотел продлить на 100 т.км. у нас такого нету. ПО телефону ,спросил,сказали на редуктор и мозги,якобы до 100 т.км.

Проехал буквально 300км пока.

 

Участвую в акции http://gazprom-agnks.ru/r34/corporate/aktsii/ekogaz-ekonomiya-dlya-vas-corporation/

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrKAO

не.там к лямбде подключается,а желательно вообще к двум.так что ряд параметров не будет работать,а ряд будет работать не совсем так как может и должен

и что без лямбы вобще никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МаксТрофим

Всем привет. Я тут впервые, если тема уже где то обсуждалась, то подскажите где.

Собираюсь установить ГБО, двигатель 406 инж. кузов 7 мест цельнометаллический, авто 2008г.в. Какое поколение ГБО по-рекомендуете, и какого производителя? И еще момент, куда поставить баллон, в грузовой отсек и салон отпадает, вместо запаски в крайнем случае, куда еще ставят?

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
storch

Всем привет. Я тут впервые, если тема уже где то обсуждалась, то подскажите где.

Собираюсь установить ГБО, двигатель 406 инж. кузов 7 мест цельнометаллический, авто 2008г.в. Какое поколение ГБО по-рекомендуете, и какого производителя? И еще момент, куда поставить баллон, в грузовой отсек и салон отпадает, вместо запаски в крайнем случае, куда еще ставят?

Заранее спасибо

Привет, лучше 4-е поколение, за баллон уже думай сам, вот тут https://progbo.com/ustanovka-gbo/gbo-na-gazel есть информация по установке гбо на газель, может полезно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Всем привет. Я тут впервые, если тема уже где то обсуждалась, то подскажите где.

Собираюсь установить ГБО, двигатель 406 инж. кузов 7 мест цельнометаллический, авто 2008г.в. Какое поколение ГБО по-рекомендуете, и какого производителя? И еще момент, куда поставить баллон, в грузовой отсек и салон отпадает, вместо запаски в крайнем случае, куда еще ставят?

Заранее спасибо!

Я про пропан.

Спарку баллонов вместо запаски, ТОР вместо запаски, баллон вместо запаски.

Какие-то торпеды-баллоны внутри рамы, но там мал объём.

Только 4 поколение, узнайте какие марки ГБО обслуживают ваши установщики в округе, самую популярную берите.

Газовый редуктор надо брать с небольшим запасом по лошадиным силам, у них градация по силам.

На баллоне и мультиклапане мне кажется, что лучше не экономить.

Про вариатор к гбо не скажу, есть отдельная тема.

Пластиковые трубки вместо медных, тоже рекомендуется.

Вбейте в яндекс-картинках "газель баллон газ"

 

В некоторые ЭБУ автомобиля можно заливать двухрежимную (трёх) прошивку + ставят кнопочку для принудительного переключения.

Тогда наверное можно и без отдельных газовых мозгов обойтись.

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Тогда наверное можно и без отдельных газовых мозгов обойтись.
нет.не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

нет.не обойтись.

Я не уверен был, написал "наверное".

Ещё не изучил вопрос.

Может у нас тут знаете темы про двухрежимки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ещё не изучил вопрос.
изучи..начни с сопротивления форсунок на бензине и гбо.потом плавно переходим к конструированию плат. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

нет.не обойтись.

Почему? можно... теоретически можно.. по факту нельзя...нельзя из-за отсутствия газовых форсунок нужной производительности и сопротивления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Ну, ведь ГБО мозги это не так дорого.

 

А было бы кошерно на одних мозгах. 

 

Поищу темку, вроде на ЗМЗ на Патриоты заливали двухрежимку для газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Поищу темку, вроде на ЗМЗ на Патриоты заливали двухрежимку для газа.
не ходи так далеко.. все под носом есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...