Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Какое ГБО посоветуете поставить.

Рекомендуемые сообщения

alexey-71

Он отключает бензиновые форсунки при переключении на газ. Выглядит как куча проводов и коробочка. Когда ставишь двухрежимку мозг сам будет отключать форсунки и изменять УОЗ так как нужно и ни каких лишних проводов

ясно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvd69

Рассажу свой не типичный случай.

 Приехал на СТО Мир Газа в Белгороде, с целью заменить старый редуктор ГБО Атикер на вновь приобретенный у них же Ловато RID.GPL RGE090. Поменял быстро, сам не сливая систему охлаждения, просто поднял редуктор на шлангах выше расширительного бачка.

Да ГБО 2-го поколения, редуктор типо электронный. Все смонтировал провода подключил, думаю надо завести и отрегулировать пока ДВС горячий. На стартер, а мотор как дизель, с пол оборота и холостые держит. Я потом еще раз 6-ть пробовал и все как первый раз, с пол оборота.

Очень удивился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Поставил таки я коллеги гбо 2е поколение. для начала и пробы. ни когда раньше с газом не сталкивался. Теперь думаю что больше и не надо! Если кому интерсно, это барахло откровенное! ,В сказки про экономию теперь не верю,и Вам не советую(у кого еще нет этого хавна) с 4м поколением думаю не на много лучше. Выгоды сущие копейки, а траблов можно получить кучу. Машина тупая до безобразия, про обгоны и 5 передачу с грузом забыть! 

  На бензе 13л на сотню, 13умножаю на 32рэ бенз=416руб стоит мне проехать 100км пути.  по газу жрет 20л умножаю на 18руб=360руб+30руб или 40руб бенз на прогревы и запуски, итого 360+40=400руб стоит 100км пути на газе. что мы имеем, 416-400=16вонючих рублей чертовски сомнительной экономии!!!  плюс на заправках с газом мутят, слухи в народе ходят, а недолив бенза как то уже не в моде.

 короче сам себя имел за рубль :angry:  

Изменено пользователем alexey-71
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

это называется кривая установка.Навыков элементарных у тебя еще пока нету.Надо хотя бы поглядеть как другие ставят и винты по букварю отрегулировать.Редукторы тоже под разную мощность бывают.

У меня стоит на 405е-2 второе поколение и практически никакой разницы по мощности,а на умз 4 поколение и на газе уже превосходит динамику на бензе.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

это называется кривая установка

не сам ставил. "специалисты" . я их р.. наоборот. прости господи.

Навыков элементарных у тебя еще пока нету

это да. говорю же первый эксперимент с газом,. походу и последний.

Надо хотя бы поглядеть как другие ставят и винты по букварю отрегулировать.

глядел в других машинах, все одно и тоже везде, и результат тот же, кто сдержан, те молча сопли жуют и забив на газ, ездят на бензине, предпочитая по партизански помалкивать про попадос и развод с этим гбо, газом и установщиками. а у других мату не хватает на все это, но результат всегда один.

  а регулировать мне "супер пупер гипер хз как еще мастер" показал два винта, крути мол сам, регулируй под себя, и все. Ну крутил немножко, толку ноль, хуже сделать можно, лучше нет.

Редукторы тоже под разную мощность бывают

вот этого не знаю что за шнягу мне поставили. надо уточнить.

У меня стоит на 405е-2 второе поколение и практически никакой разницы по мощности

не верю. и какой расход?

а на умз 4 поколение и на газе уже превосходит динамику на бензе.

не верю еще раз.

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

змз 406 инж. бензин 16-18, пропан 20, метан 12-13.

 

эмулятор форсунок. опережение по ди8 -4-5 градусов.

 

для гбо должна быть исправна и четко отстроена система зажигания, исправный датчик дитонации, раннее зажигание, в случае с мех.клапанами выставлен заор по максимуму либо чуть больше положеного. свечи и провода должны быть хорошими.

 

п.с. у меня тоже машина не едет..на метане..140., на пропане и бензине 140 едет, шлифует особеннно задом и в поворотах.

 

а да, еще воздухан диффузируй, одну дырку заткни у меня фильтр от 2112.

 

идеально отстроеное гбо должно не реагировать на перекрытие воздухана..не вверх не в низ, тупо пофик и хоп глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


не верю. и какой расход?
15-17л.Зимой  18-20л. Кузов 3м и 2.15высотой

 

 


не верю еще раз.
на умз е-4 мотор спроектирован под работу на газе больше,чем на бензе.

Летом сейчас расход 16-17.5л.Зимой 21-22л Кузов 4.3 и 2.35 высотой

Газ по 14.20-14.50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Газ по 14.20-14.50.
ни фига у нас цены ядерные. 16.8  в основном, и на shellовской заправке 18.3руб. барахло кругом. с первой же заправки в баллоне мусору колыхается с пол ведра наверно по звуку.

 

 


эмулятор форсунок. опережение по ди8 -4-5 градусов.
тут чот не допонял. подробнее можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Goga

ни фига у нас цены ядерные. 16.8  в основном, и на shellовской заправке 18.3руб. барахло кругом. с первой же заправки в баллоне мусору колыхается с пол ведра наверно по звуку.

 

 

тут чот не допонял. подробнее можно?

 

Что не понятно. Если есть бк с функцией работы на газе то эмулятор не нужен и угол выставляеться автоматом. Один минус заводить требует на бензине. но можно обмануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Goga,

 

Что не понятно. Если есть бк с функцией работы на газе то эмулятор не нужен и угол выставляеться автоматом. Один минус заводить требует на бензине. но можно обмануть.

теперь ясно. бк нету. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

могу подарить выводы под евро на 8 форсунок. Сам не давно снял. Поставил когда не было бк.Тут проводку менял выкинул лишние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

alexey-71, собирал и ставил мотор сам, на машине и метан как основное и пропан как дополнительное топливо, поставил эмулятор форсунок, для того чтобы не зависеть от прошивок, микаса и т.д. также реле на насос при работе на метане, б.насос не работает.

продается много всяких бортовых компьютеров, самый простой ди8 и ди8м(больше функций лишних) имеют массу показометров, вольтаж, ошибки,обороты,уоз и поправка угла уоз вот по нему и выставляешь -4 градуса(у каждого свой угол но в среднем такой), получается уоз смещается на 4 градуса и становится раньше, хотя датчик детонации  все ровно смещает угол куда ему надо, но в целом угол уже смещен.

обрывало провода на д.детонации и прочувствовал угол, в нуле на бензе едет на газу вообще тупняк, смещаешь угол на газу самолет, на бензине поршня готовы выпасть.

 

при настройке проверь, чтобы выхлоп был без запаха(хотя пропан все ровно пахнет), перекрывая воздухан обороты должны быть стабильны(растут бедная, падают богатая смесь.)

 

мои расчеты:

18 литров бензина на 100км это 560р\100км

20 литров пропана на 100км это 290р\100км

12-13 кубов метана на 100км это 156р\100км

 

как бы смысл гбо имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

а да, еще воздухан диффузируй, одну дырку заткни у меня фильтр от 2112.
[/quote

 

Вот это не понятно....зачем? И рассшифруй слово "диффузируй" пжл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Поставил Digitronic Maxi2. По сравнению с предыдущими это песня. Настраивать даже ничего не пришлось. Карты сводить не надо. Само все точки выставило, при чём не завязано на OBDII. И цена 12000 за комплект электроники. СДелал беспроводную связь до компа, а она не пригодилась похоже. Думал, как раньше придётся ползать, точки эти в картах вылавливать, а первый же заезд свёл обе кривые практически в одну. Реализовано много фич, присущих только дорогому оборудованию. Есть довпрыск бензина по нагрузке. Парольные доступы и прочие плюшки для установщиков))).Рекомендую.

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Есть довпрыск бензина по нагрузке.

А вот про это поподробней можно..похоже и на простом Диджике это есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Google рулит, RTFM. По зависимостям настраиваются таблицы, можно доливать бензин совместно с газом. Можно компенсировать слабый редуктор или низкопроизводительные форсунки. Так же есть мнение, что в режиме предельных нагрузок эта функция способна защитить клапана. Выставил, например, с 4000 оборотов доливать 10% бензина, и оно будет довпрыскивать кгда мотор раскрутится выше 4000.

Выше писали, что отключают бензонасос. Так вот эти все плюшки теряются сразу. Можно же настраивать эконом езду, допустим, до 2500 оборотов, дальше на бензине (например, для обгона). Можно плавно увеличивать соотношение. Например, до средних оборотов только газ, выше средних газ+бензин, на диких оборотах только бензин. Да много разных вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Поставил Digitronic Maxi2.
как бы сказать  то,оборудование не плохое,эт да,но если бы чуть добавил,то лучше бы взял DIGITRONIC Evolution 3D Power,по своей сути тот же Стаг 300,прога у меня в нём от стага.просто у Эво более гибкая адаптация.что мне больше нравится.но эт как бы вопрос скорей личных предпочтений. :)

а так да..по сравнению с первыми моделями,то что щас предлагает Диджик,это небо и земля.по кое каким параметрам переплёвывает и то что ставят на заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Такссс, умники.))) Если на свой 40522, поставлю электронный комплект, тот же Макси2, или Эволюшин.все функции будут работать, учитывая что лямды у меня нет. Сейчас стоит Диджик Макси...ещё в пластиковом корпусе.дырявом.)))???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


все функции будут работать, учитывая что лямды у меня нет
не.там к лямбде подключается,а желательно вообще к двум.так что ряд параметров не будет работать,а ряд будет работать не совсем так как может и должен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

как бы сказать  то,оборудование не плохое,эт да,но если бы чуть добавил,то лучше бы взял DIGITRONIC Evolution 3D Power,по своей сути тот же Стаг 300,прога у меня в нём от стага.просто у Эво более гибкая адаптация.что мне больше нравится.но эт как бы вопрос скорей личных предпочтений. :)

а так да..по сравнению с первыми моделями,то что щас предлагает Диджик,это небо и земля.по кое каким параметрам переплёвывает и то что ставят на заводе.

 

Сказать надо что это бюджетное оборудование. Но в наборе были позиции, которых обычно в наборах нет. Куда гибче адаптацию я уже не представляю, на данный момент оно вообще plug&play, автонастройка всё сделала за настройщика. Разницы газ/бенз ноль, вообще не чувствую, как оно переключается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Куда гибче адаптацию я уже не представляю
есть там ряд вкусных плюшек.но эт скорей уже к дессерту относится :D так скать для любителей настраивать дотошно.в принципе 80% пользователей из тех кто сам настраивает,не лезут туда.и так работает всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Можно,чуть подробнее,про автоподстройку без OBD?

Сейчас появилась необходимость поставить газ на 405.22 Е-2 микас 7.1.Этот микас как я понимаю OBD не поддерживает и у меня возникли вопросы по правильной откатке газовой карты.

Если я правильно понял посты выше,то Digitronic Maxi2 сможет сам отстроить таблицы коррекции,без подключения его к OBD,которого и нет на Микасе7.1.Достаточно лишь подключится к бензофорсункам и датчику кислорода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Можно,чуть подробнее,про автоподстройку без OBD?

Сейчас появилась необходимость поставить газ на 405.22 Е-2 микас 7.1.Этот микас как я понимаю OBD не поддерживает и у меня возникли вопросы по правильной откатке газовой карты.

Если я правильно понял посты выше,то Digitronic Maxi2 сможет сам отстроить таблицы коррекции,без подключения его к OBD,которого и нет на Микасе7.1.Достаточно лишь подключится к бензофорсункам и датчику кислорода?

Не совсем так, но очень близко к тому. Для полного соответствия ручками поправить всё равно придётся. Но то, что делает Макси2 по кнопке автокалибровки, очень сильно отличается от того, что было на предидущих ГБО. Пактически всё само делает. Остальное уже накрахмаливание шнурков.

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Не совсем так, но очень близко к тому. Для полного соответствия ручками поправить всё равно придётся. Но то, что делает Макси2 по кнопке автокалибровки, очень сильно отличается от того, что было на предидущих ГБО. Пактически всё само делает. Остальное уже накрахмаливание шнурков.

А с Микас 11е тоже будет работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А с Микас 11е тоже будет работать

ну Эво работает же..и этот будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...