Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hunt-R

Гарантийное обслуживание

Рекомендуемые сообщения

МаксНик

Будут ли ответы на поставленные вопросы? Или опять ждём ответа "технических специалистов, которые ОЧ-Ч-ЧЕЕНЬ сильно заняты"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

konstantin X

официальные диллеры в казахстане ... НИ ЧЕ ГО  не понимает в Газелях...что это за сервис такой?!?!?! . поразиты ничего делать не хотят!!! 

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Вчера поменяли вебасту. Возникли вопросы: 1) Опять без ФИЛЬТРА! 2)Гарантийный срок эксплуатации вебасты сколько времени, если пробег 62500? 3) Почему нельзя одновременно с прогревом ОЖ двигателя включить прогрев салона(на МАКСУСе эта функция была сделана сразу, правда автономка была другая) 4)Будут ли внесены изменения в регламент ТО автомобилей оборудованные автономным отопителем?

1. Фильтр не предусмотрен конструкцией

2. Гарантийный срок на предпусковой подогреватель указан в вашей сервисной книжке, он такой же как на весь автомобиль

3. В вопросе есть ответ - предпусковой подогреватель другой конструкции

4. Автомобили ГАЗ не оснащаются автономными отопителями на заводе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

konstantin X, почитайте пож-та хотя бы первую тему в ветке прежде чем офтопить - присылайте данные по форме из шапки ветки, я готов помогать.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/45858-esche-raz-pro-obrascheniia-proshu-otnestis-vnimatel/

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lmslms

Добрый день. Вчера 31.03.2014 наконец то приняли машину на покраску,сегодня позвонили и сказали можно забирать , очень удивился оперативности и закрались сомнения , что сделали тяп ляп чтоб отстал, приехав на место убедился в этом и ужаснулся , все понимаю , что машина для работы ,но чтобы так... Просто полили краской и сделали вид  ,я не знаю что мне теперь делать помогите пожалуйста !!! Позвонил Гурову В.Е. , он сказал оставляй будем разбираться,фото прилагаю ,про боковые  фонари  вообще видимо уже забыли

post-25413-0-34589100-1396363979_thumb.jpg

post-25413-0-34239000-1396364001_thumb.jpg

post-25413-0-40454700-1396364086_thumb.jpg

post-25413-0-38719100-1396364114_thumb.jpg

post-25413-0-39160600-1396364141_thumb.jpg

post-25413-0-63597400-1396364200_thumb.jpg

post-25413-0-60943900-1396364231_thumb.jpg

post-25413-0-94954000-1396364271_thumb.jpg

post-25413-0-00954000-1396364313_thumb.jpg

post-25413-0-02811200-1396364352_thumb.jpg

post-25413-0-36533600-1396364397_thumb.jpg

post-25413-0-44383200-1396364441_thumb.jpg

post-25413-0-90374900-1396364486_thumb.jpg

post-25413-0-43486600-1396364517_thumb.jpg

post-25413-0-73664600-1396364565_thumb.jpg

post-25413-0-40380400-1396364597_thumb.jpg

post-25413-0-94319600-1396364635_thumb.jpg

post-25413-0-00423700-1396364662_thumb.jpg

post-25413-0-23333400-1396364728_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konstantin X

konstantin X, почитайте пож-та хотя бы первую тему в ветке прежде чем офтопить - присылайте данные по форме из шапки ветки, я готов помогать.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/45858-esche-raz-pro-obrascheniia-proshu-otnestis-vnimatel/

Прошу прощенья, накипело!(((((( не повторится!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lmslms

НЕТ,они меня направляли к производителю фургона Гурову В.Е , оставить не мог страшно ,да и работать необходимо ,Вот так решили вопрос с коррозией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

lmslms, я это безобразие так не оставлю, будем бороться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

 

 


Скорее всего установлен, но у меня нет точной информации с какого времени они пошли на 100% машин на конвейере, поэтому я показывал фото установленного кронштейна - все равно ведь проверять будете Вот здесь картинка была: http://www.gazellecl...28?do=findComment&comment=1072635 

Уточнил по трубке обратки масла с турбины для Камминса 2,8 Евро-4 - установка доп. кронштейна не требуется, выхлоп отличается от Е-3 и модернизирован с завода. Сервисники утверждают, что по Е-4 не было ни одной рекламации по этой трубке. Так что извините, если ввел кого-то в заблуждение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

Астрахань Агат плюс, Ловягин Павел Алексеевич,89881716766, х96а21R32D2563164, 25.04.14 Сегодня был у оф дилера агат плюс,проблема стук в рулевой и большой расход топлива.По рулевой посмотрели сказали что стучит карданчик,закажут в течение 10 дней должен придти. По расходу сказали что надо вешать пломбу на бак и проехать по трассе 50км, после сделать контрольный замер. Я настоял на диагностике, которая показала что неисправен датчик абсолютного давления. Датчик сделали но за диагностику заплатил я. У меня вопрос если машина на гарантии и эту неисправность найти кроме как сделав диагностику не представляется возможным, почему за диагностику плачу я?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Я настоял на диагностике, которая показала что неисправен датчик абсолютного давления. Датчик сделали но за диагностику заплатил я. У меня вопрос если машина на гарантии и эту неисправность найти кроме как сделав диагностику не представляется возможным, почему за диагностику плачу я?

А чем это дилер объяснил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

А чем это дилер объяснил?

На диагностике настоял я,чек не горел, наверно поэтому я и плачу. В 2009г было по другому, если неисправность не по моей вине диагностика бесплатно, а если виноват я ( залил плохое топливо и т.д) то плачу я. В принципе если бы диагностика не чего не показала я готов был заплатить, так как понимаю что диагностировать или разбирать какой то узел на авто по первому требованию клиента для сервиса не целесообразно. Но раз при диагностике нашли неисправность которая попадает под гарантию, хотел бы узнать кто должен был оплачивать диагностику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Paulь, на работе появлюсь только 13го мая, уточню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Елена79

Привет всем. Подскажите что мне делать! У меня лопнула рама на соболе, машина еще на гарантии, но на меня начальство вешает оплату ремонта! Как мне быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


Как мне быть?
Посылать!

 

 

Посылать сначала в сервис, потом в суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Привет всем. Подскажите что мне делать! У меня лопнула рама на соболе, машина еще на гарантии, но на меня начальство вешает оплату ремонта! Как мне быть?

А ты у них спроси,если бы двигатель стуканул,тоже на тебя повесили ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


,если бы двигатель стуканул
По какой причине? Может и водитель виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

Paulь, на работе появлюсь только 13го мая, уточню.

Вобщем сегодня был у дилера, карданчик рейки пока не прищёл, хотел чтоб поменяли неработающий датчик температуры и давления наддув. воздуха. Но в наличии их не оказалось, обещали заказать. Дмитрий скажите можно ли по номеру датчика узнать стоял ли он на моём двс с завода? Проблема как я сейчас понимаю с этим датчиком у меня была с самого выезда авто из салона,сам вид датчика при его демантаже у дилера имел вид детали которую снимали уже не раз(уплотнительное резиновое кольцо датчика с боков было подрано, как еслиб его до этого раз двадцать уже вытаскивали). Вот и хочется проверить не подменили ли на моей машине его на неисправный в салоне или при перегоне с Нижнего в Астрахань, машину брал с пробегом 1660км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

Да,кстати насчет рулевого  кардана,мне на СТО в Арамиле мастер сказал,что завод должен прислать какие-то усиленные карданы.По этой причине они пока не производят их  замену.Ждут.

Поэтому вопрос к Дмитрию,так ли это(насчет усиленных) и когда их пришлют?

Изменено пользователем BBT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

1. Екатеринбург


2.Газ центр на селькоровской


3.Калинин Борис Дмитриевич


4.X96330232D0811119


5.15.03.2014


Вопрос к кому послать ,в прямом смысле слова , передние подшипники с авто вместе с стой смазкой ,что устанавливает на заводе. На данный момент машина пробег 12500км . На расстоянии 25км от города умерли передние подшипники . Фото пришлю позже , затраты сам купил подшипники и смазку мобил. И на легковой машине поехал менять в поле. Совет постройте на территории завода церковь , чтоб грехи отмаливать.  6 лет назад на первом фермере такая ситуация была при пробеге в 45 000км. Сейчас видимо сроки все короче и короче. Так какое может быть гарантия качества .


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Привет всем. Подскажите что мне делать! У меня лопнула рама на соболе, машина еще на гарантии, но на меня начальство вешает оплату ремонта! Как мне быть?

Что показала диагностика у дилера?


 

 


можно ли по номеру датчика узнать стоял ли он на моём двс с завода?

Номер на датчике - это номер детали, он единый для всех одинаковых датчиков, т.е. при замене на такой же номер не меняется. А номерные агрегаты можно по ВИНу пробить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Вопрос к кому послать

После самостоятельного ремонта - уже ни к кому. Официальные СТО при проведении гарантийного ремонта проводят дефектовку, и дефектные детали возвращаются производителю, оформленные должным образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Поэтому вопрос к Дмитрию,так ли это(насчет усиленных) и когда их пришлют?

По рулевым валам Некста еще в прошлом году была небольшая модернизация, и у СТО есть рекомендация в случае рекламации производить замену на вал нового образца. Так что вам говорят правильно, но сказать когда ваш вал приедет на вашу СТО я не возьмусь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

Так что вам говорят правильно, но сказать когда ваш вал приедет на вашу СТО я не возьмусь

Так что делать,покупать вал за свой счет (и где) :( или ждать,когда пришлют нового образца? Насколько опасна эксплуатация авто с этой неисправностью? Может пусть тогда ставят старого образца,можно им это как-то сообщить? Еду на ТО в понедельник 12,05

Изменено пользователем BBT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Насколько опасна эксплуатация авто с этой неисправностью?

Это определяет СТО, если вам сказали "ездите пока придет", значит можно ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...