Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

urec29
БК одно!Хотелось бы услышать из первых уст! А насчет А-80 я думаю горячка.Родная прокладка Е-2 1.5мм,а Е-3 0.5мм.Так что прибавка мизер.

 

У кого стоит такой бутерброд?Не подтянулись еще к клавеатуре???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рома 372

У кого стоит такой бутерброд?Не подтянулись еще к клавеатуре???

[/я такой "бутерброд"человекам 7-8 поставил.Все ГБЦ фрезировались от 0.2 до 0.35мм.Никто ещё не жаловался ни на расход ни на тягу ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон
После НГ пришлось менять прокладку ГБЦ по причине пропуска отработавших газов в систему охлаждения (это на 120ткм).

...

 

И в итоге: заблуждаются те, кто пытается найти одну причину повреждения прокладки ГБЦ.

Удачи

 

Вот и у меня тосол исчез. Пришлось проехать несколько км до гаража своим ходом. По датчику на приборке старался не пререгреть, контролировал стрелку не выше серединки. Хотя хз (( Что случилос, то случилось.

Сразу есть несколько вопросов. На что посмотреть перед разборкой? После разборки?

 

* До недавнего времени машина троила. Чуть проедешь (без какой либо зависимости) и вроде работает норм. Думал ВВ-провода.

Поменял все провода в пути, помогло, но не полностью.

Но по межгороду так и ехал - временами то троит, то нет. Надеялся уже дома разобраться, а дома случилось это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Вообщем разобрали сёдня мотор. ЗМЗ-405. Пробег 120 т.км. До этого никто не лазил туда.

Как и следовало - пробой прокладки ГБЦ. Очень сильно повреждена прокладка у 4 цилиндра, и чуть-чуть на втором отошла пластинка металла от паранита на плоскости.

Самое интересное - все три первые поршня с нагаром в пару миллиметров, а четвёртый - чист и свеж ))

Именно на 4 цилиндре и троило время от времени, пока тосол полностью не высосало.

Ещё по всей вероятности, на нём поломаны кольца - уж очень сильно болтанка поршня в цилиндре ощущается, в отличие от других. Да и налитый в цилиндр бензинчик просачивается очень быстро через стенки. Гильза цилиндра не задрана. Завтра будем снимать поршни, смотреть что и как.

Самое интересное - что масло стало очень густым, и по всему нутру мотора жирный слой кокса! Наверно происходил выход тепла через 4 горшок и жарил это масло.

Позже, замасленную голову отвёз на мойку, но даже керхер оказался бессилен. Надо теперь поработать ручным механическим способом с каким-нить реактивом для снятия нагара и сгустков масла отодрать всё до девственного состояния.

Масло с рождения заливалось Лукойл полусинтетика.

 

Сразу вопрос.

Менять ли колпачки, которые отработали 120 т.км?

Менять ли гидрокомпенсаторы. Один стучал, но стук прекрашался после прогрева. Выявить по быстрому убитый ГК, просматривая и нажимая все подряд, пока не удалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Вообщем разобрали сёдня мотор. ЗМЗ-405. Пробег 120 т.км. До этого никто не лазил туда.

Как и следовало - пробой прокладки ГБЦ. Очень сильно повреждена прокладка у 4 цилиндра, и чуть-чуть на втором отошла пластинка металла от паранита на плоскости.

Самое интересное - все три первые поршня с нагаром в пару миллиметров, а четвёртый - чист и свеж ))

Именно на 4 цилиндре и троило время от времени, пока тосол полностью не высосало.

Ещё по всей вероятности, на нём поломаны кольца - уж очень сильно болтанка поршня в цилиндре ощущается, в отличие от других. Да и налитый в цилиндр бензинчик просачивается очень быстро через стенки. Гильза цилиндра не задрана. Завтра будем снимать поршни, смотреть что и как.

Самое интересное - что масло стало очень густым, и по всему нутру мотора жирный слой кокса! Наверно происходил выход тепла через 4 горшок и жарил это масло.

Позже, замасленную голову отвёз на мойку, но даже керхер оказался бессилен. Надо теперь поработать ручным механическим способом с каким-нить реактивом для снятия нагара и сгустков масла отодрать всё до девственного состояния.

Масло с рождения заливалось Лукойл полусинтетика.

 

Сразу вопрос.

Менять ли колпачки, которые отработали 120 т.км?

Менять ли гидрокомпенсаторы. Один стучал, но стук прекрашался после прогрева. Выявить по быстрому убитый ГК, просматривая и нажимая все подряд, пока не удалось.ГБЦ на фрезировку или шлифовку.Замена колпачков обязательно.

 

 

ГБЦ на фрезировку.Колпачки замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон
ГБЦ на фрезировку.Колпачки замена.

 

Спасибо. Тока вроде не фрезеровка нужна, а шлифовка.

Ещё вопрос по цепям. У них какой срок службы? Может сразу и их поменять? С башмаками в виде звёздочек..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рокот

спасибо всем,некоторые нюансы я не знал,теперь буду использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Вообщем разобрали сёдня мотор. ЗМЗ-405. Пробег 120 т.км. До этого никто не лазил туда.

Как и следовало - пробой прокладки ГБЦ. Очень сильно повреждена прокладка у 4 цилиндра, и чуть-чуть на втором отошла пластинка металла от паранита на плоскости.

Самое интересное - все три первые поршня с нагаром в пару миллиметров, а четвёртый - чист и свеж ))

Именно на 4 цилиндре и троило время от времени, пока тосол полностью не высосало.

Ещё по всей вероятности, на нём поломаны кольца - уж очень сильно болтанка поршня в цилиндре ощущается, в отличие от других. Да и налитый в цилиндр бензинчик просачивается очень быстро через стенки. Гильза цилиндра не задрана. Завтра будем снимать поршни, смотреть что и как.

Самое интересное - что масло стало очень густым, и по всему нутру мотора жирный слой кокса! Наверно происходил выход тепла через 4 горшок и жарил это масло.

Позже, замасленную голову отвёз на мойку, но даже керхер оказался бессилен. Надо теперь поработать ручным механическим способом с каким-нить реактивом для снятия нагара и сгустков масла отодрать всё до девственного состояния.

Масло с рождения заливалось Лукойл полусинтетика.

 

Сразу вопрос.

Менять ли колпачки, которые отработали 120 т.км?

Менять ли гидрокомпенсаторы. Один стучал, но стук прекрашался после прогрева. Выявить по быстрому убитый ГК, просматривая и нажимая все подряд, пока не удалось.

ГБЦ - фрезеровать. Колпачки менять. Расточка БЦ под рем.поршня, новые кольца и поршня. Гидрики 100% под замену от греха.

ГБЦ и блок от кокса отмоет растворитель. Послденее время перевёл машины на Лукойл-Люкс п/с.

Проверить плоскость блока!!! в плоскости прелегания к ГБЦ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толмачев
Тока вроде не фрезеровка нужна, а шлифовка.

А шлифовать ты будеш чем? наждачной бумагой,или может всё таки на фрезерном станке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaksimichLexa
Что могу посоветовать ставь сертификат вместо прокладки,а я ставлю две е-3 уже с десяток машин пробеги по сто слишним и не один еще не приехал.

Ну вот и решилась проблема, пришлось снять двигатель заново, была произведена фрезеровка плоскости блока цилиндров, для точности с передней крышкой всборе.

Так что можно сказать, что вернув прямолинейность и головке и блоку, прокладка особой роли не играет,если она хотя бы примерно соответствует заводским параметрам!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон
А шлифовать ты будеш чем? наждачной бумагой,или может всё таки на фрезерном станке?

 

 

Можно и на шлифовальном станке всё легко сделать. Вместо наждачки использцется там абразивный круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman
ГБЦ - фрезеровать. Колпачки менять. Расточка БЦ под рем.поршня, новые кольца и поршня. Гидрики 100% под замену от греха.

ГБЦ и блок от кокса отмоет растворитель. Послденее время перевёл машины на Лукойл-Люкс п/с.

Проверить плоскость блока!!! в плоскости прелегания к ГБЦ!

 

У меня такое было.

Поршня не обязательно менять на ремонтную, просто меняешь группу с"Б" на "Г", делаешь хон в цилиндрах и ставишь ремонтные кольца, но подтачиваеш торцы, и проверь ГБЦ на нормальном сервисе, возможно у тебя просели гнезда на 4 цилиндре и разбиты направляющие втулки клапанов. Их поменять обязательно.

Одним словом не жлобись, меняй все, что можно поменять.

Цепи тоже, ходят 80-100 тыс, но не зло-употребляй, можешь пожалеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Поставил,езжу.Все ОК!Только БК показывает больший расход.Вот и хотелось узнать на сколько.

 

 

Прошел 3000 км после постановки бутерброда(Е-2 и Е-3) расход нормальный.Вот думаю,может протянуть голову?Знаю,что на 405 не протягивают,но все же????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Прошел 3000 км после постановки бутерброда(Е-2 и Е-3) расход нормальный.Вот думаю,может протянуть голову?Знаю,что на 405 не протягивают,но все же????
первую машину которой бутер поставел ,прошла 25т.км без протяжки.Полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
первую машину которой бутер поставел ,прошла 25т.км без протяжки.Полёт нормальный.

 

 

Спасибо за информацию.Протяжка отпадает.А там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дми трий

Всем привет.А если бутерброд ставить Е-3,Е-2 ,графиткой мазать надо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
Всем привет.А если бутерброд ставить Е-3,Е-2 ,графиткой мазать надо ?

 

 

мужики, а смысл с этого бутерброда, в чем лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Din din
мужики, а смысл с этого бутерброда, в чем лучше?

По логике, не чем. Так же паронитовая прокладка соприкасается с газами, так же прогорает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
По логике, не чем. Так же паронитовая прокладка соприкасается с газами, так же прогорает.
Прочитайте тему повыше,может найдёте логику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Din din
Прочитайте тему повыше,может найдёте логику.
Естественно прежде чем писать сюда, я внимательно прочитал тему с самого начала. И точную причину прогара (одну) мы не найдём не когда, скорее всего тут и общая мягкость головки и блока и прорези и коробление и чувствительность мотора к перегреву. Прокладка евро-3 металлическая, она по любому прочнее, и лучше охлаждается. Зачем её портить паронитом, и вводить "слабое звено". Изменено пользователем Din din

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Естественно прежде чем писать сюда, я внимательно прочитал тему с самого начала. И точную причину прогара (одну) мы не найдём не когда, скорее всего тут и общая мягкость головки и блока и прорези и коробление и чувствительность мотора к перегреву. Прокладка евро-3 металлическая, она по любому прочнее, и лучше охлаждается. Зачем её портить паронитом, и вводить "слабое звено".
Слишком накладно ставить 2 прокладки от ЕВРО-3.Не каждый выложет 1.5т.р за прокладки.А если ставить одну, то клапана задевают поршня.Вот иприходиться ставить "бюджетный бутерброд.С лета ставим "бутерброд"на 405.22,поставили штук 20,пока ещё никто не приезжал.Хотя клиенты постоянные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Din din
Слишком накладно ставить 2 прокладки от ЕВРО-3.Не каждый выложет 1.5т.р за прокладки.
Ну это опять же очень "лично". Если машина постоянно на дальнике как у меня, то и 1.5тыс. не большие деньги, хоть за какую то гарантию. Встать с грузом ночью между Пензой и Тамбовом, намного накладнее. У меня прогорела во второй раз. В первый, головку не шлифовали, некогда и негде было. В этот шлифовали, 5тыс. км. говорить о чём то рано, но пока стоит. Если снова менять, то только 2шт. евро-3 плюс забить нафиг прорези, ал.проволокой или эпоксидкой с стружкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
казачок

добрый день. извините, может не в этой теме отписался, но более подходящей не нашёл. ситуация в следующем: капиталка двс(евро2) на пробеге 180т (выскочило клапанное седло). торцанули блок-0.18. гбц-новая, но почему то с 6 постелями вместо 8 (под распредвалы), распредвалы остались старые, компенсаторы старые. поставили две прокладки евро3. проехал 150 км. двс работал без посторонних шумов. на данный момент на холодную стал прослушиваться рокот, похожий на работу дизеля, не стук, именно рокот,который при прогреве до 75 гр. пропадал. сегодня даже при прогреве звук остался. при повышении оборотов двигателя рокот остаётся также увеличивая обороты. мастер, который делал двс, говорит что шумят распредвалы, так как 6 постелей. вопрос - что за странная гбц?(евро 3?), возможен ли этот стучок из за постелей. может какие то тонкости в установки этой гбц, на которые не обратил внимание мастер? что может издавать рокот? и накой хрен это сделали такую гбц из за экономии 200 грамм дюрали? спасибо за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vad34
Ну это опять же очень "лично". Если машина постоянно на дальнике как у меня, то и 1.5тыс. не большие деньги, хоть за какую то гарантию. Встать с грузом ночью между Пензой и Тамбовом, намного накладнее. У меня прогорела во второй раз. В первый, головку не шлифовали, некогда и негде было. В этот шлифовали, 5тыс. км. говорить о чём то рано, но пока стоит. Если снова менять, то только 2шт. евро-3 плюс забить нафиг прорези, ал.проволокой или эпоксидкой с стружкой.

можно поподробнеи как забивали щели и что за эпоксидка со стружкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

казачок, гидронатяжители проверь,там антишумовые подкладки должны быть,есть ли они? И вообще что с цепями привода распредвалов.

Прокладка Е-3 закрывает щели в которые выдавливает паронит обычной прокладки,наверно не надо эти прорези забивать,всётаки там ОЖ проходит.

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...