Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

VitLip48
Поменял прокладку 3 дня назад(фрезернул 0,02), вчера увидел в расш. бачке опять пена,тосол в нём прохладный, в салоне жара(если на всю открыть), темп. по датчику около 80гр. , от одного чела слышал что лопнула ГБЦ. Подскажите, кто сталкивался с подобными симптомами.

Всё, приехал. Тосол выдавило, движок подогрел. Думаю капиталить. Возник вопрос, самому реально сделать или в сервис? Останавливает цена сервиса, 17500 (примерно) только работа. По книжке глянул, вроде понятно или всё таки будут проблемы, если да, то с чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stass
Всё, приехал. Тосол выдавило, движок подогрел. Думаю капиталить. Возник вопрос, самому реально сделать или в сервис? Останавливает цена сервиса, 17500 (примерно) только работа. По книжке глянул, вроде понятно или всё таки будут проблемы, если да, то с чем?

Если сам не делал раньше-то не стоит. Есть много особенностей при сборке которые в книге не написаны. Или найти мастера который уже перебирал мотор и с ним перебрать. Если сам без опыта полезешь обязательно что нить пропустишь или не доделаешь-в итоге опять снимать,разбирать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitLip48

Возник ещё вопрос по поводу блока, если его шлифовать, что надо снимать с него и можно что то сделать не снимая с машины? Просто машина стоит на улице, а лежать под ней зимой не в прикол. Я просто подумал до весны дотянуть, а там откапиталить или вообще движок поменять и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

Прошел 175000км.Пробило прокладку.Проверил ГБЦ все ОК!Поставил простую Е-2.Итог,прошел 14000км и опять проблемы с прокладкой.Прочитал тему от корки до корки.Решил заменить болты и поставить Е-3 и Е-2.Вопрос,в теме говорилось,что если ставить две Е-3,то метки уходят,а если одну е-3 и е-2 как ведут себя метки???

Изменено пользователем urec29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Прошел 175000км.Пробило прокладку.Проверил ГБЦ все ОК!Поставил простую Е-2.Итог,прошел 14000км и опять проблемы с прокладкой.Прочитал тему от корки до корки.Решил заменить болты и поставить Е-3 и Е-2.Вопрос,в теме говорилось,что если ставить две Е-3,то метки уходят,а если одну е-3 и е-2 как ведут себя метки???

 

Да,забыл еще спросить,с прокладкой Е-3 ничего не надо делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Прошел 175000км.Пробило прокладку.Проверил ГБЦ все ОК!Поставил простую Е-2.Итог,прошел 14000км и опять проблемы с прокладкой.Прочитал тему от корки до корки.Решил заменить болты и поставить Е-3 и Е-2.Вопрос,в теме говорилось,что если ставить две Е-3,то метки уходят,а если одну е-3 и е-2 как ведут себя метки???
Не что там не уходит .Ты ГБЦ обязательно фрезерни.Я пол года ставлю На низ ЕВРО-3 Наверх ЕВРО -2.Пока ещё никто назад не приехал.Унас город маленький.Всё зависит от растянутастей цепей.Лучше конечно обратится к спецу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksej5s

зачем две прокладки? Усли увеличить камеру сгорания то между прокладок надо ставить металлическую. Без неё быстро продует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Не что там не уходит .Ты ГБЦ обязательно фрезерни.Я пол года ставлю На низ ЕВРО-3 Наверх ЕВРО -2.Пока ещё никто назад не приехал.Унас город маленький.Всё зависит от растянутастей цепей.Лучше конечно обратится к спецу.

 

Да я когда менял прокладку ГБЦ поменял цепь и проверял ГБЦ,а сейчас зачем фрезеровать?А ее не перегревал.По БК выставил что бы вентилятор срабатывал на 90 град.Делать естественно будут на СТО.Просто они не вкурсах,что можно ставить две.Когда меняли первый раз головку просто для проверки шлифонули,все было ОК! Прошел 14000 км.Завтра поеду с Тверь,а потом по присутствую при снятии.Самому интересно.Антифриз потек ручьем.в районе 4-го цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

urec29
зачем две прокладки? Усли увеличить камеру сгорания то между прокладок надо ставить металлическую. Без неё быстро продует.

 

Е-3 и есть металическая.

Изменено пользователем urec29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

Ставь 2 евро 3 и проверь постель распредвала на прогиб.

просто при установке 1 евро3 поршни до головки достают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
Занимаюсь ЗМЗ в плотную около 10 лет.На 405.22.перепробывал все прокладки (которые продаются у нас)Больше чем на14 мы не тянем.Прокладки практически все просто рассыпаются за15-20т.км пробега.

НЕ сказал бы ... ставлю какие-та егоршинские что-ли по 200тысяч выхаживают 160 -180 тыш

раньше Дуромер побрехивал тянул 12.5 показывал 14.3 и проблем не было .

Проблема в прокладке между рулем и сидением .

 

ПОСЛЕ перегрева ведет всю головку ...

А фрезеруем только плоскость относительно блока цилиндров .

а постель РВ тож крутит однако и вместо того чтоб только кулачками клапана толкать он еще и с кривизной бороться начинает .

а когда вы снимаете прогиб вы меняете объем камеры сгорания в тех цилиндрах где срезается плоскость больше (в основном это 1и 4) .

И получается что степень сжатия по цилиндрам разниться начинает. соответственно и работа ДВС ,

Человек менял головки в сертифицированном ГАЗом центре 210000 пробега 6 головок выгорали гнёзда 4-го цилиндра .

добил мотор у нас в деревне . притянули гнездо выпало .

откапиталили Говорю вези головку он даже не возмутился сразу привез и поведал что это 7 голова .

проверили фазы Р ВАЛОВ выпуск завален пересверлили звезды подогнали средний угол между 4 и 1 цилиндром

186 000 прошел мотор без вмешательств сам перегрел тосол упустил шланг лопнул и после ремонта выкинул тот распредвал и поставил новый .

вОТ такая история .

А в сертифицированном центре ему утверждали что змз 405 так устроен. что 30 000 и головка на выброс

 

 

 

Да я когда менял прокладку ГБЦ поменял цепь и проверял ГБЦ,а сейчас зачем фрезеровать?А ее не перегревал.По БК выставил что бы вентилятор срабатывал на 90 град.Делать естественно будут на СТО.Просто они не вкурсах,что можно ставить две.Когда меняли первый раз головку просто для проверки шлифонули,все было ОК! Прошел 14000 км.Завтра поеду с Тверь,а потом по присутствую при снятии.Самому интересно.Антифриз потек ручьем.в районе 4-го цилиндра.

а меня электровентилятор припарил летом я перевел на 95 включение и 93 выключение а то часто срабатывал .

а летом по трассе идешь в жару 92 -93 держится и он постоянно включеным висит

и термостат 87 стоит

Изменено пользователем DDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

Я уже писал,что двигатель не перегревал.Это 100%.У меня по БК выставлена включение электромуфты при 90 град.Два месяца назад ГБЦ проверял полностью и шлифанул.Прошел 14000км.Самое интересное этому предшевствовал сильный запах газа при переходе машины на газ

Изменено пользователем urec29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
Всё, приехал. Тосол выдавило, движок подогрел. Думаю капиталить. Возник вопрос, самому реально сделать или в сервис? Останавливает цена сервиса, 17500 (примерно) только работа. По книжке глянул, вроде понятно или всё таки будут проблемы, если да, то с чем?

НИШТЯК 17500 КЛАСС БОгатые вы люди

ДВе недели назад собрал мотор 406 полный КАП с заменой заглушек и покраской блока цилиндров

итого клиента 26 т\р с маслом

это у вас кап тыш 35-40 вылазит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
Если установить обычное ГБО то никаких лишних 40 сил не будет,потом 98 сил это явно неправда -на Волгах с ЗМЗ406 все 130 лошадей вписывали в ПТС :P

Имею опыт использования в семье четырёх 406 моторов -расход масла минимальный на угар,а мой 40522 с первой тысячи км расходует поллитра масла на тысячу пробега.. :(

Открой ПТС от волги 1999-2001 и увидишь 150 лошадиных сил в том же 406.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Да я когда менял прокладку ГБЦ поменял цепь и проверял ГБЦ,а сейчас зачем фрезеровать?А ее не перегревал.По БК выставил что бы вентилятор срабатывал на 90 град.Делать естественно будут на СТО.Просто они не вкурсах,что можно ставить две.Когда меняли первый раз головку просто для проверки шлифонули,все было ОК! Прошел 14000 км.Завтра поеду с Тверь,а потом по присутствую при снятии.Самому интересно.Антифриз потек ручьем.в районе 4-го цилиндра.
АТеперь задумайся -почему он потёк?У тебя гдето есть перекос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAneK
Открой ПТС от волги 1999-2001 и увидишь 150 лошадиных сил в том же 406.2

я себе брал две волги на запчасти по цене 11000 и 12500 с 4062 2,3л.на обоих 131 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
я себе брал две волги на запчасти по цене 11000 и 12500 с 4062 2,3л.на обоих 131 л.с.
Братан тебя обманули У меня были Волги и все 130л.с.и тоже 2 Изменено пользователем рома 372

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pety.10@bk.ru
Привет, всем! Работаю мотористом, меняю прокладки несколько штук в неделю, моторы начиная с 402 заканчивая Крайслером, проблемы в основном с "любимым" 40522. Устанавливаю прокладки Фритекс, но впоследствии начал сомневаться в их качестве, стали давать усадку и приличную!!!! В основном причина прогара перегрев и увод плоскости ГБЦ, причины зачастую кроются в банальных течях ОЖ, термостатах(особенно отличился Томпсон) нельзя ставить термостаты выше 82*С, и новые нужно проверять с градусником на начало открытия.Так же нарушение циркуляции ОЖ может привести к выбросу тосола из расширительного бачка. например 2 выхода шлангов внутр.диам 8 из расширительного, если они заткнуты при прогреве сразу выкинет. очень часто приходится бороться с тем что до ремонта все хорошо, после все не очень приятно.... Начинается выброс тосола, бывает сразу а бывает и после.. приходилось убирать из системы охлаждения и газовое оборудование, и доп.печки....т.е. все то что так или иначе оказывает сопротивление движению охлаждающей жидкости по магистралям. Помогало неоднократно.

 

Но вот такая вот началась беда!!!! Сделав капремонт двигателя 40522, началась вот такая беда при движении в городе все хорошо без нареканий, но при движении по трассе начинается следующеее... при движении с определенной скоростью без разницы какой машина ведет себя нормально, но уперевшись в кого-нибудь или остановившись или катясь на нейтрали происходит выброс тосола из бачка, через 3000 км сняли ГБЦ опрессовали еще раз полностью разобранную.... все в порядке, плоскости ГБЦ (фрезерованна в 1 раз) и блока ровные, к термостату нареканий нет,еще раз проверил, с передней крышкой плоскость блока выведенна, помпа новая принудительная, крыльчатка в порядке... При снятии ГБЦ, что не понравилось, так это то что прокладка была будто не обжата полностью. С дуру стал грешить на динама-ключ, но поверка ключа дала заключение что ключ полностью соответсвует всем требованиям, собрал все.. Человек вернулся сегодня проехав примерно 3000 км . Сегодня все повторилось как в первый раз... Сейчас дождавшись пока двигатель остынет протянул головку, прокладка поддала, чего честно я не ожидал, потому как до этого времени проблем такого рода не было. оставлял раньше на ночь выдерживать головку ни капли не поддавала.... Подтянул, теперь буду пробовать отцеплять газовое и немного переносить подогрев ОЖ, не знаю поможет ли???? И еще все произошло как в первый раз человек выходит на трассу в перепад температуры у нас с -20 до -35*С стало...

 

Не знаю что еще делать, как с ней бороться, перед клиентом не удобно, машина у него личная. рабочая лошадка...

 

у кого-нибудь есть какие соображения по этому поводу? Только про прокладки от двигателей 406 и 40524 не надо ничего говорить. Я на нарушение технологии не пойду.. Мы сертифицированный ГАЗом центр.не имеем права...

 

Где выход найти из ситуации....???????????

Что могу посоветовать ставь сертификат вместо прокладки,а я ставлю две е-3 уже с десяток машин пробеги по сто слишним и не один еще не приехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAneK
Что могу посоветовать ставь сертификат вместо прокладки,а я ставлю две е-3 уже с десяток машин пробеги по сто слишним и не один еще не приехал.

ДА помоему уже все на Е-3 ПЕРЕШЛИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмиmpий_63

После НГ пришлось менять прокладку ГБЦ по причине пропуска отработавших газов в систему охлаждения (это на 120ткм). На 20000 заметил что свеча во втором цилиндре имеет белый налет, не мешающий нормальной работе. А вот при вскрытии обнаружил трещину именно в этом цилиндре. Серьезных повреждений, кроме трещины прокладки, не было. Не перегреть движок помог компьютер, при падении уровня ОЖ он показывал стремительный рост температуры ОЖ с 82 до 90, после чего я долил ож и температура снова упала. А там на веревке до сервиса и замена. проверка показала поломку колец в 2 и 4 цилиндрах (вторые компрссионные) и незначительное отклонение от плоскости поверхности ГБЦ, коробления не произошло, фрезеровал все равно. Ставил одну Е2 прокладку и новые болты. Сейчас пробег 4 ткм. Симптомов рецидива пока нет.

Мои рекомендации:

1 перед дальней дорогой или после трудового дня вместе с контролем уровня ОЖ проверьте герметичность системы охлаждения закрыванием горловины расширительного бачка рукой и прогазовкой, если создается незначительное давление в течение 5-10 секунд это показание к замене прокладки.

2 контролируйте температуру ОЖ цифровыми приборами, они позволят избежать серьезного перегрева.

3 используйте антифризы с выскими эксплуатационными характеристиками, экономия выходит боком.

Эти простые действия уберегут ваши ДВС от серьезных повреждений при негерметичности прокладки ГБЦ и перегреве. Серьезно поврежденные в результате перегрева ГБЦ фрезеровать не имеет смысла, их можно восстанавливать термической обработкой, с последующим фрезерованием, но на практике это трудно осуществимо, как и определить степень перегрева ГБЦ. Проще поменять ГБЦ на новую. В поиске погуглите "тепловая обработка алюминиевых сплавов".

И еще 405.22 боится резких колебаний температуры происходящих при работе ДВС с принудительным охлаждением радиатора вентилятором, при которм колебания температуры могут достигать 8-10 градусов. В месте стыка блока и ГБЦ в межцилиндровой перемычке происходит неравномерное колебание размеров на ГБЦ, прокладке и блоке (ввиду наличия прорези для циркуляции ОЖ). Что может приводит к относительному смещению плоскостей контакта с последующей потерей герметичности. Если замечен такой режим работы ДВС применяйте системы плавного управления частотой вращения вентилятора охлаждения (от электромуфты нужно отказываться еще на новой машине).

И в итоге: заблуждаются те, кто пытается найти одну причину повреждения прокладки ГБЦ.

Удачи

Изменено пользователем Дмиmpий_63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

Парни,всем доброго вечера.Кто ставил под ГБЦ две прокладки.Одну Е-3,другую Е-2.На много ли увеличивается расход? Двигатель 40522.

Изменено пользователем urec29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

увеличется что? уйдут фазы в ГРМ это точно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
увеличется что? уйдут фазы в ГРМ это точно!!

 

Поставил,езжу.Все ОК!Только БК показывает больший расход.Вот и хотелось узнать на сколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

если бк есть так и смотри какие цифры скачут . у меня тоже стоит на гау от14.00до15.9 в зависимости от режима

можеш теперь на 80 ездить сжатие уменьшилось .

Изменено пользователем Goga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
если бк есть так и смотри какие цифры скачут . у меня тоже стоит на гау от14.00до15.9 в зависимости от режима

можеш теперь на 80 ездить сжатие уменьшилось .

 

БК одно!Хотелось бы услышать из первых уст! А насчет А-80 я думаю горячка.Родная прокладка Е-2 1.5мм,а Е-3 0.5мм.Так что прибавка мизер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...