Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

pety.10@bk.ru
Сегодня проехал 170 км , только что заглушил проверил бачок пузырьков нет , запаха непочуял . Но все равно в пробках поздно срабатывает электропомпа (раньше такие симптомы замечал перед прогаром прокладки ГБЦ) Буду в следующий раз ставить Евро 3 к блоку и Евро 2 к ГБЦ по совету многих форумчан. Но две Евро 3 тоже буду иметь ввиду . Пищите результаты буду следить за советами и результатами . Спасибо что есть такой форум. Спасибо форумчанам .

ПС Ставил я одну прокладку Евро-3 еслиб чуть раньше прочитал форум поставил бы две Евро 3 Или бутер Евро 2 и Евро 3

При замене головки на новую решил поставить бутер половинка Е-3 и паранит Е-2 до этого всем ставил две Е-3. Хватило где то на 1000 км и стало выкидывать тосол на холодную. С двумя Е-3 кому ставил ездят уже не одну тысячу. Пришлось снова снимать и ставить две Е-3. Поэтому бутер ставить не рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2ivan2

подскажите какую лучше прокладку поставить, если блок 405, а голова 406 инжектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
зыы.если не убедительно--смогу скинуть ссылку на видео,снятое для одной из украинских автопрограмм.

зыыы.и ещё--особо не радуйся за "оригинал" за 900рэ--у нас уже полно китая по смешным деньгам.

Скиньте ссылку и мне, плыйз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
подскажите какую лучше прокладку поставить, если блок 405, а голова 406 инжектор?
Так на 405.22 ГБЦ с завода от 406 идет.А про прокладки выше все описано,какие тебе нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава Медведев

поменял уже 3 прокладки движок 405 дерьмо.один сплошной геморрой,неужели 107000 это большой пробег? явно придумали движок иноплонетяне.некто не знает как решить вопрос с прокладкой или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2ivan2
Так на 405.22 ГБЦ с завода от 406 идет.А про прокладки выше все описано,какие тебе нравятся.

я все прочитал но про такой движок не встречал. может от евро-3 подойдет

просто после капиталки прогорела прокладка пройдя всего 6000км, на фирме (где ремонт делали) спросил про другие по надежней, они просто пожали плечами. теперь не знаю чего ждать через сколько км опять пробьет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorch
На 405.22 за 3последних месяца несколько штук поставил.Евро-3 на низ,Евро-2 на верх.Послезавтра буду также ставить.Главное с клиентом соглассовать

 

Подскажите плиз ! я так понимаю в этом варианте все отверстия совпадают ? а чем то между прокладками блоком- Е3 - Е2- ГБЦ промазываете ? и если не секрет то чем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Подскажите плиз ! я так понимаю в этом варианте все отверстия совпадают ? а чем то между прокладками блоком- Е3 - Е2- ГБЦ промазываете ? и если не секрет то чем ?
промазываем переднюю часть прокладки герметиком чтобы масло не сопливило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рома 372
я все прочитал но про такой движок не встречал. может от евро-3 подойдет

просто после капиталки прогорела прокладка пройдя всего 6000км, на фирме (где ремонт делали) спросил про другие по надежней, они просто пожали плечами. теперь не знаю чего ждать через сколько км опять пробьет.

От ЕВРО-3 прокладка подходит.Но перед тем как ставить фрезерни головку.Занимаюсь одними Газелями 10лет.Не хвалюсь все автосервисы в городе отдыхают или посылают к нам .(нас 2 -но мы держимся).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
and946320
на блоках двигателя с прорезями между цилиндрами ставим давненько уже под низ, т.е. на блок половинку прокладки Е-3 (старая б\у) и сверху простую с герметиком. Проблем не было. Хорошо стоит и прокладку не пробивает. Ставить новую от Е-3 целиком и сверху простую, слишком накладно для клиента. Хватает половинки б\у.

Где-то год назад последний раз смотрел эту тему и тогда пришел к выводу, что все-таки надо ставить на 405 двиг. прокладки от 406, я распечатал всю тему показал мастеру и вместе с ним так и начали делать в сервисе где я ремонтируюсь (у меня 3 машины с 405 двиг.). До этого тоже долго мучались многие мои знакомые и мазали 405 прокладки графитной смазкой и протягивали хватало на на 20-30 т.км. не более. Теперь перед сборкой обязательно ГБЦ на фрезу и 406 прокладку без герметика обильно смазанную графитной смазкой и все машинки бегают лично у меня 2 прошли уже почти по 100 т.км. после последнего снятия ГБЦ.

В общем не помню кто предложил этод метод, но большое СПАСИБО говорят ему очень многие газелисты нашего города! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2ivan2
От ЕВРО-3 прокладка подходит.Но перед тем как ставить фрезерни головку.Занимаюсь одними Газелями 10лет.Не хвалюсь все автосервисы в городе отдыхают или посылают к нам .(нас 2 -но мы держимся).

МУЖИКИ ВАМ РЕСПЕКТ!

мне делали капремонт фрезернули, через 6000км пробило прокладку еше раз фрезернули (до какого момента можно фрезеровать?) наверное скоро опять пробьет, готовлюсь. прикол, в магазинах Симфа, когда я спрашиваю про ЕВРО-3 на меня смотрят как баран на новые ворота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2ivan2
Где-то год назад последний раз смотрел эту тему и тогда пришел к выводу, что все-таки надо ставить на 405 двиг. прокладки от 406, я распечатал всю тему показал мастеру и вместе с ним так и начали делать в сервисе где я ремонтируюсь (у меня 3 машины с 405 двиг.). До этого тоже долго мучались многие мои знакомые и мазали 405 прокладки графитной смазкой и протягивали хватало на на 20-30 т.км. не более. Теперь перед сборкой обязательно ГБЦ на фрезу и 406 прокладку без герметика обильно смазанную графитной смазкой и все машинки бегают лично у меня 2 прошли уже почти по 100 т.км. после последнего снятия ГБЦ.

В общем не помню кто предложил этод метод, но большое СПАСИБО говорят ему очень многие газелисты нашего города! ;)

на 405 дырки под поршня больше чем на 406, оно разве нормально потом работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
МУЖИКИ ВАМ РЕСПЕКТ!

мне делали капремонт фрезернули, через 6000км пробило прокладку еше раз фрезернули (до какого момента можно фрезеровать?) наверное скоро опять пробьет, готовлюсь. прикол, в магазинах Симфа, когда я спрашиваю про ЕВРО-3 на меня смотрят как баран на новые ворота!

На продавцов внимания необращай.Может тебе моторист прокладку перетягивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2ivan2
На продавцов внимания необращай.Может тебе моторист прокладку перетягивает.

кленется, что затягивает каким-то метрическим ключем, все по технологии.

вследующий раз буду над душой у них стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
and946320
на 405 дырки под поршня больше чем на 406, оно разве нормально потом работает?

Да действительно больше, но дело в том, что на 406 прокладке эти самые "дырки" не круглые как на 405-ой, а какой-то своеобразной формы и почти совпадают, лишь в одном месте 406-ая чуть выступает (это видно если наложить две прокладки друг на друга) Кстати, забыл сказать необходимо в 406 пробить доп. отверстия как на 405-й.

P.S. Пробуй ставь будет ходить 100% проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon.pnz

Ну вот... Две Е-3 их хватило ровно на 80 тыКил... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Болты на максимальную вытяжку перед сборкой кто нить проверяет? :unsure: вообще то там свои допуски на них есть...если вытянуты,то толку от них.к стати они считаются одноразовыми :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2ivan2

Профи подскажите. может ли выхлоп (парить) меняться от погоды (туман или солнце). или так, едешь не парит (выхлопа вообще не видно) - остановился тоже не парит, но минут 5 проходит и начинает немного парить? это случайно не первый признак прогара прокладки?

всего 1200км проехал после замены прокладки, как-то не спокойно на душе

P.S. ОЖ пока уровень, в масле эмульсии нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ
Профи подскажите. может ли выхлоп (парить) меняться от погоды (туман или солнце). или так, едешь не парит (выхлопа вообще не видно) - остановился тоже не парит, но минут 5 проходит и начинает немного парить? это случайно не первый признак прогара прокладки?

всего 1200км проехал после замены прокладки, как-то не спокойно на душе

P.S. ОЖ пока уровень, в масле эмульсии нет

ГБЦ опрессовывали? Может микротрещина где очень похоже.Выхлоп от влажности на улице меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2ivan2

говорят что проверяли на микротещины и ГБЦ, и блок, а там кто его знает я не видел.

Изменено пользователем 2ivan2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
and946320
Профи подскажите. может ли выхлоп (парить) меняться от погоды (туман или солнце). или так, едешь не парит (выхлопа вообще не видно) - остановился тоже не парит, но минут 5 проходит и начинает немного парить? это случайно не первый признак прогара прокладки?

всего 1200км проехал после замены прокладки, как-то не спокойно на душе

P.S. ОЖ пока уровень, в масле эмульсии нет

Парить начинает в основном от того что после остановки выхлопная труба потихоньку остывает На улице уж не май

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2ivan2
Парить начинает в основном от того что после остановки выхлопная труба потихоньку остывает На улице уж не май

 

да пока погода балует до +20 бывает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass

Да не парьтесь вы с этими паронитовыми прокладками!!! Бесполезно ставить что от 406 что от 405 -ставим от Евро 3 импорт ! И не надо придумывать что кто то по 10 лет ездит и ничего у него не прогорает(это я про Рому 372 с Рязани) мастера " такие"-советчики-фрезерни головку типа!

Что ее фрезеровать если прокладку пробивает со стороны блока!!!. Не выдерживает паронит таких нагрузок детонационных -а они как раз появляются на 3000 оборотах . Ведет голову уже если ты тупо поехал без антифриза наплевав на все. У меня каждый день груженая окнами ходит -пробеги по 200-250 км в день наматываю-нагрузка будь здоров на мотор .Тоже мучился с этой прокладкой. Форум почитал-подумал -пришел к мысли что надо ставить 2 прокладки -протянуть на 150 Н.М и забыть что это такое. Да 1200 за прокладки может у кого и жаба душит-но зато я спокоен что туда больше не полезу! А по 150(типа импорт) рублей мы уже ставили-знаем... Машину притащи-2-3 дня ремонта к верху попой- расходники купи и т.д и т.п

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass
Мужчины, ставте принудиловку и проблеммы не будет, уже проверено.

 

Это так у иномарок тянеться? :lol: Прокладка от перетяга тоже лопается, буть здоров.

Запомни друг-прокладка от перетяга не лопается. Она лопается если ты недотянул и поехал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Да не парьтесь вы с этими паронитовыми прокладками!!! Бесполезно ставить что от 406 что от 405 -ставим от Евро 3 импорт ! И не надо придумывать что кто то по 10 лет ездит и ничего у него не прогорает(это я про Рому 372 с Рязани) мастера " такие"-советчики-фрезерни головку типа!

Что ее фрезеровать если прокладку пробивает со стороны блока!!!. Не выдерживает паронит таких нагрузок детонационных -а они как раз появляются на 3000 оборотах . Ведет голову уже если ты тупо поехал без антифриза наплевав на все. У меня каждый день груженая окнами ходит -пробеги по 200-250 км в день наматываю-нагрузка будь здоров на мотор .Тоже мучился с этой прокладкой. Форум почитал-подумал -пришел к мысли что надо ставить 2 прокладки -протянуть на 150 Н.М и забыть что это такое. Да 1200 за прокладки может у кого и жаба душит-но зато я спокоен что туда больше не полезу! А по 150(типа импорт) рублей мы уже ставили-знаем... Машину притащи-2-3 дня ремонта к верху попой- расходники купи и т.д и т.п

Ты бы словами не кидался ,а следил бы за темпероатурой,перегрузом и тех.состоянием своей машины,И иногда надо прислушиваться к ремонтникам.Ты сначало посмотри за постами которые я пишу,а потом делай выводы.А для информации Этим летом сгонял на юг и ехал при грузе 1300 (перегруз для соболя-400кг)температура нар.воздуха от30 и выше,и не разу не закипел(скорость при этой загрузке100-120км).Мы занимаемся с напарником и ремонтируем около сорока машин(Газелей)и у нас небыло чтобы машина кипела или была замена прокладки ГБЦ через1200км ,минимум, 10.000т.км,и большенство кто занимается окнами-перегруз у вас идет двойной.то что ты 2-3дня под ней попой,а мы за один день с фрезировкой. Изменено пользователем рома 372

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...