Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Logistik

Макс Витальевич,Ставим прокладки от 406 и при том без герметика, фирмы Фритекс. Все проблеммы пропали.

 

Что касается кривизны поверхности блока, то на 40522 с прорезью между цилиндрами, то это имеет место. И завод признал свою ошибку. гильза становится элепсом от температуры,

Разве гильзы!? : Спрашивал в сервисе (менял ГБЦ после перегрева), может блок шлифануть. Ответили не надо, т.к. блоки не ведёт, и в тихоря поставили 406-ю прокладку, не на долго хватило. Затем в другом серве ( после очередного прогара) шлифанули ГБЦ, отругали за 6-ю прокладку и поставили 5-ю. Сейчас не пойму, то ли конденсат так долго выходит, то ли снова заново? Но ОЖ не уходит более, чем 1 л. за 10.000 км. И Двиг-ль не троит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor

Да во многих случаях проклы не качественные, что родные, что 406, мне кажется это одна из наиболее распространенных причин прогара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazel239

Такая проблемма у многих. Сам имею место быть в их числе!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
Не мне Вас, уважаемый Таганай, учить манерам, однако легко хамить находясь на почтительном расстоянии. И кого интересно я здесь развожу?

Удачи Вам.

Во-первых, за грубость я уже извинился. Во- вторых : Вы блоки клиентам бесплатно шлифуете? Если ДА, то и слова про "развод", я беру обратно. Давно работаю св сервисе, да и других повидал не мало. Поэтому, в голове нарисовалась "картинка": Приезжает Клиент (405.22) с перегревом. "Мастер": "А-а-а-а, так у тебя 405-й? Не, тут, братан, блок шлифовать надо. Иначе не проканает..." А блок-то чугунный, камнем его на месте ширыкать(сам понимаешь...). На станок, однако надо, по - хорошему! ... Вот и получается, работа стоимостью 1500-2000 руб, преображается в "капиталку". Да и то похоже, без гарантий. Понятно теперь, кого разводишь?. Ещё раз уверяю, что у нас ни одного случая шлифовки блока, - не было! И машинки ходят. Дополнительные прорези на блоке, между цилиндрами (как было сказано выше) может вызвать деформацию стенок цилиндра, но ведь не плоскости блока. Я же посоветовал, пересмотреть технологию. А ты тут панику, среди владельцев 405.22 сеешь. С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kostya
То же логично.Учитывая что сей час болты вытяжные,по сути одноразовые.

Ставил новые, ничего не решает. У меня прокладка пробивает через 2-3 тысячи. Запарило до печенок. Голову и блок торцевал не помогает. Попробую еще поставить прокладку 406-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Предлагаю оставить эмоции и включить логику.

Вы хотите сказать, что 40522 с завода ходят по 20-30 тыс? Ну перегрели, ну шлифанули и ГБЦ и блок (если необходимо). А чево прокладку 406 тулить туда? Там какая стояла? Такую и ставьте.

Читаем внимательно мануал:

1. Если кривизна плоскости ГБЦ превышает 0.2мм, - голова не шлифуетца, а правитца, или меняетца.

2. При замене прокладки ставьте новые болты крепления ГБЦ.

По пункту 1 читаем тему "ГБЦ проблемы и решения" и небудет никаких ребусов и непоняток ( в том числе и взаимных).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

По совету DEDа поставили прогладку от 406 мотора ,когда по окантовке 4 цилиндра пробило и тосол пошёл в цилиндр.Это было на 130 тысячах км ,проехал после этого 80 тыс и при замене ГБЦ опять поставил 406 прокладку -после ремонта проехал 2500 км ,ничего не стучит ,но уровень масла ушёл :angry: хотя ГБЦ и поршневые кольца новые ,а в цилиндрах следы хона как на новой !!Наверное это судьба-доливать масло на этом моторе...

be9de290fc66.jpg

152e5b55a9e2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Logistik

Лёха47, я думаю о расточке цилиндров, в степени "обновить" до устраниния элипса. Но опасаюсь последствий, ведь теряется жёсткость блока и стенки тоньше будут. Что скажешь? Моя 170 тыков пробежала и с маслом такая же батва, а до этого всё пучком было. И кстати только 405-ая прокладка мне больше доверия внушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
Лёха47, я думаю о расточке цилиндров, в степени "обновить" до устраниния элипса. Но опасаюсь последствий, ведь теряется жёсткость блока и стенки тоньше будут. Что скажешь? Моя 170 тыков пробежала и с маслом такая же батва, а до этого всё пучком было. И кстати только 405-ая прокладка мне больше доверия внушает.

Будо ездить до "победы" потом куплю новый 4062 (впрыск) ,только надо сначала в МРЭО договориться о беспроблемной регистрации :o

По поводу расточки это к dedу,думаю не поможет...Зачем нужно было придумывать этот геммор с 40522 ,если был 4062 с нормальным ,проверенным годами блоком !Не стоят эти лишние 200 кубиков объёма такого геммора с блоком и расходом масла!

Можно ездить с незарегистрированным мотором если все доки на него(справка счёт и чеки) на руках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staretzfura

3 раза менял прокладку 10-150тыс.,и опять пробило.Конечно не просто менял,а весь процесс шлифовка и т.п.Безнадежность 405 блоков давно обсуждена и посему думаю взять новый или бэу 406 блок и перекинуть все потроха с 405 на него.Собственно вопрос:что дополнительно нужно докупать помимо поршней;какие док-ты должны быть на блок ,чтобы зарегистрировать его?пасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
3 раза менял прокладку 10-150тыс.,и опять пробило.Конечно не просто менял,а весь процесс шлифовка и т.п.Безнадежность 405 блоков давно обсуждена и посему думаю взять новый или бэу 406 блок и перекинуть все потроха с 405 на него.Собственно вопрос:что дополнительно нужно докупать помимо поршней;какие док-ты должны быть на блок ,чтобы зарегистрировать его?пасибо

Документы -справка счёт из магазина или конторы что переоформляла блок или Б/У мотор на тебя.Продать смогут если при замене или списании движка сделали в мрэо справку на высвободившийся агрегат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
3 раза менял прокладку 10-150тыс.,и опять пробило.Безнадежность 405 блоков давно обсуждена и посему думаю взять новый или бэу 406 блок и перекинуть все потроха с 405 на него.
Под "присмотром" ходит ни один десяток "405.22", сотнями тысяч км. О какой безнадёжности речь? И на сайте присутствуют люди, которые пользуют эти двигателя, и подобных проблем не знают. Или что, у всех вас беда такая ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
По совету DEDа поставили прогладку от 406 мотора ,когда по окантовке 4 цилиндра пробило и тосол пошёл в цилиндр.Это было на 130 тысячах км ,проехал после этого 80 тыс и при замене ГБЦ опять поставил 406 прокладку -после ремонта проехал 2500 км ,ничего не стучит ,но уровень масла ушёл :angry: хотя ГБЦ и поршневые кольца новые ,а в цилиндрах следы хона как на новой !!Наверное это судьба-доливать масло на этом моторе...
Если "правильно приготовить", то уровень масла стоит "от замены, до замены", ну а если доливать, то немножко. Особенно, если не стараться держать уровень, по "верхней" метке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Поставил прокладку от 406 мотора. Надоело в сервис обращаться, за 4 месяца 3 раза прокладка горела. Правда последний раз они 3 болта на голове как следует не затянули. Больше я к ним ни ногой. ГБЦ купил новую. Посмотрим что будет. Кстати, кто как считает, надо протянуть голову ещё раз? Мануал говорит что не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa

Вообще то надо тянуть,но я порой ленюсь и не делаю этого,разницы не особо наблюдал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
Поставил прокладку от 406 мотора. Надоело в сервис обращаться, за 4 месяца 3 раза прокладка горела. Правда последний раз они 3 болта на голове как следует не затянули. Больше я к ним ни ногой. ГБЦ купил новую. Посмотрим что будет. Кстати, кто как считает, надо протянуть голову ещё раз? Мануал говорит что не надо.
При правильном моменте затяжки, повторно протягивать ГБЦ не надо. Во всяком случае, мы, не протягиваем. Правда, некоторые дотошные клиенты, сами настаивают на проведении этой процедуры... И по просьбе трудящихся, уже проверяешь затяжку. Только, в основном... зря. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63

Я как понимаю прокладки прогорают кто ездит на газе.Я был на СТО при заводе в Заволжье там и спрашивал их про установку газового оборудования так они мене отсоветовали ставить.Сказали что постоянно будет прогорать прокладка ну и головке конец настанет.Так что Газель с 405.22 движком ездит на бензине проблем с прокладкой нет и масло не хавает. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staretzfura
Я как понимаю прокладки прогорают кто ездит на газе.Я был на СТО при заводе в Заволжье там и спрашивал их про установку газового оборудования так они мене отсоветовали ставить.Сказали что постоянно будет прогорать прокладка ну и головке конец настанет.Так что Газель с 405.22 движком ездит на бензине проблем с прокладкой нет и масло не хавает. :D

Полностью согласен с мнением.В связи с этим пришла мысль о замене блока с 405на 406.Подскажите,что докупить помимо поршней и возможно ли это юридически.

P.S. тов.Таганай то,что у вас там "под присмотром"-не показатель надежности данного двигателя эксплуатирующегося на СУГ (если он вообще там есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kostya

После установки 406-ой прокладки пробег составил 6500 км. Испробовал уже все что можно, ничево не помогает :mellow: неужели единственный вариант движок менять :o :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

была такая проблема,ну просто выводила из себя! купил бу 406,переставил инжектор,перепрошили и тьфу-тьфу,не масло не жрёт,ни прокладки! 406му 10 лет от роду и пробег никто не знал,а моему 405му и года не исполнилось и 100 000км тока прошёл(пропан)-3ий ремонт и на свалку,ни сколько не жалею потраченных 25 000 руб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
Полностью согласен с мнением.В связи с этим пришла мысль о замене блока с 405на 406.Подскажите,что докупить помимо поршней и возможно ли это юридически.

P.S. тов.Таганай то,что у вас там "под присмотром"-не показатель надежности данного двигателя эксплуатирующегося на СУГ (если он вообще там есть).

А что тогда для вас "показатель надёжности", тов.STARETZFURA? Некомпетентность "мастеров"? И что такое "СУГ"? "С", - думаю - "сжиженный"; "Г", - "газ"... А вот "У", рашифровать, - ума не хватает :blink: . Или просто действительно, - у нас такого нету. В основном люди катаются на "пропано-бутановой" смеси. Иногда и метан встречается. Только вот, если бы все прокладки, которые мы поменяли, ходили бы по 10-15 тыс. км. , мне бы уже давно башку свернули. А я ведь не дракон, "о. головах"... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staretzfura

углеводородный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

И меня коснулась эта проблема. Началось все прозаично, с небольшого камешка, который залетел в щель бампера и сделал дырку в радиаторе. Дальше все, как изложено выше в постах- 3 прокладки, 2 шлифовки за 10000 км.

Первый раз шлифовка 0,6, второй- 0,4. В принципе следовало ожидать подобного. Но вот что интересно- такое ощущение, что между цилиндрами прокладку и не зажимает по настоящему, расползается она в щель между цилиндрами. Любое отклонение и прогар неизбежен. Это может быть и увод головки и не очень качественная прокладка.

В итоге, с подачи sigaa купил занедорого б/у двигатель 406 инжектор с пробегом 60ткм, снял с него головку. Если получится оформить документы- перекину и сам двигатель.

Плохо, когда знаешь, что в любой момент эта долбаная прокладка может прогореть, Хотя практика показала, что с момента обнаружения признаков до остановки двигателя, с доливом воды ( уже смысла нет тосол переводить) можно проехать километров 500. :) Но это уже из разряда- плачешь, да едешь...

Изменено пользователем Adfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юсуп 73

да ! тут спорить не приходиться 406 действительно надежней 405 в плане прогара прокладок и действительно такая проблема у 405 есть! и виной тому скорее всего прослабленный блок цилиндров который очень нелюбит перегрев после сильного перегрева этот движок начинает дуром жрать масло и горят прокладки чего не скажешь о 406! влияет ли газ на прокладки можно только гадать т.к. весомых подтверждений этому нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
да ! тут спорить не приходиться 406 действительно надежней 405 в плане прогара прокладок и действительно такая проблема у 405 есть! и виной тому скорее всего прослабленный блок цилиндров который очень нелюбит перегрев после сильного перегрева этот движок начинает дуром жрать масло и горят прокладки чего не скажешь о 406! влияет ли газ на прокладки можно только гадать т.к. весомых подтверждений этому нет!

У газа октановое число выше, отсюда вывод какой? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...