Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

ЛЁНЬКА336
 Была такая же один в один фигня. после снятия башки и шлифовки и промывки всей системы прошло. Крышку расш бачка попробуй замени.

1 клапан может не держать на бачке

2 газ пропускать редуктор в систему, если не распределенный впрыск

3 перешей мозги, если заводская прошивка, то там включение карлсона 98 помоему градусов, я ставил 92 - 88

4 может метки ошиблись при установки цепей, частенько демпфер проворачивает на валу и можно ошибиться, надо по зубьям считать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рома 372
 Была такая же один в один фигня. после снятия башки и шлифовки и промывки всей системы прошло. Крышку расш бачка попробуй замени.
Крышка бачка не чего толком не дает,сам ездею без клапанна в этой крышке давно и нечего не кипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Крышка бачка не чего толком не дает,сам ездею без клапанна в этой крышке давно и нечего не кипит.

Действительно, она не влияет на работу системы, а только повышает температуру кипения. Если всё норально работает, то и температура не повышаеться ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetaL-MetaL

Всем привет!

Мы тоже столкнулись с этой проблемой.

Первый раз когда прогорела прокладка ее тупо заменили, думали дело в ней.

На врой раз повезли шлифонули голову, в середине оказался провал.

В третий раз шлифовали голову и блок (ну и на разу заменили поршни, фрезрнули седла - сделали капиталку).

Двигатель собирали сами.

И вот этот откапиталенный двигун отказался работать на трассе в подмосковье. Оттащили на сервис поменяли прокладку, голову затягивали Динаметрическим ключом.

После этого проехали 1,5 т км и он опять сдох. Вскрытие показало: нормально были затянуты только ДВА болта.

Разборку двигателя доверили опытному мотористу. Его мнение: Плоскостность головы и блока не нарушена, вся проблема в технологии затяжки.

Он делал так: Затягиваем голову в четыре подхода с получасовыми перекурами. С усилием 5, 10, 12, 14 кгс.

Болты смазываем гравиткой, Советский динаметрический ключ со стрелочкой выкидываем далеко-далеко берем нормальный инструмент. Если есть сомнения, что вытянулись болты купите один новый и сравните со старыми (Болты каленые тянуться просто недолжны).

По поводу прокладки: поставили положеную евро2 обычную с герметиком. На 50 т.км ее хватит, а потом поставим одну евро3. Толщина евро2 необтянутой 1,5 мм, а как вы думаете какая будет ее толщины с обжатием 14 кгс? Есть мнение, в обжатом виде толщина евро2 и евро3 почти одинаковы, металл все-таки не должен так обжиматься как поронит.

Пока пробег после ремонта небольшой, но есть надежда, что эту проблему победили.

А вы как обтягиваете голову?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
163alex163
После установки 406-ой прокладки пробег составил 6500 км. Испробовал уже все что можно, ничево не помогает :mellow: неужели единственный вариант движок менять :o :huh:

просто ты за машиной не следил поэтому такая х. у тебя! у меня 2 газели с 405 на одной сам езжу на второй водители моя прошла 120тыс. ни разу ГБЦ не менял езжу на газу, а на второй раз в месяц меняю ГБЦ, просто один водитель не следил за машиной убил, а я теперь мучаюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetaL-MetaL

Люди, а в чем преимущество прокладки с 406 мотора, почему ее ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

ну вот седня купил новую голову ,распредвалы,толкатели.замучился выбирать места под толкатели щас хонингованые так вот из 3 две брак по одному не хоненгованы только черновая обработка,и клапана на одной краской мечаные попались,а на других на каждом печать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДЕНИСОВ ДЕНИС

До 100 тыс. 5 раз менял прокладку. Продувало всегда на трассе(частенько 120 км/ч себе позволяю). Продув всегда был между 3 и 4 цилиндрами. Ремонтировали со шлифовкой. Решили забить аллюминевую проволоку в прорезь между 3 и 4 цил. т.к. в эту прорезь проваливалась прокладка. Проехал примерно 10 тыс. и опять продуло, но уже в городе ,причем резко запарила( на этот раз между 2 и 3 цил.). Забили в остальные 2 прорези. Проехал после этого 40 тыс. пока Бог миловал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98
и прокладки безусодочные.

Это ещё как? поподробней можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kostya
просто ты за машиной не следил поэтому такая х. у тебя! у меня 2 газели с 405 на одной сам езжу на второй водители моя прошла 120тыс. ни разу ГБЦ не менял езжу на газу, а на второй раз в месяц меняю ГБЦ, просто один водитель не следил за машиной убил, а я теперь мучаюсь!

Интересно по каким признакам ты определил что за машиной не слежу? Получается добрая сотня, другая газелелюбителей с подобной проблемой тож за машинами не смотрят? Машина своя, масло только импортная полусинтетика, антифриз тож не из дешовых. Радиатор каждую весну не ленюсь снимаю промываю спомощью кархера. На зиму ставлю эл.ветелятор, на лето постоянку, не перегревал машину ни разу масло двигатель вообще не брал (это некоторое тошо касается движка).

Купил прошлым летом б.у 406 без навесного переставил все навесное с 405-го, даже не перепрошивал ЭБУ (т.к. газ без впрыска). Так начал нормально работать без всяких замен прокладок ГБЦ(хотя этот двиг. подьедает немного масла).

Изменено пользователем kostya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SaNёK
Тянуть головы не нужно (я имею в виду протяжку). Так как болты анкерные и прокладки безусодочные. Кончились те времена когда протяжками занимались. Все иномарки такие, ну и наши тоже начали делать. Пошло это с Ваз 2108. Сейчас и классика и Газы все такие блатные )))))

тогда куда же делись на моей машине 3 кг за 3 тыс км пробега? когда потягивал от 15 кг осталось тока 12! всё делал динаметрическим ключом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня пробило прокладку ГБЦ на 130 тыс км-заменили на 406-ю,после сборки повторно не тянули.На 211 тыс км заменил ГБЦ и опять установили прокладку от 406 мотора.Пробег 251 ,вроде всё путём, помпа с новья переделана на принудиловку как у 406 мотора-больше 90 не грею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
genia5685
http://files.mail.ru/4RC60C?t=1 цена вопроса в москве 9000 фото здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurrik

Ребят,а у меня такая вот беда бедовая:после замены прокладки и проехав 1 т.км. накрылся термостат,машину не перегревал-температура в красную зону шкалы не заходила.теперь завожу машину,прогреваю,термостат открывается на 80 вентилятор включил на 85 через маршрутный комп,остывает,глушу двигатель и во время того как завожу его снова выкидывает тосол грамм 300.двигатель прошел 130 тыс.,масла не кушает,тянет хорошо,на ходу не греется,не дымит. на вкус выхлоп из трубы-безвкусный,когда пробило прокладку был сладкий.при снятой крышке расширительного бачка дыма нет,при прогреве двигателя появляется небольшой дымок,но пахнет не выхлопом.прокладку менял сам тянул на 16,после не протягивал.знакомый ремонтник говорит что перетянул голову и могло лопнуть кольцо на прокладке .а что может случиться еще?,может у кого бывало что похожее,не дай Бог конечно.какие прокладки лучше ставить?какой фирмы?на сколько тянуть голову?спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36

jurrik

Голову не промерял? обычно если прокладку выбивает то ведёт и надо шлифовать.И если опять тосол выбивает ГБЦ опять снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovan_69

Да проблема до сих пор не решена, у меня то же прогорела прокладка в районе 3 цилиндра, пробег на момент прогорания составил 25.600

Походу это что то заводское и признать свою ошибку завод не хочет так как надо будет делать отзыв автомобилей , а это оч большие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Ребят,а у меня такая вот беда бедовая:после замены прокладки и проехав 1 т.км. накрылся термостат,машину не перегревал-температура в красную зону шкалы не заходила.теперь завожу машину,прогреваю,термостат открывается на 80 вентилятор включил на 85 через маршрутный комп,остывает,глушу двигатель и во время того как завожу его снова выкидывает тосол грамм 300.двигатель прошел 130 тыс.,масла не кушает,тянет хорошо,на ходу не греется,не дымит. на вкус выхлоп из трубы-безвкусный,когда пробило прокладку был сладкий.при снятой крышке расширительного бачка дыма нет,при прогреве двигателя появляется небольшой дымок,но пахнет не выхлопом.прокладку менял сам тянул на 16,после не протягивал.знакомый ремонтник говорит что перетянул голову и могло лопнуть кольцо на прокладке .а что может случиться еще?,может у кого бывало что похожее,не дай Бог конечно.какие прокладки лучше ставить?какой фирмы?на сколько тянуть голову?спасибо.

 

правильно говорит 14,5 кг м это максимально!!

головку и блок очень легко вытянуть

а твои симптомы именно такие

 

сделай принудительное пключение вентилятора,и охлаждай до 80.тогда эта болячка пройдет.этим все 40522 страдают

 

посмотри не забиты ли шланги к расширительному бачку

сам однажды изза этого чуть мотор не разобрал

 

Всем привет!

Мы тоже столкнулись с этой проблемой.

Первый раз когда прогорела прокладка ее тупо заменили, думали дело в ней.

На врой раз повезли шлифонули голову, в середине оказался провал.

В третий раз шлифовали голову и блок (ну и на разу заменили поршни, фрезрнули седла - сделали капиталку).

Двигатель собирали сами.

И вот этот откапиталенный двигун отказался работать на трассе в подмосковье. Оттащили на сервис поменяли прокладку, голову затягивали Динаметрическим ключом.

После этого проехали 1,5 т км и он опять сдох. Вскрытие показало: нормально были затянуты только ДВА болта.

Разборку двигателя доверили опытному мотористу. Его мнение: Плоскостность головы и блока не нарушена, вся проблема в технологии затяжки.

Он делал так: Затягиваем голову в четыре подхода с получасовыми перекурами. С усилием 5, 10, 12, 14 кгс.

Болты смазываем гравиткой, Советский динаметрический ключ со стрелочкой выкидываем далеко-далеко берем нормальный инструмент. Если есть сомнения, что вытянулись болты купите один новый и сравните со старыми (Болты каленые тянуться просто недолжны).

По поводу прокладки: поставили положеную евро2 обычную с герметиком. На 50 т.км ее хватит, а потом поставим одну евро3. Толщина евро2 необтянутой 1,5 мм, а как вы думаете какая будет ее толщины с обжатием 14 кгс? Есть мнение, в обжатом виде толщина евро2 и евро3 почти одинаковы, металл все-таки не должен так обжиматься как поронит.

Пока пробег после ремонта небольшой, но есть надежда, что эту проблему победили.

А вы как обтягиваете голову?

 

 

правильно с такими шагами не обязательно но после 14 еще раз протянуть по 4 крайних болта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Тянуть головы не нужно (я имею в виду протяжку). Так как болты анкерные и прокладки безусодочные. Кончились те времена когда протяжками занимались. Все иномарки такие, ну и наши тоже начали делать. Пошло это с Ваз 2108. Сейчас и классика и Газы все такие блатные )))))

 

немного не так

где блок алюминевый там надо

там момент затяжки низкий 7-8 поэтому надо протягивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
немного не так

где блок алюминевый там надо

там момент затяжки низкий 7-8 поэтому надо протягивать

 

обтянуть по любому надо

хотябы чтобы откинуть этот шанс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
http://files.mail.ru/4RC60C?t=1 цена вопроса в москве 9000 фото здесь

 

фигня какая то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen125

Всем Привет! была у меня проблема с прогаром 405 прокладки, решал путем замены на новую- но это долго не ходило. Решил проблему установкой усиленной прокладки, которую сделал сам из двух и забыл про эту проблему :) Секрет прост- со второй прокладки вырезал межцелиндровые перемычки подрезал их и закатал в первую с обратной стороны. Всем удачного ремонта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurrik

evgen125, а можно поподробнее,завтра буду свою ласточку делать,хочу попробывать Ваш вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
обтянуть по любому надо

хотябы чтобы откинуть этот шанс

 

изза таких умных мыслителей здесь люди мучуются

читай книжку по ремонту там все сказанно

 

evgen125, а можно поподробнее,завтра буду свою ласточку делать,хочу попробывать Ваш вариант.

 

конешно пробуй

кто не рискует тот не пьет шампанского

только результат может быть под водочку((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
изза таких умных мыслителей здесь люди мучуются

читай книжку по ремонту там все сказанно

 

 

конешно пробуй

кто не рискует тот не пьет шампанского

только результат может быть под водочку((((((

 

какую ?

может подскажешь

 

образование техник-механик по рем и обслуживан а/м

2 года газ52

2 москв 2140

1 21 волга

3 2410

2 уаз бортовой

с 1999 казель

 

наверное что то видел

может еще о чем спросить хотел :blink: :blink: :blink:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
какую ?

может подскажешь

 

образование техник-механик по рем и обслуживан а/м

2 года газ52

2 москв 2140

1 21 волга

3 2410

2 уаз бортовой

с 1999 казель

 

наверное что то видел

может еще о чем спросить хотел :blink: :blink: :blink:

 

неодной машины с 406,5 мотором

почитай книгу по ремонту

думаеш ее дураки написали???

или будем списком машин мерятся???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...