Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Не скажу про пропан ,но на метане мошность падает и получается ,что мотор дефорсируется и прослужит дольше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor
Не скажу про пропан ,но на метане мошность падает и получается ,что мотор дефорсируется и прослужит дольше!

На метане октанове 107.5 пропан 105.7 Аи 92 октановое 92. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staretzfura

Склонность к детонации на газу, конечно, меньше, но температура в камере сгорания выше и в какой-то момент может быть критичной. Кстати, ребята, которые юзают 405 движок на бензине таких проблем не испытывают. Наверное скоро сам на бензин перейду. Газ в рязани 13,50 :huh: :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93
Не скажу про пропан ,но на метане мошность падает и получается ,что мотор дефорсируется и прослужит дольше!

:D :D :D Движок служит дольше,а ГБЦ меняем чаще!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa

Адферу,продал двигло от 406i,у него проблема с ГБЦ была,сегодня звонит и говорит,что после установки новой опять те же проблемы,проехал 1тык км и опять пробило прокладку под ГБЦ.Таже история,что и со старой головой,я уже думал что с блоком беда,но он говорит что прокладка пробивает между разными цилиндрами.Старые клубни подскажите,а то получаеться я фуфло Толику подогнал,хотя двигло 100 пудово ходячее было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Адферу,продал двигло от 406i,у него проблема с ГБЦ была,сегодня звонит и говорит,что после установки новой опять те же проблемы,проехал 1тык км и опять пробило прокладку под ГБЦ.Таже история,что и со старой головой,я уже думал что с блоком беда,но он говорит что прокладка пробивает между разными цилиндрами.Старые клубни подскажите,а то получаеться я фуфло Толику подогнал,хотя двигло 100 пудово ходячее было

Братан спроси его, какую прокладку он поставил? С, - якобы герметиком? Если с такой, то мотор не при делах! Это прокладки говно и момент затяжки не соблюли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

желательно бы Адферу здесь отписаться какая прокладка,какая голова(новая или б/у),ну и как тянули :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa
Братан спроси его, какую прокладку он поставил? С, - якобы герметиком? Если с такой, то мотор не при делах! Это прокладки говно и момент затяжки не соблюли!

Мы с ним пришли тоже к этой версии,Берси,вот только звонил ему,недоступен,находись на сайте хотя бы до 10 вечера,я тебе в личку постучу или еще версии выложи,спасибо,братан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sigaa
желательно бы Адферу здесь отписаться какая прокладка,какая голова(новая или б/у),ну и как тянули :rolleyes:

Я посредником выступал,но десятину западло было брать со своих.Движка 2.3 от Волгешика 3110 пробег 59 000 все ходячее,но чел хозяин перевернулся вот и отдал двигло за 10 000 руб,такие дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
Адферу,продал двигло от 406i,у него проблема с ГБЦ была,сегодня звонит и говорит,что после установки новой опять те же проблемы,проехал 1тык км и опять пробило прокладку под ГБЦ.Таже история,что и со старой головой,я уже думал что с блоком беда,но он говорит что прокладка пробивает между разными цилиндрами.Старые клубни подскажите,а то получаеться я фуфло Толику подогнал,хотя двигло 100 пудово ходячее было
При установке БУ головки(даже с ходячей машинки), неплохо было бы её (головку) проверить на предмет плоскости. И даже слегка шлифануть, на "всякий, - пожарный"...Буквально вчера, ставили головку с "разборки", которую отвернули с мотора на глазах у покупателя... Привезли к нам на установку... Хорошо, что не смотря на "протесты" клиента, решили сразу проверить. Короче, цельный час её ... мелким камушком. Изменено пользователем Таганай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa
При установке БУ головки(даже с ходячей машинки), неплохо было бы её (головку) проверить на предмет плоскости. И даже слегка шлифануть, на "всякий, - пожарный"...

Да он отзвонил мне,и говорит,что на "всякий пожарный" потуже башку протянул,это может быть следствием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
Да он отзвонил мне,и говорит,что на "всякий пожарный" потуже башку протянул,это может быть следствием?
А вот это, пожалуй, - зря... Да и смотря на сколько "потуже"... она ведь и "лопнуть" могёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
желательно бы Адферу здесь отписаться какая прокладка,какая голова(новая или б/у),ну и как тянули :rolleyes:

А тут уже без меня меня обсуждают :D

sigaa, за головку зря беспокоишься- нормально все с ней, пробег небольшой, на впускных клапанах маркировка просвечивает сквозь нагар.

Снимать ГБЦ решил по причине начальных признаков прогара, хотя прошла всего 1000 км. Тосол в бачке горячий и парит, мелкие пузырьки, выхлоп с паром, уровень убывает (сколько точно не знаю- обнаружилась ещё и течь в патрубке) после работы на холостых - подтраивание, типа подсасывает тосол в цилиндр, белесое помутнение масла.

При снятии головки, впрочем, ничего критического не обнаружилось. Хотя, как обычно, прокладку выдавливает в щель между цилиндрами, цвет обвальцовки между всеми цидиндрами желтоватый. Прокладка была сероватая, с красным герметиком, твердая. Затягивал её сначала по моменту, но было такое ощущение, что и не тянется совсем- усилие затяжки сразу резко возросло. Подумал и дотянул ещё. прилично, но не критично :)

 

Сегодня промерял голову - коробления нет. Небольшим кругом потер блок, прямой, но между 3 и 4 цилиндрами есть маленький участок, который не шлифуется. Раковина мелкая и ограниченная.черт его знает, может зря оставил её, но щлифовать блок вручную.хмм.конечно граф Монте Кристо. пилочкой для ногтей.решетку.но это перебор :)

 

Купил две прокладки. Одна беспородная, без герметика, более толстая, густо обмазана графитом- вот её в итоге и поставил. Вторая- черная, болгарского производства из итальянской ленты, безасбестовая, с красным герметиком, толщина меньше, на ощуп скользкая. Она тоньше и тверже- потому и остановил выбор на первой.

 

Двигатель со всеми заморочками: лопнувшим пальцем на первом цилиндре и горящими прокладками уже порядком достал- если получится, заменю на 406-й. Приходится на дальние расстояния ездить - надежность превыше всего. sigaa, помогай с доками и оформлением. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Adfer,

Твоя история в точности с моим соседом .Только не камешек ,а патрубок был началом эпопеи .

Три раза снимали голову 2 раза врезировка на станке .Прокладки 406 не пробовали чет у нас не практикуют кого я знаю .

Но с 406 головкой не стали делать эксперементов просто заменил двигатель на 406 проблема исчезла .

Теперь ни расхода масла не прогара прокладок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alba

много умных и интересных советов.всем спасибо,а можно еще на 40522 под гбц поставить две прокладки от 405-евро-3.две,потомучто она тонкая(прокладка гбц)сам непробовал,но есть друзья которые уже экперементировали,радости нет предела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Adfer,

Твоя история в точности с моим соседом .Только не камешек ,а патрубок был началом эпопеи .

Три раза снимали голову 2 раза врезировка на станке .Прокладки 406 не пробовали чет у нас не практикуют кого я знаю .

Но с 406 головкой не стали делать эксперементов просто заменил двигатель на 406 проблема исчезла .

Теперь ни расхода масла не прогара прокладок .

А в чём разница ГБЦ от 406 и 405????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187
много умных и интересных советов.всем спасибо,а можно еще на 40522 под гбц поставить две прокладки от 405-евро-3.две,потомучто она тонкая(прокладка гбц)сам непробовал,но есть друзья которые уже экперементировали,радости нет предела.

Оба на. Это как это? они разве по отверстиям совпадают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor67
Оба на. Это как это? они разве по отверстиям совпадают?

а там только размер 95 против 92 ,поршня имеют разницу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион
А в чём разница ГБЦ от 406 и 405????

Там совершенно разные блоки по конструкции каналов . И них таких проблем с короблением головок и болоков почти нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Там совершенно разные блоки по конструкции каналов . И них таких проблем с короблением головок и болоков почти нет .

Я не спрашивал про блоки,я спрашивал про ГБЦ(головка блока цилиндров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

между 406 и 405 гбц нет разницы,а вот у Е3 уже очень сильные отличия.Карбовые версии имеют несколько меньшую высоту подъёма клапанов(из за различий в валах),но при установке разница практически не заметна

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Crady, Толмачёв мне ус..е доказывал что есть!

Леха,ну зачем ты так? да тему создавал потомй что незнал,и спрашивал совета у Вас,но на следучий день в скайпе ответил тебе что маркировка одинакова,и уже точно знаю что нет никакой разницы,пересмотрел десяток ГБЦ 406-го и 405-го,разных годой выпуска у всех маркировка 406.100 хххх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион
Я не спрашивал про блоки,я спрашивал про ГБЦ(головка блока цилиндров)

Лех я не правельно понял вопрос .

Головки нет блоки да .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юсуп 73
Леха,ну зачем ты так? да тему создавал потомй что незнал,и спрашивал совета у Вас,но на следучий день в скайпе ответил тебе что маркировка одинакова,и уже точно знаю что нет никакой разницы,пересмотрел десяток ГБЦ 406-го и 405-го,разных годой выпуска у всех маркировка 406.100 хххх

пацаны маркировка одна но я лично видел что на двух лежавших передо мной головках (с одинаковой маркировкой) камеры сгорания имели разную форму причем одна была со старого карбюраторного 406 а другая со свеженького 405 или 409 мотора я промерял их и так смотрел ну разные и все ! единственно я щас склоняюсь к тому что может быть в каком то году на заводе изменили ей фому?... толмачев и ты ведь писал что видел различия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
881177
Добрый день. Занимаемся ремонтом газелей. Есть проблемма. На 405 двигателях горят прокладки ГБЦ после ремонта. Фрезеровали а ГБЦ и блок. Меняли поставщиков прокладок. Последние 2 месяца ставим исключительно ВАТИ. Сейчас зашла машина с пробегом 20 000 с завода, та же ситуация. Пара клиентов пыталась решить проблему в других сервисах - результат тот же. ЗМЗ внятного ответа не дает. Говорят блок коробит при перегреве. Так фрезеруем же. На двигателях 406 серии и Евро 3 такой проблеммы нат. Не хорошо конечно, но поставили на пару машин 2 прокладки от евро 3 - пока ходят.

 

 

если блок тронули то можно поставить на нем крест..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...