Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

slash98

Знаю машинку с 405ым мотором, на которой примерно каждую десятку пробивает прокладку. После недавней установки новой прокладки, сегодня была обтянута дополнительно. Несколько болтов дотянулись, посмотрим будетли результат. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юсуп 73
Crady, Толмачёв мне ус..е доказывал что есть!

леха 47 вот доказательство http://www.2resurs.ru/novelties/26 перейди по ссылке и увидишь что маркировка разная на головку под 406 заканчивается цифрами 100 а на 405- 110!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
да ! тут спорить не приходиться 406 действительно надежней 405 в плане прогара прокладок и действительно такая проблема у 405 есть! и виной тому скорее всего прослабленный блок цилиндров который очень нелюбит перегрев после сильного перегрева этот движок начинает дуром жрать масло и горят прокладки чего не скажешь о 406! влияет ли газ на прокладки можно только гадать т.к. весомых подтверждений этому нет!

Завтра буду снимать голову в третий раз.. За 10000. Первых две прокладки ставил типа с "герметиком" голову фрезеровал 0.2 и 0.4 горит между 3 и 4 цилиндром.. Зла блин не хватает 390000 откатал без проблем а щас началось.:( двиг 4063

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
Завтра буду снимать голову в третий раз.. За 10000. Первых две прокладки ставил типа с "герметиком" голову фрезеровал 0.2 и 0.4 горит между 3 и 4 цилиндром.. Зла блин не хватает 390000 откатал без проблем а щас началось.:( двиг 4063

Поменял прокладку... Расслоилась, кольца уплотнительные на гильзах лопнули.Болты вытянулись на 4мм.Прокладка была БМЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
Завтра буду снимать голову в третий раз.. За 10000. Первых две прокладки ставил типа с "герметиком" голову фрезеровал 0.2 и 0.4 горит между 3 и 4 цилиндром.. Зла блин не хватает 390000 откатал без проблем а щас началось.:( двиг 4063

была такая же фигня втом году.сменил мотор.но продлжилось тоже самое.

дело оказалось в газовом редукторе ЛОВАТО(в рот ему ноги)

Он перепускал антифриз в газовую камеру.

Сменил его 17 тыщ назад,всё в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
была такая же фигня втом году.сменил мотор.но продлжилось тоже самое.

дело оказалось в газовом редукторе ЛОВАТО(в рот ему ноги)

Он перепускал антифриз в газовую камеру.

Сменил его 17 тыщ назад,всё в норме.

Миша,может наоборот? Газ шёл в антифриз? Давление газа то поболее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
Миша,может наоборот? Газ шёл в антифриз? Давление газа то поболее будет.

Не Серж.я не ошибся.Если разобрать редуктор Ловато 2 поколения.то камера тосола ограждена прокладкой,которую прижимают куча винтов с наружи.Так вот один из них был сорван и именно у такой как бы прорези в газ камеру.там и подтёк виден и прочее свидетельствующее об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Это при выключенном зажигании ТОСОЛ шёл в редуктор. При включённом начинается подача газа и уже газ идёт в систему охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Miha-Rybolov

И ваще..Ловато более 60 тыщ держать на машине нельзя и перебирать на желательно,я про редуктор.Стенка тонкая у крышки.прокладка на камере тосольной толстая.со временем ведёт и начинаются проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik
а поршень на вид не плотно сидит

Да элепс какойто. Хотя у меня масло моторчик тоже берет, при этом не дымит не сопливит и тянет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Да элепс какойто. Хотя у меня масло моторчик тоже берет, при этом не дымит не сопливит и тянет нормально.

Разве может быть эллипс если на стенках следы "ХОНа" :huh: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_L

Ну насчёт эллипса не знаю, а кольца, как обычно с завода, стояли замками в одну сторону. Очень характерная вертикальная полоса. Надеюсь, во время переборки это поправили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ310221
И меня коснулась эта проблема. Началось все прозаично, с небольшого камешка, который залетел в щель бампера и сделал дырку в радиаторе. Дальше все, как изложено выше в постах- 3 прокладки, 2 шлифовки за 10000 км.

Первый раз шлифовка 0,6, второй- 0,4. В принципе следовало ожидать подобного.

...

А вот если бы установил дакчик уровня в расширительном бачке, то такого бы не было...

У меня стоит жигулёвский датчик. Вместе с разъёмом меньше 100 руб. Правда и бачёк я тоже жигулёвский, после того как родной лопнул, поставил. Не знаю подойдёт ли жигулёвский датчик к газелевскому бачку, но можно, ради такого дела, и жигулёвский бачёк поставить (тоже около 100 руб.).

А датчик уровня я параллельно датчику аварийного давления масла подключил (на лампочку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
грубо говоря компрессионные разворачиваются что бы замки были друг на против друга,замки маслосъёмного повёрнуты по отношению к ним на 90 гр,и пружинка,стык её,между замками должен оказаться,маслосъёмного и компрессионого.по чертежу так выходит
всем привет и с наступающим праздником!ну вот я и дома у компа в вашем приятном обществе дорогие мои соклубники!вот и у меня прокладка -достала!поехал в москву и в вязниках заметил что стало сильно дымить,делать нечего стал добовлять тосол ,после очередной"заправки" заметил уровень масла поднялся.в покрове и масло поменял.кое как добрался до москвы.следующие 3 дня менял прокладку гбц под открытым небом.сейчас просмотрев тему нашел уже несколько ошибок: 1 не та прокладка, 2 надо было купить новые болты, 3 шлифовать на станке(была суббота и сервис по близости не работал по этому купил в магазине камень для наждака и им головку пошеркал).собрал не дымело но когда поставил на стаянку (не долеко) что не понравился выхлоп.так вот у меня вопрос разбирать сразу или протянуть 2 раз?и если тосол в масле - чем чревато (проехал 300 км)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

Кто ставил прокладки е-3 на 40522? точно помню что гдето писали,если что тыкните носом плиз :P , на Е-3 есть лишние отверствия (по сравнению с е-2, поможет ли если от блока поставить родимую, + от головы евро три?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Кто ставил прокладки е-3 на 40522? точно помню что гдето писали,если что тыкните носом плиз :P , на Е-3 есть лишние отверствия (по сравнению с е-2, поможет ли если от блока поставить родимую, + от головы евро три?

В переди там два дополнительных отверстия под болты.Лёха,так это посмотри на сайте За рулём или скачай тут вот описания

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=281166

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
В переди там два дополнительных отверстия под болты.Лёха,так это посмотри на сайте За рулём или скачай тут вот описания

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=281166

Вот за эти отверствия я и спрашивал,они наполовину выступают внутрь блока , а те что под ОЖ абсолютно не мешают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karpan
Кто ставил прокладки е-3 на 40522? точно помню что гдето писали,если что тыкните носом плиз :P , на Е-3 есть лишние отверствия (по сравнению с е-2, поможет ли если от блока поставить родимую, + от головы евро три?

Я ставил. Только к блоку Е-3. Ничего не течет, в принципе отверстия под болты перекрываются. Но для уверенности герметик не помешает B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Вот за эти отверствия я и спрашивал,они наполовину выступают внутрь блока , а те что под ОЖ абсолютно не мешают

Да не помешают,в добавок щас уже и крышки отдельно есть в продаже,так что можно и притянуть дополнительно переднюю часть.Если это надо конечно. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

Спасибо Олег,завтра качну, покопаюсь, сегодя уже спатки хочется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karpan
в добавок щас уже и крышки отдельно есть в продаже,так что можно и притянуть дополнительно переднюю часть.

Головку новую еще не забыть купить ;) . Чтоб было к чему притягивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

а прокладку головы которая "без герметика" так и ставить или герметиком всетаки помазать где передняя крышка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karpan
а прокладку головы которая "без герметика" так и ставить или герметиком всетаки помазать где передняя крышка?

Я лично и ту, которая с герметиком, мажу. Хуже не будет однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

а каким камнем надо головку блока шеркать (в смысле твердость и т.д) а то купил что попалось он сильно крошится

 

Я лично и ту, которая с герметиком, мажу. Хуже не будет однозначно.
а мажешь где? передняя крышка и с зади хвостик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karpan
а мажешь где? передняя крышка и с зади хвостик?

Да

Изменено пользователем karpan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...