slash98 243 Опубликовано 15 октября, 2009 Знаю машинку с 405ым мотором, на которой примерно каждую десятку пробивает прокладку. После недавней установки новой прокладки, сегодня была обтянута дополнительно. Несколько болтов дотянулись, посмотрим будетли результат. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юсуп 73 0 Опубликовано 18 октября, 2009 Crady, Толмачёв мне ус..е доказывал что есть!леха 47 вот доказательство http://www.2resurs.ru/novelties/26 перейди по ссылке и увидишь что маркировка разная на головку под 406 заканчивается цифрами 100 а на 405- 110! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 338 Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) да ! тут спорить не приходиться 406 действительно надежней 405 в плане прогара прокладок и действительно такая проблема у 405 есть! и виной тому скорее всего прослабленный блок цилиндров который очень нелюбит перегрев после сильного перегрева этот движок начинает дуром жрать масло и горят прокладки чего не скажешь о 406! влияет ли газ на прокладки можно только гадать т.к. весомых подтверждений этому нет!Завтра буду снимать голову в третий раз.. За 10000. Первых две прокладки ставил типа с "герметиком" голову фрезеровал 0.2 и 0.4 горит между 3 и 4 цилиндром.. Зла блин не хватает 390000 откатал без проблем а щас началось.:( двиг 4063 Изменено 20 октября, 2009 пользователем Таракан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 338 Опубликовано 23 октября, 2009 Завтра буду снимать голову в третий раз.. За 10000. Первых две прокладки ставил типа с "герметиком" голову фрезеровал 0.2 и 0.4 горит между 3 и 4 цилиндром.. Зла блин не хватает 390000 откатал без проблем а щас началось.:( двиг 4063Поменял прокладку... Расслоилась, кольца уплотнительные на гильзах лопнули.Болты вытянулись на 4мм.Прокладка была БМЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 24 октября, 2009 Завтра буду снимать голову в третий раз.. За 10000. Первых две прокладки ставил типа с "герметиком" голову фрезеровал 0.2 и 0.4 горит между 3 и 4 цилиндром.. Зла блин не хватает 390000 откатал без проблем а щас началось.:( двиг 4063была такая же фигня втом году.сменил мотор.но продлжилось тоже самое.дело оказалось в газовом редукторе ЛОВАТО(в рот ему ноги)Он перепускал антифриз в газовую камеру.Сменил его 17 тыщ назад,всё в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 24 октября, 2009 была такая же фигня втом году.сменил мотор.но продлжилось тоже самое.дело оказалось в газовом редукторе ЛОВАТО(в рот ему ноги)Он перепускал антифриз в газовую камеру.Сменил его 17 тыщ назад,всё в норме.Миша,может наоборот? Газ шёл в антифриз? Давление газа то поболее будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 24 октября, 2009 Миша,может наоборот? Газ шёл в антифриз? Давление газа то поболее будет.Не Серж.я не ошибся.Если разобрать редуктор Ловато 2 поколения.то камера тосола ограждена прокладкой,которую прижимают куча винтов с наружи.Так вот один из них был сорван и именно у такой как бы прорези в газ камеру.там и подтёк виден и прочее свидетельствующее об этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 24 октября, 2009 Это при выключенном зажигании ТОСОЛ шёл в редуктор. При включённом начинается подача газа и уже газ идёт в систему охлаждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 28 октября, 2009 И ваще..Ловато более 60 тыщ держать на машине нельзя и перебирать на желательно,я про редуктор.Стенка тонкая у крышки.прокладка на камере тосольной толстая.со временем ведёт и начинаются проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 28 октября, 2009 а поршень на вид не плотно сидитДа элепс какойто. Хотя у меня масло моторчик тоже берет, при этом не дымит не сопливит и тянет нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 908 Опубликовано 28 октября, 2009 Да элепс какойто. Хотя у меня масло моторчик тоже берет, при этом не дымит не сопливит и тянет нормально.Разве может быть эллипс если на стенках следы "ХОНа" :huh: ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill_L 2 Опубликовано 28 октября, 2009 Ну насчёт эллипса не знаю, а кольца, как обычно с завода, стояли замками в одну сторону. Очень характерная вертикальная полоса. Надеюсь, во время переборки это поправили ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ310221 1 Опубликовано 28 октября, 2009 И меня коснулась эта проблема. Началось все прозаично, с небольшого камешка, который залетел в щель бампера и сделал дырку в радиаторе. Дальше все, как изложено выше в постах- 3 прокладки, 2 шлифовки за 10000 км. Первый раз шлифовка 0,6, второй- 0,4. В принципе следовало ожидать подобного....А вот если бы установил дакчик уровня в расширительном бачке, то такого бы не было...У меня стоит жигулёвский датчик. Вместе с разъёмом меньше 100 руб. Правда и бачёк я тоже жигулёвский, после того как родной лопнул, поставил. Не знаю подойдёт ли жигулёвский датчик к газелевскому бачку, но можно, ради такого дела, и жигулёвский бачёк поставить (тоже около 100 руб.).А датчик уровня я параллельно датчику аварийного давления масла подключил (на лампочку). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 163 Опубликовано 18 января, 2010 грубо говоря компрессионные разворачиваются что бы замки были друг на против друга,замки маслосъёмного повёрнуты по отношению к ним на 90 гр,и пружинка,стык её,между замками должен оказаться,маслосъёмного и компрессионого.по чертежу так выходитвсем привет и с наступающим праздником!ну вот я и дома у компа в вашем приятном обществе дорогие мои соклубники!вот и у меня прокладка -достала!поехал в москву и в вязниках заметил что стало сильно дымить,делать нечего стал добовлять тосол ,после очередной"заправки" заметил уровень масла поднялся.в покрове и масло поменял.кое как добрался до москвы.следующие 3 дня менял прокладку гбц под открытым небом.сейчас просмотрев тему нашел уже несколько ошибок: 1 не та прокладка, 2 надо было купить новые болты, 3 шлифовать на станке(была суббота и сервис по близости не работал по этому купил в магазине камень для наждака и им головку пошеркал).собрал не дымело но когда поставил на стаянку (не долеко) что не понравился выхлоп.так вот у меня вопрос разбирать сразу или протянуть 2 раз?и если тосол в масле - чем чревато (проехал 300 км)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 18 января, 2010 Кто ставил прокладки е-3 на 40522? точно помню что гдето писали,если что тыкните носом плиз :P , на Е-3 есть лишние отверствия (по сравнению с е-2, поможет ли если от блока поставить родимую, + от головы евро три? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 18 января, 2010 Кто ставил прокладки е-3 на 40522? точно помню что гдето писали,если что тыкните носом плиз :P , на Е-3 есть лишние отверствия (по сравнению с е-2, поможет ли если от блока поставить родимую, + от головы евро три?В переди там два дополнительных отверстия под болты.Лёха,так это посмотри на сайте За рулём или скачай тут вот описанияhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=281166 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 18 января, 2010 В переди там два дополнительных отверстия под болты.Лёха,так это посмотри на сайте За рулём или скачай тут вот описанияhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=281166Вот за эти отверствия я и спрашивал,они наполовину выступают внутрь блока , а те что под ОЖ абсолютно не мешают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karpan 4 Опубликовано 18 января, 2010 Кто ставил прокладки е-3 на 40522? точно помню что гдето писали,если что тыкните носом плиз :P , на Е-3 есть лишние отверствия (по сравнению с е-2, поможет ли если от блока поставить родимую, + от головы евро три? Я ставил. Только к блоку Е-3. Ничего не течет, в принципе отверстия под болты перекрываются. Но для уверенности герметик не помешает B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 18 января, 2010 Вот за эти отверствия я и спрашивал,они наполовину выступают внутрь блока , а те что под ОЖ абсолютно не мешаютДа не помешают,в добавок щас уже и крышки отдельно есть в продаже,так что можно и притянуть дополнительно переднюю часть.Если это надо конечно. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 18 января, 2010 Спасибо Олег,завтра качну, покопаюсь, сегодя уже спатки хочется :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karpan 4 Опубликовано 18 января, 2010 в добавок щас уже и крышки отдельно есть в продаже,так что можно и притянуть дополнительно переднюю часть.Головку новую еще не забыть купить ;) . Чтоб было к чему притягивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 163 Опубликовано 19 января, 2010 а прокладку головы которая "без герметика" так и ставить или герметиком всетаки помазать где передняя крышка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karpan 4 Опубликовано 19 января, 2010 а прокладку головы которая "без герметика" так и ставить или герметиком всетаки помазать где передняя крышка?Я лично и ту, которая с герметиком, мажу. Хуже не будет однозначно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 163 Опубликовано 19 января, 2010 а каким камнем надо головку блока шеркать (в смысле твердость и т.д) а то купил что попалось он сильно крошится Я лично и ту, которая с герметиком, мажу. Хуже не будет однозначно.а мажешь где? передняя крышка и с зади хвостик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karpan 4 Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) а мажешь где? передняя крышка и с зади хвостик?Да Изменено 19 января, 2010 пользователем karpan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты