Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Если нормально шлифовать блок,то надо его весь разбирать.

Прокладки две е-3 заменяю одну обыкновенную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rus69

Не знаю может кому пригодится моя информация: после 120тыс.произошла похожая история, пробило прокладку на первом моем двигателе е2. И после замены долго не ходили е2прокладки.Когда меня это полностью достало, снял блок, свез к путевым расточникам, померяли плоскость, сняли по минимуму, почти полирнули плоскость головы, далее я поставил е3 одну прокладку, е3 импортную поршневую, собрал все и проблема полностью ушла, причём на газу работать двигло стало лучше, из за более высокой степени сжатия. Мотор работал отлично, часто бывал в мск в пробках, в жару за сорок, и все нормально...

Потом довелось почти на халяву взять е3 новый блок с головой новой Танаки, собрал новое двигло, поставил, сейчас езжу, разницы со старым нет. Вот думаю, если старые запчасти не продам, соберу из них 409ю пушку на запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат051

Может кто подскажет суть моего "бомжвопроса" такова: можно ли повторно установить железную прокладку гбц?

  9b6baf45c684t.jpg

d447a3267564t.jpg
09a521854f15t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

Нет,на этом не экономят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат051

 если эту в середину, а новую располовинить и сверху и вниз как бутерброд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

А зачем?Такую же новую.Она усадку даёт при протяжке,одноразовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат051

Суть такова у меня сейчас установлен 409. Чтобы зарегистрировать гбо в гаи нужен родной 405. хочу обойтись наименьшими тратами потом снова установлю 409 после оформления гбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

а  зачем  снимать  что-бы  узаконить ГБО.  ищи  представительство  нами  в  любом  регионе,  где  есть  услуга  документы  под  ключ.  скидываешь  им  данные  и  фото.  оформляют  за  10 дней.  получаешь  свидетельство  о  переоборудовании,  оно  номерное  как  ПТС  и  зарегистрировано  в  гибдд  региона  где  будут  оформлять  все  документы.  и  можно  спокойно  ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

 

 


ищи  представительство  нами  в  любом  регионе

Вот это?

http://expertise.nami.ru/predstaviteli-v-regionakh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Марат051,на е-3 ставили и ни чего все нормально держало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат051

Спасибо за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amarkabes
сержик70

 я   ставил  одну 

головку  отдал  на  шлифовку  а блок  наждачкой  4 часа    тер  до  зеркала

Изменено пользователем amarkabes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильнур Янбердин

сегодня буду менять прокладку гбц на е-2. подскажите какую лучше поставить и какой фирмы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

сержик70

 я   ставил  одну 

головку  отдал  на  шлифовку  а блок  наждачкой  4 часа    тер  до  зеркала

 

блок тоже нужно было отдать на шлифовку. только в нормальную фирму, кто умеет этим заниматься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

только блок при этом надо весь разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus69

сегодня буду менять прокладку гбц на е-2. подскажите какую лучше поставить и какой фирмы?

Ставь е3 прокладку, предварительно посмотри на скока поршни выступают, (лучше микрометром промерить) если выступают, то их лучше торцануть... Собирай и забудешь про прогар прокладки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

У меня интересно на одном моторе не пошла е-3 прокладка.Сразу антифриз шел в поддон.Плоскость ровная была.Зато простые прокладки не горят.Первую поменял по причине ремонта гбц на 270 тысячах.После поставил обыкновенную и уже прошла 90 тысяч и ни каких проблем.Правда и температурные режимы двигателя очень стабильны даже в сильную жару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильнур Янбердин

Ставь е3 прокладку, предварительно посмотри на скока поршни выступают, (лучше микрометром промерить) если выступают, то их лучше торцануть... Собирай и забудешь про прогар прокладки

поставил две прокладки от евро 3, тянул в три подхода 70, 100 и 140, странно у меня в блоке нету прорезей между горшками хотя мотор 405.22 евро 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus69

поставил две прокладки от евро 3, тянул в три подхода 70, 100 и 140, странно у меня в блоке нету прорезей между горшками хотя мотор 405.22 евро 2

На счёт прорезей не знаю как у кого, у моего первого блока 405.22 они были.

На счёт 2х прокладок (хоть е3, хоть е2)я всегда против таких экспериментов. Для чего их нужно две, если поршня до бошки достают не проще их торцануть, развесить в сборе, не лишне будет, убьешь двух зверей, (чуть степень сжатия подымешь, для газа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильнур Янбердин

Я вообще в первый раз все это делал на змз, на счет двух прокладок тут в теме читал советуют ребята, да и тут у нас узнавал ставят пацаны, торцануть можно но не хотелось снимать поршневую т.к. мотор новый 70 тыс. тока прошел в первый раз разбирал да и времени на все это нет быстрее собрать и врейс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus69

времени на все это нет быстрее собрать и врейс

Вообще каждый сам решает как ему делать, моё мнение, основанное на своём же горьким опыте такое: лучше не торопиться, сделать всё как следует, и будет тебе счастье, в противном случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

На счёт прорезей не знаю как у кого, у моего первого блока 405.22 они были.

На счёт 2х прокладок (хоть е3, хоть е2)я всегда против таких экспериментов. Для чего их нужно две, если поршня до бошки достают не проще их торцануть, развесить в сборе, не лишне будет, убьешь двух зверей, (чуть степень сжатия подымешь, для газа).

две прокладки Е3 ставят на 405,22 не только когда поршни выступают, но и когда нет уверенности  в плотности прилегания ГБ к БЦ. Когда нет желания разбирать весь двиг., чтобы отфрезеровать БЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А ну-ка я вам головоломочку подкину.Как так-то? Остальные цилиндры всё ровненько,ни намёка.

12859947.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Обычная болезнь прокладок гбц змз 405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да первый раз вижу, что-бы окантовку в цилиндр выдавило. Обычно как-то между 3 и 4 цилиндром передувает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...