Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Владисон

На днях пробило прокладку между 1 и 2 цилиндрами. На третьем и четвёртом в металлических рамках тоже уже заметны трещины (в местах, где щель для охлаждения). 

При откручивании винтов ГБЦ, заметил вновь слабую их затяжку. Вопрос такой - может это текучесть этих болтов началась? Третий или уже четвёртый раз меняю прокладку, в предыдущий раз (год назад) тоже заметил ослабший момент затяжки. 

 

В этот год грешу на себя, прозевал где то зимой уровень охлаждайки - вытекала из под хомутов и некоторых шлангов с патрубками (саморазрушались. Сволочи, резину плохую подсовывают за лучшее из лучших). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владисон

Фотка прокладки. Почему пробило 2 и 1 цилиндр? Обычно прогар на 4 (или между 4 и 3 цилиндром).

Грешу в первую очередь на ослабление винтов. Голову после смены прокладки повторно не протягивал. 

Кривизна головы в пару десяток имеется, блок тоже такой же.

0_ad1f7_99b4451e_orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Если прогар между горшками,шлифуй блок.Можно на фрезерном,но лучше на плоскошлифовалке. Только в сборе с передней крышкой. На старых моторах при капиталке бывает по 15 соток снимаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Да, блок и голова требуют шлифовки. Но времени не было, всё собрал и проехал тыщу км. В след раз буду шлифовать, или менять мотор, или хз всё так же соберу в кучу, и вуаля.   

Причина возможно кроется в том, что я не протягивал при последней разборке голову до 14,5 кг. А протянул её только до 9 кгс, как на 4063 моторах.

 

 Передняя крышка у мня просажена на 0.5 мм, туда герметик накладываю.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC

Если ставить одну прокладку е3  то какое допустимое торчание поршня из блока? в цифрах имеется в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Если ставить одну прокладку е3  то какое допустимое торчание поршня из блока? в цифрах имеется в виду.

минус.даже не ноль.там ещё и перекладка есть,когда один край выходит чуть выше блока.примерно -0.15 от плоскости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC

минус.даже не ноль.там ещё и перекладка есть,когда один край выходит чуть выше блока.примерно -0.15 от плоскости

Во перекладка и интересовала))) можно да же не рисковать так понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


можно да же не рисковать так понимаю.
если поршня в ровень с блоком.то да.можно не пытаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Сегодня поставил одну прокладку белорусскую сэндвич снаружи металл внутри паронит. Хз на сколько хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Сегодня поставил одну прокладку белорусскую сэндвич снаружи металл внутри паронит. Хз на сколько хватит

а ты не "забивал медью" щели в цилиндрах? Народ делится, что прокладки при этом дольше ходят. и охлаждающая жижа в цилиндры не попадает (хоть мотор не перегреешь при пробое прокладки). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC

Сегодня поставил одну прокладку белорусскую сэндвич снаружи металл внутри паронит. Хз на сколько хватит

почему от Е3 отказались? В теме читал что у вас всё нормально с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

а ты не "забивал медью" щели в цилиндрах? Народ делится, что прокладки при этом дольше ходят. и охлаждающая жижа в цилиндры не попадает (хоть мотор не перегреешь при пробое прокладки). 

не забивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

почему от Е3 отказались? В теме читал что у вас всё нормально с ними.

В магазинах убедили такую взять. Типа зачем платить лишнее (2 е3 2 рубля). Говорят все такие ставят и проблем не испытывают.

Теперь уж сам стал сомневаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC

В магазинах убедили такую взять. Типа зачем платить лишнее (2 е3 2 рубля). Говорят все такие ставят и проблем не испытывают.

Теперь уж сам стал сомневаться

Походил по магазинам.И чё то купил фритекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

В магазинах убедили такую взять. Типа зачем платить лишнее (2 е3 2 рубля). Говорят все такие ставят и проблем не испытывают.

Теперь уж сам стал сомневаться

При условии,что блок и головка не искривлены,ставить однозначно прокладку Е-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

При условии,что блок и головка не искривлены,ставить однозначно прокладку Е-3.

Одну никак нельзя мне поставить. Поршня совсем чуть чуть, но выше плоскости блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Тайвань 3 слойную поставил и пока 100 тысяч прошел.От е-3 не пошла хоть и гбц шлифована была.Менял гбц вследствие ремонта гбц,а не прогара.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geny8383

Мужики нужен совет дунуло прокладку под ГБЦ стоял сендвич купил усилиную под газ ,один фиг идёт тосол в горшок думали трещина поставили другую голову мне помогло ,купил обычную прокладку хватило на 80 км . И ещё на блоке остались следы от евро3 прокладки ,головы шлифовали. Просто 80 страниц читать нет времени , неделю уже прыгаю с бубном вокруг ее

post-28456-0-93880400-1507281626_thumb.jpg

Изменено пользователем geny8383

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А привалочную плоскость блока проверял? А голову опрессовывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И ещё на блоке остались следы от евро3 прокладки
блок чисти,поверхность,следы удаляются эти.это не следы,на то уж пошло,это остатки герметика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geny8383

блок чисти,поверхность,следы удаляются эти.это не следы,на то уж пошло,это остатки герметика

 а почему они вмяты в блок  где прорезь

А привалочную плоскость блока проверял? А голову опрессовывал?

ставил другую голову заведомо целую , тосол резко пошел в горшок перегрева не было у меня стоит двух режимное вкл вентилятор в пол силы включаеться на 90 гр если даже мотор заглушен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 а почему они вмяты в блок  где прорезь

возьми лезвие канцелярского ножа и аккуратно поскреби там,у тебя даже на фото видно что там слой остатков приличный.а на чистом блоке даже гильзу видно.очищай поверхность.нудное дело,не без этого,но это надо сделать в обязаловку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geny8383

я уже грешу на то что блок повело . 


возьми лезвие канцелярского ножа и аккуратно поскреби там,у тебя даже на фото видно что там слой остатков приличный.а на чистом блоке даже гильзу видно.очищай поверхность.нудное дело,не без этого,но это надо сделать в обязаловку.

 я пробывал эти зигзази отчистить ножом не фига не убераються

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Crady, Я еще отверстия все затыкал и щеткой проходился,что б как у кота.)) Потом пылесосом или компрессором весь мусор убрать надо и можно собирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

я уже грешу на то что блок повело . 

пока не очистишь поверхность,проверить сложно.допуск на кривизну с прокладкой Е2 0.2мм максимум.

лень скрести,покупай вот это

http://liquimoly.ru/item/3623.html

вариантов то.или отскрести в рукопашную,или воспользоваться химией.и только ПОТОМ проверять блок на кривизну.в ином случае все проверки..ну чисто посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...