Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Miha-Rybolov

Вакуумник от Бизнеса

Рекомендуемые сообщения

panik
А штатный наконечник на шланге ваккумном подходит к отверстию на ваккумнике от "Бизнеса" ?

У меня подошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

klop
А штатный наконечник на шланге ваккумном подходит к отверстию на ваккумнике от "Бизнеса" ?

 

всё встало на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billi

от какого хёндая вакумник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
от какого хёндая вакумник?
Ни от какого! По технологии ихней.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stakh

!)Не хватает только трубок для установки Бошевского усилителя, где в Питере можно купить трубки, либо переходники купить или сделать?

2) Какой выход ГТЦ идет на передний контур, а какой на задний?

3) Какой разъем и от чего подходит на датчик уровня тормозной жидкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
!)Не хватает только трубок для установки Бошевского усилителя, где в Питере можно купить трубки, либо переходники купить или сделать?

2) Какой выход ГТЦ идет на передний контур, а какой на задний?

3) Какой разъем и от чего подходит на датчик уровня тормозной жидкости?

так же как на старом передний на зад и задний на перед,штекер свой и провода перекрутить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
!)Не хватает только трубок для установки Бошевского усилителя, где в Питере можно купить трубки, либо переходники купить или сделать?

2) Какой выход ГТЦ идет на передний контур, а какой на задний?

3) Какой разъем и от чего подходит на датчик уровня тормозной жидкости?

..все недостающие компоненты могу выслать тебе-если надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stakh

Спасибо за советы и предложения. Сегодня сделал на заказ две медные трубки со штуцерами 10х1 и 10х1.25 длиной 1 метр. Обошлись 340 р. + отдал два своих штуцера 10х1.25( 65 руб. короткая трубка). В ближайшее время собираюсь все это поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888
Спасибо за советы и предложения. Сегодня сделал на заказ две медные трубки со штуцерами 10х1 и 10х1.25 длиной 1 метр. Обошлись 340 р. + отдал два своих штуцера 10х1.25( 65 руб. короткая трубка). В ближайшее время собираюсь все это поставить.
переходной адаптер для вакуумника есть?вилка толкателя на педальный узел?разьём на датчик уровня подходит форсуночный с Е-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stakh

Да переходник и вилка есть. Все сегодня установил, не понравились медные трубки которые с трудом удалось закрутить в месте соединения с ГТЦ (все время немного сочилась тормозуха) тянуть сильно боялся т.к. корпус цилиндра силуминовый. Сейчас вроде бы сухо,

но если достану родные трубки то поменяю( возможно закажу у товарища из Н.Новгорода). Первые ощущения положительные, но несколько непривычно. Модуляция довольно странная сначало все нормально, а дальше довольно резко встает с большой вероятностью на юз. Возможно еще старый алгоритм торможения в голове. И еще кода полностью задавливаю педаль до щита она(педаль) немного проваливается дальше (возможно все же воздух остался). Через неделю можно будет дать более объективную оценку.

Да и еще разъем подошел родной без всякой переделки.

Изменено пользователем stakh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Да переходник и вилка есть. Все сегодня установил, не понравились медные трубки которые с трудом удалось закрутить в месте соединения с ГТЦ (все время немного сочилась тормозуха) тянуть сильно боялся т.к. корпус цилиндра силуминовый. Сейчас вроде бы сухо,

но если достану родные трубки то поменяю( возможно закажу у товарища из Н.Новгорода). Первые ощущения положительные, но несколько непривычно. Модуляция довольно странная сначало все нормально, а дальше довольно резко встает с большой вероятностью на юз. Возможно еще старый алгоритм торможения в голове. И еще кода полностью задавливаю педаль до щита она(педаль) немного проваливается дальше (возможно все же воздух остался). Через неделю можно будет дать более объективную оценку.

Да и еще разъем подошел родной без всякой переделки.

Колодки задние не забудь развести!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stakh
Колодки задние не забудь развести!!!!

Спасибо за совет. Только не могу понять, что могло произойти с зазором на задних колодках вроде-бы зазор выставляется эксцентриками

(я его не изменил), давление в заднем контуре при не нажатой педали нулевое. Конечно в ближайшее время зазор подрегулирую , но физического смысла я не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Спасибо за совет. Только не могу понять, что могло произойти с зазором на задних колодках вроде-бы зазор выставляется эксцентриками

(я его не изменил), давление в заднем контуре при не нажатой педали нулевое. Конечно в ближайшее время зазор подрегулирую , но физического смысла я не понял.

большой зазор,большой ход педали вот и все!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stakh
большой зазор,большой ход педали вот и все!!!

Вроде-бы понял действительно зазор последний раз регулировался 40 тыс км назад. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
переходной адаптер для вакуумника есть?вилка толкателя на педальный узел?разьём на датчик уровня подходит форсуночный с Е-2

Слава, я прорекламировал данный девайс нехило. Ты его реализуешь. А есть ли у тебя схема его подключения? Если есть - поделись. Дело в том, что я при замене подключил трубки как были - ближняя к кабине - задний контур, дальняя от кабины - передний. По гололеду достала блокировка на юз задних колес (намного раньше переда). Колдун распустил дальше уже некуда. Может у буржуев все наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Ты отвечаешь за свои слова? Поменять трубки не проблема. Только они сейчас красиво и параллельно стоят. А будут крест-накрест...

До завтра потерпишь? Посмотрю на своей как сделал. Вроде бы крест накрест получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ты отвечаешь за свои слова? Поменять трубки не проблема. Только они сейчас красиво и параллельно стоят. А будут крест-накрест...

У меня точно крест на крест.Сделано заводом.. :lol: Я же тебе говорил по телефону.Первая от вакуума перед.Дальняя от вакуума зад..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

чёт я не понял про какой крест накрест!!?? хотите сказать что контуры крест на крест идут?? а не как раньше перед-зад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stakh
Слава, я прорекламировал данный девайс нехило. Ты его реализуешь. А есть ли у тебя схема его подключения? Если есть - поделись. Дело в том, что я при замене подключил трубки как были - ближняя к кабине - задний контур, дальняя от кабины - передний. По гололеду достала блокировка на юз задних колес (намного раньше переда). Колдун распустил дальше уже некуда. Может у буржуев все наоборот?

Меня тоже волнует этот вопрос, т.к. эффект при торможении такой- же как у тебя. В родном ГТЦ первая трубка(от щита моторного) 100% задний контур, а вторая передний. А как вот в Бошевском? Например у жигулей классики сначала идет передний контур ( 2 трубки), а потом задний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Для всех пишу как у меня на бизнесе сделано заводом.

Первая трубка ближе к вакууму и педалям это передние колеса,дальняя от вакуума и ближе к радиатору это задние колеса...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378
Для всех пишу как у меня на бизнесе сделано заводом.

Первая трубка ближе к вакууму и педалям это передние колеса,дальняя от вакуума и ближе к радиатору это задние колеса...

Я сегодня себе заказал вакумник от бизнеса у Славика, теперь хоть буду знать как правильно подключать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А,что под машину не залез????Там на раме всю развязку видно,а так ни чего не видно.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
А,что под машину не залез????Там на раме всю развязку видно,а так ни чего не видно.. :lol:

Тосол капает где то,перемажусь весь. Хотя если шланги переставить то трубки паралельно пойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klop
Для всех пишу как у меня на бизнесе сделано заводом.

Первая трубка ближе к вакууму и педалям это передние колеса,дальняя от вакуума и ближе к радиатору это задние колеса...

 

тогда ВОПРОС! какие колёса должны тормозить первыми, переднии или заднии? (идти на юз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...