Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tj191

Генератор - модернизация

Рекомендуемые сообщения

Spas750

А я взял Старвольтовкий генератор на 120А.

Менял три раза так как ток не поднимался больше 12.8.

В конце концов поставил трехрежимный регулятор Энергомашевский и напряжение выросло до 14.6 без каких либо проблем.

Единственный минус - зарядка идет только после перегазовки и автозапуск этого не понимает.

Может кто подскажет где искать проблему?

Нормальный ток для зарядки, даже через чур, а вот напряжение маловато. А трехрежимники иногда пи... Я считаю лутше диод в реле-регулятор втыкать на подьем напряжения, 10-20 рублей, на 0,6 вольта поднял, еще диод, уже на 1,2 , дешего и сердито

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

А я взял Старвольтовкий генератор на 120А.

 

Менял три раза так как ток не поднимался больше 12.8.

 

В конце концов поставил трехрежимный регулятор Энергомашевский и напряжение выросло до 14.6 без каких либо проблем.

 

 

Единственный минус - зарядка идет только после перегазовки и автозапуск этого не понимает.

 

Может кто подскажет где искать проблему?

 

Да , у меня тоже зарядка только после перегазовки,на холодную больше2000 об, на горячую больше1600 об надо газануть.

А вообще старвольт не берите ребят, указанных характеристик не выдает, где 90-100 ампер в нем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Единственный минус - зарядка идет только после перегазовки и автозапуск этого не понимает.

Да , у меня тоже зарядка только после перегазовки,

На контакт +D на генераторе приходит проводок на котором при включенном зажигании и не работающем двиге должно быть напряжение хотя бы 7 вольт, если его нет ищите где потерялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrej-golubev

На контакт +D на генераторе приходит проводок на котором при включенном зажигании и не работающем двиге должно быть напряжение хотя бы 7 вольт, если его нет ищите где потерялось.

 

А теряется где? На разъемах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

на родном белоруссе 90А все нормально,газовать не надо, а на стартвольте надо газовать только после установки рн энергомаша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrej-golubev

Нет и с родной шоколадкой та же фигня была и напряжение не больше 12.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Поставь обратно родной белорусский 90А и РН энергомаша поставь на него. Стартвольт дерьмо в красивой упаковке, тебе зачем 120А?(которых там естественно нет). У меня лично реф-тор и электровен-тор, вот я и повелся на 120А ,и чудо технологии по которым он сделан, а пожизне он ненамного мощнее 90А -ого

Изменено пользователем Ivan Rogozin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Напряжение на проводе приходящем на +Д берётся из приборки с контрольной лампы заряда аккумулятора, если она не горит при включении зажигания или постоянно горит то надо искать причину, если лампа перегорела то так и будет получатся, пусковое напряжение идёт через лампу на генератор.

 

В общем читайте тему про генератор, эта тема про модернизацию гены и прочие его усовершенствования.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrej-golubev

Напряжение на проводе приходящем на +Д берётся из приборки с контрольной лампы заряда аккумулятора, если она не горит при включении зажигания или постоянно горит то надо искать причину, если лампа перегорела то так и будет получатся, пусковое напряжение идёт через лампу на генератор.

 

В общем читайте тему про генератор, эта тема про модернизацию гены и прочие его усовершенствования.

 

ну так с лампой все в порядке- работает как положено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев

Поставь обратно родной белорусский 90А и РН энергомаша поставь на него. Стартвольт дерьмо в красивой упаковке, тебе зачем 120А?(которых там естественно нет). У меня лично реф-тор и электровен-тор, вот я и повелся на 120А ,и чудо технологии по которым он сделан, а пожизне он ненамного мощнее 90А -ого

Могу подтвердить. Я тоже повелся.. Сейчас просто поставил реле напряжения другое..В темах здесь на форуме есть марка этих РН...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrej-golubev

Могу подтвердить. Я тоже повелся.. Сейчас просто поставил реле напряжения другое..В темах здесь на форуме есть марка этих РН...

 

Ну так другое это какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев

9111.37 02

9111.37.02И2

А поставить не надо?. Остальное в теме....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrej-golubev

9111.37 02

9111.37.02И2

А поставить не надо?. Остальное в теме....

9111.37 02

9111.37.02И2

А поставить не надо?. Остальное в теме....

 

Спасибо.

 

А насчет поставить - отличное предложение, когда подъедешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korzik

Вот такой я купил РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ

вот и я себе такой поставил.забежал в магазин всё для жигулей за омывашкой гляжу лежит и цена нарядная 325р.взял.а началось всё с заменой гены.родной умер,решил не заморачиваться с ремонтом(времени небыло) и взял белоруский БАТЭ 90а за2470р.поставил.напруга при фарах печке ну мафон 13.4 это на клеммах акумм.борт.комп.показывает 13.6,без нагрузки13.9в.чё то мало.поставил диод,напруга заметно поднялась,без нагрузки 14.7,с нагр.фары,печка,музыка 14.2в.вроде норм.для зимы самое оно.,но стало заметное мерцание фар,вроде ничего страшного но всёже.и вот решил сегодня попробывать 3х уровневый регулятор энергомаш.всё отлично.ни мерцания и напругу держит отлично,а вот схема с диодом имеет жизнь,как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrej-golubev

Да , у меня тоже зарядка только после перегазовки,на холодную больше2000 об, на горячую больше1600 об надо газануть.

А вообще старвольт не берите ребят, указанных характеристик не выдает, где 90-100 ампер в нем...

Да , у меня тоже зарядка только после перегазовки,на холодную больше2000 об, на горячую больше1600 об надо газануть.

А вообще старвольт не берите ребят, указанных характеристик не выдает, где 90-100 ампер в нем...

 

Все таки победил я этого Стартвольта с зарядкой без перегазовки. надо просто лампу повесить на управляющий провод (в Бизнесовских панелях диод впаян вместо лампы) отсюда и проблема.

 

Теперь зарядка идет сразу после запуска. Все оказалось намного проще.!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Есть РН от Шнивы, у него два провода добавлены, при небольшой переделке гены всё работает замечательно, ему лампа для старта не нужна и напругу держит. В нём микропроцессорное управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Все таки победил я этого Стартвольта с зарядкой без перегазовки. надо просто лампу повесить на управляющий провод (в Бизнесовских панелях диод впаян вместо лампы) отсюда и проблема.

 

Теперь зарядка идет сразу после запуска. Все оказалось намного проще.!!

Молодец! Этот провод нужен для запуска генератора (Нового), чтоб не газовать. Потом когда генератор намагнитится , будет самозапускатся без провода. ( По страницам журнала За Рулём)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrej-golubev

Молодец! Этот провод нужен для запуска генератора (Нового), чтоб не газовать. Потом когда генератор намагнитится , будет самозапускатся без провода. ( По страницам журнала За Рулём)

Молодец! Этот провод нужен для запуска генератора (Нового), чтоб не газовать. Потом когда генератор намагнитится , будет самозапускатся без провода. ( По страницам журнала За Рулём)

 

Нифига. сам он потом запускается только сразу в течении нескольких минут, а потом размагничивается и все по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrej-golubev

Я говорил про Стартвольтовкий генератор. С родным 90 амперным проблем с запуском и так не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Все таки победил я этого Стартвольта с зарядкой без перегазовки. надо просто лампу повесить на управляющий провод (в Бизнесовских панелях диод впаян вместо лампы) отсюда и проблема.

 

Теперь зарядка идет сразу после запуска. Все оказалось намного проще.!!

 

То есть у тебя сейчас не надо газовать? Я в электрике не очень.Что это за управляющий провод?Что за лампа?

Если ты обратно поставишь родной 90А проблем не будет?Расскажи пожалуйста поподробней,чтоб было понятно что и как делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrej-golubev

То есть у тебя сейчас не надо газовать? Я в электрике не очень.Что это за управляющий провод?Что за лампа?

Если ты обратно поставишь родной 90А проблем не будет?Расскажи пожалуйста поподробней,чтоб было понятно что и как делать.

 

Да. Перегазовывать теперь не надо.

Гену на 90 ампер тоже ставил - все работает.

Лампу применил простую пальчиковую с освещения салона, задача проста - подключить один провод от лампы к плюсу аккумулятора а второй к управляющему проводу генератора (маленькая колодочка на гене) - попробуй так подключи и зарядка появится срузу после пуска двигателя, но это пробный вариант так сказать в качестве эксперимента.

 

Дальше тоже в принципе ничего сложного но понабится обычное жигулевское реле (на свет напрмер) и колодка к нему с проводами.

 

Автономка фен-ноубук-телевизор - музыка- освещение салона и желание после ночёвки в машине при -15-30 градусный мороз утром завестись..Зимой ночи длинные...

 

Да. у нас ночи по короче будут. Воткни на крышу солнечную батарею и заведешься где нибудь к обеду - где то была тема про это. Туристы ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

Сегодня переделал генератор по следующей схеме http://www.priorovod...ead.php?t=50892 и установил реле 845.3702 от ШНивы только перепаял папу с мамой как на картинке. Итог на холодную 14,7 прогретая 14,4 .. фары+печка+аварийка+туманки= 13.8- 13.6 + включенный вентилятор 13.3 === Доволен как удав =)

Изменено пользователем Dmitry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Сегодня переделал генератор по следующей схеме http://www.priorovod...ead.php?t=50892 и установил реле 845.3702 от ШНивы только перепаял папу с мамой как на картинке. Итог на холодную 14,7 прогретая 14,4 .. фары+печка+аварийка+туманки= 13.8- 13.6 + включенный вентилятор 13.3 === Доволен как удав =)

 

А я доволен больше тебя... уже год как переделал + на приоре тоже самое проделал :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей 850

Здравствуйте помогите мне новичку авто газ2705 двигатель 4215 хочу поставить генератор и акб помощнее примерно от 90а и выше есть напримете генератор 5222.3711-20 14 в 100а подойдет ли и как его подключить к старым проводам. у меня сейчас штекер...есть фото немогу вставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей 850

как подключить такой новый генератор

post-65329-0-54615800-1355349644_thumb.jpg

post-65329-0-27231600-1355349653_thumb.jpg

post-65329-0-61486300-1355349662_thumb.jpg

post-65329-0-09987100-1355349679_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...