Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tj191

Генератор - модернизация

Рекомендуемые сообщения

BARS

всю тему не читал

поэтому вопрос таков; как и куда приколхозить второй генератор ?

слыхивал такое возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей 850

генератор от 4216 двигателя имеет внутрений регулятор напрежения??? к нему надо проводот акб и провод от ключа через вольт.. так????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

алексей 850, Провод от контрольной лампы в приборке на контакт +D на генераторе, на выход с генератора (шпилька с гайкой) толстый силовой провод идущий в блок с предохранителями возле аккумулятора, дополнительная масса на генератор и кузов тоже не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей 850

шурик 60, Большое спасибо.))Еще вопросик.Если гена будет 100а акб ставить лучше меньше чем 100 или можно 100,105,135????ЗАРАНЕЕ СПАСИБО..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

алексей 850, АКБ хоть 190 ампер ставь, если попадётся нормальный РН то гена будет выдавать положенное напряжение при разных нагрузках, всё будет прекрасно работать, а если РН хреновенький (как это часто бывает) то и 45 амперный аккумулятор будет в недозаряде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей 850

Генератор завтра хочу прикупить новый(от 4216 у меня 4215) рн у него встройный .здесь люди ставили выносной с тремя режимами стоит ставить сразу ??акб хочу 135 а в газель влезет ближе к фаре???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

алексей 850, Всё написано, про РН читай эту тему и тему Генератор и его проблемы, про аккумулятор тема АКБ все вопросы, давно всё разжёвано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексей 850

возник еще вопросик (в темах ненашел) акб 135а неповредит редукторному стартеру(гдето читал мол работают от акб 44-75 а)))подскажите неопытному..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

возник еще вопросик (в темах ненашел) акб 135а неповредит редукторному стартеру(гдето читал мол работают от акб 44-75 а)))подскажите неопытному..

А что ему станется то? больше чем ему надо тока не возьмет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

возник еще вопросик (в темах ненашел) акб 135а неповредит редукторному стартеру(гдето читал мол работают от акб 44-75 а)))подскажите неопытному..

Представь что это бензобак. А как увеличенный бензобак может навредить мотору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей 850

Привет всем помогите еще вопросик генератор с 402 двигателя подойдет на 4215???вот он????

 

http://www.virag74.com/index.asp?id=1126&product_id=170364&shop=false

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Привет всем помогите еще вопросик генератор с 402 двигателя подойдет на 4215???вот он????

 

http://www.virag74.c...0364&shop=false

Ну вообще то крепление у 402 и 4215 одинаковое у ген было, у 4216 другое и то только у ручейковых ремней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

Всем привет, извиняйте если нетуда написал, но у меня следующий вопрос.

Часто рвётся или ослабляется ремень гены появилась мысль поставить двух ручьевой шкив ну или на крайняк выгородить чтонибудь с поликлиновым ремнём, какие будут предложения???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

двухручейный можно.. но тока если электровентилятор на радиатор повесить.. и шкив двуручевой на помпу колхозить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

а вент оставить на месте никак???

 

летом собрался сколхозить электро вент, но в рез-те ненашёл места, впереди решётка впритык к радиатору, внутрях места мало остаётся , даже и незнаю как вы там его пихаете, летом весь мозг расплавился от постоянных перегревов, уже спасался доп радиатором и установкой термостата на75 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но8ониколаевский64

Да в дополнение: Хорошо бы знать обороты возбуждения вашего генератора. С каких оборотов начинает выдавать ток зарядки. Очень полезная информация. А ещё лучше протянуть провод ПВЛ 2 х 4 от клемм АКБ в кабину и установить Вольтметр Всегда будете видеть время "накрытия" таблетки.

 

 

осилит легко

С наступающим ! У меня газелька движок 40522 ,гена на 74 А , если поставлю аккум на 75А ,зимой не будет заморочек ? Ведь свет ,печь и т. д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

а вент оставить на месте никак???

 

летом собрался сколхозить электро вент, но в рез-те ненашёл места, впереди решётка впритык к радиатору, внутрях места мало остаётся , даже и незнаю как вы там его пихаете, летом весь мозг расплавился от постоянных перегревов, уже спасался доп радиатором и установкой термостата на75 гр.

Места навалом, вент свой с кронштейном снимаеш, и танцевать можно.

 

С наступающим ! У меня газелька движок 40522 ,гена на 74 А , если поставлю аккум на 75А ,зимой не будет заморочек ? Ведь свет ,печь и т. д.?

Да хоть на 90 А/Ч, дурной вопрос, на днях кто то подобное задавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Больше 100А куда тебе? Зачем? 77а достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Больше 100А куда тебе? Зачем? 77а достаточно

было бы место под 100 амперный- то его поставил бы.. было бы под 150 амперный- то и его бы воткнул.. а так тока 75ка лезет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей 850

Всем привет. Завтра пойду ставить гену от 4216 на 4215 двиг.. по всем докум они одинаковые на 120А и акум на 100 больше в газель нелезит.вот только незнаю как правельно подключить..Где провод от лампочки под капотом??какого цвета?? сейчас вв выносной а будет в гене как правельно подключить.???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Выносной диодный мост на 80-ти амперных диодах .

 

967f888s-960.jpg

 

e7f888s-960.jpg

 

3e7f888s-960.jpg

 

117f888s-960.jpg

 

 

Собрано всё в корпусе от компьютерного блока питания и используется куллер из того же корпуса . На дно корпуса прикручен кусочек фанерки , на него прикручены 4 радиатора охлаждения изготовленные из медной пластиночки . На одном радиаторе крепятся 3 диода , и ещё 3 на трёх радиаторах .

 

Провода - 3 фазы идут проводом 4 мм квадратных - выход плюс и минус идут проводом 10 мм квадратных .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерьян

Парни,подскажите ка и мне. На моём антиквариате зарядка не очень. 13.6 без потребителей. Куда диод впаять? РР выносной,стоит на моторном щите и к нему 2 провода подходит.По идее  в разрыв одного из них.То есть разрываем провод идущий от моста к РР. Или я ошибаюсь?. На Оке делал без проблем,а тут хрен пойми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Короче достал меня этот встроенный реле-регулятор. Не знаю, модернизация это или демодернизация, но сегодня я отрезал кусачками ему ноги, припаял провода к выводам щеток, и вывел их наружу до выносного реле-регулятора старого образца (для 402го мотора). Теперь при всей нагрузке на ХХ в сети 13.8. А не 12.8, как было со встроенным РР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

я отрезал кусачками ему ноги, припаял провода к выводам щеток, и вывел их наружу до выносного реле-регулятора старого образца (для 402го мотора).

Я об этом давно писал, старый РН самый РН для газели и подстроить его можно по желанию, и переменный резистор впаять для любой плавной регулировки и схема есть и электронщиком быть для этого не нужно, достаточно знать с какой стороны за паяльник взяться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...