Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Alexandr

Не заводится! 406

Рекомендуемые сообщения

Москаль

Все собрал и от регулировал. Завелась нормально. Работает хорошо и ровно. Обороты холостого хода 1000. На ходу ещё не опробовал.

Неисправность, скорее всего, была вызвана западанием иглы в поплавковой камере.

Также буду в ближайшее время менять бензонасос, т.к. качает плоховато.

я видел, есть насосы электрические, топливные низкого давления.

Изменено пользователем Москаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volk8181

я видел, есть насосы электрические, топливные низкого давления.

Вместо механического? А есть-ли смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Вместо механического? А есть-ли смысл?

есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

есть.

Цена вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Цена вопроса?

вопрос такой.интересный.а я откуда знаю где ты его покупать будешь?у меня к примеру цена от поставщиков одна.так как для автосервиса,в магазине другая,в инет магазе третья...так какая цена вопроса то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

вопрос такой.интересный.а я откуда знаю где ты его покупать будешь?у меня к примеру цена от поставщиков одна.так как для автосервиса,в магазине другая,в инет магазе третья...так какая цена вопроса то?

Вопрос цены, конечно, сильно дискуссионный.:)

Вчера узнал цену на механический в магазине - 1400р. В прошлом году покупал на пятнашку электрический в сборе со стаканом примерно за 3000р. При этом сам электрический насос голый стоил от 1000р. до 1500р. Вот поэтому и спросил цену вопроса. Если при переделке с механического на электрический стоимость мероприятия не превысит более чем в два раза покупку просто механического, то можно подумать. Если бюджет будет больше, чем две цены механического, то, наверное, экономически будет невыгодно мне. Также стоит понимать, что нужно попутно переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вчера узнал цену на механический в магазине - 1400р.
от 700 до 2.5  в зависимости от производителя и срочности доставки.

Если при переделке с механического на электрический стоимость мероприятия не превысит более чем в два раза

около этого крутиться.но плюсом можно более крупный фильтр поставить и отключать насос при работе на газу.а не затыкать клапаном как водиться

 

 


Также стоит понимать, что нужно попутно переделывать.
проводки кинуть и кронштейн сколхозить.от сантехники зажимной в районе 100 рублей.для каналий кронштейны.диаметр сам подберёшь.разные насосы по диаметру.управление релюхой или с кнопки или от главного реле(что не исключает кнопки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Цена вопроса?

Я месяц назад поставил, доволен, уровень стабилен, заказывал на али нер02А - 560р шт, брал две (на запас, т.к Китай), подключил от кнопки гбо, вместо бензоклапана, на кнопке пред 7,5А, пик насоса 2А, так, что хватает. Механический оставил, но эксцентрик на распредвалу снял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volk8181

Я месяц назад поставил, доволен, уровень стабилен, заказывал на али нер02А - 560р шт, брал две (на запас, т.к Китай), подключил от кнопки гбо, вместо бензоклапана, на кнопке пред 7,5А, пик насоса 2А, так, что хватает. Механический оставил, но эксцентрик на распредвалу снял.

Фото можно глянуть? Или ссылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Фото можно глянуть? Или ссылку?

Завтра фото скину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor

Приветствую всех! Проблема нарисовалась на ровном месте! Ехал, никого не трогал, пробка, температура ОЖ 85 и вдруг двигатель заглох! Как будто зажигание выключил . Заводить- схватывает, но не заводится! Температура по БК плавает 150-164 градуса, по датчику на панели всё норм(было 85, остывает как обычно, уже 50). Фишку с датчика, который идёт на ЭБУ скидывал, показатели по БК минус 29, не схватывает. Если датчик сдох, неужели блокирует зажигание? На карбюраторном ДВС! Почему тогда пытается завестись? Пока писал, глянул температуру по БК- 166, т.е. живёт своей жизнью. У кого какие

 предположения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Скинуть провод с датчика температуры и завестись, нажав педаль газа в пол. Ехать за новым датчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor
25 минут назад, vlad75 сказал:

Скинуть провод с датчика температуры и завестись, нажав педаль газа в пол. Ехать за новым датчиком.

Без датчика даже не схватывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor

в общем поменял вчера ДТОЖ, температура по БК не изменилась(150-160 градусов, плавает)  притащили на галстуке. Утром ДТОЖ показывает 135 градусов, без датчика минус 29, расковырял жгут, кинул напрямую провода от датчика к ЭБУ, стало -31с, без датчика так же -29с. Убрал прямые провода, подсоединил ДТОЖ, температура -31с. Что-то я вообще ничего не пойму! Самодиагностика показывает ошибку 21- низкий уровень сигнала ДТОЖ. БК ошибок не выдает! 

Если дело в новом ДТОЖ, то куда делись утренние 135с???  без этого клятого датчика вообще 406.3(карб) должен заводиться? хоть как-нибудь? это же карб, прошлый век, прост как калаш))) К слову, лет 5 назад отломился провод с фишки ДТОЖ, до магаза доехал без проблем, с горящим чеком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

@Mak$ Factor мб провод где то на массу коротит, вот тебе и показания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 0811

Подскажите пожалуйста. Столкнулся с такой проблемой на холодную не могу завестись на бензине. Но когда отключаю датчик температурного состояния 406 двигатель сразу заводится но при этом у меня включаться вентилятор охлаждения двигателя ( стоит муфта вентилятора электромагнитная ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

@Влад 0811 датчик сдох.бери новый,но соответствующий твоему эбу.и не китайский.ищи или калужские или соатэ. в ином случае может и с новым ничего не измениться.

 сработка вентилятора при отключении дтож,это так в микасе заложено,типа защита двс при неисправном датчике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 0811

@Crady а как узнать какой маркировки именно мне нужен датчик. На том что сейчас стоит ничего не написано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
25 минут назад, Влад 0811 сказал:

а как узнать какой маркировки именно мне нужен датчик.

406 мотор, ЭБУ Микас 7.1, 5.4, СОАТЭ, VS5.6:
Датчик представляет из себя термостабилитрон. Работает от 5-12V, через резистор 9,1 КОм и включется как нижнее плечо резистивного делителя напряжения.
Калуга 19.3828 (чёрный хвостовик) ИСКАТЬ ИМЕННО ЭТОТ!
РИКОР 40.5226 (розовый хвостовик)
LUZAR LS 0306 406-3851010
FENOX 19.3828000
Автотрейд 42.3828

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 0811

это вы написали все датчики которые подходят ?

 

@Crady  это вы написали все датчики которые подходят ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, Влад 0811 сказал:

это вы написали все датчики которые подходят ?

 

если судить по подписи в профиле,то у тебя 406 мотор,это микас 7,тот же микас на 405 использует те же самые датчики.если у тебя микас 11,то там дтож другой.

а если конкретно,то подходит там только один калужский 19.3828 (чёрный хвостовик),с остальными даже новыми можно так же горя хапнуть.могут показывать что угодно.кроме нужного.датчики производства соатэ имеют ту же маркировку  19.3828 ,его то же можно смело брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 0811

@Crady спасибо. куплю. попробую 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96
14 часов назад, Crady сказал:

406 мотор, ЭБУ Микас 7.1, 5.4, СОАТЭ, VS5.6:
Датчик представляет из себя термостабилитрон. Работает от 5-12V, через резистор 9,1 КОм и включется как нижнее плечо резистивного делителя напряжения.
Калуга 19.3828 (чёрный хвостовик) ИСКАТЬ ИМЕННО ЭТОТ!
РИКОР 40.5226 (розовый хвостовик)
LUZAR LS 0306 406-3851010
FENOX 19.3828000
Автотрейд 42.3828

Приветствую! Подскажи, на бизнес 4216Е3 какой нужен датчик ТОЖ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, Shurik-96 сказал:

на бизнес 4216Е3 какой нужен датчик ТОЖ?

234.3828 (чёрный)
421.3828 (чёрный)
40.5215 (серый)

всё то же самое и тут,калуга или соатэ.калужские россыпью как правило,соатэ в своей коробочке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 0811

@Crady @Crady поставил датчик который вы говорили первый раз вентилятор включился мотор охладился и выключая вентилятор. Но потом я поехал и больше вентилятор не включался. Не подскажите по чему так ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...