Перейти к содержанию
           
Alexandr

Не заводится! 406

Рекомендуемые сообщения

Crady
8 минут назад, Влад 0811 сказал:

первый раз вентилятор включился мотор охладился и выключая вентилятор. Но потом я поехал и больше вентилятор не включался. Не подскажите по чему так ? 

смотреть надо.может не только в датчике дело,а может и датчик такой.типа "фирменный".сам порой с трудом отличаю поделки от нормальных.в принципе если взять в руки два датчика,кривой и нормальный,то разница иногда с трудом видна.хотя бывает и эбу косячит в этом деле.очень сложно даже предполагать на расстоянии,не говоря уж о ремонтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cxem

Ремонт:

1572524418___3.thumb.GIF.c5a855dadf228e31ff011f12ea640046.GIF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 0811

@Crady поставил датчик 40.5215 и все заработало как часы. Спасибо. Ещё такой вопрос хочу поставить другую главную пару в задний мост. Сейчас у меня при 3000 тыс. Оборотах двигателя скорость 80км. В час смогу ли я таким образом решить этот вопрос 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
45 минут назад, Влад 0811 сказал:

Ещё такой вопрос хочу поставить другую главную пару в задний мост.

так то у тебя там с завода пара 4.5 стоять должна.,если конечно кто то когда то не поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 0811

@Crady у меня есть подозрения что мост меняли целиком я ее с рук брал 

 

 

@Crady и поставили тяговый редуктор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Можно расчитать передаточное число путём вращения редуктора за одно ведущее колесо и подсчёта соотношения количества оборотов  сделанных фланцем редуктора  к количеству оборотов сделанных колесом.

Для этого необходимо:

Заехать на смотровую яму,
зафиксировать автомобиль противооткатным башмаком

поставить КПП в нейтральное положение,

поддомкратить одно ведущее колесо (Внимание! если автомобиль имеет  два ведущих моста, то подсчёт передаточного числа лучше производить на исправном мосту), и поставить метки (мелом) на колесе и на полу, так что бы они совпали.

спускаемся в смотровую яму, и делаем аналогичную метку на фланце и корпусе редуктора.

Внимание! Обе метки (на колесе и на кардане), перед началом отсчёта должны совпадать.

Следующий этап выполняется с помошником (хотя если нанести метку на колесе с внутренней стороны (со стороны редуктора), то можно обойтись  и без помошника). Один человек вращает поднятое колесо (в любую сторону), и в слух считает количество сделанных полных оборотов колеса,    

будете вести подсчёты без помошника – Вам придётся самому одновременно считать обороты сделанные колесом и карданом.

Важно вести подсчёты до тех пор, пока обе метки не совпадут максимально точно (как были поставлены первоначально). В этот момент нужно остановить вращение колеса и запомнить / записать  посчитанное количество оборотов сделанных колесом и фланцем редуктора. Чем точнее Вы добьётесь совпадения меток- тем точнее будет расчёт.  Можете не сомневаться – на любом автомобиле данные метки рано или поздно совпадут максимально точно.

В итоге мы получили две цифры. 16 и 39 которые позволят нам определить передаточное число данного редуктора. Обратите внимание, что полученные цифры не являются передаточным числом или  количеством зубьев главной пары этого редуктора- это всего лишь расчётные цифры.
Внимание!!! При подсчёте количества сделанных оборотов колеса / фланца будьте максимально точны и внимательны!!! Малейшая ошибка (в количестве посчитанных оборотов) может привести к покупке не подходящего редуктора!!! Если сомневаетесь, лучше лишний раз повторите подсчёт.

Окончательный расчёт передаточного числа по формуле
Поскольку механика работы дифференциала любого редуктора такова, что при вращении одного колеса (как мы и делали) – количество его оборотов удваивается, нам потребуется сделать корректировку полученных расчётных цифр (оборотов).

Корректируем число оборотов колеса, для этого полученное количество оборотов колеса необходимо поделить на 2. Пример: 16/2=8. Окончательно получаем два числа 8 и 39.

Для получения передаточного числа редуктора нужно количество оборотов кардана (бОльшее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число)

Пример: 39/8 = 4,875

Полученное число  4,875 и есть передаточное число Вашего редуктора.

ка вот так ещё можно посчитать определить.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
2 часа назад, Влад 0811 сказал:

@Crady поставил датчик 40.5215 и все заработало как часы. Спасибо. Ещё такой вопрос хочу поставить другую главную пару в задний мост. Сейчас у меня при 3000 тыс. Оборотах двигателя скорость 80км. В час смогу ли я таким образом решить этот вопрос 

На газелях с 402 и 406 двигателями устанавливались редукторы 5,125, соответственно 3000 об = 80 км/ч. Тут могу добавить, что 402 двигатель  лучше 406 по крутящему моменту на низах.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, Валерий(69) сказал:

На газелях с 402 и 406 двигателями устанавливались редукторы 5,125,

во первых там год производства машины 2007,во вторых газ 2217,так чта.....только 4.5 редуктор в то время там мог быть,родной.они с 1999 года с таким редуктором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Я думал, что это Газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 0811

@Crady @Crady @Crady спасибо буду пробовать считать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Мужики, привет. Нужен совет ...

Сталкиваюсь с таким первый раз ... По этому в тупике.

В общем. 

Около месяца назад приехал домой и поставил газель во дворе. Вынужденно отсутствовал почти месяц. Машина всё это время стояла. В пятницу приехал и решил завести машину. В ответ только вращающийся стартер. В общем, закончилось высаженным акб ...

Зарядил снова акб и повторил попытку оживить машину. И снова то же самое.  До этого похожее было, когда малина стояла неск дней и надо было просто нормально накачать карб насосом. С первого раза не запускалась. Подкачивал и она начинала подавать признаки жизни. В этот же раз, даже не пёрнула ни разу. Это насторожило ...

 Снова акб на зарядку и смотреть машину. Свечи сырые, значит бенз подаётся. Сделал пластину с четырьмя резьбовыми отверстиями для четырёх свечей, вкрутил в них свечи, посадил пластину на массу, крутанул стартёр ... искра на всех свечах есть. Хм, не понял ... Есть бенз и искра, но движок даже не схватывает. Вообще. С последней поездки на машине прошёл почти месяц. Всё это время машина просто стояла. Поменялось за это время только одно - температура на улице, она упала ниже ноля. 

 Стал смотреть глубже. Скинул кастрюлю фильтра. В правой камере карба увидел выехавший в камеру кусок прокладки крышки карба. И воздушная заслонка на левой камере много недозакрывается. Всё устранил. Попробовал снова щапустить движок. Всё то же самое ... Даже не чихнула ни разу за всё это время. 

 Если честно я в ступоре. Пробовал даже проверенный способ, под свечи бенза брызнуть. Бесполезно ... Раньше такого у меня не было. Хоть немного но машина всегда реагировала на манипуляции и хотя бы пыталась чихать или схватывать. Здесь же, ваще ноль ... Из-за чего такое может быть ? 

Сначала думал, может холодно ... Но, не тот ещё холод на улице. И не в такой мороз запускалась. Пусть и не сразу, но подавала признаки жизни и схватывала всегда. А тут полная тишина при всех признаках наличия жизни. Стартёр только может вяловато немного крутит. Но и при меньшем вращении умудрялся заводить ... 

Выручайте. Чот я в тупике ...

 

пс: Даже в глушак заглядывал)). Мало ли ... ) Чисто ...

 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел190

@Серёга7 Бензин старый или заправляли? Если старый,то не заведете. Попробуйте поменять бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел190

Всем доброго времени суток. Ситуация такая у меня. Купил газельку. 30 км. ехал так себе. переключаешься на 4ю и начинаются хлопки в глушителе но не громкие. На 5ой вообще не ехала.Приехал скинул крышку решил что с метками проблема. Вскрыл и на валу выпуска метка ушла на 6 градусов. Начал выставлять,постоянно уходит метка. Просверлил шестерни по кондуктору,по точной установке,результата тоже не дало. Меньше 3 градусов ни как не устанавливается. На холостую прокрутил стартером,потом проверил метки так же стоят. Собрал попробовал завел на подсосе,вроде чуть чуть работает. Заглушил что бы добавить антифриз. Завожу а она оборотов не дает и стреляет,то в глушитель,то в карб с огнем. Заметил еще одно,когда устанавливаешь метки,при прокручивании коленвала,три рывка происходит за оборот . Так должно быть??? Натяжник и гидравлический стоял и механический. По цепи не видно что растянулась,натяжник на 1,5 см. отходит при натяжении. Я новичок в этом моторе.Может цепь не родная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
В 27.11.2019 в 20:46, Павел190 сказал:

@Серёга7 Бензин старый или заправляли? Если старый,то не заведете. Попробуйте поменять бензин.

Да, помимо всего прочего, на бензин я думал и грешил ещё в самом начале и пробовал подвешивать бутылку с другим бензином. Толку никакого. Движок ровно так же молчал как рыба об лёд .. 

 С бензином, на самом деле, не всё так просто. Засуетился я из-за него неспроста. Налил я немного бензина в обрезанную ПЭТ бутылку, а бенз начал заметно мутнеть и давать по стенкам осадок, становился белёсым и менее прозрачным. Осадок на стенках бутылки чем-то иней напомнил и собирался пальцем. По этому я и хотел немного погреть феном и впускной коллектор и сам карб, мало ли, может эта же фигня и в жиклёрах на холодную творится. 

 Но перед этим решил подшаманить массу с движка на кузов, и с АКБ на массу мимо выключателя массы. До кучи поменял ДПКВ и поджал клеммы на входных проводах катушек Подкачал снова насосом бенз в карб,

вытащил подсос, повернул ключ, нажал кнопку .. и движок схватил с первого раза.) Но выкинул сразу 7 ошибок ... Со второго раза уже три .. Одна из них 53, про ДПКВ. А потом уже только  традиционные 61 и 62 .. Значит жить будет))

 В общем, завёлся и заработал и на том бензе, что был в баке. Выходит что не заводился движок из-за ДПКВ. Для меня стало откровением, что при мёртвом ДПКВ есть искра на свечах. Надо затариться новым запасным датчиком. Не зря я его в прошлый раз сразу купил.

 

 Спасибо этой теме и всем кто в ней писал. Очень помогла и дала пищу для ума. 

Читайте, не ленитесь. Многие ответы на ваши вопросы в ней уже есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

@Серёга7 в твоём случии 53 ошибка выскакивала не из за неисправного датчика коленвала, а из за того что мотор не заводился.  Это такой корявый логический ход выдавания ошибки мозгом ЭБУ. С мертвым датчиком коленвала не будет искры.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
18 часов назад, alexgop сказал:

@Серёга7 в твоём случии 53 ошибка выскакивала не из за неисправного датчика коленвала, а из за того что мотор не заводился.  Это такой корявый логический ход выдавания ошибки мозгом ЭБУ. С мертвым датчиком коленвала не будет искры.

Головой-то я и сам понимаю, что работающий нормально движок не может показывать на новый исправный датчик) Странно что он мне не показал на неработаюший датчик во время его смерти, а сделал это лишь после того как я и без него обнаружил косяк. 

Хм .. странно, на прежнем датчике движок работать не хотел, но искра была на всех свечах. Возможно что неисправным был только шнурок батчика. Хз ..., с этими мозгами газели, и свои мозги все сломаешь))

 

Да, остался ещё вопрос: какие ошибки для 4063 не влияют на его работу и являются чисто информацией к сведению, и с которыми можно ездить ? Заметил, что с некоторыми ошибками "на борту", движок заметно тупит. Вычислить, которые именно ошибки влияют на работу, не получается.Они чаще всего выскакивают хором, и удаляются бортовиком так же все сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
3 часа назад, Серёга7 сказал:

 

Да, остался ещё вопрос: какие ошибки для 4063 не влияют на его работу и являются чисто информацией к сведению,

в варианте с карбюратором по сути только 2 датчика нужны..это датчик колена и датчик абсолютного давления.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
1 час назад, alexgop сказал:

в варианте с карбюратором по сути только 2 датчика нужны..это датчик колена и датчик абсолютного давления.. 

То есть датчик детонации и температурный, на работу мозгов не влияют и их можно тупо отцепить .. ? 

А как же ... Когда только взял машину, у меня чудил температурный датчик, и движок ехать не хотел. Поставил бортовик, он мне на температурник указал. Заменил температурник, движок сразу по другому поехал. Эксперименты ставил на крутом затяжном подъёме выезда из города в Саратове. До замены температурника, в конце едва на первой выскребался. После замены, вторую только в самом верху включал уже. Такая вот разница ... А как мозги вообще без его показаний думать будут ?)

С ДПКВ и ДОД понятно, один положение колена отслеживает, второй опосредованно положение заслонки. Зачем тогда ставят с завода и детонационник и температурник ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

Други, подскажите. Совсем голову сломал что может быть. В общем Соболь, двигатель 406 инжектор. Все работало нормально. Как то сажусь заводить машину, а хрен там, не заводится. Я нажимаю на педаль газа в пол, вроде схватывает, но не заводится. Подошел сосед, открыли капот, вроде все нормально. Говорит давай еще попробуй. Я кручу стартером, он руками открывает дроссельную заслонку. Машина начинает заводиться и наконец заводится. Мне не понятно, я из кабины нажимал на педаль газа до отказа и без толку. Несколько дней после этого машина заводилась с пол оборота. Затем опять сажусь, кручу стартером. Все повторятся как и в прошлый раз. Давлю на педаль газа, редкие вспышки. Вышла жена из дома. Показал ей на дроссельный узел, говорю как буду крутить стартером, надави вот сюда (открой заслонку). Она надавила на дроссельную заслонку и машина тут же завелась. Что это может быть. Я часто очень рано утром выезжаю, и никого народу нет, что бы надавить на заслонку. Как исправить этот не регулярный косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

может заслонка заедает, посмотри повнимательнее.На 406 с краб. у меня заслонка обратно не возвращалась ,снял краб винтом немножко подкорректировал и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

У меня инжектор. С инжектором машина должна заводиться вообще без нажатия на педаль газа. Она у меня так и заводилась, пока этот косяк не вылез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...