Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Alexandr

Не заводится! 406

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Может топлива нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

globus753

Есть полбака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Есть полбака

А в карбюраторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Заводиться и глохнет или совсем не схватывает ?

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
globus753

Заводиться и глохнет или совсем не схватывает ?

несхватывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
globus753

Схватывает когда с быстрым запуском попробовал она схватила 5 сек и потухла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Схватывает когда с быстрым запуском попробовал она схватила 5 сек и потухла

Сейчас расскажу как у меня было, двигатель карбовый, карб дааз4178-40, машина стояла 3 дня, заводить, фиг там, даже схваток нету, проверка сразу искру, искра есть, подачу бензина, бензин есть - насос новый, месяца 2а ему, свечи рабочие Denso q20tt, провода ВВ Slon жигулёвские, тож рабочие оказались (ваз 2112, у меня модуль Бош родной от змз 406), полез смотреть фазы грм, скинул клапанную,метки вроде норм, правда бошмак погрызен сильно + шток гидронатяжителя вышел сильно, думаю может здесь собака зарыта, фазы глючат, сбиваются, цепи вытянуты, решил менять, снимаю нижнюю крышку и вижу - всё нормально, только звездочка коленвала подьедена сильно, короче меняю две цепи (по феншую беру диттон, литовскую, 72/92 под звёзды), звезду коленвала (от прогресса), натяжители от лс групп ракета Евро 2,сравнивал с Евро 3 ракету, так вот там пружина чуток помощнее, а так разницы нету.Собираю всё на место, завожу, фиг там - схватывает, но не заводится нивкакую,такое впечатление, что ранее зажигание, огонь из карба, опять снимаю клапанную - с метками всё хорошо, двинул на пару градусов впускной, завожу, заводится на холостом, колбасит по полной, такое впечатление, что идёт мегаподсос воздуха, при открытии дроссельной заслонки дикий провал и двигатель глох, пляски с бубном - уровень в карбюраторе, отключал дад,подкидывал рабочий замок зажигания в сборе, менял катушки(ставил старые рабочие соатэ),кидал провод на + катушек, брызгал эфиром не помогло.Двигатель упорно глох при нажатии газа.Помню тема была, что провода попутаны низковольтные на катушки и так, и сяк непомогло.Кто то писал, что может с подачей бенза что то не то, типа на хх хватает, а на обороты нет, фильтр тонкой очистки новый стоял, проверил сеточку в карбюраторе на впуске и точно засрата, прочищаю, ставлю - без изменений, только обратка лучше пошла.БК показывал кучу ошибок, коих не было доселе 53,28,233,234,91-94 не говоря уж о старых добрых 61 и 62ых.Думаю 53я ошибка от неудачного запуска, но всё равно решаю поменять дкпв, меняю, завожу - заводится с пол тыка и резво набирает обороты, не чихает.Я в прострации, раньше думал, что дкпв может быть или рабочий или нет, оказывается он ещё может жестко глючить, дело было не в цепях, но я всё равно доволен, что поменял, хуже не будет.Вот сейчас нашел видео у парня на Волжанке отсечка на 2500об.мин и дальше не набирает, меняет дкпв и тут же отсечка уже на 6000об.мин.Так, что возите запасной датчик - может пригодится. Изменено пользователем SETRIX1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avgur

Сейчас расскажу как у меня было, двигатель карбовый, стояла 3 дня, заводить, фиг там, даже схваток нету, проверка сразу искру, искра есть

Так, что возите запасной датчик - может пригодится.

Каким образом тогда искра есть?

Если есть искра и есть топливо, и есть компрессия, то схватки быть должны, имхо.

дпкв ведь проверяется - и сопротивление, и импульсы напряжения при касании метал.предметом.

Вот у меня 10 лет всегда заводилась, ну пусть иногда долго крутила, но всегда со схватками, подергиваниями. А вот последние две-три недели ну вообще ничего! Крутит утром по 5-10 с и ничего (и педалирую во всю, и не педалирую), раза со второго-третьего начинает слегка подсхватывать и запускается. Искра есть, бенз в карбе есть. А вот после одной-второй попытки выворачиваю свечи - сухие! Что за засада?! Завел-прогрел, заглушил, завожу - моментально запускается. Постоит 10 мин - опять долгий запуск (но быстрее, чем утром). На газу в течение дня заводится тоже с трудом, секунды по 3-4 крутить приходится. Раньше с полоборота... Ладно бы только с поступлением бенза проблема, но получается газ тоже с трудом всасывается?

Карб вскрывал уровень вроде норм, жиклеры в порядке. Из ускорительного струи бьют. Не понимаю, как свечи могут быть сухими, если я во время пуска педалью газа впрыскиваю лишнего? А может они просто высыхают моментально? +20 +25 на улице.

Эбу не отключается - не просадка питания (когда отключается моргает чек), да и с проводом пробовал.

Фильтр воздушный новый, газовый чистый, свечи, катухи, провода все проверено и все целое свежее.

Шланги разряжения для газового редуктора, для блока экономайзера целые - герметичные, клапан эпхх не использую.

Если бы ушли метки грм, двигатель не работал бы нормально после запуска.

Клеммы на аккуме, на предах, массовые провода, косички - все зачищено, протянуто, чисто. Стартер крутит бодро. Разъем с микаса передергивал.

Куда еще капнуть? Какие еще варианты?

Изменено пользователем Avgur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volk8181

Вот и меня постигла сия участь. Двигатель не хочет заводиться. Честно прочитал 40 страниц данной ветки. Однако, всё равно вопросы есть.

Сначала изложу события предшествовавшие.

Машина карбюраторная.

Закончился в баке бензин. Ну, ничего страшного, сходил с "пятеркой" до заправки (благо около километра от дома). Залил. Прокачал вручную бензонасосом. Завелась. Проехал примерно 3 км. до шиномонтажки. Обратно отъезжать, а двигатель заглох. Был сделан промежуточный вывод о том, что пять литров эти растеклись по баку и не хватает до топливозаборника. Скатился под горку 500 метров до заправки и залил литров 15. После этого завелась более-менее нормально. На следующий день был поменян топливный фильтр (пластиковый такой перед карбюратором - предыдущий владелец сам ставил). Прокачал. Завелась. Вот после этого и начались проблемы с запуском. В течение дня плохо заводилась. Ну очень плохо. Потом до дома довезла и всё: никаких признаков жизни.

1. Катушки рабочие (искра "бьет") нормальная такая.

2. Провода и наконечники поменял на новые в процессе попыток запуска (старые не вызывали доверия своим видом).

3. Фильтр топливный убрал из системы, т.к. хотелось исключить фактор некачественной детали.

4. Работоспособность бензонасоса проверена и ручным накачиванием и стартером (бензин точно качает).

5. В качестве эксперимента был залит бензин (немного) в карбюратор через камеру забора воздуха (забыл как она называется). Двигатель при попытках запуска начал схватывать. Дальше не стал мучить животинку таким неестественным способом подачи бензина. Главное было узнать способность воспламенения в цилиндрах, т.к. начитался про всякие перескакивания цепей.

6. Карбюратор снял для чистки и настройки.

 

Теперь вопросы:

1. Если бензонасос качает, то это значит он работоспособен настолько чтобы запустить двигатель или нет? (Подумываю о замене).

2. При снятии карбюратора на моторном щите обнаружено устройство. Размер как у реле. Подходят проводки. Есть два "носика" диаметром как вакуумные шланги для карбюратора. Находится сразу за карбюратором. Это навело на мысль, что оно нужно для замыкания какой-то цепи при создании вакуума. Что это насколько критично не подключение его в систему?

 

По дальнейшим результатам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


1. Если бензонасос качает, то это значит он работоспособен настолько чтобы запустить двигатель или нет? (Подумываю о замене).
Отсоедини шланг от карбюратора и покачай бензонасосом в бутылку, должна быть хорошая струя, а не плевки с пузырьками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Отсоедини шланг от карбюратора и покачай бензонасосом в бутылку, должна быть хорошая струя, а не плевки с пузырьками.

Пузырьков вроде нет. Напор, на мой взгляд, и в ручном и в "стартерном" случаях примерно одинаковый. За 5-6 секунд вращения стартером граммов 20-30 набегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Непонятное устройство размером с реле.С проводками и носиками,называется клапан ЭПХХ.(я так думаю)Он?449116734_w640_h640_klapan-elektromagnit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Пузырьков вроде нет. Напор, на мой взгляд, и в ручном и в "стартерном" случаях примерно одинаковый. За 5-6 секунд вращения стартером граммов 20-30 набегает.

За 5-6 секунд стартером должно быть примерно 300 мл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Непонятное устройство размером с реле.С проводками и носиками,называется клапан ЭПХХ.(я так думаю)Он?449116734_w640_h640_klapan-elektromagnit

Да, это он. Обязательно подключать? И к каким местам?

За 5-6 секунд стартером должно быть примерно 300 мл.

Проверю ещё раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да, это он. Обязательно подключать? И к каким местам?

 

 

Конечно.Это клапан " принудительного холостого хода" Без него в принципе можно завести но с тапкой и подсосом.Движка будет нервно вздрыгивать и пытаться заглохнуть.Проверить просто.Это обыкновенный соленоид.Подал + и - и он должен "тикнуть", "Сосочки" должны продуваться.Если не "тикнул",значит ему "кирдык" .  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Конечно.Это клапан " принудительного холостого хода" Без него в принципе можно завести но с тапкой и подсосом.Движка будет нервно вздрыгивать и пытаться заглохнуть.Проверить просто.Это обыкновенный соленоид.Подал + и - и он должен "тикнуть", "Сосочки" должны продуваться.Если не "тикнул",значит ему "кирдык" . :D

Так холодный запуск всегда с подсосом... На горячую без подсоса заводится... Работоспособность проверю. Остался вопрос: куда подключить шланги на него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Так холодный запуск всегда с подсосом... На горячую без подсоса заводится... Работоспособность проверю. Остался вопрос: куда подключить шланги на него?

А куда ты их дел? 

138.gif1 – винт-пробка оси поплавка;

2 – рычаг на оси воздушной заслонки;

3 – резьбовая пробка топливного жиклера переходной системы вторичной камеры;

4 – штуцер отбора разрежения в вакуумный регулятор распределителя зажигания;

5 – штуцер отбора разрежения к клапану системы ЭПХХ;

6 – штуцер системы вентиляции картера;

7 – корпус топливного фильтра с подводящим и перепускным штуцерами;

8 – винт крепления корпуса фильтра;

139.gif9 – штуцер вакуумного управления клапаном рециркуляции отработавших газов;

10 – резьбовая пробка эмульсионного жиклера системы холостого хода;

11 – шпилька крепления корпуса воздушного фильтра;

12 – резьбовая пробка слива топлива из поплавковой камеры;

13 – штуцер подвода разрежения к клапану ЭПХХ;

14 – винт регулировки состава смеси на холостом ходу (винт «качества»);

15 – винт-упор рычага заслонки первичной камеры;

16, 22 – микропереключатель системы ЭПХХ;

17 – винт регулировки частоты вращения коленчатого вала 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

А куда ты их дел?

138.gif1 – винт-пробка оси поплавка;

2 – рычаг на оси воздушной заслонки;

3 – резьбовая пробка топливного жиклера переходной системы вторичной камеры;

4 – штуцер отбора разрежения в вакуумный регулятор распределителя зажигания;

5 – штуцер отбора разрежения к клапану системы ЭПХХ;

6 – штуцер системы вентиляции картера;

7 – корпус топливного фильтра с подводящим и перепускным штуцерами;

8 – винт крепления корпуса фильтра;

139.gif9 – штуцер вакуумного управления клапаном рециркуляции отработавших газов;

10 – резьбовая пробка эмульсионного жиклера системы холостого хода;

11 – шпилька крепления корпуса воздушного фильтра;

12 – резьбовая пробка слива топлива из поплавковой камеры;

13 – штуцер подвода разрежения к клапану ЭПХХ;

14 – винт регулировки состава смеси на холостом ходу (винт «качества»);

15 – винт-упор рычага заслонки первичной камеры;

16, 22 – микропереключатель системы ЭПХХ;

17 – винт регулировки частоты вращения коленчатого вала

Получается у меня их не было. Штуцеры на карбюраторе были соединены одним шлангом. Имеется ввиду штуцеры для этого клапана. Буду восстанавливать заводской вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Получается у меня их не было. Штуцеры на карбюраторе были соединены одним шлангом. Имеется ввиду штуцеры для этого клапана. Буду восстанавливать заводской вариант.

Даже и не думай восстанавливать!

Соедини резиновой трубкой выход №13 с №5. На выход №9 поставь заглушку. Остальные детали ЭПХХ демонтируй за ненадобностью. Кстати БН надо периодически менять, т.к. мембрана имеет свойство растягиваться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Даже и не думай восстанавливать!

Соедини резиновой трубкой выход №13 с №5. На выход №9 поставь заглушку. Остальные детали ЭПХХ демонтируй за ненадобностью. Кстати БН надо периодически менять, т.к. мембрана имеет свойство растягиваться.

Сейчас установлены бензонасос и карбюратор "пекар". Их ставил завод или нет? Это я к тому, что приобретать новый бензонасос этого производителя или другого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Взять и отчекрыжить ЭПХХ.Т.Е. Что-бы на всех режимах эта система работала? Без отключения?

И что что мембрана растянулась? Ход штока остаётся неизменным.А вот клапана надо проверить.Грибки как правило отлетают.Или костенеют ,и не держат.Работу бензонасоса можно проверить тапкой в пол на подъёме.Если начнёт просаживаться и дёргаться мотор,то точно бензонасос.К бабке не ходи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

В гору, до этого случая, ехала нормально. И на резкое нажатие на газ на стоящей машине тоже провалов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

В гору, до этого случая, ехала нормально. И на резкое нажатие на газ на стоящей машине тоже провалов не было.

За разгон на месте отвечает ускорительный насос.Ему-то как -раз по барабану работа бензонасоса.Ему мало нужно,а движка раскручивается на раз,и потому даже плохо работающий бензонасос успеет закачать камеру поплавковую.А вот если в гору.Обороты низкие ,а расход топлива из поплавковой большой,вот тогда работа плохого насоса сразу проявится.Потому-что его работа, напрямую зависит от количества оборотов движки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

За разгон на месте отвечает ускорительный насос.Ему-то как -раз по барабану работа бензонасоса.Ему мало нужно,а движка раскручивается на раз,и потому даже плохо работающий бензонасос успеет закачать камеру поплавковую.А вот если в гору.Обороты низкие ,а расход топлива из поплавковой большой,вот тогда работа плохого насоса сразу проявится.Потому-что его работа, напрямую зависит от количества оборотов движки.

Принцип работы карбюратора я изучал ещё на автоделе в школе. 2 года подряд. И книжки использовал ещё древние советские, в которых всё было разжёвано для водителя или механика.

Именно по тому, что появились некоторые нескладушки в голове я и начал думать над уровнем производительности насоса.

У меня была волга с 402-ым мотором. Как-то получилось, что простояла она в гараже (был в отъезде) примерно месяцев 7-8. Приехал. Начал реанимировать. Не заводилась. В конечном итоге выяснилось, что мембрана в топливном насосе задубела и он ничего не качал. Заменил и сразу она ожила.

Вот мне и подумалось, что в момент когда насос работал в этот раз без бензина, его характеристики и пошли вниз, т.е. работа "на сухую" привела к тому, что он теперь не качает как надо.

При вчерашней разборке карбюратора бензина в нём почти не было.

Изменено пользователем Volk8181

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Все собрал и от регулировал. Завелась нормально. Работает хорошо и ровно. Обороты холостого хода 1000. На ходу ещё не опробовал.

Неисправность, скорее всего, была вызвана западанием иглы в поплавковой камере.

Также буду в ближайшее время менять бензонасос, т.к. качает плоховато.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...