Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Замена гидротолкателей (компенсаторов)

Рекомендуемые сообщения

masiy

masiy, надо мерить давление масла и по хорошему надо промывать двигатель промывкой для гидркиков. Ну и/или масло залить погуще.

Новые : головка, грм, колено, распредвалы, маслосос и простой и ПРОХОР , собираю с дизеля, 4 комплекта гидриков, масло от полусинь зик до минералки 20в50. промвал со втулками и шатунные втулки новые райберованные в мастерской. Давление мехманометром на горячую на хх 0,8 на 3000 об до 2.3 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Стакнчики от восьмерки не подойдут. На сколько помню от инномарки какой-то ставят. Стук может и не из-за гидриков.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Вчера поменял масло после 1000 км ( обкатка после капиталки ) . После заводки стук в башке ,гидрокомпенсатор на сколько понимаю , но из-за чего ? И стук звонкий и сильный . Проехался верст 50 - стук стал по тише . Ессли заменю фильтр - может помочь ? И что там может стучать еще ? 


Масло KIXX 5-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Вчера поменял масло после 1000 км ( обкатка после капиталки ) . После заводки стук в башке ,гидрокомпенсатор на сколько понимаю , но из-за чего ? И стук звонкий и сильный . Проехался верст 50 - стук стал по тише . Ессли заменю фильтр - может помочь ? И что там может стучать еще ? 

Масло KIXX 5-40

Если поршень поставить не по метки двигун будет тарахтеть. У гидриков стук гулящий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Если поршень поставить не по метки двигун будет тарахтеть. У гидриков стук гулящий.

так он до этого работал нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

так он до этого работал нормально

Хороший стук всегда вылезет наружу. Что бы со временем стучёк уходил никогда не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov

Сегодня тестировал старые закоксование гидрокомпенсаторы. Сначала промыл. И так если заполнить поршеньок маслом и зарядить затем поставить в тарелку (корпус) с маслом он выходит твердый и будто рабочий. А когда поршень с пружинкой не заполнять маслом, а вставить в корпус с маслом и потом прокачивать тогда получается половина нормально прокачиваются, а вторая половина очень долго катаются и результат ноль. Возникла такая мысль если взять 16 шт. и прокачивать без масла, а только добавить в корпус, тогда больше вероятность найти нерабочий компенсатор (разбит корпус между поршнем, нерабочее шарик с пружиной, треснувшее кольцо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov

Возможно кому-то поможет мое видео как проверить гидрокомпенсатор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masiy

Поставил сегодня новые гидрики уже четвёртый комплект за 50 000 км. Ино, сказали немцы делали. До этого у немецких ино на 4 или 5 лопались стопорные кольца и хитрым способом поподали под шарик золотника, не стук был, а грохот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

@masiy Там вроде под стаканчиком граверовка лазерная должна быть ino и номер, если номера нету, то это подделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Я подобные детали беру в Эмексе по кат.номеру.Иногда получается даже дешевле чем в магазине,особенно сальники клапанов,коленвала, Давеча брал задние сальники колена,2108,VR,по 92 рубля штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чико

поменял на новые гидрокомпенсаторы стартер начал крутить как будто свечи выкрученны и ни схватывает вообще. метки все в норме как и были ???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

@чико гидрики могут только стучать, в худшем случае. Смотри метки и вмт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
turistik
22 часа назад, чико сказал:

поменял на новые гидрокомпенсаторы стартер начал крутить как будто свечи выкрученны и ни схватывает вообще. метки все в норме как и были ???

 

На галстуке метров 100 на второй передаче ,100% заведете,у меня также было после новых гидриков. 

Изменено пользователем turistik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Страви их. Тож так было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал
В 08.09.2019 в 18:03, masiy сказал:

Поставил сегодня новые гидрики уже четвёртый комплект за 50 000 км. Ино, сказали немцы делали. До этого у немецких ино на 4 или 5 лопались стопорные кольца и хитрым способом поподали под шарик золотника, не стук был, а грохот.

есть мнение - с толстыми ножками лучше приспособлены для работы с жесткими пружинами.  ЕМНИП -   ино есть с тонкими ножками,  есть с толстыми 

все это факт  точно не проверенный, однако ставили тонкие,  ино,  начали подыхать почти сразу,   откатились на новые толстые от ЗМЗ,  при запуске иногда брякает, потом тихо.

по сути..  думаю - решает давление,  надо его приводить в норму /повышать (проверенные методы известны)   так же есть мысль  - что при зазорах  "подшипников" РВ   гидрокомпенсаторы   частично голодают даже несмотря  на хорошее общее давление в масло  системе  двс   ( хотя логически эта мысль вроде как не обоснована)

В 02.05.2019 в 22:24, victor5116 сказал:

Стакнчики от восьмерки не подойдут. На сколько помню от инномарки какой-то ставят. Стук может и не из-за гидриков.. 

 

вот ежели вспомните - напишите от какой, авось пригодится

Изменено пользователем Аксакал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Ино подделок много. Вроде с гравировкой оригинал, внутри стаканчика, а лазером если написано, то подделка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SVEcorp

Всем здравствуйте! Подскажите что за гидрокомпенсаторы, кто их производитель?

Коробка бело-зелёная с логотипом INA  . В коробке блистер с восемью гидрокомпенсаторами упакованный в полиэтиленовый герметичный пакет. На гидрокомпенсаторе внутри маркировка SDV... Подделка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zmihail

Всем привет.Поставил новую головку Танаки на 5 тибугельную.Какие гидрики поставить,легкие или тяжелые,если можно и фирму.Какие сей час стоят не знаю.Брякают,заклебали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

У нас в группе двое брали дешёвую Инну по 90р шт . Ездят не жалуются .

А так слышал, на оригинальных Инна выбито должно быть . Если лазером то подделка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал

парнягу (клиента)  напрягает периодический стук  ГК   на холодную, изредка на горячую  ( такой он человек,  хочет без "сучка")  гбц Е2

насмотревшись бородатого члена озадачил меня  следующей  работой:

зажиклерил   ему постели РВ  ( поправочка   -  площадь маслоканалов  подогнал под Е3,   бородатый, со своими 1,25    идет лесом)

естественно поставил  шпильки вместо болтов р\в  ( думаю не нужно объяснять почему)  короткие шпильки выпускного коллектора ЗМЗ 406  встали как родные

за одно поправил  постели  РВ разверткой  

приобретены ГК     Kolbenschmidt 50 006 460  не дешовые  ( 362 руб. штука,   принципиально с толстыми ножками  -  привет логика /физика 7 класс) 

заодно  приобрели  ГН "ракета"  стоят  дешевле обычных ЗМЗ,  качество (внешне)  нормальное,   сию конструкцию давно пиарят,  потому решили проверить

 

Поглядим  каков будет профит

 

интересны два момента

1) ГК  ЗМЗ (тоже  с толстыми ножками) после пробега около 50 000км.     все живые 

2)  решил таки докопаться до нюансов,  вывернул (хотя бы две) пробки продольных   маслоканалов  ГК  / РВ,  так просто пробки не вывернешь, приходится  привариваться (пробки естественно под замену)

там столько гамна, ошметков болталось !!!!   -   вот она, возможная причина периодического бряка

 

ЗЫ

еще момент,     снова (уже в 3 раз на этой гбц) поменял седла клапанов,     установил   якобы  металлокерамические,    эти замены уже  вызывают опасения,  азот   конечно хорошо,   однако драть посадочные  три раза   на одной гбц

предел наглости  ведь не бесконечен:))

 

 

 

Изменено пользователем Аксакал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
2 часа назад, Аксакал сказал:

 

 

 

 

                                                 

 

ЗЫ

еще момент,     снова (уже в 3 раз на этой гбц) поменял седла клапанов,     установил   якобы  металлокерамические,    эти замены уже  вызывают опасения,  азот   конечно хорошо,   однако драть посадочные  три раза   на одной гбц

предел наглости  ведь не бесконечен:))

 

 

 

Эх староверы ."Передайте государю,в Англии  ружья кирпичом не чистят":biggrin:.Зачем "драть"? Сёдла вырезаются.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал

драть - это был юмор

волне  нормально съемником вытаскиваются  (люминь за собой не выволакивают)  ГБЦ  перед тем в горячую воду,   и..  (я там вижу)   съемник  должен иметь направляющий пилот,   а совсем желательно  юзать стенд

что касается вырезать.  в планах приобретение 6р13    вот тады  буду "шиковать" вырезать  и все такое

ну а фрезой / болгаркой/итп, потом молотом скалывать   - нет уж, увольте,лучше я  буду старовером  :biggrin:

 

 

Изменено пользователем Аксакал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

А если ударной отверткой заглушки из ГБЦ выбивать? Все же разнородные металлы, да и закручивал же их кто-то туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
10 часов назад, vlad75 сказал:

А если ударной отверткой заглушки из ГБЦ выбивать? Все же разнородные металлы, да и закручивал же их кто-то туда.

В основном эти пробки ставят на резьбовой герметик, синий слабый, красный считай приварил, если это гайки или болты на 19, то головки лопаются, а выкручиваются легко при хорошем прогреве. С алюминём сложнее, можно от фанатизма люминь поплавить, сосед так отличился, когда пальцы в поршня на горячую в жиге ставил, поршень поплыл.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...