Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Замена гидротолкателей (компенсаторов)

Рекомендуемые сообщения

vlad75

Ставь распредвалы. Затягивая крышки гидрики утопят клапана. Заводиться только потом, возможно, с талкача придется. Мой чудомастер сдавливал гидрики в тисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геннадий М.

Блин. Стрёмно мне очень. 6 болтов на распред. Пружина 30 кг на сжатие (по памяти). 8 х 30 = 240 кг. Делим на 6 - 40 кг на М8 в алюминий. Я первые пару витков сорву нафиг... Не?

Изменено пользователем Геннадий М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
44 минуты назад, Геннадий М. сказал:

Блин. Стрёмно мне очень. 6 болтов на распред. Пружина 30 кг на сжатие (по памяти). 8 х 30 = 240 кг. Делим на 6 - 40 кг на М8 в алюминий. Я первые пару витков сорву нафиг... Не?

Всё верно,всё справедливо,но с поправкой, не все разом сжимаются.Тяни не по одному  бугелю,а равномерно, потихоньку прижимая распредвал.Всё получится. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Геннадий М. Вообще-то распредвал всегда сжимает пружины при работе двигателя, а масло из гидриков постепенно само выйдет, на то они и гидрики, чтобы компенсировать зазор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Друзья,извините если в теме уже было.Времени нет искать.

Как определить исправность компенсатора?

После того как машина стала использоваться не часто застучали компенсаторы и не прокачиваются 

Снял крышку,выставляя кулачки вверх методом продавливания определил под замену 4 шт.

Ага...не тут то было!

После снятия валов картина поменялась,те что точно продавливались стали с минимальным люфтом,а другие,особенно 2шт. прям совсем прожимаются.

Есть действенный способ кроме метода замены?!

Изменено пользователем timur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@timur можешь попробовать если есть желание разобрать их и промыть

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
6 минут назад, Slavyan сказал:

@timur можешь попробовать если есть желание разобрать их и промыть

А поможет?Там некоторые уже меняные ina.

И как их разбирать?Пробовал пассатижами шток вытащить,не получаеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@timur поможет ли не знаю. Разбирать ударом об деревяшку

Лучше зажимать меж двух досок и бить 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timur

На Ютубе говорят что после переборки хватает тыс. на 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Всем привет!
Сегодня поменял гидрокомпенсаторы на ДВСе змз 409 е-2 .Завёлся с полпина ,я аж не ожидал такого,но счастье было не долгим ,ДВС немного поработал и немного задергался,даёшь газу обороты набирает с каким то бубанением ,на ходу не тянет.Пробовал снимать подсвечники ,выяснил что это 4 цилиндр.Подсоединил ноутбук ошибки Р0300 иР0304 .
Компрессометр не нашёл думаю это связано с гидрокомпенсаторам на 4ом цилиндре ,может клапана не закрываются полностью.Свече и провод на 4ом цилиндре менял ,изменений нет.
Ещё думаю мож цепь перескочила на промежуточной звёздочке.Менял гидрики не откручивая звёзд и не снимая цепи со звёзд ,просто откатил р.вал в сторону и заменил гидрики ,на шестернях р.валов 100%цепь не перескочила.Может цепь перескочить на промежуточной шестерне?
До замены гидриков автомобиль тянул хорошо ,прото стучал гидрик.

Вот работа ДВС.  https://www.veed.io/view/3b6634cb-cf...ue&panel=share

изображение_viber_2023-10-14_17-42-40-628.jpg

изображение_viber_2023-10-14_17-42-53-790.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@Лёха24  может седла привет передают?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Зачем гадать? 

Надо измерить компрессию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
Только что, vlad75 сказал:

Зачем гадать? 

Надо измерить компрессию!

можно и компрессию

а можно померить выступание клапана без всяких умных приспособ легко и просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Тут основополагающим фактом является то, что до разборки все работало нормально. Не думаю, что смена гидрика могла повлиять на утопание  клапана. Хотя. Если предположить что клапан просел сверх нормы, а неисправный гидрик позволял ему полностью закрываться... Все равно следует с компрессии начинать а потом крышку и валы снимать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Сегодня разобрал всё ,обнулили гидрики ,всё выставил ,заводится с пол тыка ,но опять же 4 цилиндр не работает.Сбросишь ошибку ,заводишь всё работает ,через некоторое время Б.У видать из-за пропусков отключает форсунку и цилиндр не работает.
Что случилось не пойму ?Со старыми гидриками все цилиндры работали ,автомобиль тянул хорошо ,заменил гидрики и началось ... такое впечатление ,что у новых гидриков ход компенсатора меньше и не могут компенсировать маленький тепловой зазор.Наверно сёдла просели и зазор между клапаном и гидриком такой маленький ,что компенсатор не компенсирует его и клапана на 4 ом цилиндре,полностью не закрыты.
У кого такое было?

Еть ли возможность ,сточить головку клапана ,укоротить его,не снимая  гбц?

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
14 часов назад, Лёха24 сказал:

 

Еть ли возможность ,сточить головку клапана ,укоротить его,не снимая  гбц?

Есть.Если есть гравёр.Только в твоём варианте,для начала надо определиться стоит-ли это делать .1)Проверить выступание клапанов.2) Проверить правильность установки Р.валов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

@Лёха24 а гидрокомпенсаторы какие лёгкие или тяжёлые, кто производитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24
51 минуту назад, umz42164 сказал:

 а гидрокомпенсаторы какие лёгкие или тяжёлые, кто производитель?

Гидрики КЕНО лёгкие. Вчера обнулил все и они были ниже пастели р.вала ,сегодня разобрал на 4м цилиндре гидрики выше постели,в следствии чего клапана до конца не закрываются. Как они накачали в себя масла ,что аж приоткрыли клапана ?Вот на фото компрессия .Планирую стачивать толкатели в гидриках . 

изображение_viber_2023-10-16_18-28-52-834.jpg

изображение_viber_2023-10-16_13-30-06-726.jpg

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
6 минут назад, Лёха24 сказал:

Гидрики КЕНО лёгкие. Вчера обнулил все и они были ниже пастели р.вала ,сегодня разобрал на 4м цилиндре гидрики выше постели,в следствии чего клапана до конца не закрываются. Как они накачали в себя масла ,что аж приоткрыли клапана ?Вот на фото компрессия .Планирую стачивать толкатели в гидриках . 

изображение_viber_2023-10-16_18-28-52-834.jpg

изображение_viber_2023-10-16_13-30-06-726.jpg

Точить тут уже бесполезно, нужна капиталка, бошки как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24
2 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Точить тут уже бесполезно, нужна капиталка, бошки как минимум

Когда я бошку делал,то несколько клапанов здорово ушли в сёдла ,но я тогда думал что компенсаторы съедят это ,а теперь видимо клапана ещё больше просели.В таких случаях при ремонте ГБЦ торец клапана стачивают ,что бы тот короче стал ,в моём случае легче толкатель сточить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

@Лёха24 а мерил на сколько клапана просели, да и компрессия только в одном цилиндре нормальная, может это гидрокомпенсаторы неправильно работают. Проверь гайкой на 17 между клапаном и распредвалом ,зажимает её или нет, хоть и колхозный способ, но будет понятно что да как 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 час назад, Лёха24 сказал:

.В таких случаях при ремонте ГБЦ торец клапана стачивают

В таких случаях меняют седла...тот мм. что ты сточишь ничем не поможет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24
50 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

В таких случаях меняют седла...тот мм. что ты сточишь ничем не поможет!

Да понятно.Гаража тёплого нет ,осенью этот геморрой разводить не охота и в зиму без уаза тоже оставаться не охота.

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Выступание стержней клапанов измерено перед выводом о необходимости стачивания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24
1 минуту назад, vlad75 сказал:

Выступание стержней клапанов измерено перед выводом о необходимости стачивания?

Завтра мерить буду ,размер известен 17мм.А если все клапана будут в допуске 17мм ,почему тогда гидрики не выдерживают зазор а накачивают в себя масла ,что аж клапана не закрываются полностью?

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...