Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Замена гидротолкателей (компенсаторов)

Рекомендуемые сообщения

Татарин
1 час назад, masiy сказал:

. С алюминём сложнее, можно от фанатизма люминь поплавить, сосед так отличился, когда пальцы в поршня на горячую в жиге ставил, поршень поплыл.

Он что у тебя тупенький? Это он чем, газовым резаком что-ли грел?

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аксакал
13 часов назад, vlad75 сказал:

А если ударной отверткой заглушки из ГБЦ выбивать? Все же разнородные металлы, да и закручивал же их кто-то туда.

 

те которые не выкручиваются   и  ударная не берет,   да и  не желательно там долбить,   проще всего  -  приваривается гайка

(именно гайка,   а не болт  -  удобнее приваривать, крепче держит)        далее выкручиваются 

нюанс  -  сразу после приварки не крутить,  пусть остынет

Изменено пользователем Аксакал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

А варить газом? Изнутри гайки? Заглушка выступает всего на пару миллиметров кажись, с наружи не приваришься, а изнутри под шестигранник впадина. Тоже не прихватиться. Вот если взять гайку с внутренним диаметром  чуть больше заглушки, тогда пожалуй получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
23 часа назад, Татарин сказал:

Он что у тебя тупенький? Это он чем, газовым резаком что-ли грел?

 

Паяльная лампа тонкий алюминий плавит, то есть ведёт и после этого поршень годится только как грузило для рыбалки и то некудышняя. А таких горе ремонтников виел не мало. Например дед по гаражу, сам решил монтажками перео

буть резину на новую. Я ему - рядом шиномонтаж и цена нормальная . он да я раньше всегда переобувался сам. Результат порвал боковой корд, покрышка в утиль, зато на шиномонтаже сэкономил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал
15 часов назад, vlad75 сказал:

А варить газом? Изнутри гайки? Заглушка выступает всего на пару миллиметров кажись, с наружи не приваришься, а изнутри под шестигранник впадина. Тоже не прихватиться. Вот если взять гайку с внутренним диаметром  чуть больше заглушки, тогда пожалуй получится.

 

газом?       ага ... аХтогЭном :)))   (идите как вы ЧС Господин хороший)  

 

 

 

4 часа назад, masiy сказал:

Паяльная лампа тонкий алюминий плавит, то есть ведёт и после этого поршень годится только как грузило для рыбалки и то некудышняя. А таких горе ремонтников виел не мало. Например дед по гаражу, сам решил монтажками перео

буть резину на новую. Я ему - рядом шиномонтаж и цена нормальная . он да я раньше всегда переобувался сам. Результат порвал боковой корд, покрышка в утиль, зато на шиномонтаже сэкономил.

 спешил,  не намылил, вот и порвал  

 

Изменено пользователем Аксакал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал

собрал - завел,  пока все хорошо, гидрики  минут  несколько побрякали,    чуть погазовал,  заглушил,завел,  тихо

гидронатяжители "ракета"  тоже не пока не моросят

дале поглядим

Изменено пользователем Аксакал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Может кому пригодится по INAвским гидрокомпенсаторам.

145253_01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
8 минут назад, Татарин сказал:

Может кому пригодится по INAвским гидрокомпенсаторам.

145253_01.jpg

различие под диаметр стержня клапана, мое мнение а так они идентичны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
9 минут назад, zhn36 сказал:

различие под диаметр стержня клапана, мое мнение а так они идентичны

Различия повесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 минуту назад, Татарин сказал:

Различия повесу.

как бы логично

легкие толкатели наверное применяют под диаметр стебля клапана меньший, чем у ваз 2108?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
16 минут назад, zhn36 сказал:

как бы логично

легкие толкатели наверное применяют под диаметр стебля клапана меньший, чем у ваз 2108?

Да нет-же.Лёгкие пойдут под одну пружину.Уменьшение общей инерционной массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 минуту назад, Татарин сказал:

Уменьшение общей инерционной массы.

тогда титановые тарелки тоже не забываем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070
21 час назад, Татарин сказал:

Различия повесу.

И по цене легкие в полтора раза дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arman.viktorovich

@MOTOR54 базара нет красапчик уважуха форум топчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
В 13.02.2022 в 16:13, Татарин сказал:

Да нет-же.Лёгкие пойдут под одну пружину.Уменьшение общей инерционной массы.

там всё различие в объёме маслянной ванны.так называемые "лёгкие" вмещают 56 грамм,а так называемые "тяжёлые" 70 грамм.а сами толкатели абсолютно одинаковые.не диаметром,не длинной,не усилием не отличаются.как те,так и другие ставятся что где одна пружина.что там где две.самое смешной они по усилию ОДИНАКОВЫЕ.одиночная пружина имеет чуть более толстую проволоку.по итогу усилие на сжатие у обоих вариантов одно.smile смайлики смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
2 часа назад, Crady сказал:

 ОДИНАКОВЫЕ

тогда почему есть легкие и тяжелые толкатели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
14 минут назад, zhn36 сказал:

тогда почему есть легкие и тяжелые толкатели?

потому что различаются объёмом маслянной ванны. где хреновое давление в гбц,там ставят с некоторым запасом объёма масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
24 минуты назад, Crady сказал:

потому что различаются объёмом маслянной ванны. где хреновое давление в гбц,там ставят с некоторым запасом объёма масла.

а мне кажется все гораздо проще у VAGa диаметр клапана просто меньше в отличии от 21083/406 клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
27 минут назад, zhn36 сказал:

а мне кажется все гораздо проще у VAGa диаметр клапана просто меньше в отличии от 21083/406 клапанов

и те и другие компенсаторы встречаются в змз в моторах собранных на заводе.то есть закономерности там нет,в похожих моторах,по номеру разных,могут быть разные компенсаторы.про группу ваг вообще щас речи нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Доброго вечера.

Если менять все гидрокомпенсаторы то придется заводить двигатель с буксира?

Надо же чтобы масло в компенсаторы закачалось?Или стартером получиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава-34

@timur   без свечей  крути стартером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

А,ну да,вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@timur Я подрезал все выпускные. Разбирал перед этим, поставил их пустыми. Мотор сразу завелся, только гремели они полчаса

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Новые компенсаторы все заряжены, ничего прокачивать не надо.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий М.

Всем привет!

 

Собираю голову - пришли гидрики наполненные маслом - распредвал не ставится на место. Знаю, что слить всё - будут стучать на запуске. А не слить - клапана не закроются.

 

Предлагали в теме компрессором продуть гидрик - это работает? В тисках - как-то боюсь накосячить. Старые сжимал - ну очень, очень туго шли - думал сплющу я их. Крутил тиски по 5-10 градусов, ждал по полчаса, очень туго. Теперь новые боюсь плющить.

 

Насколько вредно прикручивать распредвал прижимая им гидрики? 8 гидриков на распредвал, а у меня не 5, а 3 шейки. Очень волнуюсь за распредвалы, и даже больше - резьбу в голове алюминиевой боюсь сорвать. Да и метки неудобно выставлять - прикрутишь и увидишь на зуб мимо... Мата будет много))

 

Посоветуйте неопытному, пожалуйста, как безболезненно слить лишнее масло из гидрика? Не всё, в размер? Без тисков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...