Дизелист 19 Опубликовано 5 октября, 2014 С диагностикой проблемы.ошибки не посмотришь.Сегодня понаблюдал по подробнее за рейкой(когда не запускается).При включении зажигания рейка выходит на 1-2мм,а когда начинаешь вращать стартером,она уходит обратно и если вэтот момент толкнуть её отвёрткой-заводится.Поэтому завести отвёрткой можно только вдвоём.Но с талкача при этом заводится без проблемм!Выкинул бы нафиг все эти датчики если бы не холостой ход!http://expert-cdt.ru/index.php?productID=3 А вот эту штуку стоит покупать?Покажет она ошибки?Что то похожее было когда обломился один из проводов датчика положения колен вала. Тогда правда когда отверткой заводил обороты были повышены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 5 октября, 2014 Что то похожее было когда обломился один из проводов датчика положения колен вала. Тогда правда когда отверткой заводил обороты были повышеныНет,у меня или заведётся и сразу глохнет,или заведётся и держит нормальные обороты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 5 октября, 2014 Нет,у меня или заведётся и сразу глохнет,или заведётся и держит нормальные обороты.провода у штекера датчика р\в всё же глянь,они там дубеют и ломаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 5 октября, 2014 провода у штекера датчика р\в всё же глянь,они там дубеют и ломаютсяСпасибо завтра гляну обязательно!Очень уж хочется разобраться с проблемой до морозов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 5 октября, 2014 С диагностикой проблемы.ошибки не посмотришь.Сегодня понаблюдал по подробнее за рейкой(когда не запускается).При включении зажигания рейка выходит на 1-2мм,а когда начинаешь вращать стартером,она уходит обратно и если вэтот момент толкнуть её отвёрткой-заводится.Поэтому завести отвёрткой можно только вдвоём.Но с талкача при этом заводится без проблемм!Выкинул бы нафиг все эти датчики если бы не холостой ход!http://expert-cdt.ru/index.php?productID=3 А вот эту штуку стоит покупать?Покажет она ошибки?купить стоит, весчь необходимая и не дорогая, ошибки кажет , причем все подряд :D , к этому прибору надо ещё и свои мозги включать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 6 октября, 2014 Спасибо завтра гляну обязательно!Очень уж хочется разобраться с проблемой до морозов!Если заведется и сразу глохнет значит скорее всего датчик положения колен вала. Когда отвертку отпускал тоже глохла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 6 октября, 2014 Сегодня проблема решилась!!!причина оказалась ооочень неожиданной!Всё выяснилось после того,как сгорел предохранитель в моторном отсеке "заглох на ходу"причиной оказалось замыкание на массу плюсового провода свечей накала.Где то в коллекторе видимо перетёрся провод на свечи,причём коротило только при колебании двигателя!т.е при вращении стартёром!и мозги из за этого блокировали запуск.Я открутил провод свечей от питания и всё как в "сказке"заводил раз сто- с пол тычка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 7 октября, 2014 Сегодня проблема решилась!!!причина оказалась ооочень неожиданной!Всё выяснилось после того,как сгорел предохранитель в моторном отсеке "заглох на ходу"причиной оказалось замыкание на массу плюсового провода свечей накала.Где то в коллекторе видимо перетёрся провод на свечи,причём коротило только при колебании двигателя!т.е при вращении стартёром!и мозги из за этого блокировали запуск.Я открутил провод свечей от питания и всё как в "сказке"заводил раз сто- с пол тычка!она.проблема обязательно вернется. потому как это не причина,это следствие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 7 октября, 2014 она.проблема обязательно вернется. потому как это не причина,это следствие.дык жгут надо поменять и усё,очень часто при установке впускного коллектора,провод от свечи попадает под коллектор и при затяжке его передавливают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 7 октября, 2014 она.проблема обязательно вернется. потому как это не причина,это следствие.не понял!Что Вы имеете в виду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 9 октября, 2014 ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 9 октября, 2014 причиной оказалось замыкание на массу плюсового провода свечей накала.Где то в коллекторе видимо перетёрся провод на свечи,причём коротило только при колебании двигателя!нашёл где замыкало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 9 октября, 2014 нашёл где замыкало? нашёл где замыкало?Конкретно нет.Пока некогда,скоро всё равно собираюсь на замену колпачков,вот там и докопаюсь!Но это точно провода свечей,после их отключения всё работает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 9 октября, 2014 не понял!Что Вы имеете в виду? она.проблема обязательно вернется. потому как это не причина,это следствие.И всё таки мне не даёт покоя-что за причина?Что за следствие? Или это юмор такой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 9 октября, 2014 виктор165,ты в танке что ли? причину нашёл,устрани Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 9 октября, 2014 виктор165,ты в танке что ли? причину нашёл,устрани Чёт я вас совсем перестал понимать!Дайте хоть отсрочку день-два!А то сегодня я уже после бани!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Робур 0 Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) Сегодня проблема решилась!!!причина оказалась ооочень неожиданной!Всё выяснилось после того,как сгорел предохранитель в моторном отсеке "заглох на ходу"причиной оказалось замыкание на массу плюсового провода свечей накала.Где то в коллекторе видимо перетёрся провод на свечи,причём коротило только при колебании двигателя!т.е при вращении стартёром!и мозги из за этого блокировали запуск.Я открутил провод свечей от питания и всё как в "сказке"заводил раз сто- с пол тычка! Изменено 10 октября, 2014 пользователем Робур Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 10 октября, 2014 прикрутил провода и оказалось, что чек гаснет, а реле не размыкается, какая связь между чек и реле свечей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 10 октября, 2014 не понял!Что Вы имеете в виду?все просто, проблема не в замыкании свечей.от это го просто горит предохранитель. проблема в падение напряжения в цепи датчика рейки. и если сам датчик или его цепи не исправны то результат на лицо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 10 октября, 2014 все просто, проблема не в замыкании свечей.от это го просто горит предохранитель. проблема в падение напряжения в цепи датчика рейки. и если сам датчик или его цепи не исправны то результат на лицо.Это понятно,но тогда после отключения свечей проблема не "заставила бы себя ждать".однако уже несколько дней ни какого намёка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 11 октября, 2014 Это понятно,но тогда после отключения свечей проблема не "заставила бы себя ждать".однако уже несколько дней ни какого намёка!у тебя сейчас отключены свечи. вот как подсоединишь тогда и видно будет. (но мы не боги) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 12 октября, 2014 у тебя сейчас отключены свечи. вот как подсоединишь тогда и видно будет. (но мы не боги) Да,свечи отдыхают,благо пока температуры плюсовые!Но какая связь?Если после замены проводов свечей,будет что то не так,то можно нагрузку на них пустить через реле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 12 октября, 2014 Да,свечи отдыхают,благо пока температуры плюсовые!Но какая связь?Если после замены проводов свечей,будет что то не так,то можно нагрузку на них пустить через реле.они и так через реле,меняй провода и всё будет пучком,об этом тебе и говорят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 12 октября, 2014 Связь ещё может быть из за того что свечи много берут ампер и если АКБ не совсем новый происходит посадка в борт сети, у меня было так когда одна банка замкнула он крутил но вяло при замере нагрузочной вилкой показывал показал около 10 вольт, этого было не достаточно для того что бы рейка пришла в движение, помогала отвёртка сначала потом и она перестала помогать. После замены АКБ проблему более не испытывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 13 октября, 2014 они и так через реле,меняй провода и всё будет пучком,об этом тебе и говорятВообще то мне говорят о том что дело не только в проводах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты