Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Масло в мост

Рекомендуемые сообщения

_fox

равенол везде кпп 75в90 полусинь.мост 80в90 минералка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга Бешеный

Лукойл ТМ-5 80W-90. Замена каждые 60 т.км. Пробег 172000 км. Мост пока не беспокоил.

И правильно! Не надо не кого слушать! Нужно заливать то что рекомендует завод! Я на зиму хочу залить Лукойл 75-90 думаю для -35 -40 -45 градусов мороза само то будет!!! Отец всю жизнь льёт масло Лукоил! Говорит нехрен лить другова! Редуктора мосты по 500 тыс отходили продались без ремонтов вместе с машинами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

И правильно! Не надо не кого слушать! Нужно заливать то что рекомендует завод! Я на зиму хочу залить Лукойл 75-90 думаю для -35 -40 -45 градусов мороза само то будет!!! Отец всю жизнь льёт масло Лукоил! Говорит нехрен лить другова! Редуктора мосты по 500 тыс отходили продались без ремонтов вместе с машинами!

Так-то оно так, только завод ГАЗ, а не Хонда например  :D

В первом случае они даже собрать нормально не смогли, какие там рекомендации, во втором, следуй рекомендации и авто прослужит вечность. 

И опять таки. Чем отличается "масло оригинал" от неоригинала? Правильно, составом и...контрактом с заводом. 

Сегодня контракт с одним поставщиком, и это будет "оригинал", а завтра новый контракт с новым заводом. 

Когда-то сильно вникал в тему ибо Хонда ну очень капризная до жидкостей. Более того, у них при этом есть ещё и собственный стандарт. Не японский, не европейский, а именно свой, стандарт Хонда. 

Говоря о ГАЗе, следовать их рекомендациям, ну это очень смешно. 

Смотрим требования, а лукойл это или ещё что, не суть. Главное чтобы качество было. 

Масло в мосту и КПП на морозе вязнет в солидол. Что там со смазкой получается? А расход? Я вот это всё на себе испытал и теперь смотрю низковязкое масло на зиму. Мне не тяжело заменить его весной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Залил в КПП и мост Motul Gear 300 75w90. 

Температура замерзания -60°С 

Можно теперь и на севера. С моторным маслом маюсь.  Личное требование от -40°С 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

 то что рекомендует завод! 

 

Завод рекомендует производить замену масла на лицензированном СТО. Вы там меняете, или всё же самостоятельно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

т.е. в принципе любое GL4/GL5 в коробку а GL 5 в мост ??

новая газель. на крышке лючка коробки строгая наклейка" лукойл . Жи Эль -5" .

ЗЫ! я уже много лет лью и убедился ,что для отечественных гипойдок лучше "ТНК транс гипойд" ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Нужно заливать то что рекомендует завод!
ну...на заводской жиже(по другому не назвать) у меня в -17 в первую же осень машина отказалась заводится без выжима сцепления.зимой,при первых морозах за 20 с мостом началось.после смены того что завод залил,чего то проблемы исчезли. -_-
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

 то что рекомендует завод! 

 

Завод рекомендует производить замену масла на лицензированном СТО. Вы там меняете, или всё же самостоятельно? 

Не смеши меня. Пусть сначала завод покажет примером свою качественую работу. 

Рукожопы будут мне рекомендовать?!  :D

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залётчик

:ph34r:

Тест на -50°С

 

-45°С

Синтетика vs Полусинтетика 

 и комментарий:

 

на будущее для коментариев в ролике. В современном мире, компании маслопроизводители могут в "синтетику" залить гидрокрекинг - поэтому слова синтетика и полусинтетика не актуальны  В обоих маслах у тебя гидрокрекинг, просто в одном вязкость больше в другом меньше к примеру, или ПАО добавили, а в другое не добавили, или в одном кряк с минералкой, в другом кряк просто...

 

Вот у тебя  на картинке хорошо видно где синтетика, а где гидрокрекинг. Там где прозрачная пробирка - ПАО синтетика, там где мутная - гидрокрекинг или минералка. На половину мутная - значит гидрокрекинг помешали с ПАО синтетикой. 

Поэтому в последнем тесте с равенолами, у тебя не было там синтетики. Это то что Равенол выдает за синтетику... в обоих маслах гидрокрекинг. 

 

В следующем ролике попробуй вот этот выигравший Ravenol VSG с настоящей ПАО синтетикой - которая прозрачна в морозы. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kk1982kk

Парни нужен совет 

Хочу поменять заводскую минералку которая дубеет при -5 ,на что -то более хорошее .

Собственно вопрос вот в чем .

У меня некст -эвотек ,выпуск конец 2015 года 

1 прочитав инструкцию по эксплуатации ,в ней пишут что можно лить масло с допуском API GL5 в коробку и мост .

2 Присмотрел себе вот это ,дорого но думаю того стоит 

http://www.shell-volgograd.ru/catalog/2234/126731/

 

http://www.shell-volgograd.ru/catalog/2234/126734/

 

Прошу совета, отговорите или посоветуйте ,может кто что то другое льет 

Почему именно Шелл ,тут все просто у нас в ВЛГ он ед оф .дил. беру у него на складе ,так что шанс взять подделку минимален 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман84

новая газель. на крышке лючка коробки строгая наклейка" лукойл . Жи Эль -5" .

ЗЫ! я уже много лет лью и убедился ,что для отечественных гипойдок лучше "ТНК транс гипойд" ничего 

посоветовали тнк  попросил у продавца масло в коробку тнк вязкость 75w - он дал 2 литра ну я залил литр и только потом решил почитать этикетки "транс гипоид супер 75w-90 API GL-5" полусинь для гипоидных передач раздаточных коробок и редукторов рулевого управления, тоесть больше подходит для моста или некритично и долить второй литр? газель бизнес 12 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

посоветовали тнк  попросил у продавца масло в коробку тнк вязкость 75w - он дал 2 литра ну я залил литр и только потом решил почитать этикетки "транс гипоид супер 75w-90 API GL-5" полусинь для гипоидных передач раздаточных коробок и редукторов рулевого управления, тоесть больше подходит для моста или некритично и долить второй литр? газель бизнес 12 года

Заливай,весной поменяешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман84

Заливай,весной поменяешь

да так и было в планах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TIMANNO

заводское везде.доволен.

Повезло тебе!

У меня вот мотор на заводском так сказать масле на 400 км. пробега пропало давление.

Сервисмены мерили механически: 0,7 bar выдавал. Хотели уже маслонасос менять!

После один прошаренный моторист предложил поменятьмасло, поменяли прогазовали и все!! Давление 3,5 сразу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

В тему.

Грузился в Челнах убитыми редукторами. 20 штук загрузили. Слово за слово, то что их в Нижний отправить на переборку дешевле чем сделать в Челнах отдельная тема, а вот по причинам.

на первом месте перегруз, а на втором это популярное "250 тыщ, не менял, полёт нормальный".

Меняйте масло ежегодно. Что, обанкротитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
violator77

Хорошо запомнил слова продавца своей первой машины вольво 245, в норвегии, в начале 90-х. Пробег на ней был 450 ткм и движок работал как новый, ехала она отлично. Норг сказал - "заливай 2 раза в год хорошее масло в двигатель и раз в год в мост и коробку". 

Для тех, кто работает в коммерции - меняйте масла везде раз в год. И в мосту, и в коробке, и на зиме в движке.  В движке можно и на лето заменить, если хорошо катаетесь. Не экономьте, отработает свое!

У меня мало катается, машина по хозяйству. В своего соболя залил в задний мост 75w140 gl5 , в коробку 75w90 gl4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kk1982kk

 

 


задний мост 75w140

Это Кастрол ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kk1982kk

 

 


задний мост 75w140

Абсолютно согласен с твоими постом и словами норвежца !!!

Наши балбесы всегда экономят на масле и его замене  :wacko: многие про мост и коробку вообще никогда не вспоминают и в движке меняют раз в 15 и так сойдет !!!


Я себе в некст залил вот это

https://liquimoly.ru/item/1950.html

да цена кусается ,но думаю оно того стоит .раз в 50 менять и дольше проходит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Абсолютно согласен с твоими постом и словами норвежца !!
На газель это не распространяться.В кпп и мост,хоть каждую неделю можешь золотой пыльцы от феи сыпать и ждать чуда,кпп дольше не проходит,чего я только не делал ,а кпп с завода долго не живет.Тоже самое и про мосты.Так,что газельевской трансмиссии может помогать только пыльца фей,и то собранная в ночь цветения папоротника,и менять её нужно раз в неделю и тогда может быть она и не сразу сдохнет!!!!

Главная беда,это дерьмовые подшипники и не рассчитанные нагрузки.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Я себе в некст залил вот это
От жидкого масла подшипники еще раньше умрут.Наши кпп не рассчитаны на полусинь.Про синтетику вообще речи не может идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kk1982kk

 

 


От жидкого масла подшипники еще раньше умрут.Наши кпп не рассчитаны на полусинь.Про синтетику вообще речи не может идти.

На старой все 10 лет лил полусинтетику ,коробку и мост не делал .


 

 


На газель это не распространяться.В кпп и мост,хоть каждую неделю можешь золотой пыльцы от феи сыпать и ждать чуда,кпп дольше не проходит,чего я только не делал ,а кпп с завода долго не живет.Тоже самое и про мосты.Так,что газельевской трансмиссии может помогать только пыльца фей,и то собранная в ночь цветения папоротника,и менять её нужно раз в неделю и тогда может быть она и не сразу сдохнет!!!! Главная беда,это дерьмовые подшипники и не рассчитанные нагрузки.

Спорить не буду ,время покажет .пока тестирую .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 


все 10 лет лил полусинтетику ,коробку и мост не делал .

Пробег надо указывать,а не года.

Мосты и так на них на любом масле ходят по семьсот-миллиону километров.Если кардан не бьет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

На газель это не распространяться.В кпп и мост,хоть каждую неделю можешь золотой пыльцы от феи сыпать и ждать чуда,кпп дольше не проходит,чего я только не делал ,а кпп с завода долго не живет.Тоже самое и про мосты.Так,что газельевской трансмиссии может помогать только пыльца фей,и то собранная в ночь цветения папоротника,и менять её нужно раз в неделю и тогда может быть она и не сразу сдохнет!!!!

Главная беда,это дерьмовые подшипники и не рассчитанные нагрузки.

 

Саша, а у тебя на Соболе уже и КПП с мостами накрылись? Пробег-то какой? По-моему, весьма детский... Про твои проблемы с вилкой внутри раздатки вверху помню, про КПП и мосты на твоём авто не помню...

В свои мосты, раздатку и КПП лью 75W90 минералку от Лукойла и не жужжу особо. Пробег 130+ т.км.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Пробег надо указывать,а не года.

Мосты и так на них на любом масле ходят по семьсот-миллиону километров.Если кардан не бьет.

 

Где-то 220т.км. или чуть более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Vovok, Вообще не о чем пробег за такой период.

У меня и на полусинь лукойл  до замены подшипников  240 тысяч прошла.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...