Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Масло в мост

Рекомендуемые сообщения

колобок

В общем масло 75W-140 для редукторов в большой нагрузкой. А в Газели нагрузка ого-го.

красиво сказано. Я в 1999 г. устроился в одну гос. шарагу,там было 5 Газелей 97-99 г\в,механиком там был дедок(казах),так вот ,он нам запрещал менять масло в кпп и зм,а нам то было побарабану,пробеги конечно были небольшие тык 30-40 в год и перегруза они не видели,короче:сейчас 2-е газели списали, разбирают,редуктора проданы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Вот что показывает Саит ЛиквиМоли про нашу Газельку (чтоб вам не лазить туда дорогие камрады)

Двигатель ZMZ-406

 

· Объем : Oбъём 6 литр

 

· Режим : Нормальный

· Продукты : Molygen SAE 15W-50

: OPTIMAL SAE 10W-40

: Top Tec 4100 5W-40

: Leichtlauf High Tech 5W-40

: Super Leichtlauf 10W-40

 

Дифференциал, задний

 

· Объем : Oбъём 2,2-3 литр

 

· Режим : Нормальный

· Продукты : Vollsynth. Hypoid-Getriebeol (GL-5) LS SAE 75W-140

: Vollsynthetisches Getriebeol (GL-5) SAE 75W-90

: Hypoid-Getriebeol TDL SAE 75W-90 TS

 

Коробка передач, ручная

 

· Объем : Oбъём 1,2 литр

 

· Режим : Нормальный

· Продукты : Vollsynth. Hypoid-Getriebeol (GL-5) LS SAE 75W-140

: Vollsynthetisches Getriebeol (GL-5) SAE 75W-90

: Hypoid-Getriebeol TDL SAE 75W-90 TS

 

Гидравлическая система сцепления

 

· Объем : Oбъём 0,2 литр

 

· Режим : Нормальный

· Продукты : Bremsflussigkeit DOT 4

 

Гидравлическая тормозная система

 

· Объем : Oбъём 0,5 литр

 

· Режим : Нормальный

· Продукты : Bremsflussigkeit DOT 4

 

Система охлаждения

 

· Объем : Oбъём 9,5-10,5 литр

 

· Режим : Нормальный

: Kuhlerfrostschutz KFS 2000

: Universal-Kuhlerfrostschutz GTL 11

 

Картер рулевого механизма

 

· Объем : Oбъём 0,5 литр

 

· Режим : Нормальный

· Продукты : Vollsynth. Hypoid-Getriebeol (GL-5) LS SAE 75W-140

: Vollsynthetisches Getriebeol (GL-5) SAE 75W-90

: Hypoid-Getriebeol TDL SAE 75W-90 TS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

То есть 75W-140 хоть в мост, хоть в коробку и рулевой? а то импортные буквы в мозг не лезут :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

соглашусь все таки с Алексом55 - для коробки масло 140 густовато - оно не будет поступать к подшипам!

 

Для коробки думаю самое то 75/90 ГЛ4/5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денский

заводское везде.доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Вот что показывает Саит ЛиквиМоли про нашу Газельку (чтоб вам не лазить туда дорогие камрады)

Двигатель ZMZ-406

 

· Объем : Oбъём 6 литр

 

· Режим : Нормальный

· Продукты : Molygen SAE 15W-50

: OPTIMAL SAE 10W-40

: Top Tec 4100 5W-40

: Leichtlauf High Tech 5W-40

: Super Leichtlauf 10W-40

 

Дифференциал, задний

 

· Объем : Oбъём 2,2-3 литр

 

· Режим : Нормальный

· Продукты : Vollsynth. Hypoid-Getriebeol (GL-5) LS SAE 75W-140

: Vollsynthetisches Getriebeol (GL-5) SAE 75W-90

: Hypoid-Getriebeol TDL SAE 75W-90 TS

 

Коробка передач, ручная

 

· Объем : Oбъём 1,2 литр

 

· Режим : Нормальный

· Продукты : Vollsynth. Hypoid-Getriebeol (GL-5) LS SAE 75W-140

: Vollsynthetisches Getriebeol (GL-5) SAE 75W-90

: Hypoid-Getriebeol TDL SAE 75W-90 TS

 

Гидравлическая система сцепления

 

· Объем : Oбъём 0,2 литр

 

· Режим : Нормальный

· Продукты : Bremsflussigkeit DOT 4

 

Гидравлическая тормозная система

 

· Объем : Oбъём 0,5 литр

 

· Режим : Нормальный

· Продукты : Bremsflussigkeit DOT 4

 

Система охлаждения

 

· Объем : Oбъём 9,5-10,5 литр

 

· Режим : Нормальный

: Kuhlerfrostschutz KFS 2000

: Universal-Kuhlerfrostschutz GTL 11

 

Картер рулевого механизма

 

· Объем : Oбъём 0,5 литр

 

· Режим : Нормальный

· Продукты : Vollsynth. Hypoid-Getriebeol (GL-5) LS SAE 75W-140

: Vollsynthetisches Getriebeol (GL-5) SAE 75W-90

: Hypoid-Getriebeol TDL SAE 75W-90 TS

То есть 75W-140 хоть в мост, хоть в коробку и рулевой? а то импортные буквы в мозг не лезут :rolleyes:

соглашусь все таки с Алексом55 - для коробки масло 140 густовато - оно не будет поступать к подшипам!

 

Для коробки думаю самое то 75/90 ГЛ4/5.

ключница этот перечень составляла...или блондинка :wacko: .ликви моли сам думал в коробас залить.но гипойдку в коробас они лить не рекомендуют.в коробас масло для ручных коробок,в мост гипоидное масло...а масло с индексом 140-это голимая синтетика.дороженная и работать то она можа и будет...только не дольше и не лучше более дешевого масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

ключница этот перечень составляла...или блондинка :wacko: .ликви моли сам думал в коробас залить.но гипойдку в коробас они лить не рекомендуют.в коробас масло для ручных коробок,в мост гипоидное масло...а масло с индексом 140-это голимая синтетика.дороженная и работать то она можа и будет...только не дольше и не лучше более дешевого масла...

В принципе не согласен. Масло вязкостью 140 (речь о масле для редуктора) вещь на порядок лучше всех остальных. Раньше эти масла относились к классу GL-6, но так как сейчас этот класс отменен, то масла 75W-140 хоть и называются GL-5, но противозадирных присадок в них существенно больше, чем в обычных маслах 75W-90. Теперь еще одно замечание. Из примерно 150 мировых брендов, производящих трансмиссионные масла, не более 10 только производят масла вязкостью 140. Поэтому и подделок такого масла просто нет. Ну и последнее. Масло Ликви-Молли 75W-140 конечно отличное масло, но только стоимость его начинается от 1250 руб. за литр. У меня поначалу было желание залить именно такое в редуктор, но узнав цену, пришлось отказаться и залить Motyl.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_

В принципе не согласен. Масло вязкостью 140 (речь о масле для редуктора) вещь на порядок лучше всех остальных. Раньше эти масла относились к классу GL-6, но так как сейчас этот класс отменен, то масла 75W-140 хоть и называются GL-5, но противозадирных присадок в них существенно больше, чем в обычных маслах 75W-90. Теперь еще одно замечание. Из примерно 150 мировых брендов, производящих трансмиссионные масла, не более 10 только производят масла вязкостью 140. Поэтому и подделок такого масла просто нет. Ну и последнее. Масло Ликви-Молли 75W-140 конечно отличное масло, но только стоимость его начинается от 1250 руб. за литр. У меня поначалу было желание залить именно такое в редуктор, но узнав цену, пришлось отказаться и залить Motyl.

 

 

не правда MANNOL 75W-140 цена за литр около 500р. лью его 10 лет без замены...то есть залил и забыл ...никудЫ не лазил , почти всё родное.

P:S ликви-молли говно))) в мороз густеет.

Изменено пользователем Vasili_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

не правда MANNOL 75W-140 цена за литр около 500р. лью его 10 лет без замены...то есть залил и забыл ...никудЫ не лазил , почти всё родное.

P:S ликви-молли говно))) в мороз густеет.

Это почему же не правда. Маннол самое дешевое (и менее качественное) масло, затем по увеличению цены идет Кастрол, потом Мотюль, а уж потом Ликви Молли (самое дорогое). Это самые распространенные масла 75W-140, имеющиеся постоянно в рознице. Масла с такой вязкостью есть еще Комма, Мобил, Равенол, Тексако, но они в продаже бывают крайне редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Синтетика то хорошо но вот что на это скажут сальники задних ступиц, а то я как то правую сторону побороть все ни как не могу и картеки и хренеки ставил и по два и по одному и пружинки по 5 см откусывал текут в сильный мороз или в сильную жару. В меж сезонье все ок! Вот подумываю может правда синтетику залить со 140 вым индексом. Кста сейчас меняю масло в коробках всех жоповозок. В дэу залил ликвимолли синтетику 90 ую и класс у нее был GL-4/5, с завода залита была какая то красная тарнсмиссионка подозреваю что что то из рода атэфов, но почему то вонючая. В Шкоде то же 90 ая синтетика залита , менять буду по причине плохого включения первой передачи, была рекомендация завода сменить масло но как то просрал этот момент да и на ТО не поехал короче буду теперь сам за свои менять. Так вот при всех как бы полученных ситуациях пришлось искать марку достойного масло. По многочисленным отзывам я понял что манол и кастрол оказались на самом последнем месте, может подделок много, может и дествительно гавно делать стали, более или менее оказалось ликви молли и масла в заводских упаковках, ну и где то там проскакивал мобил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexpast86

Это не предел цены. Я в редуктор залил вот такое http://www.motul-pro...tegory/14/79/#m по 800 руб. за литр.

Аликс а в коробасе чего у тебя налито? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Аликс а в коробасе чего у тебя налито? :)

Долго думал чего залить в КПП. 75W-90 недостаточно вязкое на горячую, а 75W-140 наоборот чересчур вязкое для КПП. Взял и смешал литр Motul 75W-90 и 75W-140. Оба масла одного класса и оба синтетические. Получилось что надо. Это конечно извращение смешивать масла. Есть масла 75W-120, вот это именно то, что нужно для газелевской КПП. Но они очень редкие и в продаже я таких никогда не видел. Кстати на форуме есть те, кто льет в КПП 75W-140 и нормально ездят. Я пока не решаюсь. Еще раз повторюсь, КПП из-за повышенной нагрузки мало ходят на Газелях и чтобы хоть как то продлить их жизнь и требуется более вязкое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexpast86

Alexq55,Крутяк, слушай а модельки масла в КПП не помнишь? а то всю жизнь сидел на шелах да мобилах, но так получается, что все хотят миня на Motul` а подсадить, последние пол года, раньше как бы ето масло знал исключительно со стороны автомобильного спорта и как то особо не думал что оно и для повседневных условий подойдет, да и с морозами справится хватит ли сил. Вот и после твоих рассуждений решил попробовать. Надеюсь в памяти еще остались точные названия масел, а то я заходил сморел на сайте выбрал. :) Заранее спасибо :)

Вот то, о чем ты писал http://www.motul-pro...tegory/14/79/#m

и ето http://www.motul-pro...tegory/14/80/#m

А вто это специально для нас, типа пишут для тяжелых коробок но оно полусинтетика :( http://www.motul-product.ru/category/14/80/#m

Т.е. Смешиваем в пропорции 50х50?

Изменено пользователем alexpast86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Всем добрый день. Пробег 39000 ,Ремонт кпп на 25000.Поставил подшипники SKF.Залил масло sibi.Дого собирался заменить ,и вот на 38000 заменил .В кпп  NESTE 80w-90 GL-4,в мост NESTE 80w-90 GL-5. Время ,как говорится, покажет. До этого прочитал весь форум,в общем сколько людей столько и мнений(масел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

лично у меня лукойл полусинь,зачем платить больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
велес

Проехал на газели 80т.к решил поменять масль в рзм, начитавшись комментарии Alexq55 купил 3 балона кострол75w-140 за650рублей за балон залил, проехал 20км и слава богу спустило заднее колесо, начал откручивать и чуть не обжегся оместе где сидит подшибник полуоси. Полез щупать редуктор там таже байда, закрутил колесо и быстрей к магазину автомасел купил сиби что завод заливает, быстрей до дома  поменял, сегодня целый день отездил редуктор и подшибники полуосей теплые, по ощущениям 40- 50гр мне кажется так и должно рабочая температура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

то есть подшипники ступицы и редуктора грелись из-за неправильного масла ? а на "хорошем" все прошло ? вот он гад, специально бяку подсказал :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Проехал на газели 80т.к решил поменять масль в рзм, начитавшись комментарии Alexq55 купил 3 балона кострол75w-140 за650рублей за балон залил, проехал 20км и слава богу спустило заднее колесо, начал откручивать и чуть не обжегся оместе где сидит подшибник полуоси. Полез щупать редуктор там таже байда, закрутил колесо и быстрей к магазину автомасел купил сиби что завод заливает, быстрей до дома  поменял, сегодня целый день отездил редуктор и подшибники полуосей теплые, по ощущениям 40- 50гр мне кажется так и должно рабочая температура

Или кастрол был веретенкой,или бред какой то.Хотя возможно кастрол был и не гипойдным,тогда в это можно поверить...

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Или кастрол был веретенкой,или бред какой то.Хотя возможно кастрол был и не гипойдным,тогда в это можно поверить...

Правильно подметил,или веретенка или еще какая шняга. У КАСТРОЛА есть или отдельно гипоидка 75-140 (спец для спорта, в коробас нельзя) или обычная трансмисия которая везде подходит, но я ее лью везде, проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Почти сразу залил Манол 75-140 в коробку и мост , пробег 40 тыр , полет нормальный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

хочу поменять масло в заднем мосту.Просто так захотелось.В коробке когда менял, оттуда чуть ли не вода выбежала, вот появилось время сменить в мосту. Но в сервисе сказали лучше не трогать там масло, а то может мост загудеть/зашуметь. Правда ли это? сколько литров в мост вливать?Какое выбрать?

 

-MANNOL 75W-140

-кастрол75w-140 

или другое?

 

На старой машине было залито сиби моторс, редуктор никогда не ремонтировал,про ступицы не помню. Может что-то меняли, пару прокладок меняли точно

пс:мне интересно почему сумма в 600руб для людей играет роль при выборе масла? Ясно ведь что все хорошее стоит дорого. Я думал говнецо только "арбузтранс" заливает. Неужели раз в 30-50 тысяч от замены до замены 600 рублей экономия? Машина ведь зарабатывает.или нет?

Ладно бы точно такое-же,но в 2 раза дешевле-тогда согласен-зачем переплачивать. Но когда знаешь что бодяга-зачем экономить? Я думаю если че редуктор больше в разы потребует при ремонте

Я может чего-то непонимаю?

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Допуск смотри G-5 и лей смело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

У меня .В заднем мосту залито и КПП  -  MANNOL 75W-140

В переднем  и раздатке.                          -кастрол75w-140   Не заметил разницы в эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

хочу поменять масло в заднем мосту.Просто так захотелось.В коробке когда менял, оттуда чуть ли не вода выбежала, вот появилось время сменить в мосту. Но в сервисе сказали лучше не трогать там масло, а то может мост загудеть/зашуметь. Правда ли это? сколько литров в мост вливать?Какое выбрать?

 

-MANNOL 75W-140

-кастрол75w-140 

или другое?

 

На старой машине было залито сиби моторс, редуктор никогда не ремонтировал,про ступицы не помню. Может что-то меняли, пару прокладок меняли точно

пс:мне интересно почему сумма в 600руб для людей играет роль при выборе масла? Ясно ведь что все хорошее стоит дорого. Я думал говнецо только "арбузтранс" заливает. Неужели раз в 30-50 тысяч от замены до замены 600 рублей экономия? Машина ведь зарабатывает.или нет?

Ладно бы точно такое-же,но в 2 раза дешевле-тогда согласен-зачем переплачивать. Но когда знаешь что бодяга-зачем экономить? Я думаю если че редуктор больше в разы потребует при ремонте

Я может чего-то непонимаю?

 

У меня .В заднем мосту залито и КПП  -  MANNOL 75W-140

В переднем  и раздатке.                          -кастрол75w-140   Не заметил разницы в эксплуатации.

Тоже в КПП и ЗМ манол 75-140. ЗМ ставил всборе новый. 220тыс. менял только подшипники на одной ступице. Зимой не стынет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Была у меня НИВА-2131. По кругу был залит манол 75-140 . С родными редукторами прошла 500 000км.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...