Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Масло в мост

Рекомендуемые сообщения

swoop

этим летом залил в мост и кпп agip трансмисионную минералку в серебристой канистре.все работало тихо и прекрасно,пока не потекло из сапунов и сальников.залил sibmotor кажется,и все прошло.правда сальники пришлось заменить.

у нас многие автолайнщики его льют и не жалуются.

Изменено пользователем swoop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
Прошлую зиму с утра тоже держал педаль сцепления.Залито в КПП 80w90.Завтра попробую залить синьку 75w140 манноловского разлива.Потом напишу о впечатлениях.

Хоть то, что собираешься залить и синтетика, но я бы не советовал этого делать. В редуктор это масло то, что надо, а вот для КПП оно слишком густовато на горячую (именно на горячую). А это грозит тем, что при больших оборотах шестерни и подшипники могут не успевать смазываться именно по причине большой вязкости. Единственный плюс при этом - любая КПП (даже полуубитая) начинает тише работать.

 

этим летом залил в мост и кпп agip трансмисионную минералку в серебристой канистре.все работало тихо и прекрасно,пока не потекло из сапунов и сальников.залил sibmotor кажется,и все прошло.правда сальники пришлось заменить.

у нас многие автолайнщики его льют и не жалуются.

Думаю, это простое совпадение. Любая иностранная трансмиссионка (не подделка конечно) бережет сальники лучше чем наши масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
swoop

это не совпадение.зимой agip хорош,а летом он просто закипает,слишком жидкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
это не совпадение.зимой agip хорош,а летом он просто закипает,слишком жидкий.

У масел есть универсальные обозначения. Если масло (трансмиссионное) 75W-90, то без разницы Agip или Castrol или любое другое, все они будут абсолютно одинаковой вязкости и на холодную и на горячую. Но есть трансмиссионные масла 75W-80, вот это действительно почти вода и в Газель такие масла заливать не рекомендуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

так все таки какой вязкости надо лить синтетику ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryha T 200

Парни а никто не заливал в КПП масло VISCO. Недели две назад сделал коробку залил это масло сегодня приехал с рейса кажется провернуло подшипник в корпусе на ходу скрежет с коробки. В нагрузку даешь тишина. Может это из за масло? Завтра просто делать собираюсь незнаю заливать его или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

везде залито Равенол. зимой проблем нету с включением передач или ещё чего. летом так же всё сухо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryha T 200
везде залито Равенол. зимой проблем нету с включением передач или ещё чего. летом так же всё сухо
У меня раньше тоже было такое масло залито. Мне нравилось. Сейчас подделку начали завозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
так все таки какой вязкости надо лить синтетику ?

У трансмиссионной синтетики и полусинтетики одно и то же обозначение (чаще всего 75W-90) и тут уж надо смотреть на надпись на канистре, а еще проще на цену (она на треть выше). Для КПП и ЗМ и то и другое не сильно отличаются друг от друга. Единственное отличие это то, что синтетика 75W-90 даже при -45 градусах будет той же вязкости, что и при -20 градусах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

на 22 тыс. решил заменить масло в коробке и ЗМ, залил CASTROL Syntrax Universal SAE 75W-90 API GL-4/GL-5, 1,5л. в КПП и 2,5 в ЗМ. в старом масле было ОЧЕНЬ много стружки и в КПП и в ЗМ, как завод может гарантировать 60 тыс. пробега на заводском масле если там столько шлама???? раньше это вредительством называлось.

После замены, по ощущениям КПП стала звонче работать - не шумшее, а именно звонче щелчки при переключении. А на холодную после ночного отстоя при -40, первые три включени первой передачи делал очень осторожно - туго включалась. раскатываться кстати было легче, но все равно нужно! т.е. нет ощущения что шестерни в КПП и ЗМ крутятся как при жидком масле... может это просто мой опыт экстремальной эксплуатации? кто-нить еще при -40 на синтетике ездил, какие ощущения были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

я ликви моли залил синтет GL 5 75w 90 особой разницы тоже не почуствовал .... ну утром только когда педаль сцепл отпускаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor

Привет всем! Собираюсь воткнуть новый редуктор ЗМ. Вопрос: надо ли заливать какое-то специальное масло на приработку/обкатку или можно сразу хорошее лить? И на каком пробеге его сменить при обкатке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Привет всем! Собираюсь воткнуть новый редуктор ЗМ. Вопрос: надо ли заливать какое-то специальное масло на приработку/обкатку или можно сразу хорошее лить? И на каком пробеге его сменить при обкатке?

Залей с начало SIBI минералку,а после 2 тысяч чего нибудь хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru
Привет всем! Собираюсь воткнуть новый редуктор ЗМ. Вопрос: надо ли заливать какое-то специальное масло на приработку/обкатку или можно сразу хорошее лить? И на каком пробеге его сменить при обкатке?

 

А сам как думаешь обкатка нового узла это легко и нагрузки там поболее чем у обкатанного - сразу хорошее масло и не экономь от правильной, грамотной обкатки зависит 75 % последующего ресурса ,замена через 2-3 тысячи

 

Существуют масла для обкатки но только если с завода достанешь

 

Посмотри статистику по моторам и применяемым маслам и и это заслуга хорошего масла и грамотной обкатки ,а затем эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А кто кастрол льет в мост и кпп ? а то шелл мне как то не очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ромул

Доброго время суток. Залил себе в мост хесолл синтетику (трансмиссия). Пробег машины 68000 тыс. км. и очень доволен. Зимой масло в мосту не загустевает, как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маздовод86

подскажите сколько литров масленки надо в задний мост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
подскажите сколько литров масленки надо в задний мост?

 

2,2л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA
подскажите сколько литров масленки надо в задний мост?

Я заливаю 3 л. да погуще 85в-140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Я заливаю 3 л. да погуще 85в-140

Очень не советую это масло. Летом оно будет самое то, а вот зимой (даже если тронешься) то износ редуктора будет катастрофическим. Оно даже при -15 градусов становится как холодец и практически не смазывает. А редуктор (точнее масло в нем) прогреваются ох как медленно. Если надо покруче масло, то лучший выбор это 75W-140. Оно конечно дороже (потому как синтетика), но смазывать будет отменно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA
Очень не советую это масло. Летом оно будет самое то, а вот зимой (даже если тронешься) то износ редуктора будет катастрофическим. Оно даже при -15 градусов становится как холодец и практически не смазывает. А редуктор (точнее масло в нем) прогреваются ох как медленно. Если надо покруче масло, то лучший выбор это 75W-140. Оно конечно дороже (потому как синтетика), но смазывать будет отменно.

Согласен. Я про лето. На зиму 75в-90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА

А я залью это_http://www.shell-distributor.ru/techlib/472/ посмотрим зимой как после п/с Лукойла_оно зимой нормуль было после минералки ноунейм)))

Изменено пользователем СЕГЁГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
А я залью это_http://www.shell-distributor.ru/techlib/472/ посмотрим зимой как после п/с Лукойла_оно зимой нормуль было после минералки ноунейм)))

Для КПП это масло подойдет, а для ЗМ нежелательно. Оно GL-4\5, а для редуктора ЗМ надо чисто GL-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА
Для КПП это масло подойдет, а для ЗМ нежелательно. Оно GL-4\5, а для редуктора ЗМ надо чисто GL-5.

А в коробку GL-4 или без разницы!? Подскажите, а кто-нибудь юзает продукцию Газпромнефти G-Energy моторное, а в данном случае G-BOX |трансмиссионка|???

Изменено пользователем СЕГЁГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА
А в коробку GL-4 или без разницы!? Подскажите, а кто-нибудь юзает продукцию Газпромнефти G-Energy моторное, а в данном случае G-BOX |трансмиссионка|???

Всё сам понял)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...