Artem58rus 0 Опубликовано 22 марта, 2011 Жена водителя маршрутки в постели о своих желаниях заявляет громко, четко, заранее.. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg21 129 Опубликовано 22 марта, 2011 Жена водителя маршрутки в постели о своих желаниях заявляет громко, четко, заранее..А то что? Дальше увезешь? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 22 марта, 2011 А то что? Дальше увезешь? :lol:На следующий круг... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg21 129 Опубликовано 22 марта, 2011 На следующий круг...Ей понравится, так она до утра кататься будет. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 22 марта, 2011 Ей понравится, так она до утра кататься будет. :rolleyes:Лишь бы еду давали, а так не жалко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem58rus 0 Опубликовано 22 марта, 2011 Блин,без п... я самое большое зарабатывал на пасху 4100,все более не было,я шибко не работаю по ночам,смысла нет дочка маленькая,да и народу то ж нет,а в грузовики не суйся,больше вряд ли заработаешь,лучши копи мани и покупай новую газюлю,стояков хоть стояков возить можно будет :) .И самое главное братишка плюс нашего дела-МЫ ВСЕГДА С РАБОТОЙ,нам не надо ее искать,она сама к нам садиться.А совет я тебе такой дам,я во независим от марша,вожу свадьбы,корпаротивы,туристами балуюсь,так и ты перед покупкой авто побегай по агенствам,пробей что по чем и будешь больше иметь поверь,чем с маршрута.Да и газель себя быстрее окупит,чем вся эта экзотика,нынче стоя уже мало кто хочет лезть,по утрам только и все. А новую газель-маршрутку в моем случае вообще нет смысла покупать. Месяц назад администрация нашего города объявила что газели-маршрутки с 01.01.11 вообще все уберут, что иномарку поставят на любой маршрут, а потом немного спустя заявили что возможно уберут Газели, а теперь вообще не чего не говорят по этому поводу. Возможно все останется по старому, но кто его знает что у них там в голове? Да и экономически не целесообразно Газель покупать, ведь на тот маршрут на котором я работаю наемником, газель мне не поставить одназначно. А ведь только на этом маршруте есть смысл ставить газ-метан (конечная находится рядом заправкой), для других маршрутов нужно проехать через пол города для дозаправки, ведь на весь день(300-350км) четырех баллонов метана не хватит, особенно с прожорливым УМЗ, а на пропане на 12 местной газели и на маршруте на который можно свободно залезть план будет не более 1.5т.р. И что мы получим 14дней х 1.5т.р.(план) =21т.р. , 14дней х 3.5т.р.(работаю сам)= 49т.р., получаем "грязными" примерно 70т.р., вычитаем 10т.р. за кредит, 17т.р. за маршрут в месяц, 10т.р. закладываем на ремонт в месяц. и получаем все теже 40т.р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) А новую газель-маршрутку в моем случае вообще нет смысла покупать. Месяц назад администрация нашего города объявила что газели-маршрутки с 01.01.11 вообще все уберут, что иномарку поставят на любой маршрут, а потом немного спустя заявили что возможно уберут Газели, а теперь вообще не чего не говорят по этому поводу. Возможно все останется по старому, но кто его знает что у них там в голове? Да и экономически не целесообразно Газель покупать, ведь на тот маршрут на котором я работаю наемником, газель мне не поставить одназначно. А ведь только на этом маршруте есть смысл ставить газ-метан (конечная находится рядом заправкой), для других маршрутов нужно проехать через пол города для дозаправки, ведь на весь день(300-350км) четырех баллонов метана не хватит, особенно с прожорливым УМЗ, а на пропане на 12 местной газели и на маршруте на который можно свободно залезть план будет не более 1.5т.р. И что мы получим 14дней х 1.5т.р.(план) =21т.р. , 14дней х 3.5т.р.(работаю сам)= 49т.р., получаем "грязными" примерно 70т.р., вычитаем 10т.р. за кредит, 17т.р. за маршрут в месяц, 10т.р. закладываем на ремонт в месяц. и получаем все теже 40т.р.А если работать не 14дней, а скажем 22 и не до поездна а до 20 00 максимум? И потом в итоге у тебя же машина будет своя, хоть и кредитная. Все же начинают с малого... Я в сезон работаю по 25-28 дней в месяц. Работа немного другая, но каждой день на своем грузовичке... Изменено 22 марта, 2011 пользователем Alex636 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem58rus 0 Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Alex636, ты же ведешь подсчет? Что у тебя в итоге получается по деньгам? Изменено 22 марта, 2011 пользователем Artem58rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 22 марта, 2011 Alex636, ты же ведешь подсчет? Что у тебя в итоге получается по деньгам?В том году в сезон в месяц после вычета топлива было около 80, в среднем за год, считая и зимние мес.когда больше дома был чем работал вышло 50в месяц. На ремонт потратил 15т.р. на пробитый радиатор плюс 2т.р дорогой американский антифриз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Молодца...согласись на марше жизнь шоколадная :rolleyes:Нормальный так шоколад то по три часа в сутки спать даже хоть и три через три. Я думаю что если по твоим подсчетам у тебя на своей будет выходить чистыми 40 (минусуя все расходы заранее тоесть кредит маршрут зап. части) то почему бы и не купить свою если конечно газели у вас точно оставят на маршруте. Изменено 22 марта, 2011 пользователем мишаня 86 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 215 Опубликовано 22 марта, 2011 В Воронеже администрация каждый год грозиться убрать газели с маршрутов, это длится уже лет 10, а они как ездили, так и ездят. Проезд у нас 9 рублей на газели и 8 на всём остальном. Трамваи угробили, осталось около 60 троллейбусов. Основной транспорт - европейский 25 летний хлам и пазики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 22 марта, 2011 Нормальный так шоколад то по три часа в сутки спать даже хоть и три через три. Я думаю что если по твоим подсчетам у тебя на своей будет выходить чистыми 40 (минусуя все расходы заранее тоесть кредит маршрут зап. части) то почему бы и не купить свою если конечно газели у вас точно оставят на маршруте.Зы... у на речи даже и не идет,что бы газели убирать,поскольку-это самый надежный и пригодный транспорт для маршруток!Иномарки-это выгода,не для народа,а для жадных баринов с их вечно ненасытным карманом!И не кто не спит по 3 часа,я за вечер 3 кружочка навернул рубль заработал 5 часов отработал ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem58rus 0 Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) В Воронеже администрация каждый год грозиться убрать газели с маршрутов, это длится уже лет 10, а они как ездили, так и ездят. Проезд у нас 9 рублей на газели и 8 на всём остальном. Трамваи угробили, осталось около 60 троллейбусов. Основной транспорт - европейский 25 летний хлам и пазики. Я на маршрутках с 2005г. и все это время то же ходят слухи про убирание газелей-маршруток, но в этот раз как то серьезно заговорили, с конкретными датами, хотя хрен их знает... . Кроме маршруток ходят частные автобусы (70% - это 2-3летние ЛИАЗЫ и 30%-европейский 25летний хлам) проезд-11р., муниципальные автобусы (50%-это 3-х летние автобусы-Волжанины, новые ПАЗики-30%, старые Икарусы-20%)проезд 11р, троллейбусы(70% -это3-4летние, остальные старые)-проезд10р. Маршрутки в основной массе это Газели не старше 2000-2001г.в., Форд Транзит-8шт., Фиат Дукато-3шт., Мерседес Спринтер(предыдущей модели)-4шт., Хендай Каунти - 7шт., стоимость проезда 12р. Зы... у на речи даже и не идет,что бы газели убирать,поскольку-это самый надежный и пригодный транспорт для маршруток!Иномарки-это выгода,не для народа,а для жадных баринов с их вечно ненасытным карманом!И не кто не спит по 3 часа,я за вечер 3 кружочка навернул рубль заработал 5 часов отработал ;) Хозяин-барин! Хочешь работаешь, хочешь не работаешь. Но такой платы за маршрут в месяц, кроме как в Пензе наверное нет ни где, 17т.р. в месяц, т.е. почти 600р. в день, плюс на зап.части 250р. вдень , отнимаем все это и получаем что я бы заработал всего 150р., хоть и за 5часов. Сколько платишь налоги в месяц? В том году в сезон в месяц после вычета топлива было около 80, в среднем за год, считая и зимние мес.когда больше дома был чем работал вышло 50в месяц. На ремонт потратил 15т.р. на пробитый радиатор плюс 2т.р дорогой американский антифриз...Сезон, это я так понимаю весна-лето, стройки, если разговор про груз-такси. Изменено 22 марта, 2011 пользователем Artem58rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 22 марта, 2011 Сезон у меня это весна, лето, осень, до середины декабря. У меня не в чистом виде перевозки, я фактически вожу свои тавар. Развожу оптом коммерсантам, где то сам приторговываю. У меня вывода с км.больше чем на чистых перевозках. Да и пробег в год около 30ника всего. К примеру: прошлый мой заказ из самары в сызрань(180км в одну сторону) возил пластик.мебель. С вычетом саляры вышло 10ка чистыми. Но это удачно получилось. У меня специализация заводы пластиковых изделий и оптовки. Кстати в пензе у вас в сезон минимум 2раза в месяц бываю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem58rus 0 Опубликовано 22 марта, 2011 Че то какая то фигня получается по поводу груз такси, 250р.\час, т.е. что бы осталась два рубля чистыми за день нужно не меньше 10часов быть на заказах. Что то я сомневаюсь что меня так загрузят работай... ??? Или я чего то не до понимаю...??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 22 марта, 2011 Че то какая то фигня получается по поводу груз такси, 250р.\час, т.е. что бы осталась два рубля чистыми за день нужно не меньше 10часов быть на заказах. Что то я сомневаюсь что меня так загрузят работай... ??? Или я чего то не до понимаю...???В груз.такси сейчас большая конкуренция, поэтому расценки мизерные, поэтому я и не пошел в чисто превозки.Там что бы более менее зарабатывать нужно такие пробеги накручивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem58rus 0 Опубликовано 22 марта, 2011 В груз.такси сейчас большая конкуренция, поэтому расценки мизерные, поэтому я и не пошел в чисто превозки.Там что бы более менее зарабатывать нужно такие пробеги накручивать. Так на маршрутках тоже пробеги будь здоров, не меньше 10т.км в месяц, если работает на машине двое водителей. Короче голова в раскоряк... . Че делать...? Куда деватся...? Кого слушать...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Так на маршрутках тоже пробеги будь здоров, не меньше 10т.км в месяц, если работает на машине двое водителей. Короче голова в раскоряк... . Че делать...? Куда деватся...? Кого слушать...?Я бы на твоем месте делал то, что у тебя больше всего получается, т.е работал бы на маршруте, у тебя это очень не плохо выходит и ты в здесь в своей теме.Есть конечно один момент, когда работаешь чисто на себя - "свободней дышится." Все выше сказаное - чисто мое ИМХО, а не истина в первой инстанции, так что решать тебе.Зондируй почву, что там у вас с газелями на маршрутах, запретят или нет и думай о своей машине... Изменено 22 марта, 2011 пользователем Alex636 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem58rus 0 Опубликовано 22 марта, 2011 Я бы на твоем месте делал то, что у тебя больше всего получается, т.е работал бы на маршруте, у тебя это очень не плохо выходит и ты в здесь в своей теме.Есть конечно один момент, когда работаешь чисто на себя - "свободней дышится." Все выше сказаное - чисто мое ИМХО, а не истина в первой инстанции, так что решать тебе.Зондируй почву, что там у вас с газелями на маршрутах, запретят или нет и думай о своей машине...Ну вообще у меня была своя газель-маршрутка, продал ее в 2008г., решал вопрос с жильем. Так вот, однозначно "свободнее дышится" работая на чужой машине, абсолютно ни какого головняка. Вот моя бывшая Газелюша: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 22 марта, 2011 Ну вообще у меня была своя газель-маршрутка, продал ее в 2008г., решал вопрос с жильем. Так вот, однозначно "свободнее дышится" работая на чужой машине, абсолютно ни какого головняка. Вот моя бывшая Газелюша:Везет,видать тебе ьарин хороший попался и старший маршрута не ебет.У нас только своих,то биш кто на себя не ебут,а водил ...на все чем попало носят.Где еще какой устав,так сказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Ну вообще у меня была своя газель-маршрутка, продал ее в 2008г., решал вопрос с жильем. Так вот, однозначно "свободнее дышится" работая на чужой машине, абсолютно ни какого головняка. Вот моя бывшая Газелюша:Ну если свободней дышится на чужой то тагда даже не морочь себе голову и оставь все как есть. А если попробовать купить подерженную но в хорошем состоянии и в кредит может лезть не придется а у нас даже и с маршрутами продают но как там все точно оформляют я не знаю может повезет взять с хорошим маршрутом или у вас так не продают? Изменено 22 марта, 2011 пользователем мишаня 86 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem58rus 0 Опубликовано 22 марта, 2011 Везет,видать тебе ьарин хороший попался и старший маршрута не ебет.У нас только своих,то биш кто на себя не ебут,а водил ...на все чем попало носят.Где еще какой устав,так сказатьДа, барин хороший у меня, не жалуюсь, весь ремонт на станции, ТО строго раз в 10т.км., я только за уровнем масла и тосола слежу, лампочки заменю, да передние колодки иногда меняю если не доходят до очередного ТО, даже прокол колес не за мой счет. А за что меня должен ебать бригадир маршрута? Обычно все его ценные указания, касаются того чтобы не мусорили и соблюдали чистоту на конечных, не курили в машинах(штраф 5000р. если увидит начальство), были одеты в форменные куртки, ну и заранее информирует о проверках на линии. У нас на маршруте 35 машин и только на 4-х машинах работают сами хозяева, так что ни о какой дискриминации не идет и речи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 22 марта, 2011 Да, барин хороший у меня, не жалуюсь, весь ремонт на станции, ТО строго раз в 10т.км., я только за уровнем масла и тосола слежу, лампочки заменю, да передние колодки иногда меняю если не доходят до очередного ТО, даже прокол колес не за мой счет. А за что меня должен ебать бригадир маршрута? Обычно все его ценные указания, касаются того чтобы не мусорили и соблюдали чистоту на конечных, не курили в машинах(штраф 5000р. если увидит начальство), были одеты в форменные куртки, ну и заранее информирует о проверках на линии. У нас на маршруте 35 машин и только на 4-х машинах работают сами хозяева, так что ни о какой дискриминации не идет и речи.Не меня раз как то по поной транспортная взьепала 7 стояков тащил,машина пиндец села,сотрудник ГИБДД сразу чухнул,что то не то,ну и попался 5 рублей штрафу отдавал,с тех пор каждое утро бугор всем мусолит,без стояков.то что нас информируют когда рейды транспортной это факт,но епок с одеждой и с мусором ни каких,парни наши дымят как самовары на конечной,у нас по вольнее условия! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem58rus 0 Опубликовано 22 марта, 2011 Ну если свободней дышится на чужой то тагда даже не морочь себе голову и оставь все как есть. А если попробовать купить подерженную но в хорошем состоянии и в кредит может лезть не придется а у нас даже и с маршрутами продают но как там все точно оформляют я не знаю может повезет взять с хорошим маршрутом или у вас так не продают?Мой шеф всегда говорит так: лучше взять новую и переплатить за кредит, чем взять б\у и погрязнуть в простоях и ремонтах. И в принципе он прав, ведь с нового 2011г. я езжу на новой Газели-Бизнес и за 2.5месяца и 27т.км. мы съезжали с линии только три раза, первый раз на 1час при пробеге 3т.км. на замену масла, и еще два раза на плановые ТО при пробеге 10т.км.(5 часов простоя) и 20т.км.(2 часа простоя). И для примера тут недавно выходил на подменку на два дня на машину 2006г.в., в первый день засвистел и чуть не заклинил натяжной ролик ремня на двигателе 406 (ролик-180р., ремень-390р., работа-200р., час простоя-130р.), вроде бы мелочь а почти рубль минус из кармана барина, а на следующий день вакумный усилитель тормозов зашипел (250р.-запчасти, 250р. -работа, 3часа простоя-390р.),опять вроде бы мелочь и почти на рубль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roki 0 Опубликовано 23 марта, 2011 История такая же у меня( только мой учиться до армии не хотел( А после армии без (хотя бы среднего )образования хрен устроишься.(даже в ментовку не взяли :lol: .Тож купил ему соболька с будкой) с месяц перебивался чем попало.потом пристроился в ТК. месяца 4 поработал.начали задерживать зп. условия ужесточать,задержки и тд.Ущёл в Евросеть на постоянку.щас 45-55 чистыми имеет.Доволен. (правда пробеги большие за 1.8 г. 95тыс уже ) Ну как сказать у меня клиенты (шмотки .обувь.и тд.) им только Будку подовай. А тож бывало на рынках и тент резали((Хотя конечно же машинку надо брать лучьше под конкретную работу.ИМХО А что за будка?Есть конечно.Искать надо. Под лежачий камень вода то не течёт((( А что за будка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты