Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Боровик

Большие обороты ХХ 405.22

Рекомендуемые сообщения

Валдай 78

А как дроссель регулировать?

Движки разные! У одного е-3 у другого е-0! НИКАК! Прмыть РХХ можно, но, это не надолго! У тебя какой 405....Дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня Фермер

Взлетают сразу или через минуту? У меня такая проблема, через минуту взлетали, 3-5 минут успокаивались, искал подсос воздуха, оказалась дроссель перекосило и сосало через него. Снял, промыл, отрегулировал и проблема отпала.

Взлетают постепенно, иногда и до 4 тыс.Дроссель промывал, заслонка вроде незаедает. Датчик пдз может тупить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitahahell

Движки разные! У одного е-3 у другого е-0! НИКАК! Прмыть РХХ можно, но, это не надолго! У тебя какой 405....Дальше?

РХХ промывали, движок 40522 вроде так

Движки разные! У одного е-3 у другого е-0! НИКАК! Прмыть РХХ можно, но, это не надолго! У тебя какой 405....Дальше?

просто выше спас750 писал что регулировал дросель

Взлетают постепенно, иногда и до 4 тыс.Дроссель промывал, заслонка вроде незаедает. Датчик пдз может тупить?

может, я менял, тоже взлетали обороты, только диагност сказал чтоб по номеру датчик совпадал со старым,может другой не правильно работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс127

Доброго времени суток. Тоже ВРЕМЕНАМИ были большие обороты хх, поменял шланги на РХХ, заменил ДПДЗ, РХХ промыл. То нормально работает, то на горячую повышаются обороты. Иногда весь день по пробкам ползаешь и все нормально. Иногда на холодную до 3000 поднимается. Вчера вообще... Снял фишку на РХХ при работающем двигателе, обороты восстановились, загорелся ЧЕК. Фишку одел, снова поднялись до 1500. Чтобы сбросить ошибку отцепил массу, подождал, подключил - завел. Обороты в норме, ошибка активная. БК поставил сегодня - ошибка странная С3472. Ее нет в описаниях, и поиск ничего не дает! Обороты сейчас нормальные - 820. Чек горит, ошибка не сбрасывается, активная. Кто - нибудь что знает про нее? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс127

Причина найдена. :)  Плохой контакт в фишке ДМРВ. Ошибка ушла, обороты ХХ 850. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня060

подскажите обороты 1500 пережимаю шланг рхх стают 1000 это подсос воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


подскажите обороты 1500 пережимаю шланг рхх стают 1000 это подсос воздуха?

 Если полностью пережать шланг и двигатель не заглохнет, то надо менять дроссельный узел, заслонка имеет износ. Либо она приподнята, но диагностика точно скажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


но диагностика точно скажет

Это если есть диагностика... У нас сразу говорят менять дроссельный узел, типа износился, ошибок же нету :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

 

 


У нас сразу говорят менять дроссельный узел, типа износился,

Дык не всегда причина в заслонке. Иногда ДПДЗ показывает параметр на хх не 0% а 1 или 3%, обороты тоже будут больше чем на хх, либо засонка винтом приподнята когда то, когда обороты были маленькие. Тут надо перетечку смотреть. Сколько шагов показывает РДВ. Иногда простая манипуляция со снятием разъема с ЭБУ на 3-5 мин, решает проблему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Дык не всегда причина в заслонке. Иногда ДПДЗ показывает параметр на хх не 0% а 1 или 3%, обороты тоже будут больше чем на хх, либо засонка винтом приподнята когда то, когда обороты были маленькие. Тут надо перетечку смотреть. Сколько шагов показывает РДВ. Иногда простая манипуляция со снятием разъема с ЭБУ на 3-5 мин, решает проблему. 

У меня бывает тоже холостые плавают, но ДПДЗ 0% показывает, заслонка на месте и шагов к примеру 120 и держатся обороты. Берешь включаешь передачу и на тормозе немного сцепление отпускаешь и всё, шаги начинают сразу убавляться и холостые нормальными становятся. Или в бортовике убавляешь шаги вручную и выходишь из этого меню и холостые нормализуются.

А если штекер снимаю с эбу, так потом день или два на каждом светофоре заводить авто приходится и холостые 650-700 оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня060

бывает едешь поднимаються до 2000 тыщ скорость включишь проедешь на нетралку ставишь обороты падают до 1200-1400.они получается нее плавают то 1200 то 1500 то 1800 стабильно держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

А если штекер снимаю с эбу, так потом день или два на каждом светофоре заводить авто приходится и холостые 650-700 оборотов

это Микас обучается потому что, после снятия с разъема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

это Микас обучается потому что, после снятия с разъема

Это понятно, вот только если задано в нем обороты 850, то он их и должен поддерживать, добавляя для этого сколько нужно шагов РХХ, а он и не пытается. А как обучится тормозишь на светофоре, газ отпускаешь, датчик ПДЗ выдаёт 0%, а микас шаги не опускает и висят обороты около 1400 и шагов где то 120, пока сам не двинешь шаги бортовиком

Изменено пользователем Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Здравствуйте ! Проблема такая, что прогревочные обороты высоки (2200) . Заводится всё ОК ,держит 1600, как доходит до 21 гр , поднимаются обороты, при 27 гр начинают падать  и встают в итоге на 850 .Проверено  и заменено почти всё ,кроме мозгов. Вчера ездил с помощью Рх скрипта Андрея Шульгина   просмотреть мотор, в итоге остановились на синхродиске , он намагничен ," рыбка" на синхродиске и по диаграмме как-бы первый зуб спилен.визуально с этим зубом ( кроме двух рисок на нём) , ничего не замечено.
Вопрос : может из-за синхродиска обороты прогревочные подниматься ? 

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Да, хочу дополнить : ошибок нет и никогда не было ,давление в рампе 2,9 .в стенку 6 , фазы по скрипту , впускной вал в опережении на 0,5 гр , "не докопаешься" со слов диагноста, по таблице прогревочных оборотов только рассхождение , должно быть 1560 максимум , а у меня поднимаются, ДПВЗ 0%, шаги РДВ как и по таблице, АЦП датчика температуры жидкости " как в камасутре" описано, компрессия 13 во всех , но судя по скрипту завышена степень сжатия=10-это мелочи .. прикатается со временем.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rzhvlksndr

Здравствуйте! подскажите у меня такая беда ! после старта обороты 3.5 - 4.0  прогревается падуют до 2.0 и постепенно опять поднимабются при езде! подсказали что ДМВР надо поменять!  взял новый ДМВР у магазина поставил включил зажигание загорелась чека завел обороты маленьки неустойчивые чека горит! опять ставлю старый чека негорит обороты  2000 и где то опять подскакиваю до 4000. что может быть? да и ещё больше 75 км неразогнать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexey-71

мужики а дроссельный узел без снятия, разобрать, посмотреть, промыть, перебрать и т.д. можно? разберется или только снимать?

 и еще вопросик, тут где то попадалось что люди РДВ вообще выбрасывали, ставили просто полуоборотный кран, любопытный способ упрощения! как работать то будет? вообще допустимо подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

мужики а дроссельный узел без снятия, разобрать, посмотреть, промыть, перебрать и т.д. можно? разберется или только снимать?

 и еще вопросик, тут где то попадалось что люди РДВ вообще выбрасывали, ставили просто полуоборотный кран, любопытный способ упрощения! как работать то будет? вообще допустимо подобное?

кран ставят только и,,,,,ы ,потому как на большее не способны ,тогда уж можно половина хоз магазина в машину установить ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


кран ставят только и,,,,,ы ,потому как на большее не способны ,
а обоснование? в чем глупость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а обоснование? в чем глупость?

ты вообще сокращение РДВ понял?так  то РЕГЛЯТОР ДОБАВОЧНОГО ВОЗДУХА,то есть на разных режимах он открыт по разному.шаровый кран обеспечит такую работу?так что в случае установки сан технического изделия рискуешь получить потерю тяги,в некоторых условиях слишком богатую смесь и перерасход бензина.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

а обоснование? в чем глупость?

ты меня убил своим вопросом ,для чего тогда придумали рдв ,можно было сразу ставит шаровые краны ,

Изменено пользователем мамонт 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

то есть на разных режимах он открыт по разному.

ну это ежу понятно. потому и спросил как с краном то работает, открытым постоянно в одном положении. хотя как уменя тарабанит странно много ХХ, врядли мой РДВ работает правильно. на днях новый подкину на пробу.

ты меня убил своим вопросом ,для чего тогда придумали рдв ,можно было сразу ставит шаровые краны ,

убитый ты норм обосновать не можеш походу, отмораживаешся не внятными отговорками, зато понтов куча. скопируй хоть текст Credy. :) 

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


мужики а дроссельный узел без снятия, разобрать, посмотреть, промыть, перебрать и т.д. можно? разберется или только снимать?
переспрошу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

alexey-71, на столе тупо удобней и быстрей это выйдет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

ну это ежу понятно. потому и спросил как с краном то работает, открытым постоянно в одном положении. хотя как уменя тарабанит странно много ХХ, врядли мой РДВ работает правильно. на днях новый подкину на пробу.

убитый ты норм обосновать не можеш походу, отмораживаешся не внятными отговорками, зато понтов куча. скопируй хоть текст Credy. :) 

пока я писал олег у же это зделал ,за меня ,мне отмораживатся не надо я в день по 2-3 газели делаю ,и тебя внятно там расписал ,кто ставит краны ,а так по делу обороты хх не только от одного рдв зависят ,много может быть причин повышеных обортов холостого ,хода от банального подсоса воздуха ,а вобще сканер нужен ,чтобы все это дело собрать и увидеть что да как ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...