Перейти к содержанию
           
Авторизация  
che_gevara777

обладателям Газели Бизнес!

Рекомендуемые сообщения

biznesfurgon2010

У меня тоже отпадал передний левый амортизатор, только не помню на каком пробеге. Оказался не прикручен толком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skier2

всем привет. приобрел в октябре Бизнес. Первая такая машина. Ожидал, если чесно, худшего. Приятно был удивлен. Надеюсь, в дальнейшем получу только приятные эмоции. а отказавший краник печки, не дошедшиий и 2000км при -10 не айс, конечно, но сошлемся на обкатку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион
Являюсь владельцем данного чуда второй месяц пробег около 4000, недавно просто куда-то ушел тосол сам по себе, в силу того, что не включился вентилятор, пришлось ехать где то десять километров без тосола, тосол залил все норм, стал кудато уходить, думал под головку из-за перегрева, но масло норм, после осмотра выяснилось, что уходит где-то по металлическим патрубкам ведущим на заднюю печь, видимо перетерлись об кронштейн, договорился с мастером завтра еду ремонтировать, на СТО гнать далеко. Буду протягивать все-что возможно.

На пробеге 1000 отпал амортизатор, пришлось 20 км ехать на рессоре.

А в целом пока нравится!!!!!!!!!!!!!!! :wub:

Вообщето с завода в бизнесах Атифриз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rav-68
На пробеге 1000 отпал амортизатор, пришлось 20 км ехать на рессоре.

 

Эх,вернуть бы тов.Сталина.

Изменено пользователем rav-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg163

Привет всем я новичок риганулся ещё до покупки газельки. взял фермера с европлатформой L=4,2, а так с газельками давно знаком гнал с нижнего удобно комфортно хоть и попал в непогоду (после ледяного дождя в метель)правдо по расходу топлива был в шоке 25-27 на сотку хотя не топил обороты держал не более 2500 . машинке 2 месяца пробег 9000 особых проблем пока нет :засапливился сальник хвостовика на каробке, краник печки клинил они на бизнесе электрические приехал на сервис сказали ето болезнь продувку у блока на заводе делают фигово, сказали только под замену но в наличии нет а ехать надо покрутил барашек переключения печкой и вот оно чуууудо ЗАРАБОТАЛО. по расходу на газу-19-23(в зависимости от груза и дороги) на бензине 16-18

а так всёёё ОК

post-33838-1295178560_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billi

с октябра на бизнасе взял с пробегом 17000 шяс уже 30000 менял масло ремень ГУРа порвался на 22000, на 25000 пришлось прикручивать крепления амортизатора разболталось, установил газ метан пришлось прошить после установки газа пришлось подтягивать хому,т на тройнике к редуктору ну это косяк установшиков он каждую неделю ослабляется

 

самый пародокс в том что по трассе есть меньше чем моя старая с 406 и метана и бензина но в городе больше и того и другого :blink:

Изменено пользователем Billi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крутар279
Я так понимаю. это курилка, можно говорить не только обладателям Бизнес-Газели ???

 

 

Разговоры об хорошей управляемости в Бизнесе, заставляют усомнится - я думаю что обычные с ГУР

тоже не чуть не хуже, просто по тому что я в свое время уже пересел на ГУР и крутится он легко и управляется. ;)

Все усовершенствования вроде мягкого сцепления - давно стоят, в том числе и ЭСП которого кстати нет в Бизнесе.

 

 

Так в чем плюсы и радости Бизнес-Газели ???

согласитесь платя кровных 500.000 рублей хотелось бы это понять.

 

Уменя соболь(не бизнес) тоже с умз 4216, февраль2010 абс есть и эсп(бесплатное приложение к абс) тоже.

согласно прес релизам на сайте газа, у бизнеса должны быть все прибамбасы.О моторах написано так, что удельный расход топлива на умз меньше, чем на предыдущих моторах. связано это с большим моментом, который является максимальным в диапазоне от 2500- до 3500 об( вот такая полка почти как удизеля) в то время как у остальных она только в районе 4000 об и без полок.

сам же замечал (до 1 600 км. не крутил больше 3000 об) и после обкатки (обкатка с умз до 2000 км) мотор не крутится больше 3 500, как будто есть ограничитель, хотя тахометр до 6 500 размечен (нет красной зоны) странно.

на 3 500 об уменя на ровном участке с нагрузкой 400 кг(практически пустой) 145 км/ч по спидометру. но он врёт прибавляя 10 км/ч проверено. а как у вас?

:rolleyes: первые280 км жрал бензин, с полного бака 64 л. до первого писка на панели примерно 12-15 л.(когда запищит постояно в остатке 8л.)потом заметно упала примерно до 12-13 л. на 100. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shpalin

ребята нужна помощь, не вкл скорости когда долго едешь на 5 не могу вкл 4, бывает по городу не вкл задняя или вкл с большим усилием тоже самое бывает на 1 и 2 передачи.

что делать, может можно обойтись поездками к дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВаЛеРа42rus

Сегодня закоротил аккумулятор? Завтра поеду новый покупать пробег 18000 км.

Сколько можно списывать на обкатку ? машине 4 месяца. Комплектующие ГАВНО! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крутар279

Кстати нашел на раме интересный датчик называется "датчик неровности дороги" ставить стали на все машины бизнес.Менеджер объяснил ,что если вы перевернетесь то это датчик должен отключить все электрооборудование.

А он меня сильно пугает если он начнет отключать электричество на кочках,менеджер сказал ,что такое уже было.

Кто знает как его обойти или отключить?

 

На самом деле это не совсем так, что-бы не срабатывала на неровностях например это нужно для работы датчика детонации, абс-евд,ит.д. ну при перевороте отключит бензонасос,

одним словом контролер с помощью этого датчика (вычитает)уменьшает уровень помех от внешних воздействий на различные датчики в системе управления двигателя.

Слышал както его используют (типа отключают через тумблер) для системы охраны. Машина типа заводится и даже трогается потом глохнет,или не развивает оборотов выше холостых не тянет.

Хорошо описан этот датчик в зарулёме гдето за 2009-2010 г. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крутар279
Уменя соболь(не бизнес) тоже с умз 4216, февраль2010 абс есть и евд(бесплатное приложение к абс) тоже.

согласно прес релизам на сайте газа, у бизнеса должны быть все прибамбасы.О моторах написано так, что удельный расход топлива на умз меньше, чем на предыдущих моторах. связано это с большим моментом, который является максимальным в диапазоне от 2500- до 3500 об( вот такая полка почти как удизеля) в то время как у остальных она только в районе 4000 об и без полок.

сам же замечал (до 1 600 км. не крутил больше 3000 об) и после обкатки (обкатка с умз до 2000 км) мотор не крутится больше 3 500, как будто есть ограничитель, хотя тахометр до 6 500 размечен (нет красной зоны) странно.

на 3 500 об уменя на ровном участке с нагрузкой 400 кг(практически пустой) 145 км/ч по спидометру. но он врёт прибавляя 10 км/ч проверено. а как у вас?

:rolleyes: первые280 км жрал бензин, с полного бака 64 л. до первого писка на панели примерно 12-15 л.(когда запищит постояно в остатке 8л.)потом заметно упала примерно до 12-13 л. на 100. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
starceff

Вчера купил новую ,пока до дома доехал понял что руль чуток кривовато стоит ну и конечно не привычно немного.Последний раз на газельке ездил лет 10 назад,а так в основном на легковых.

Ну ни чего будем потихонечку привыкать.Всётаки это моя первая НОВАЯ машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=север=-

Купил 3 марта Баргузина.Сразу залил ЕР-ку.Пробег 1500км машиной доволен.Сделал ТО-0, залил синтетику Мобил.Расход по трассе 10 литров.по городу еще толком не ездил.Протягивали ВСЕ, тянулась только голова. Громко работают фарсунки,заменили замок задней двери. А руль у меня тоже криво стоит. Хочу купить диван 3-х местный подскажите № телефонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf

Уменя соболь(не бизнес) тоже с умз 4216, февраль2010 абс есть и эсп(бесплатное приложение к абс) тоже.

согласно прес релизам на сайте газа, у бизнеса должны быть все прибамбасы.О моторах написано так, что удельный расход топлива на умз меньше, чем на предыдущих моторах. связано это с большим моментом, который является максимальным в диапазоне от 2500- до 3500 об( вот такая полка почти как удизеля) в то время как у остальных она только в районе 4000 об и без полок.

сам же замечал (до 1 600 км. не крутил больше 3000 об) и после обкатки (обкатка с умз до 2000 км) мотор не крутится больше 3 500, как будто есть ограничитель, хотя тахометр до 6 500 размечен (нет красной зоны) странно.

на 3 500 об уменя на ровном участке с нагрузкой 400 кг(практически пустой) 145 км/ч по спидометру. но он врёт прибавляя 10 км/ч проверено. а как у вас?

:rolleyes: первые280 км жрал бензин, с полного бака 64 л. до первого писка на панели примерно 12-15 л.(когда запищит постояно в остатке 8л.)потом заметно упала примерно до 12-13 л. на 100. :rolleyes:

[/quote

прикольно,где ты там увидел 6,5 тысяч на тахе,до 6 да,а отсечка бог ее знает я по пробовал сегодян до 4 тысяч раскрутить вроде крутит,дальше не стал пока на обкатке расход ок 15 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitas7

Купил 25.05.2010 ГАЗель бизнес 3302, УМЗ 4216, в нижнем.Перегнал до Твери.Салон,конечно,со старым не сравнить.Торпеда отличная,мультируль(правда криво стоит),магнитолка не супер,но для газели пойдет.За денек ее всю протянул(кран печки был вообще не закручен),промавилил,обработал антигравийкой,поставил подкрылки и тент.Ездил радовался.На бензине ела 16л.на сотку.Через 11 т.км поставил газ(4 пок),расход газа 19-21 на сотку(больше 3000 оборотов не даю).В Москве,в 3-х часовых пробках,в самую жару,не закипала.25 т.км заскрипела панель приборов-все таки российский автопром. 35-40 т.км перестал работать обогрев левого зеркала. 45 т.км накрылась рылюха поворотников и ав. сигн.(под рулем стоит от ВАЗ 2110). 55-60 т.км порвался ремень ГУРа. 25.05.2011, 67 т.км при нагрузке(1-1.4 тонны) на 4-й скорости, в горку начинала отключать один цилиндр(троить) при темп. 85-90 градусов. 25.06.2011 на МКАДе она ,цензура, вспыхнула под капотом(походу лопнул или вылетел шланг бензиновой магистрали).Хоршо водители остановились и помогли затушить.Большое СПАСИБО!!!!!! всем этим водителям и водителю на зеленой цельнометаллической ГАЗели (единственного запомнил),который оттащил меня с 3-ий полосы на обочину.Машина горела всего минуту, а денег на ее ремонт уходит уйма.Я полностью разочаровался в нашем автопроме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
25.06.2011 на МКАДе она ,цензура, вспыхнула под капотом(походу лопнул или вылетел шланг бензиновой магистрали).Хоршо водители остановились и помогли затушить.Большое СПАСИБО!!!!!! всем этим водителям и водителю на зеленой цельнометаллической ГАЗели (единственного запомнил),который оттащил меня с 3-ий полосы на обочину.Машина горела всего минуту, а денег на ее ремонт уходит уйма.Я полностью разочаровался в нашем автопроме.

Ты про это Сашке-AVC в его разделе напиши,а то он не верит что есть пострадавшие от пластиковых трубок,может он заодно чем и поможет в ремонте(вроде трубки признали дефектными)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitas7
И еще сообщение оттуда же #116.

Здесь больше пригодится.

 

Здравствуйте всем.

 

Вот и пришли первые проблемы.

Вчера, 06 мая, при наличии газа отказалось работать ГБО. Нормально переходит на газ, а затем, почти сразу - на бензин и пищит-моргает. Заправил баллон полностью - без результатно. Причем стрелка на мультиклапане как стояла на середине шкалы, так и осталась стоять с полным баллоном. Позвонил устанощикам в Нижний. Сказали, что это плохой газ (давления не дает) и способ устранения - выработать каким-то образом. Температура воздуха была +23-25 С.

Сегодня с утра t=+9С и все заработало, стрелка на баллоне встала в конец шкалы.

Похоже, что газ был зимний (или еще какой)и образовались воздушные(газовые) пробки. Температура понизилась и пробки исчезли.

Расход такого газа - 57л на 200-300 км. Точно не заметил, т.к при ТО2000 дважды сбасавали минус с АКБ. А значит 2-ды сбросился счетчик суточного пробега.

 

Также пришли первые потери.

При ТО-2000 попросил на СТО выкрутить свечи памятуя о том, что на всех новых машинах свечи, завернутые на заводе, штатным ключем не выкрутить. Свечи все оказались в рыжем налете от антидетонационной присадки к бензину, содержащей железо. И это после первыз в жизни авто 30-ти литров бензина.

В настоящее время свечи продолжают погибать смертью храбрых. А я вырабатываю бензин, чтобы скорее сменить свечи на новые. Хорошо- не зима.

 

Выводы:

Никакие импортные комплектующие в нашей стране не гарантируют надежную работу. Для этих комплектующих нужны правильные расходники. Что проблематично.

В 1-м случае из 4-х (за всю жизнь автомобиля заправлено 4 бака газа) есть возможность попасть на плохой газ. А при каждой заправке бензином попасть на плохой бензин.

Весело :lol:

 

Заправляться вообще нельзя. Надо ездить на воздухе. :o

У меня была такая же фигня,только,когда заправляюсь до полного.Переключается на газ,выключает газ и пищит.Машина стоит ночь,с утра завожу нормально газ работает.Потом в питер поехал по дороге на газпроме заправился-такая же фигня.Пол часа лазил неочем. 5 км проехал нажал на кнопку заработала.У установщиков спросил.Говорят или клапан,который внутри или редуктор газовый мозга ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Ты про это Сашке-AVC в его разделе напиши,а то он не верит что есть пострадавшие от пластиковых трубок,может он заодно чем и поможет в ремонте(вроде трубки признали дефектными)

Трубки дефектными то признали, только дилеры не спешат менять, ссылаясь на отсутствие ремкомплектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dronvodila.ru
Купил 25.05.2010 ГАЗель бизнес 3302, УМЗ 4216, в нижнем.Перегнал до Твери.Салон,конечно,со старым не сравнить.Торпеда отличная,мультируль(правда криво стоит),магнитолка не супер,но для газели пойдет.За денек ее всю протянул(кран печки был вообще не закручен),промавилил,обработал антигравийкой,поставил подкрылки и тент.Ездил радовался.На бензине ела 16л.на сотку.Через 11 т.км поставил газ(4 пок),расход газа 19-21 на сотку(больше 3000 оборотов не даю).В Москве,в 3-х часовых пробках,в самую жару,не закипала.25 т.км заскрипела панель приборов-все таки российский автопром. 35-40 т.км перестал работать обогрев левого зеркала. 45 т.км накрылась рылюха поворотников и ав. сигн.(под рулем стоит от ВАЗ 2110). 55-60 т.км порвался ремень ГУРа. 25.05.2011, 67 т.км при нагрузке(1-1.4 тонны) на 4-й скорости, в горку начинала отключать один цилиндр(троить) при темп. 85-90 градусов. 25.06.2011 на МКАДе она ,цензура, вспыхнула под капотом(походу лопнул или вылетел шланг бензиновой магистрали).Хоршо водители остановились и помогли затушить.Большое СПАСИБО!!!!!! всем этим водителям и водителю на зеленой цельнометаллической ГАЗели (единственного запомнил),который оттащил меня с 3-ий полосы на обочину.Машина горела всего минуту, а денег на ее ремонт уходит уйма.Я полностью разочаровался в нашем автопроме.

Да..Хотели как лучше,а получилось как всегда. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Трубки дефектными то признали, только дилеры не спешат менять, ссылаясь на отсутствие ремкомплектов.

А в Москве в "Автовексервисе" меняют,но не всем, а выборочно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitas7
А в Москве в "Автовексервисе" меняют,но не всем, а выборочно...

Я покупал в Луидоре в нижнем.Вряд ли там что то поменяют.Только звонят и предлагают взять еще машину со скидкой.

 

Купил 25.05.2010 ГАЗель бизнес 3302, УМЗ 4216, в нижнем.Перегнал до Твери.Салон,конечно,со старым не сравнить.Торпеда отличная,мультируль(правда криво стоит),магнитолка не супер,но для газели пойдет.За денек ее всю протянул(кран печки был вообще не закручен),промавилил,обработал антигравийкой,поставил подкрылки и тент.Ездил радовался.На бензине ела 16л.на сотку.Через 11 т.км поставил газ(4 пок),расход газа 19-21 на сотку(больше 3000 оборотов не даю).В Москве,в 3-х часовых пробках,в самую жару,не закипала.25 т.км заскрипела панель приборов-все таки российский автопром. 35-40 т.км перестал работать обогрев левого зеркала. 45 т.км накрылась рылюха поворотников и ав. сигн.(под рулем стоит от ВАЗ 2110). 55-60 т.км порвался ремень ГУРа. 25.05.2011, 67 т.км при нагрузке(1-1.4 тонны) на 4-й скорости, в горку начинала отключать один цилиндр(троить) при темп. 85-90 градусов. 25.06.2011 на МКАДе она ,цензура, вспыхнула под капотом(походу лопнул или вылетел шланг бензиновой магистрали).Хоршо водители остановились и помогли затушить.Большое СПАСИБО!!!!!! всем этим водителям и водителю на зеленой цельнометаллической ГАЗели (единственного запомнил),который оттащил меня с 3-ий полосы на обочину.Машина горела всего минуту, а денег на ее ремонт уходит уйма.Я полностью разочаровался в нашем автопроме.

Вот видео как это случилось. https://www.youtube.com/watch?v=ZmVFx8TVagU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Я покупал в Луидоре в нижнем.Вряд ли там что то поменяют.Только звонят и предлагают взять еще машину со скидкой.

Так наоборот ,если ты из Нижнего(????профиль заполни),то и позвонить на завод можно ,пожаловаться,там все рядом и должны реагировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitas7
Так наоборот ,если ты из Нижнего(????профиль заполни),то и позвонить на завод можно ,пожаловаться,там все рядом и должны реагировать.

Я сейчас в Твери и машина зарегистрированна в Твери.А так вообще из Мурманской области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Я сейчас в Твери

А видео ты регистратором снимал????..хорошо ,что хоть люди добрые на дороге попались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitas7
А видео ты регистратором снимал????..хорошо ,что хоть люди добрые на дороге попались

Да регистратором(на телефоне).Я когда капот открыл понял,что все, схватил документы, телефоны,а когда увидел,что подбежали люди тушить,бросил все обратно в машину и начал открывать капот(все руки обжог).Там где то 3-4 маленьких огнетушителя спустили - ниочем.А с леговой шевроле подбежал мужик с металлическим огн-ем,я поднял капот на две секунды,он все потушил.Теперь без хорошего огнетушителя в русскую машину не сяду.

Изменено пользователем vitas7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...