Перейти к содержанию
           
Авторизация  
che_gevara777

обладателям Газели Бизнес!

Рекомендуемые сообщения

Rider
я не о том говорил, я понимаю что можно нафаршировать и старую газель. я брал новую газель и у меня был выбор--брать брать бизнес со всеми улучшениями или обычную газель и докомплектовывать ее! разница в цене у нас 25тыр, мотор один! выбор по-моему очевиден, я взял бизнес! ЭСП не спорю нужно, сам буду ставить! но опять же не всем нужно, а цена вырастет! а вы кстати сколько на доп. аксесуары потратили???

Нет. Всё верно. Разница в цене для таких переделок вообще никакая. Но они..., всех им благ с горкой..., просто в очередной раз задрали цену на обычную Газель, и всё стало на свои места. Иномарки уже больше года падают в цене! А изделия нашего автопрома дорожают!

Так что выбор теперь очевиден: FIAT, или другая иномарка!

Изменено пользователем Rider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Нет. Всё верно. Разница в цене для таких переделок вообще никакая. Но они..., всех им благ с горкой..., просто в очередной раз задрали цену на обычную Газель, и всё стало на свои места. Иномарки уже больше года падают в цене! А изделия нашего автопрома дорожают!

Так что выбор теперь очевиден: FIAT, или другая иномарка!

Всегда нужно уточнять: "Мой выбор". Не все солидарны с такой точкой зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1
Нет. Всё верно. Разница в цене для таких переделок вообще никакая. Но они..., всех им благ с горкой..., просто в очередной раз задрали цену на обычную Газель, и всё стало на свои места. Иномарки уже больше года падают в цене! А изделия нашего автопрома дорожают!

Так что выбор теперь очевиден: FIAT, или другая иномарка!

Fiat, пока продает тока цельники. С таким типом кузова работать почти негде. Кроме того заявленная г\п в 1500тн. для фиата явно завышена. Подвеска слабовата и очень дорогая в обслуге. Я бы взял рамника с будкой, но во первых их не продают(у нас), во вторых он по г\п тонник! Но там рама нормальная, рессор добавить и можно по 2.0возить спокойно. Вопрос тока в том сколько он стоить будет. Держу перед собой прайс Fiat ducato стоимость цельника с г\п 1,5тн в комплектации low 720тыр!!! Прайс Автосалона по продаже газелей газ3302-218 изотерма 50мм,, Vфургона 11, стоимость 438тыщ. Разница почти в 2раза. Так что Фиат пока Газели не конкурент получается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
che_gevara777
Fiat, пока продает тока цельники. С таким типом кузова работать почти негде. Кроме того заявленная г\п в 1500тн. для фиата явно завышена. Подвеска слабовата и очень дорогая в обслуге. Я бы взял рамника с будкой, но во первых их не продают(у нас), во вторых он по г\п тонник! Но там рама нормальная, рессор добавить и можно по 2.0возить спокойно. Вопрос тока в том сколько он стоить будет. Держу перед собой прайс Fiat ducato стоимость цельника с г\п 1,5тн в комплектации low 720тыр!!! Прайс Автосалона по продаже газелей газ3302-218 изотерма 50мм,, Vфургона 11, стоимость 438тыщ. Разница почти в 2раза. Так что Фиат пока Газели не конкурент получается..

вот-вот! если у вас на фиат еще найти можно будет запчасти, то у нас гемор полный. проще только на газель, даже на японцы почти все под заказ, не говоря уж про фиаты, форды, пежо, мерсы и прочее. а у официала мне даже газель дорого обслуживать! ну и цена конечно! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Видать на форуме Соболь-Бизнес 4х4, 7 мест у меня первая машина отпишу про полный привод.

Раздатка и карданы начинают шуметь после 90км\ч,а до этого тихо и конфортно,рычаги раздатки на скорости пока не шумят и их не слышно вообще.ГУР работает как конфетка и машина прекрасно чувствует руля.Не нравиться ,машина утром заводится с второго раза.Амортизаторы стоят "SAKS" газ-масло и подвеска на них работает мягко и хорошо,сцепление просто изумительное(мягкое,плавное и начинается с середины).Двери все закрываются мягко и хорошо,без хлопанья.Не нашел штатного крепления домкрата.На заднем ряду сидений очень короткие ремни безопасности и полным людям его просто не хватает,а худые сидят зажатые.Задние сидения могли сделать по конфортней.

Подвеска и все с низу было протянуто ,что сильно удивило.Шум и конфорт при езде достойный отечественного авто,в машине не шумно и можно спокойно разговаривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93
Можно я отпишусь, недавно взял Соболя-бизнес 4х4 мотор нравиться тянет хорошо только у меня расход по городу 18-20 за городом 15 литров ,машина не обкатана.Честно мне на трассе не хватает шестой передачи ,включаю пятую при скорости 60 км\ч и она легко идет в разгон.

Руль стоит по центру,машина его слушается просто замечательно.

Вообще мне очень машина нравиться.

Не плохо юыло бы оставляющим отзывы указывать КАКАЯ ПРЕДЫДУЩАЯ МАФЫНА У ВАС БЫЛА...ну чтобы понять...кого слушаем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dartsa
Не плохо юыло бы оставляющим отзывы указывать КАКАЯ ПРЕДЫДУЩАЯ МАФЫНА У ВАС БЫЛА...ну чтобы понять...кого слушаем!

Ведь все познается в сравнении!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93
Ведь все познается в сравнении!

Я о том же ;)

А то вдруг чел пересел на газЭль с Зилка или Газона-конечно теперь управляемость лучше,да и ход помякче!!!

Изменено пользователем RON93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Ведь все познается в сравнении!

Ребята признаюсь честно ни газелей ни соболей у меня раньше ни когда не было,но зато имел большой набор машин за свою жизнь и есть с чем сравнить.

(ваз-2107,ваз-2110,фотд-сиера,куча уазов,шкода-октавия,ниссан-примера,куча разных волг,сейчас имею соболя,тойота-камри,газ-66 и сын гоняет в деревне на волге-2401 на транзитах.)

Если надо фото моей техники могу выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Я о том же ;)

А то вдруг чел пересел на газЭль с Зилка или Газона-конечно теперь управляемость лучше,да и ход помякче!!!

Кстати в арии с 90 по 92 гонял на Зил-131 и на газ-53 и даже имею удостоверение водителя БТР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
поздравляю!

 

не парься расход упадет, у меня сначала тоже 20 было, сейчас 16 город, 13 трасса. жду дальнейшего снижения.

 

по поводу шестой передачи, да не хватает, но шестую завод точно не сделает! :D

По идиее это и ксть норма для этого двигателя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
и даже имею удостоверение водителя БТР.

такого не дают.А в военнике просто пишется механик-водитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Кстати нашел на раме интересный датчик называется "датчик неровности дороги" ставить стали на все машины бизнес.Менеджер объяснил ,что если вы перевернетесь то это датчик должен отключить все электрооборудование.

А он меня сильно пугает если он начнет отключать электричество на кочках,менеджер сказал ,что такое уже было.

Кто знает как его обойти или отключить?

 

такого не дают.А в военнике просто пишется механик-водитель.

На руках есть свидетельство из учебки и в нем написано водитель-механик БТР-70.И в военике тоже есть отметка.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Кстати нашел на раме интересный датчик называется "датчик неровности дороги" ставить стали на все машины бизнес.Менеджер объяснил ,что если вы перевернетесь то это датчик должен отключить все электрооборудование.

А он меня сильно пугает если он начнет отключать электричество на кочках,менеджер сказал ,что такое уже было.

Кто знает как его обойти или отключить?

 

 

Не бойся они у нас то же стоят.Ни на что не реагируют.

На руках есть свидетельство из учебки и в нем написано водитель-механик БТР.И в военике тоже есть отметка.

 

У нас не важно на чем из бтонетанковой ездил.Писалось одно механик-водитель.Хоть и при АВОКУ служил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Кстати нашел на раме интересный датчик называется "датчик неровности дороги" ставить стали на все машины бизнес.Менеджер объяснил ,что если вы перевернетесь то это датчик должен отключить все электрооборудование.

А он меня сильно пугает если он начнет отключать электричество на кочках,менеджер сказал ,что такое уже было.

Кто знает как его обойти или отключить?

Блин,вот и новая версия появилась.Кто-то уже тут говорил,что этот датчик при тряске (на не ровной дороге) делает пропуски зажигания,типа чтоб по неровной дороге не гоняли.Где правда-не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Кстати нашел на раме интересный датчик называется "датчик неровности дороги" ставить стали на все машины бизнес.Менеджер объяснил ,что если вы перевернетесь то это датчик должен отключить все электрооборудование.

А он меня сильно пугает если он начнет отключать электричество на кочках,менеджер сказал ,что такое уже было.

Кто знает как его обойти или отключить?

Померить сопротивление датчика и подключить вместо него резистор. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
movskiy

Датчик детонации может сработать от удара подвески на кочке, мозги начнут менять зажигание. А когда на кочке сработают датчик детонации и датчик неровной дороги, то мозги "поймут" что это кочка и зажигание не изменят. Так что отключать, обходить и менять думаю бесполезно и глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Датчик детонации может сработать от удара подвески на кочке, мозги начнут менять зажигание. А когда на кочке сработают датчик детонации и датчик неровной дороги, то мозги "поймут" что это кочка и зажигание не изменят. Так что отключать, обходить и менять думаю бесполезно и глупо.

Что же "кочка" должна быть, что бы удар дошёл до датчика детонации :blink: . Даже "чисто теоретически" через резинки (колёса, подушки двигателя), на такой удар пьезоэлемент не сработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Датчик детонации может сработать от удара подвески на кочке, мозги начнут менять зажигание. А когда на кочке сработают датчик детонации и датчик неровной дороги, то мозги "поймут" что это кочка и зажигание не изменят. Так что отключать, обходить и менять думаю бесполезно и глупо.

А причем здесь датчик детонации и датчик неровности дороги.Датчик детонации смотрит за углом зажигания,а датчик неровности дороги смотрит,что бы при аварии отключить всё электро-оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB

С праздником всех нас! Здравствуйте!

2 недели назад купил по утилизации Баргузин бизнес в Нижнем.

 

До этого читал форум Авторевю. Спрашивают отзывы владельцев - повелся. Отписал все как есть. А в ответ - недоверие и практически обвинения во лжи. Сложилось впечатление, что конкретно по теме общаться никто не хочет. А все общение настроено на тему обсирания отечественного автопрома, даже если этого не заслуживает. Я этого не понял - отсюда холодный прием.

 

Чудом попал к вам на форум - просто здоровье улучшилось. Настроение-точно. Душа радуется. Все правда написана про Газель Бизнес и уровень обсуждения выше. Спасибо , парни, что вы есть.

 

Спасибо Че геваре за подсказку про регулировку руля по вылету. Сам ступил, а в книжке не написано. Т.е. на Соболе-Баргузине тоже регулируется, хоть и рулевой вал другой.

 

Снову поставил у дилера ГБО Ловато 4-поколения и всю дорогу домой (ок 1650 км) шел на газе. Расход - чуть меньше 14л/100км. Мотор понравился - тянет на 5-й с 60км/час и до 1ХХ. Так и идешь по трассе в осн. на 5-й. Как на дизеле, только без его заморочек с сезонной соляркой и диких цен на расходники - форсунки, турбину, ТНВД. Так что УМЗ-4216 (если будет надежным) будет получше дизеля в наших условиях.

Если это не возбраняется, то скопирую с сайта АРевю свои писания и выложу здесь. Там болеее подробно.

С уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
С праздником всех нас! Здравствуйте!

2 недели назад купил по утилизации Баргузин бизнес в Нижнем.

 

До этого читал форум Авторевю. Спрашивают отзывы владельцев - повелся. Отписал все как есть. А в ответ - недоверие и практически обвинения во лжи. Сложилось впечатление, что конкретно по теме общаться никто не хочет. А все общение настроено на тему обсирания отечественного автопрома, даже если этого не заслуживает. Я этого не понял - отсюда холодный прием.

 

Чудом попал к вам на форум - просто здоровье улучшилось. Настроение-точно. Душа радуется. Все правда написана про Газель Бизнес и уровень обсуждения выше. Спасибо , парни, что вы есть.

 

Спасибо Че геваре за подсказку про регулировку руля по вылету. Сам ступил, а в книжке не написано. Т.е. на Соболе-Баргузине тоже регулируется, хоть и рулевой вал другой.

 

Снову поставил у дилера ГБО Ловато 4-поколения и всю дорогу домой (ок 1650 км) шел на газе. Расход - чуть меньше 14л/100км. Мотор понравился - тянет на 5-й с 60км/час и до 1ХХ. Так и идешь по трассе в осн. на 5-й. Как на дизеле, только без его заморочек с сезонной соляркой и диких цен на расходники - форсунки, турбину, ТНВД. Так что УМЗ-4216 (если будет надежным) будет получше дизеля в наших условиях.

Если это не возбраняется, то скопирую с сайта АРевю свои писания и выложу здесь. Там болеее подробно.

С уважением!

 

.только не забывай что этот двиган-разовый.До первого капремонта.При отливке блока-в форму вставляются тонкостенные гильзы и заливаются.При ремонте они не меняются и не растачиваются.меняется только блок с гиьзами...ну и соответсвенно перерегистрация в гаи и очередной техосмотр.А так ничего-нормально.Об этих подводных камнях мало кто знает.Обещают пробег 250-300 000 км до капремонта...но это кому как повезет.Может у кого и 100 000 двиган не пройдет.

...пиши почаще про двиган.Всем будет интересно.Удачи тебе!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINI
С праздником всех нас! Здравствуйте!

2 недели назад купил по утилизации Баргузин бизнес в Нижнем.

 

До этого читал форум Авторевю. Спрашивают отзывы владельцев - повелся. Отписал все как есть. А в ответ - недоверие и практически обвинения во лжи. Сложилось впечатление, что конкретно по теме общаться никто не хочет. А все общение настроено на тему обсирания отечественного автопрома, даже если этого не заслуживает. Я этого не понял - отсюда холодный прием.

 

Чудом попал к вам на форум - просто здоровье улучшилось. Настроение-точно. Душа радуется. Все правда написана про Газель Бизнес и уровень обсуждения выше. Спасибо , парни, что вы есть.

 

Спасибо Че геваре за подсказку про регулировку руля по вылету. Сам ступил, а в книжке не написано. Т.е. на Соболе-Баргузине тоже регулируется, хоть и рулевой вал другой.

 

Снову поставил у дилера ГБО Ловато 4-поколения и всю дорогу домой (ок 1650 км) шел на газе. Расход - чуть меньше 14л/100км. Мотор понравился - тянет на 5-й с 60км/час и до 1ХХ. Так и идешь по трассе в осн. на 5-й. Как на дизеле, только без его заморочек с сезонной соляркой и диких цен на расходники - форсунки, турбину, ТНВД. Так что УМЗ-4216 (если будет надежным) будет получше дизеля в наших условиях.

Если это не возбраняется, то скопирую с сайта АРевю свои писания и выложу здесь. Там болеее подробно.

С уважением!

У нас есть AVC, теперь у нас есть и AVB, как бы не перепутать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vodila456

с праздником победы!!!

 

приобрел газель-бизнес,машинка очень понравилась! не знаю может после змз402.правда был 2раза на сто,но все исправили по гарантии.пробег 2500км.понравился руль тормоза.резину поставил амтел.единствено шумно в машине,и машина жесткая не знаю может прикатается. сейчас поевился гемор на ходу начинает тестироваться панель приборов и в это время двиг как бутдо запинается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
.только не забывай что этот двиган-разовый.До первого капремонта.При отливке блока-в форму вставляются тонкостенные гильзы и заливаются.При ремонте они не меняются и не растачиваются.меняется только блок с гиьзами...ну и соответсвенно перерегистрация в гаи и очередной техосмотр.А так ничего-нормально.Об этих подводных камнях мало кто знает.Обещают пробег 250-300 000 км до капремонта...но это кому как повезет.Может у кого и 100 000 двиган не пройдет.

...пиши почаще про двиган.Всем будет интересно.Удачи тебе!!

 

Сейчас почти все легковые двигатели одноразовые. Начиная с Лады-Приоры и заканчивая "управляй мечтой" и VW. При моих пробегах на легковой - 130 т.км за 10 лет этого достаточно. Залитые гильзы -жестче блок. Лишь бы ходил эти 250 т км. Будем надеяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
...пиши почаще про двиган.Всем будет интересно.Удачи тебе!!

 

Спасибо за поддержку.

 

Привожу свое сообщение #82 из форума АРевю "Газель Плюс ". Пишу об этом, чтобы не заподозрили в использовании чужого сообщения. А также потому, что первые впечатления от машины уже затупились и лучше мне не написать. Прошу извинить за долю хвастовства (как сейчас видится). Просто хотел донести всю известную мне информацию.

 

Здравствуйте всем.

Неделю назад купил по утилизации Соболь-Баргузин Бизнес в Нижнем.

Отдельное спасибо Сергею Северянину за сообщение #413 в ветке "Какую Газель взять?".

Взял Баргузин 6 мест вместо легковой машины - все равно постоянно что-нибудь возишь. Легковой универсал не спасает, а грузовик гонять накладно и медленно.

Гнал из Нижнего своим ходом примерно 1650 км.

Хоть и Баргузин не совсем Газель, но,возможно, мои впечатления кому-то помогут.

Имел раньше новую Газель 1995г, так что кроме неизвестного УМЗ-4216 перед покупкой ничего не напрягало.

Сразу скажу, что движок оказался замечательный. Тянет и не греется. Расход масла ноль. Конечно на обкаточных режимах: до 3000 об/мин, и до 90км/час, котрые старался соблюдать.

Дома протянули ГБЦ, отрегулировали клапана (регламент)- шепчет. Клапана без гидрокомпенсаторов – минус еще одна головная боль. При раскрутке до 3000 об/мин появился рык в выхлопе. Чем-то напоминает дизель: на 5-й ускоряется с 60км/час и до 1ХХ. Так по трассе и идешь в основном на 5-й передаче. На обгонах улетает свободно до 115-120 км/ч при примерно на 3500 об/мин. И тяга не ослабевает. Чувствуеся, что может идти дальше хоть до предельных 4500 об/мин. Но пока не резвлюсь. Хотя с ВАЗ-2111 не сравнить - идет медленне, и не так весело. Ничего не поделать: масса за 2 тн + габариты. Но и с Газелью тоже не сравнить - просто легковая машина.

Установил у дилера ГБО Ловато и всю дорогу шел на газе. Расход газа чуть меньше 14л/100 км на пустой необкатанной машине на режимах движения см.выше. По городу пока наездил ок. 100 км - расход не известен. Мне кажется, что при таких расходах и тяге дизель даром не нужен. Тем более его проблемы зимой и с качеством топлива.

Отдельно порадовал старый-добрый тросик газа. Вечная копеечная деталь - вместо электронной педали газа на 405 дв. Одной головной болью меньше.

Все работает, ничего не течет. Если кто ездил по трассе М7 и местных башкирских и пермских дорогах, тот меня поймет. Дороги ужасные. Подвеска и интерьер все выдержали спокойно - ничего пока не стучит. Панель на ходу не дребежит. Вообще очень тихая машина, особенно если сравнивать с ВАЗ-2111.

Магнитолла читает МП3. Управление отопителем очень приятное, эл. уравление+ подогрев зеркал. Рулевое очень легкое, в руль не бьет. Но дорогу рулем чувствуешь - по ощущениям похоже на ВАЗ-2108-11. Мне нравится. Рулевой вал совсем другой. Машина верткая-здорово. Зимой надо рулить по-медленнее, чтобы не заносило. Задний привод позволил сделать больше углы поворота колес - разворачивается также или лучше ВАЗ-2111. Подвеска в меру жесткая, но по сравнению с ВАЗ-2111 половину неровностей не замечает. При не груженой машине зад. подвеска в спину временами толкает, но не козлит. В поворотах стоит здорово, возможно что лучше ВАз-2111. Легкое рулевое позволяет резкие маневры.

КПП переключается замечательно, даже на 2-й пер. Тихонько посвистывает на 5-й. Со сторой КПП просто не сравнить. Если не вбивать передачу при интенсивных разгонах, то переключается даже лучше и четче чем на ВАЗ-2101. В городе ездить одно удовольствие. Газовцы здорово поработали.

Очень эффективный второй отопитель. Попали в снег, спали при минусе. На 1-й скорости прогревает такой салонище по секундам. Жарища. На основном отопителе хватает 3-4 риски интенсивности вентилятора. Тоже очень эффективный - заметно лучше и мощнее, чем на ВАЗ-2111. Пиктограммы на дисплее управления отопителем изменились. Вместо 99 (см.Ар №5/2010 "Улучшение породы" стр.79)рисует 4 тире.

Суперные тормоза с АБС. Даже стал слабее тормозить, чтобы задние машины не испытывали проблем. Останавливают 2 тонны с любой скорости. Сравнить не с чем - на таких еще не ездил.

Кардан старый, подвесной старый - не усиленный. Может только на Газели кардан турецкий. Не страшно. Все остальное - новое.

Если сравнивать с Газелью 1995 г, то это громадный шаг вперед. Другая машина. Замечательная машина. Не знаю, как будет дальше, но ГАЗу огромное спасибо и уважение.

Покупал у самого крупного дилера в Нижнем. Обалдел от отношения к клаиентам: ни где не обманули, ничего сверху не взяли. Все выполнили. Мы даже с менеджером обнялись напоследок. Я не знаю как их отблагодарить.

И все это по цене 341200 руб.= 491200 – 150 000 руб(за утилизацию) – фантастика.

 

Неужели дожили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...