Перейти к содержанию
           
Авторизация  
che_gevara777

обладателям Газели Бизнес!

Рекомендуемые сообщения

montajnik85
:blink:

ну я же гбо заказал, а это только в мае...

 

В руководстве по эксплуатации.

Для Вас думаю и 1,5 много. Тонны, а то и меньше хватит.

Я когда взял свою Таксу, то больше 500 кг. вообще не грузил первые 1000 км. Потом потихоньку стал увеличивать груз. И скорость давал не большую. На пятой вообще не ездил. Плавные разгоны без рывков.

я тоже постараюсь быть к ней максимально снисходительным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bort060
а сколько грузить можно?

В идеале при обкатке нагрузка на мотор 70-75%.Чем бережнее тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Я когда взял свою Таксу, то больше 500 кг. вообще не грузил первые 1000 км

При пробеге 700км, загрузил 1400 и пошел на Самару, а это через горы, и ничё!

Слушай движек, он тебе всё подскажет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА
очередной день за рулем моей красотки. сегодня получил номера, наконец-то!!!! с каждым днем машина доставляет удовольствия все больше!!! тяга у мотора потрясающая, рабочий диапозон оборотов 1400-2000, своего рода дизель, тока на бензине!

Да если ты при таких оборотах переключаешся то скоро будет привет коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
Да если ты при таких оборотах переключаешся то скоро будет привет коробке.

ааа при каких оборотах надоть переключаться???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
ааа при каких оборотах надоть переключаться???

Я 2500-3000 до двух конечно маловато будет, тяжело движку дальше наберать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
ааа при каких оборотах надоть переключаться???

Ниже 2200 вообще не стоит крутить. А переключение всегда должно быть на более высоких оборотах. При том существенно. Т.е. не ниже 2500-2800. Под 3000, в зависимости от дорожной ситуации.

Нижние рабочие обороты 2400. Я обычно хожу в пределе 2400-2600. Т.е. движок крутиться с небольшим запасиком на разгон, но в то же время экономично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
Ниже 2200 вообще не стоит крутить. А переключение всегда должно быть на более высоких оборотах. При том существенно. Т.е. не ниже 2500-2800. Под 3000, в зависимости от дорожной ситуации.

Нижние рабочие обороты 2400. Я обычно хожу в пределе 2400-2600. Т.е. движок крутиться с небольшим запасиком на разгон, но в то же время экономично.

ну даа все пральна я тож гдето при 2500 пепеключаюсь но но ехть при 2600 и более побаиваюсь как бы клапона не поджарить на пропане... по этому на меж город езжу на бензе. (сори за флуд) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RON93

Что за спор бесполезный!Переключатся нада на оборотах близких к макс.крут.моменту,тоесть.4216-2500...2700об,406-2700.2900,405 нада крутить еще больше...до 3500об.(хотя макс.крут.4100).Вот тогда и машина едет и коробка впорядке.А если некоторые - в натяжечку,то это их дело...Очч приятно ехать в маршрутке,когда водила переключается ранее положенного-перв.вал с подшипником такое выдает...а потом создают темы-что-то жужжит коропка,гремит ричаг и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Что за спор бесполезный!Переключатся нада на оборотах близких к макс.крут.моменту,тоесть.4216-2500...2700об,406-2700.2900,405 нада крутить еще больше...до 3500об.(хотя макс.крут.4100).Вот тогда и машина едет и коробка впорядке.А если некоторые - в натяжечку,то это их дело...Очч приятно ехать в маршрутке,когда водила переключается ранее положенного-перв.вал с подшипником такое выдает...а потом создают темы-что-то жужжит коропка,гремит ричаг и т.д.

 

 

хм. в исправной коробке от ранних переключений ничего не будет. и от поздних тоже. и двигу для нормальной работы нужны обороты выше средних близкие к максимальным.

а если люфт в подшипниках - как и где не переключай - все равно будет ток больше. вопрос ток когда... (это как сломать ногу и не идти в травм пункт - может не сильно сломал и без гипса зарастет).

 

тоже самое и с двигом. некоторые пока двиг до гроба не доведут будут ездить (особенно маршрутки).

смотрел карту со стенда 4216 макс момент на 4300. сфоткал бы но была как туалетная бумага.

 

а 405 на 3900. сопоставив удельный расход топлива можно сказать что двиги по мощи одинаковые.

но умз прожорлив почти в 1,6-2 раза.

 

Ниже 2200 вообще не стоит крутить. А переключение всегда должно быть на более высоких оборотах. При том существенно. Т.е. не ниже 2500-2800. Под 3000, в зависимости от дорожной ситуации.

Нижние рабочие обороты 2400. Я обычно хожу в пределе 2400-2600. Т.е. движок крутиться с небольшим запасиком на разгон, но в то же время экономично.

откуда вы это берете?

 

насколько крутить - зависит от нужной скорости ( и ускорения) и расхода. можно и на третей 90 идти. и на 4. и на пятой.

а можно на третей идти 30.

 

 

Да если ты при таких оборотах переключаешся то скоро будет привет коробке.

 

не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Что за спор бесполезный!Переключатся нада на оборотах близких к макс.крут.моменту,тоесть.4216-2500...2700об,406-2700.2900,405 нада крутить еще больше...до 3500об.(хотя макс.крут.4100).Вот тогда и машина едет и коробка впорядке.А если некоторые - в натяжечку,то это их дело...Очч приятно ехать в маршрутке,когда водила переключается ранее положенного-перв.вал с подшипником такое выдает...а потом создают темы-что-то жужжит коропка,гремит ричаг и т.д.

Из вышеперечисленных могу говорить только про 405-й. Ему не обязательно 3500 оборотов. 2500, это не внатяжку. Ехать даже на 2400 нормально. У меня машинка прошла уже 320.000. Нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
che_gevara777

все такие умные советуют-вы на каких моторах ездите??????? сначала поездите на умз, с новой настройкой и передаточными числами, а потом говорите!! я смотрю все кто советуют на змз ездят!!! я как бы не лох совсем, как переключатся на мех кпп знаю! говорю что мотор не напрягается от таких преключений, эт ваш змз загнется от таких переключений!!!! бессмысленая полемика-обладатели бизнеса пусть высказываются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
все такие умные советуют-вы на каких моторах ездите??????? сначала поездите на умз, с новой настройкой и передаточными числами, а потом говорите!! я смотрю все кто советуют на змз ездят!!! я как бы не лох совсем, как переключатся на мех кпп знаю! говорю что мотор не напрягается от таких преключений, эт ваш змз загнется от таких переключений!!!! бессмысленая полемика-обладатели бизнеса пусть высказываются!

Уважаемый Чегевара!

Ни когда не будьте таким категоричным. Я если не знаю УМЗ, то и не высказываюсь по нему, но если прошел на 405-м 320 тысяч, то с твёрдой уверенностью могу подтвердить, что 405-й нормально работает на 2400 оборотах. Ни что в нём, от этого, не ломается.

Соответственно тоже согласен, что это не требует полемики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

che_gevara777, не обращай на любителей ЗМЗ.Гляжу на вас всех у кого Бизнес с УМЗ и завидую.Практически все хвалят и довольны.Т.к. я один из первых придурков кто брал ЗМЗ Е-3 и первый открывал темы по Е-3 и щас их заново пролистал и убедился.У нас негатив и заморочки перли с первого дня и только с проблемами.Если щас выкручусь то только Бизнес с УМЗ.И в жо..у ваш ЗМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

хм. в исправной коробке от ранних переключений ничего не будет. и от поздних тоже. и двигу для нормальной работы нужны обороты выше средних близкие к максимальным.

а если люфт в подшипниках - как и где не переключай - все равно будет ток больше. вопрос ток когда... (это как сломать ногу и не идти в травм пункт - может не сильно сломал и без гипса зарастет).

 

тоже самое и с двигом. некоторые пока двиг до гроба не доведут будут ездить (особенно маршрутки).

смотрел карту со стенда 4216 макс момент на 4300. сфоткал бы но была как туалетная бумага.

 

а 405 на 3900. сопоставив удельный расход топлива можно сказать что двиги по мощи одинаковые.

но умз прожорлив почти в 1,6-2 раза.

 

вот тут ты просто фуфло толкаешь ,у умз максимальные 4000,а ты при 4300,макс момент ,если ты хоть бы попробывал на нем проехать то так не говорил ,пусть он устарел ,но по тяги он проигрывает змз ,тем более с места и в подъемы,если у умз макс крут ,на 4300,то скажи ,почему змз здувается ,на затяжных подъемах,а умз едет,причем проверено не один раз ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93
все такие умные советуют-вы на каких моторах ездите??????? сначала поездите на умз, с новой настройкой и передаточными числами, а потом говорите!! я смотрю все кто советуют на змз ездят!!! я как бы не лох совсем, как переключатся на мех кпп знаю! говорю что мотор не напрягается от таких преключений, эт ваш змз загнется от таких переключений!!!! бессмысленая полемика-обладатели бизнеса пусть высказываются!

Я уже говорил,повторюсь,...до этой машины было 2 с УМЗ 4215!!!Переключался я на нем в районе 2500-2700!!!Первая прошла 150тык.-продал,а вторая 300тык.тоже продал.Я знаю о чем рассказываю.Согласен,на УМЗ можна переключатся и на 1000-1200об.Вот какая польза от эдакой "езды"ХЗ

.а есть польза-КВ пополам!!!

Изменено пользователем RON93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
che_gevara777, не обращай на любителей ЗМЗ.Гляжу на вас всех у кого Бизнес с УМЗ и завидую.Практически все хвалят и довольны.Т.к. я один из первых придурков кто брал ЗМЗ Е-3 и первый открывал темы по Е-3 и щас их заново пролистал и убедился.У нас негатив и заморочки перли с первого дня и только с проблемами.Если щас выкручусь то только Бизнес с УМЗ.И в жо..у ваш ЗМЗ.

У меня не 405.24, а 405.22. Он проще и надёжней.

А то, что Бизнес получился более менее нормальный, так я и не спорь. Еслиб ГАЗ делал бы такую же как у меня базу, то не задумываясь заказал бы. Много усовершенствований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
che_gevara777

кто высказывался про змз, тот высказывался про змз-ничего против не имею, тока тема не та! а кто про умз-4216, конкретно- не зная его-вы не правы. 4215-все равно другой мотор! и если я говорю что рабочие обороты 1400-2000, не значит что я переключаюсь на 1400 об. как минимум 2000! короче съездите на тест, а потом судачите! ни кого не хотел обидеть! кстати конкретно на бизнесе крутящий момент максимальный в диапозоне 2000-2500!!!!

Изменено пользователем che_gevara777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
кто высказывался про змз, тот высказывался про змз-ничего против не имею, тока тема не та! а кто про умз-4216, конкретно- не зная его-вы не правы. 4215-все равно другой мотор! и если я говорю что рабочие обороты 1400-2000, не значит что я переключаюсь на 1400 об. как минимум 2000! короче съездите на тест, а потом судачите! ни кого не хотел обидеть! кстати конкретно на бизнесе крутящий момент максимальный в диапозоне 2000-2500!!!!

Я не хаил УМЗ. Просто Вы привёли в пример 405-й. В отрицательном смысле. Вот я и ответил, ибо потребительские свойства 405.22 знаю хорошо. Опыт не малый.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

Парни,а что это у нас две темы одинаковые вылезли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

che_gevara777, а чем конструктивно 15 от 16 отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дерибас

Я так понимаю. это курилка, можно говорить не только обладателям Бизнес-Газели ???

 

Так вот, я хотел бы в этом году сменить машину, НО, хочу знать стоит ли.

Да с виду с наружи и внутри Бизнес красивее,

мотор УМЗ я не возьму однозначно, это мое право и не стоит спорить, будем ждать лета.

 

Разговоры об хорошей управляемости в Бизнесе, заставляют усомнится - я думаю что обычные с ГУР

тоже не чуть не хуже, просто по тому что я в свое время уже пересел на ГУР и крутится он легко и управляется. ;)

Все усовершенствования вроде мягкого сцепления - давно стоят, в том числе и ЭСП которого кстати нет в Бизнесе.

 

В целом не считая мелочей - газель моя работает не плохо,

Вот я и думаю что выходит только бампером и торпедой Бизнес красивее ???

да и уж если приспичит поменять на бизнес-бампер 2500 рублей не проблема.

 

Так в чем плюсы и радости Бизнес-Газели ???

согласитесь платя кровных 500.000 рублей хотелось бы это понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
che_gevara777
Я так понимаю. это курилка, можно говорить не только обладателям Бизнес-Газели ???

 

Так вот, я хотел бы в этом году сменить машину, НО, хочу знать стоит ли.

Да с виду с наружи и внутри Бизнес красивее,

мотор УМЗ я не возьму однозначно, это мое право и не стоит спорить, будем ждать лета.

 

Разговоры об хорошей управляемости в Бизнесе, заставляют усомнится - я думаю что обычные с ГУР

тоже не чуть не хуже, просто по тому что я в свое время уже пересел на ГУР и крутится он легко и управляется. ;)

Все усовершенствования вроде мягкого сцепления - давно стоят, в том числе и ЭСП которого кстати нет в Бизнесе.

 

В целом не считая мелочей - газель моя работает не плохо,

Вот я и думаю что выходит только бампером и торпедой Бизнес красивее ???

да и уж если приспичит поменять на бизнес-бампер 2500 рублей не проблема.

 

Так в чем плюсы и радости Бизнес-Газели ???

согласитесь платя кровных 500.000 рублей хотелось бы это понять.

я не о том говорил, я понимаю что можно нафаршировать и старую газель. я брал новую газель и у меня был выбор--брать брать бизнес со всеми улучшениями или обычную газель и докомплектовывать ее! разница в цене у нас 25тыр, мотор один! выбор по-моему очевиден, я взял бизнес! ЭСП не спорю нужно, сам буду ставить! но опять же не всем нужно, а цена вырастет! а вы кстати сколько на доп. аксесуары потратили???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Можно я отпишусь, недавно взял Соболя-бизнес 4х4 мотор нравиться тянет хорошо только у меня расход по городу 18-20 за городом 15 литров ,машина не обкатана.Честно мне на трассе не хватает шестой передачи ,включаю пятую при скорости 60 км\ч и она легко идет в разгон.

Руль стоит по центру,машина его слушается просто замечательно.

Вообще мне очень машина нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
che_gevara777
Можно я отпишусь, недавно взял Соболя-бизнес 4х4 мотор нравиться тянет хорошо только у меня расход по городу 18-20 за городом 15 литров ,машина не обкатана.Честно мне на трассе не хватает шестой передачи ,включаю пятую при скорости 60 км\ч и она легко идет в разгон.

Руль стоит по центру,машина его слушается просто замечательно.

Вообще мне очень машина нравиться.

поздравляю!

 

не парься расход упадет, у меня сначала тоже 20 было, сейчас 16 город, 13 трасса. жду дальнейшего снижения.

 

по поводу шестой передачи, да не хватает, но шестую завод точно не сделает! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...