Перейти к содержанию
           
Авторизация  
che_gevara777

обладателям Газели Бизнес!

Рекомендуемые сообщения

AVB

И еще сообщение оттуда же #116.

Здесь больше пригодится.

 

Здравствуйте всем.

 

Вот и пришли первые проблемы.

Вчера, 06 мая, при наличии газа отказалось работать ГБО. Нормально переходит на газ, а затем, почти сразу - на бензин и пищит-моргает. Заправил баллон полностью - без результатно. Причем стрелка на мультиклапане как стояла на середине шкалы, так и осталась стоять с полным баллоном. Позвонил устанощикам в Нижний. Сказали, что это плохой газ (давления не дает) и способ устранения - выработать каким-то образом. Температура воздуха была +23-25 С.

Сегодня с утра t=+9С и все заработало, стрелка на баллоне встала в конец шкалы.

Похоже, что газ был зимний (или еще какой)и образовались воздушные(газовые) пробки. Температура понизилась и пробки исчезли.

Расход такого газа - 57л на 200-300 км. Точно не заметил, т.к при ТО2000 дважды сбасавали минус с АКБ. А значит 2-ды сбросился счетчик суточного пробега.

 

Также пришли первые потери.

При ТО-2000 попросил на СТО выкрутить свечи памятуя о том, что на всех новых машинах свечи, завернутые на заводе, штатным ключем не выкрутить. Свечи все оказались в рыжем налете от антидетонационной присадки к бензину, содержащей железо. И это после первыз в жизни авто 30-ти литров бензина.

В настоящее время свечи продолжают погибать смертью храбрых. А я вырабатываю бензин, чтобы скорее сменить свечи на новые. Хорошо- не зима.

 

Выводы:

Никакие импортные комплектующие в нашей стране не гарантируют надежную работу. Для этих комплектующих нужны правильные расходники. Что проблематично.

В 1-м случае из 4-х (за всю жизнь автомобиля заправлено 4 бака газа) есть возможность попасть на плохой газ. А при каждой заправке бензином попасть на плохой бензин.

Весело :lol:

 

Заправляться вообще нельзя. Надо ездить на воздухе. :o

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mastak

AVB, пиши, уже месяц прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kwiik

Здравствуйте!!!

 

Приобрел две недели назад Соболь-Бизнес. До это были легковые а/м. Привыкал долго к этому "монстру". За эти две недели уже два раза был в сервисе, загорался сигнализатор неисправности двигателя. Там сказали, что это из-за горючего. Если честно, уже напрягает. Я спросил: "а как избежать столь частые к ним заезды". Сказали купить бортовой компьютер и самому отключать такие вот "ошибки".

Я знаю, что сейчас не в тему, но я не могу понять и найти,какой мне купить БК. Не могли бы вы указать или помочь, что купить? Тип двигателя УМЗ-4216 (Е3), ЭБУ Микас М10.3

 

Заранее спасибо

Изменено пользователем kwiik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Здравствуйте!!!

 

Приобрел две недели назад Соболь-Бизнес. До это были легковые а/м. Привыкал долго к этому "монстру". За эти две недели уже два раза был в сервисе, загорался сигнализатор неисправности двигателя. Там сказали, что это из-за горючего. Если честно, уже напрягает. Я спросил: "а как избежать столь частые к ним заезды". Сказали купить бортовой компьютер и самому отключать такие вот "ошибки".

Я знаю, что сейчас не в тему, но я не могу понять и найти,какой мне купить БК. Не могли бы вы указать или помочь, что купить? Тип двигателя УМЗ-4216 (Е3), ЭБУ Микас М10.3

 

Заранее спасибо

набери в яндексе "Микролайн" - автомобильные компьютеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Здравствуйте!!!

 

Приобрел две недели назад Соболь-Бизнес. До это были легковые а/м. Привыкал долго к этому "монстру". За эти две недели уже два раза был в сервисе, загорался сигнализатор неисправности двигателя. Там сказали, что это из-за горючего. Если честно, уже напрягает. Я спросил: "а как избежать столь частые к ним заезды". Сказали купить бортовой компьютер и самому отключать такие вот "ошибки".

Я знаю, что сейчас не в тему, но я не могу понять и найти,какой мне купить БК. Не могли бы вы указать или помочь, что купить? Тип двигателя УМЗ-4216 (Е3), ЭБУ Микас М10.3

 

Заранее спасибо

мультитроникс тебе в помощь ,http://www.multitronics.ru/,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kwiik
мультитроникс тебе в помощь ,http://www.multitronics.ru/,,,,

 

Спасибо, но столько информации, что ноги сломаешь!!! Нашел RI-500V и еще Орион БК-100. Где можно прочесть отзывы о них на форуме, особенно по Ориону!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kwiik

И еще, куда можно установить БК Multitronic? Там написано DIN разъем, но в Бизнесах заняты все места- магнитола и климат контроль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
С праздником всех нас! Здравствуйте!

2 недели назад купил по утилизации Баргузин бизнес в Нижнем.

 

До этого читал форум Авторевю. Спрашивают отзывы владельцев - повелся. Отписал все как есть. А в ответ - недоверие и практически обвинения во лжи. Сложилось впечатление, что конкретно по теме общаться никто не хочет. А все общение настроено на тему обсирания отечественного автопрома, даже если этого не заслуживает. Я этого не понял - отсюда холодный прием.

 

Чудом попал к вам на форум - просто здоровье улучшилось. Настроение-точно. Душа радуется. Все правда написана про Газель Бизнес и уровень обсуждения выше. Спасибо , парни, что вы есть.

 

Спасибо Че геваре за подсказку про регулировку руля по вылету. Сам ступил, а в книжке не написано. Т.е. на Соболе-Баргузине тоже регулируется, хоть и рулевой вал другой.

 

Снову поставил у дилера ГБО Ловато 4-поколения и всю дорогу домой (ок 1650 км) шел на газе. Расход - чуть меньше 14л/100км. Мотор понравился - тянет на 5-й с 60км/час и до 1ХХ. Так и идешь по трассе в осн. на 5-й. Как на дизеле, только без его заморочек с сезонной соляркой и диких цен на расходники - форсунки, турбину, ТНВД. Так что УМЗ-4216 (если будет надежным) будет получше дизеля в наших условиях.

Если это не возбраняется, то скопирую с сайта АРевю свои писания и выложу здесь. Там болеее подробно.

С уважением!

Балон газовый куда тебе поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avforadi
Балон газовый куда тебе поставили?

Уже увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
AVB, пиши, уже месяц прошёл.

Так пишу потихоньку

сюда

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry377580

 

и сюда

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...6749&st=260

 

А в этой ветке сначала отписался - не разобравшись. Потом разобрался и подумал, что эта ветка старая. А сейчас - опять ожила.

Фиг поймешь куда чего писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xZMEIx

Здравствуйте! На днях стал владельцем Газель бизнес,решил тоже поделится впечатлениями!Машинка можно сказать прелесть, есть несколько минусов машина постоянно намеривается уйти в право,мотор на ходу рычит будь здоров но на холостых мурлычет нежно,есть провалы на 10-25% нажатия газа может точто не обкатана!? 2 дня ездил без проблем сейчас по небольшим неровностям появился противный скип какойто гадости.Салон приятный ,правда дилер гад коврики зажал=)Насчет музыки могу сказать однозначно НЕ СТОИТ ОНА ЕТИХ ДЕНЕГ,взял с музыкой только потомучто если сам ставиш слетает гарантия на электрику.Долго думали над цветом и решили не заморачиватся взяли (белый) хоть нас и уверял дилер что красят их по итальянской технологии!Седня полез пороги мавилить и понял что технология может и итальянская но краска и красящие ети машинки точно далеки от италии =) Пока пробежал 400км, надеюсь дальше будет только лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Colorsit

я вот хочу покупать Газель бизнес (Автолайн) ,так вот два вопроса ,как на них движок ?и какие комплектации есть двенадцать мест или тринадцать,хотелось бы 13 мест ,нет желания терять 100-200 рублей в день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
я вот хочу покупать Газель бизнес (Автолайн) ,так вот два вопроса ,как на них движок ?и какие комплектации есть двенадцать мест или тринадцать,хотелось бы 13 мест ,нет желания терять 100-200 рублей в день

У меня тьфу-тьфу отбежал 55 тыкарей и ничего.Маршрутка только 12 местная,13-автобус,понимаешь не пройдет...

А так сам решай инфы противоречивой много,а лучше посрашивай у самих владельцев Бизнесов,они то не соврут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik

Приветствую вас форумчане!Сегодня и я стал обладателем БИЗНЕСА.Начну сначала.Получая машину у диллера,задал вопрос по поводу клапанов,перегрева,масла в тосоле.Насчет первых двух пунктов уверяли что завод все доработал,а насчет последнего сказали что кому как повезет(БРАК БЛОКОВ И мол вина чайников не протягивающих головку после 2000 пробега)Забирая машину предупредили что Движочек надо ООЧЕНЬ ХОРОШО ОБМЫТЬ .Поехал домой 85 км Начну по порядку.Понравилось-Рулевое,сцепление,тормоза,панель,да ивообще вся машинка.Не понравилось-Стук клапанов,Скрип рессор,Болтание пассажирского дивана,и еще показалось что врет спидометр(показания скорости)Температура на ходу не поднималась выше 85 градусов,заезжаю на заправку,глушу,заправляюсь,включаю зажигание и вот ОНО,стрелка темп в красную зону и лампочка стоп с писком.Вот первый вопрос.2 клапана рег самому или ждать до ТО,3-как снять заглушку от магнитоллы, и влезет ли туда вообще стандартная,можно ли подключить БК мультитроникс и куда его примастырить?Пока все.Жду ваших советов господа БИЗНЕСмены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas

да, рессоры скрепят, тут не знаю как бороться . Может их чем-то смазывать можно? Да , спидометр по расстоянию врет примерно на 10%, вчера по километровым столбикам замерял. Клапана у меня стучали дико, на первом ТО все исправили. Сам не лезь в движок, по крайней мере пока. У меня тоже не греется движок. А после остановки надо поддать оборотов, чтоб температура упала. Заглушку снимать лучше сверху: открываешь бордачок для бумаг о тихонько чемнибудь плоским поддеваешь со стороны бордачка серую окантовку вверх, она вся на защелках (окуратно, пластик хрупкий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ftimur
Приветствую вас форумчане!Сегодня и я стал обладателем БИЗНЕСА.Начну сначала.Получая машину у диллера,задал вопрос по поводу клапанов,перегрева,масла в тосоле.Насчет первых двух пунктов уверяли что завод все доработал,а насчет последнего сказали что кому как повезет(БРАК БЛОКОВ И мол вина чайников не протягивающих головку после 2000 пробега)Забирая машину предупредили что Движочек надо ООЧЕНЬ ХОРОШО ОБМЫТЬ .Поехал домой 85 км Начну по порядку.Понравилось-Рулевое,сцепление,тормоза,панель,да ивообще вся машинка.Не понравилось-Стук клапанов,Скрип рессор,Болтание пассажирского дивана,и еще показалось что врет спидометр(показания скорости)Температура на ходу не поднималась выше 85 градусов,заезжаю на заправку,глушу,заправляюсь,включаю зажигание и вот ОНО,стрелка темп в красную зону и лампочка стоп с писком.Вот первый вопрос.2 клапана рег самому или ждать до ТО,3-как снять заглушку от магнитоллы, и влезет ли туда вообще стандартная,можно ли подключить БК мультитроникс и куда его примастырить?Пока все.Жду ваших советов господа БИЗНЕСмены

Тоже взял данную машину, точно так же стучат клапана и греется при глушенном двигателе, хотя сразу никогда не глушил после езды( давал поработать минут 3-5), все скрипит и ресоры и стандартный тент, (кстати тент взади даже на проушины не налезает, как я его не натягивал только), доски от тента косые кривые все в сучках!

Заглушку от аудио рессивера, вытаскивал так: сделал в центре отверстие полотном от ножевки по металлу, и постепенно ломая кусочек за кусочком пплоскогубцами, лишился этой заглушки, она сделана так, что нужно снимать панель, а потом заглушку. Это пол беды, далее: покупной стандартный рессивер и недумал туда лезть пришлось напильниками выпиливать панель под размеры стандарного рессивера! Дверь пассажирская открывается тяжело, после характерного сильного щелчка, и борт с щелью в переднем левом углу...

А в целом больше положительных эмоций..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А как гидроусилитель импортный работает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas
А как гидроусилитель импортный работает ?

ооо, шикарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik
Тоже взял данную машину, точно так же стучат клапана и греется при глушенном двигателе, хотя сразу никогда не глушил после езды( давал поработать минут 3-5), все скрипит и ресоры и стандартный тент, (кстати тент взади даже на проушины не налезает, как я его не натягивал только), доски от тента косые кривые все в сучках!

Заглушку от аудио рессивера, вытаскивал так: сделал в центре отверстие полотном от ножевки по металлу, и постепенно ломая кусочек за кусочком пплоскогубцами, лишился этой заглушки, она сделана так, что нужно снимать панель, а потом заглушку. Это пол беды, далее: покупной стандартный рессивер и недумал туда лезть пришлось напильниками выпиливать панель под размеры стандарного рессивера! Дверь пассажирская открывается тяжело, после характерного сильного щелчка, и борт с щелью в переднем левом углу...

А в целом больше положительных эмоций..

Пробег 1500км.Поехал утром в рейс,все нормально.На улице холодно,в кабине ташкент.Днем перекрыл печку и началось,на ходу температура поползла в верх и начала срабатывать муфта,это пустая машина на скорости в 80км/ч,на улице +10.Появился какой-то вой в районе заднего моста похоже на подшипник :o .В понедельник поеду на ТО посмотрим что про все это скажут,и еще стали неприятно скрипеть заслонки на печке при переключении подачи воздуха в ноги и на стекло :angry: БИЗНЕС мать его!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tverskoy

на днях беру "бизнес" тент, только смущает один момент, она в базе без магнитолы идет?, т.е. надо доплачивать как за опцию? а то денег только на машину впритык =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1
на днях беру "бизнес" тент, только смущает один момент, она в базе без магнитолы идет?, т.е. надо доплачивать как за опцию? а то денег только на машину впритык =(

Че ты паришся? В базе мйфун Г! Подробиш нормальный поставиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1
да, рессоры скрепят, тут не знаю как бороться .

По форуму на эту тему, в теме РЕССОРЫ все возможные варианты доступно описаны. Причем в первых десяти, вроде, страницах. Даьше уже для опытных перевозчиков (для тех кто знает что рессоры скрипят всегда и что Газель не легковая машина).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tverskoy

Братцы, принимайте в свои ряды! вчера приобрел тентованый Бизнес. До этого на Газелях не ездил. Пока все нравиться. После легковушки катаюсь, привыкаю к габаритам )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexiss

Являюсь владельцем данного чуда второй месяц пробег около 4000, недавно просто куда-то ушел тосол сам по себе, в силу того, что не включился вентилятор, пришлось ехать где то десять километров без тосола, тосол залил все норм, стал кудато уходить, думал под головку из-за перегрева, но масло норм, после осмотра выяснилось, что уходит где-то по металлическим патрубкам ведущим на заднюю печь, видимо перетерлись об кронштейн, договорился с мастером завтра еду ремонтировать, на СТО гнать далеко. Буду протягивать все-что возможно.

На пробеге 1000 отпал амортизатор, пришлось 20 км ехать на рессоре.

А в целом пока нравится!!!!!!!!!!!!!!! :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boru

Неделю назад приобрел Газель бизнес - еврейка 4 метра, комплектация без магнитолы . Брал в НН, у них цены ниже чем у нас на 20 ку в среднем. После моей предыдущей, тут прямотаки людские условия, пока все нравится. Есть мелкие косяки, но все лечится руками =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...