Перейти к содержанию
           

Авторизация  
MaXXX

ГБЦ - проблемы и решения

Рекомендуемые сообщения

grey
В посадочном отверстии очень тонкая стенка, поэтому завтулить нет никакой возможности, нет такого оборудования

А вот такой момент, почему-то в новых ГБЦ стоят по одной клапанной пружине! Вот и ремонтируй движки- дешевле новый с гарантией взять

 

Оборудование такое есть.

Прочитай свой первый пост " 25 тыс новая"... Тебе надо найти, кто это делает конкретно. Мастера все дают гарантию на свою работу, подругому сегодня никак...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MaXXX
Головок много перебираем, но по одной пружине попадалось только 1 раз. Считаем это не добросовестной сборкой. Но что бы серийно ... Не встречал. Что касается нового движка и с гарантией, то тут почти всегда можно обвинить последнего. Т.е. того кто эксплуатирует авто. А поставил ГБО и можно забыть про гарантию.

Объездил все магазины автозапчастей в Волгограде (в т. ч. официальных диллеров)- все головки собраны по одной пружине на клапан!!! Продовцы мотивировали это как "решение завода с целью разгрузить распредвалы". А если лопнет, где клапан ловить? В мастерской сказали, вези новую к нам- 80% некондиция и требует шлифовки, плюс пружины добавлять. А насчет ГБО точно, не на движок ни на бошку гарантии нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
Полностью с dedом согласен. Давайте попробуем разобраться без имоций. Объективно, почему капиталеный движок должен ходить хуже нового? При условии хороших запчастей, конечно. Расточенные цилиндры? Вообще ни на что не влияют, а увеличение рабочего объёма - мизер. Шлифованный коленвал? Ну, теоретически, может быть и ослабление к.в. и ускоренный износ вкладышей (за счёт уменьшения диаметра к.в.), но это всё теоретически, а практически это тоже мизер, который почувствовать невозможно, да и к.в. делается с запасом, как и все детали. А можно и новый поставить. Тутаевский завод, например, капиталил ярославские дизеля. Старый движок полностью разбирался, всё, кроме блока, в металлолом, и собирался новый движок в старом блоке. Чем он хуже нового?

И последнее. Даже супер хороший и добросовестный сборщик на конвеере не имеет возможности подбирать, подгонять и зачастую даже выбраковывать некондицию. Конвеер идёт, времени нет. А моторист, который так же подходит к переборке движка, не может считаться хорошим мотористом.

Ты уже сам перечислил ряд причин. почему хуже( хотя бы долговечность). Коленвал, расточеный 0,5 не дай Бог еще задрать, блок годен еще на один срок, и.т.д. Качество сборки в наших сервисах,+запчасти, даже под маркой "Двойной ресурс", по крайней мере у нас далеки от "хорошего" качества. И что мы из ЭТОГО соберём?

ded про обкатку, кто как кней относится, но я всегда отношусь к двигателю бережно, особенно после ремонта! для меня 3500 оборотов, это уже пора переключать. даже при обгоне, хотя для 406го 4000- норма. Никогда не перегружая, переключаю на пониженную ниже 2200, слежу за давлением и температурой. Я не виноват, что новые датчики предельной температуры не срабатывают при 110!

Я поерегрел двигатель за месяц 2 раза, виноват, но и не только я!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FPS

Имеется такая проблемма;

хлопнула прокладка головы после чего перегрел машину (на трассе не заметил)... снял голову отнес на шлифовку где сняли с нее три десятки (возможно бошка уже шлифовалась раньше)... поставил, завел, появилась детонация :( поменял датчик детонации, съездил на диагностику, сказали что все должно быть хорошо но детонация всеравно есть... хотел попробывать заправиться наполовину 95, но неуспел, т.к. сгорел клапан.

 

Подскажите, какая номинальная высота у ГБЦ на 406 дв? появилась мысль поставить две прокладки под башку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Детонация появилась после переборки либо из-за бензина, либо метки ГРМ , или еще по какой то причине.

При такой шлифовке не болжно быть. Снимали с ГБЦ по 1,8 мм, детонации не было. А если уж пошло на то то зачем две прокладки ставить, не проще поршня под 76 бензин воткнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FPS
Детонация появилась после переборки либо из-за бензина, либо метки ГРМ , или еще по какой то причине.

При такой шлифовке не болжно быть. Снимали с ГБЦ по 1,8 мм, детонации не было. А если уж пошло на то то зачем две прокладки ставить, не проще поршня под 76 бензин воткнуть?

 

Бензин не менялся... как заправлялся на Лукоиле так и заправляюсь, установку ГРМ действительно перекинул на 1 зуб т.к. до перегрева ставил синий "спец" по градуснику после чего машина жутко тупила но детонации небыло (пойзже "спец" сознался что поставил с ошибкой на 'пару градусов')... еще после перегрева стала дымить и кушать масло по 1л на 2000км, но свечи в идеале после 6000км... можт маслосъемные поджарились?

 

76 бензин мне не нужен, а нужно отсутствие детонации и чтоб клапана не горели... т.е. замерив разницу в бошках я пойму насколько у меня уменьшилась камера сгорания после шлифовки (или шлифовок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Высота ГБЦ 143,5 мм

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FPS

Еще один момент впомнил... когда снимал старую прокладку головы там металлическая оконтовочка вокруг цилиндра была круглая, а в магазине дали с какими-то полуовальными... можт из-за этого детонация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

FPS если пробег более 60 тыс, то колпачки менять одноздначно - тем более что был перегрев. Рекомендую Victor Renz, Getz. С Гётцем поосторожней - много подделок, для 406-х моторов колпачки одинаковые с ВАЗ-2108, оригинал стоит не менее 150 рублей. Beru не рекомендую, плохо держаться на втулках, полсе установки во время эксплуатации могут слететь.

Также могу порекомендовать по ремонту мотора в Питере - МоторТехнология. Один Участок на Салова, другой на Витебском ближе к Заставской. Занимаются ТОЛЬКО двигателями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

По сальникам клапанов работаю Cartece и Goetze. С Goetze действительно надо быть остарожным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FPS

Померил сегодня свою голову... 142,5 мм... тоесть на 1 мм меньше номинала... :(

 

Ктонить ставил 2 прокладки ГБЦ без последствий на карбюраторный 406 не переходя на 76 бензин?

Как их нужно ставить? (просто одна на другую или через какуюнить проставку)

В чем разница между прокладками ГБЦ которые круглые (окантовка вокруг цилиндра) и овальные?

 

Очень жду ответов т.к. завтра уже нужно будет это все собирать. спасибо заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

1 мм не причина впадать в панику. У меня ГБ 402-го сточена на 2 мм, детонация есть но не критичная. Тебе нужно искать причину в установке угла опережения зажигания. Может быть на зубик сдвинуть цепь.

Прокладку ГБ рекомендую фирмы "Frico" - отверстия в прокладке слегка овальные, но не чисто круглые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
Померил сегодня свою голову... 142,5 мм... тоесть на 1 мм меньше номинала... :(

 

Ктонить ставил 2 прокладки ГБЦ без последствий на карбюраторный 406 не переходя на 76 бензин?

Как их нужно ставить? (просто одна на другую или через какуюнить проставку)

В чем разница между прокладками ГБЦ которые круглые (окантовка вокруг цилиндра) и овальные?

 

Очень жду ответов т.к. завтра уже нужно будет это все собирать. спасибо заранее

Не помню, где, но я писал про высоту своей ГБ после шлифовки, плохо помню, но. вроде бы 142 со стороны впускных и 141,5 со стороны выпуска. Работала после этого всего нормально. прокладка оригинальная у 406го с некруглыми отверстиями, ставил именно такие. Если всё-же будешь ставить 2 прокладки, то между ними ставится еще алюминиевая, не знаю, бывают ли такие на 406, но толшина суммарная будет больше 1 мм на много.

Детонация может быть из-за некачественного бензина, свечей зажигания (неправильное калильное число), раннего зажигания ( вслучае 406го -не работает один из датчиков).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

FPS

Присоединяюсь к мнению, 1мм не может давать детонацию которую не можно убрать регулировками...

Ты писал про масло. Зависшие маслосьемные кольца могут давать эффект детонации, при нормальных компрессионных. Ты кольца проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FPS
1 мм не причина впадать в панику. У меня ГБ 402-го сточена на 2 мм, детонация есть но не критичная. Тебе нужно искать причину в установке угла опережения зажигания. Может быть на зубик сдвинуть цепь.

Прокладку ГБ рекомендую фирмы "Frico" - отверстия в прокладке слегка овальные, но не чисто круглые.

1 мм конечно не причина... но согласись что 406 и 402 (на сколько бы она не была сточена) довольно большая разница... тоесть на 402; подкрутил карб да поигрался с трамблером и вот тебе - нет детонации... а на 406 тупик (если конечноже не стоит бортовой комп) УОЗ управляется мозгом, а мозг слушает датчики которые на диагностике говорят что они ''вменяемые' :) цепь стоит точно по меткам, а сдвигать ее я пробывал... детонация пропадает да только тупить начинает машина...

По поводу прокладки thx... завтра буду покупать...

 

ЗЫ... Ребята, а подскажите плз, насколько осторожно надо покупать клапана? (тут один знакомый напугал что у него между новыми и старыми была разница в высоте 0.5 мм, и типа это совсем плохо)

 

FPS

Присоединяюсь к мнению, 1мм не может давать детонацию которую не можно убрать регулировками...

Ты писал про масло. Зависшие маслосьемные кольца могут давать эффект детонации, при нормальных компрессионных. Ты кольца проверял?

Снимать не снимал... но ради интереса залил в горшки бензина... так около часа бенз там продержался :|

правда я еще не понял, хорощо это или плохо? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
ЗЫ... Ребята, а подскажите плз, насколько осторожно надо покупать клапана? (тут один знакомый напугал что у него между новыми и старыми была разница в высоте 0.5 мм, и типа это совсем плохо)

0,5 мм, это не совсем, но плохо. Я покупал те, которые были в продаже,130 руб/штука, вроде бы(выпускной), а впускные, как новые.

Кстати, где- то читал, что детонация может появляться при излишках масла в камере сгорания, дизеля от этого могут идти в разнос. Смени колпачки маслосъёмные, может, всё-таки не к чему прокладки лишние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FPS
Детонация может быть из-за некачественного бензина, свечей зажигания (неправильное калильное число), раннего зажигания ( вслучае 406го -не работает один из датчиков).

Бенз тотже что и до детонации, свечи теже... а после и тойже фирмы (Brisk с логотипом ЗМЗ ДР)... диагностика сказала все ок :) (правда на сколько ей можно верить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
(правда на сколько ей можно верить)

Вот и именно, мне сменили исправный ДАД и оставили неисправный ДТОЖ. Купи лучше дешевый БК (ДИ15 стоит 750 руб), и читай сам ошибки, по нашим ценам это 1,5 диагностики, не считая купленных зазря датчиков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FPS
0,5 мм, это не совсем, но плохо. Я покупал те, которые были в продаже,130 руб/штука, вроде бы(выпускной), а впускные, как новые.

Кстати, где- то читал, что детонация может появляться при излишках масла в камере сгорания, дизеля от этого могут идти в разнос. Смени колпачки маслосъёмные, может, всё-таки не к чему прокладки лишние.

Я наверное буду сразу комплект покупать ЗМЗшный... А по поводу масла в камере сгорания, так при снятии сегодня башки заметил что эта самая выемка (где свеча и клапана) черная поуши :) ну ьипа нагар от масла... вот думаю от чего... маслоколпачки или кольца :(

 

Вот и именно, мне сменили исправный ДАД и оставили неисправный ДТОЖ. Купи лучше дешевый БК (ДИ15 стоит 750 руб), и читай сам ошибки, по нашим ценам это 1,5 диагностики, не считая купленных зазря датчиков!

Ну нет у меня ошибок... лампа не горит, а диагностика даже старые ошибки найти не смогла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На 402 мучался с детонацией,звенело неподетски на новой осенью ,как раз 10 лет назад.Окозалось не надо шланг забора воздуха ставить на горячее,потом до -30 на холодную ездил и без прблем .После установки ГБО,наоборот всё время забор от коллектора делал.А на машине с 406 ,всё время забор воздуха шёл холодный-на горячую ставил,сразу при работе на метане давилась и плохо тянула.

 

Интересно ,а на 405-том как решён вопрос с выбором воздуха?На рыбинской метановой газели видел патрубки забора воздуха развёрнуты к АКБ,типа так на газу не глохнет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

FPS ну, колпачки то по любому менять надо, раз уж ГБ снял, они не долговечны: 60тыс. А кольца - только визуальным осмотром, для этого поддон снимать прийдется и откручивать крышки вкладышей шатунов, выталкивать вверх и смотреть на кольца.

А лампочка у меня тоже не горела, да и мигнёт когда, можно и не заметить.

Изменено пользователем sharovvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FPS
FPS ну, колпачки то по любому менять надо, раз уж ГБ снял, они не долговечны: 60тыс. А кольца - только визуальным осмотром, для этого поддон снимать прийдется и откручивать крышки вкладышей шатунов, выталкивать вверх и смотреть на кольца.

А лампочка у меня тоже не горела, да и мигнёт когда, можно и не заметить.

Ну колпачки то грех не поменять... :) а кольца конечно лениво... придется двигатель вывешивать т.к. по другому поддон мне н удавалось снять :( да и имхо не замтишь особо подсаженное кольцо... особенно масленное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

FPS за клапанами рекомендую обратиться в МоторТехнологию - у них польские комплекты есть, там все клапана и втулки. Стоит не намного дороже чем ЗМЗ, но ходить будут намного дольше чем наши. А ЗМЗ нужно ещё и выбирать - подделки почти в каждом магазине, в автопарках также леваком торгуют. Что говорить если я для 33021-Серёги ГБ на разборке пытался нормальную найти,чтоб клапана не левые были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

FPS

Ты както плавно с детонации на клапана перешол, что я и не заметил.

Заглени в окошко впускного коллектора на впуск. клапана. Если на тарелке клапана налипло много говна, меняй маслосьемные колпочки, Если нет его, меняй кольцы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FPS
FPS за клапанами рекомендую обратиться в МоторТехнологию - у них польские комплекты есть, там все клапана и втулки. Стоит не намного дороже чем ЗМЗ, но ходить будут намного дольше чем наши. А ЗМЗ нужно ещё и выбирать - подделки почти в каждом магазине

Спасибо... Попробую сначала в балткаме посмотреть... тама продавец один замечательный есть, никогда каку не подсовывал :) иногда даже отговаривает от покупки чего либо на его взгляд сомнительного

 

 

grey, +1 за дельный совет... :)

Изменено пользователем FPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...