Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MaXXX

ГБЦ - проблемы и решения

Рекомендуемые сообщения

grey

sharovvv

А эта " линейка " у тебя есть. Я для промеров использую ножовку по дереву. Возьми две,состыкуй их плоскими сторонами и смотри ровные или нет. Заодно промерь и голову еще раз. А за кольца не переживай ( сплавились не выгорели)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
Вот фотки:

На фото видно, что кольцо по загибу лопнуло, отсюда через трещину и пробивало газы.Частое явление на двигателяз ЗМЗ-405. Отказались мы от таких прокладок по причине: трещина по окольцовке. При тщательном изучении метал на прокладках с герметиком (а она у тебя с герметиком) немного жесче(сталистей) чем на прокладках без герметика. Отсюда или не прожим в каких то местах, или еще какая фигня. Работаем прокладками без гарметика. Ставим что на 405, что на 406 прокладки без герметика и от ЗМЗ-406. Проколов еще не было. Да и в цене почти в два раза дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
А ДЕД здесь все время присутствует. Тыж инфы больше не даешь...

Ну вот последняя информация: Проверил блок таким методом, что ты предложил_ идеальный, а вот ГБ что- то не понравилась- в районе 4 цилиндра есть волна на расстоянии 6-7 см виден просвет, щупом не мерял, завтра повезу механику, который шлифовал, пусть смотрит. И ещё одно га головке в местах, куда прилегают колечки, следы от них такие, типа они пригорели к алюминию (не просто продавлено, а пригоревши). От чего это может быть...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Ну вот последняя информация: Проверил блок таким методом, что ты предложил_ идеальный, а вот ГБ что- то не понравилась- в районе 4 цилиндра есть волна на расстоянии 6-7 см виден просвет, щупом не мерял, завтра повезу механику, который шлифовал, пусть смотрит. И ещё одно га головке в местах, куда прилегают колечки, следы от них такие, типа они пригорели к алюминию (не просто продавлено, а пригоревши). От чего это может быть...?

На первый я тебе отвечу. Кривая голова после шлифовки как была деформиравана, так и осталась.Шлифовка делает ровной поверхность прилегания к блоку, но не снимает внутренние напряжения в головке. После того, как ты ее поставил, и машина у тебя работает, температура 100град есть, она начинает потихоньку " отпускатьца". А значит, деформироватца...

Вспомни " мастер сказал, что болты были не затянуты" ты писал. Если блок ровный, отпусти ГБЦ на ровный блок, сними внутренние напряжения, а потом на шлифовку...

А на второй - это к ДЕДу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
А на второй - это к ДЕДу...

А я куда должен послать? :D

Если честно, то не знаю, попадались такие, но как-то не задавался вопросом. Скорее всего результат высокой температуры.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
А я куда должен послать? :D

Если честно, то не знаю, попадались такие, но как-то не задавался вопросом. Скорее всего результат высокой температуры.

это всё понятно, высокой температуры, но откуда она там взялась, ведь кольца охлахдаются вместе с блоком и головой...Они что, тосол не долили и пробка получилась, может такое быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
И ещё одно га головке в местах, куда прилегают колечки, следы от них такие, типа они пригорели к алюминию (не просто продавлено, а пригоревши). От чего это может быть...?

Может прокладка туфта? Обычно не пригорают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
Может прокладка туфта? Обычно не пригорают...

В общем то сам грешу на это, ты видел, что с ней стало? Это после 1 часа работы. Помя пассатижами кольца у старой прокладки, которая завалялась в гараже и у этой для сравнения. На этой жестянка гораздо мягче. И вообще она как-то не так выглядит, не красиво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharovvv

Забрал я сегодня ГБ с ремонта, а сам думаю, что дальше - то собирать или нет уже смысла: Сняли с неё ещё0,25, и осталось высоты 141 мм, то есть -2,5 от нормальной. Мотрорист посоветовал с двумя прокладками попробовать поставить, сам, мол, не пробовал, но должно получиться. Механик, который шлифовал, сказал, что перегрев двигла был однозначно, чтоб мнне не парили, ГБЦ выгнута блюдцем, то есть, по периметру всё прямолинейно, а середина вогнута. Шлифовали в основном для того, чтобы убрать следы от колец прокладки, иначе бы не зажать. У кого какие мнения что делать: пробовать ставить. или в утиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

Я бы не стал ставить с двумя прокладками - может пробить их. А без 2 ставить то же плохо - слишком много снято и гарантии нет, что опять не пробъет из-за повышения степени сжатия. ИМХО: как не прискорбно, но в утиль :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

sharovvv Если ты про ГБЦ ставить или нет, то если нет денег, то пробуй еще раз поставить, можно без дополнительной прокладки (второй). Если есть, то купил бы новую или БУшную, но проверенную. Уж больно ты горя с ней хлебнул много, может ее уже в музей сдать. А то опять поставишь и опять воздушить систему будет. Тебе решать. Но шлифована она почти на пределе. -2,5 это уже многовато., но как говорит пословица: за неимением повара на корабле е@ут кока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

ded Я всё-таки хочу попробовать, хотя бы для эксперимента! Только зажигание откорректировать на пару градусов в плюс. Ещё бы бензин у нас был нормальный...

 

 

Еще вопрос по затяжке: динамометрический ключ обязателен или тянуть от пупа с метровой трубой? А то говорят, что недотянута была, возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Только зажигание откорректировать на пару градусов в плюс. Ещё бы бензин у нас был нормальный...

Еще вопрос по затяжке: динамометрический ключ обязателен или тянуть от пупа с метровой трубой? А то говорят, что недотянута была, возможно.

Зажигание коректируется легко. Есть шаблоны для проверки и установки распредов как положено. В магазинах стоит 680 рублей. Там же придается и кондуктор для сверления отверстий на шестерни распреда и установки столько сколько надо градусов.

 Тянуть желательно динамометрическим ключем. Говорят, что не затянута была : не правда, она бы и 100 км. не проехала, пробило бы прокладку. Болты слабо были- это результат перегрева. И слабо были со стороны выпуска. Нормальное явление.

А в качестве эксперимента, то я бы попробовал. Смотри только внимательно, 2-3 цилиндр перед установкой. Обычно на них трещина от окна ОЖ и в камеру сгорания под выпускное седло. Вот тут часто и воздушит систему.  Если есть трещины, то однозначно ее на пъедестал или в цветмет, а на вырученные деньги напыться с горя, а может и срадости.

Не надо зажигание в плюс. Надо так как положено.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

ded спасибо за популярный ответ. Проблема у меня с 4 м цилиндром, а сейчас, после шлифовки всё равно никаких трещин не разглядеть, хотя до шлифовки рассматривал её всесторонне.

Меня еще тут пугали, что болты ГБЦ вытягиваются и могут лопнуть, как проверить, не пора ли их заменить, все новые покупать накладно и не известно, что купишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Забрал я сегодня ГБ с ремонта, а сам думаю, что дальше - то собирать или нет уже смысла: Сняли с неё ещё0,25, и осталось высоты 141 мм, то есть -2,5 от нормальной. Мотрорист посоветовал с двумя прокладками попробовать поставить, сам, мол, не пробовал, но должно получиться. Механик, который шлифовал, сказал, что перегрев двигла был однозначно, чтоб мнне не парили, ГБЦ выгнута блюдцем, то есть, по периметру всё прямолинейно, а середина вогнута. Шлифовали в основном для того, чтобы убрать следы от колец прокладки, иначе бы не зажать. У кого какие мнения что делать: пробовать ставить. или в утиль?

Каждый мм. шлифовки головки дает приращение степени сжатия в 1 ед.

Т.Е. у тебя 9.3+2.5=11.8. Комментировать не буду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
Каждый мм. шлифовки головки дает приращение степени сжатия в 1 ед.

Т.Е. у тебя 9.3+2.5=11.8. Комментировать не буду...

Нормально для авиационного топлива. Ещё чуть-чуть, и на соляре ездить можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey

sharovvv

Может в вашм районе найдешь старика который рубил прокладки из паронита. В особо тяжелых случаях вырубаетца две, и по общему кольцу на обе...

А лучше вытащщи поршня до токаря, режь днище на 2.5мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
sharovvv

Может в вашм районе найдешь старика который рубил прокладки из паронита. В особо тяжелых случаях вырубаетца две, и по общему кольцу на обе...

А лучше вытащщи поршня до токаря, режь днище на 2.5мм.

А толщины то хватит днища, а то до дыр сточу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Меня еще тут пугали, что болты ГБЦ вытягиваются и могут лопнуть, как проверить, не пора ли их заменить, все новые покупать накладно и не известно, что купишь.

 

Обратись в любой сервис, где ремонтируют газели. С новыми головами идут болты крепления ГБЦ. В сервисе их должно быть умататься, по крайней мере у нас их пару ведер есть.

 

Может в вашм районе найдешь старика который рубил прокладки из паронита. В особо тяжелых случаях вырубаетца две, и по общему кольцу на обе...

А лучше вытащщи поршня до токаря, режь днище на 2.5мм.

У него же газелька на газу, так что не очень страшно, что степень сжатия увеличилась. Ему надо определиться, будет работать голова или нет. Если все нормально и ОЖ не выбрасывает, то можно и поршня для 76 бензина воткнуть и все будет ОК. И не надо огород городить с подрезанием донышка поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Нормально для авиационного топлива. Ещё чуть-чуть, и на соляре ездить можно!

А у тебя на газу? Если так, че тада волнуешься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

ded не надо состраданий, лучше объясните причину: из-за башки это или из-за прокладки между рулём и сиденьем? Кстати, ещё один косяк, это тчно я виноват- включил передачу, при остановке, когда буксировали и не выключил. Результат понятен: дырка в крышке цепей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Бля, я опять в растерянности, собрался уже собрать, как есть, но посмотреть на кольца сначала. Результат: на 3 и 4 залегли 2 е компрессионные кольца, причина- деформация поршня (перегрев), 4 й поршень прогорел слегка, пришлось заменить...

Степень сжатия не уменьшищь, опять все сгорит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

ded если бы ты знал. сколько у меня косяков по жизни в последнее время! В церковь даавно пора!

 

 

 

Степень сжатия не уменьшищь, опять все сгорит...

Денег нет на поршня под 76й, а точить там нифига не останется, да и к заводам теперь не подобраться, возьмут столько, что легче новые купить, проверено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

sharovvv Наверное все в купе. И степень сжатия высокая, плюс перегрев двигателя. Пробуй найдти токаря хорошего и подрезать поршня. Если в магазине есть поршня под 76 бензин, с фотографирую донышко поршня и выложу тебе. Потерпи до обеда завтрешнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

ded а если всё-таки попробовать 2 прокладки? Всё-таки 1,5 мм, выдержат или нет, всё дешевле.

 

 

Да я и сам в магазин завтра пойду, всё равно крышку цепей покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...