Перейти к содержанию
           

Авторизация  
dimon

регулировка клапанов под газ на умз

Рекомендуемые сообщения

ivan4310

Это предположение или факт?

 

Привет народ!  завтра хочу регульнуть сам...

первый раз ,но не тупей поровоза,читать умею.

ночью ноль градусов .

днем  +два..

каким щупом при этом пользоваться?

 

или лучше прогреть до 20 градусов антифриз?

или воспользоваться советом выше..?

Рекомендации от завода изготовителя,щуп 0.3-0.4мм при температуре 15-20 градусов!Это делается для того что бы при рабочей температуре скажем 90 градусов зазор стремился к  нулю!Нехитрыми расчетами прикидываем что при нагревании на 70 градусов зазор меняется примерно на 0.35мм,другими словами 0.05мм за каждые 10 градусов...

Так что если ты например если регулировать 0.35 при 15-20 градусах окружающей среды,то при 5 градусах регулируй 0.4... По поводу нагревания антифриза тут очень неоднозначно... Если ты нагреешь антифриз до 20градусов,то блок все еще будет холодным и очень быстро охладит антифриз,так же антифриз нагреется,но штанги не контактируют с ним и будут иметь свою температуру!Если хочешь что бы штанги и тд имели температуру антифриза то стоит прогреть градусов до 80,и ждать около часа пока антифриз до 20 остынит,тогда штанги и тд будут иметь температуру антифриза!Я так делал пару раз,приехал,на горячем движке снял клапанную крышку,установил коленвал в нужное положение и закрыв капот уходил домой,потом несколько раз выглядывал и смотрел температуру по БК,когда до 20 опустится,и быстренько регулировал,по моему мнению это наиболее приближенные условия к тем что рекомендуют...

Первые разы делал 0.4 (начитался про прогорания на газу) Потом заметил что через 10 000км зазор если и меняется то очень незначительно,так же начитался на форуме что в идеале знающие люди делают 0.3мм!И после этого стал делать в круг 0.35,0.3 не решаюсь делать,пускай будет 0.35 на всякий...Никаких явных стуков не наблюдаю,считаю что небольшой шелест в пределах нормы,и то он различим только на небольших оборотах :)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Exl

 

 



Спасибо !

ДОСТУПНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exl

Регульнул сегодня...

не чего сложного..дольше подготовка шла.

после ночной стоянки,температура на улице была +1

Правда напряг один момент :unsure:

с каким усилием регулировать?

сделал так...0.35 свободно, 04 с усилием входит и чуствуется зажатасть.

до этого делали в СЦ, одни были в норме , другие пережаты,  третьи болтались :rolleyes:

завелась сразу...сравнивать не счем.выезд послезавтра...посмотрим.

И всёже, какое усилие применять надо было?

Изменено пользователем Exl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den4ikone

подскажите,что делать.отрегулировал клапана 0.4 и 0.35,завожу,на бензе троит,на газ переключается и работает норм.????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну и при чем здесь клапана? Бензо форсунка не работает у тебя.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чико

привет чесной народ.делаю клапана 0.35 постукивают.делаю 0.30 пару постукивает.недавно поменял новую ось коромысел.естественно разобрал промыл продул весь салидол.поставил отрегулировал итог 0.30 постукивают.да забыл штанги тоже новые на стекле проверял на ровность движок после капиталки 10000 прошел.кто че посоветует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Метка одна на шкиву коленвала под поликлиновый ремень ? Эта риска взамен пропущенного зуба и есть ВМТ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Метка одна на шкиву коленвала под поликлиновый ремень ? Эта риска взамен пропущенного зуба и есть ВМТ ?

да

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Отрегулировал с утра клапана сам - вспонил 90-е)) Неудобные щупы купил - длинные, мешает ресивер регулировать.

Выпускные уже подзажаты были , не лез даже 0,3 щуп . Сделал выпускные по 0,4, а впускные 0,35 - вроде не сильно шум от мотора увеличился. Мешает снимать крышку клапанов "рым болт" или , как правильно обозвать эту железяку прикрученную к ГБЦ спереди. Наверное его можно снять ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazel32rus

Решил отрегулировать клаппана сам впервый раз, снял клапанную крышку и увидел что резиновая прокладка потрескалась

Ну отрегулировал клапана и пошел в магаз за прокладкой

Купил герцог резиновая для 402 и при попытке ее поставить окозалось что она маленькая и ее нужно натягивать(так и должно быть?)

И еще вопрос резиновую прокладку сначала одеваем на крышку а потом ставим или ложим на гбц а потом крышку?

Сори ели это уже было, на умз первый раз регулировал клапана и меняю прокладку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

gazel32rus, то что она чуток меньше-ничего страшного, натянется. Сначала ставишь  прокладку на клапанную крышку , а потом всё вместе ставишь на головку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96
Алексей Ф., я эту железяку сразу убераю.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Алексей Ф., я эту железяку сразу убераю.

хорошая мысль.она мне то же мешалась, но убрать её совсем я как то даже и не подумал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazel32rus

gazel32rus, то что она чуток меньше-ничего страшного, натянется. Сначала ставишь  прокладку на клапанную крышку , а потом всё вместе ставишь на головку

Ну я не знаю можно ли назвать 3-4см чутком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Ну я не знаю можно ли назвать 3-4см чутком

я раньше то же наши ставил, а последний раз купил какуе то импортую в упаковке, то же померил маловата)), так я не одевая её на крышку чуть потянул и она хорошо растянулась, потом одел на крышку и всё собрал-получилось даже гораздо лучше чем с нашими...езжу на ней с сентября, пока всё сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я осенью купил какую то беспородную резиновую за 25 руб - уже три регулировки клапанов пережила и 25 тыс км))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

 

 


уже три регулировки клапанов пережила и 25 тыс км))
чего то ты зачистил..это из за газа?? я осенью снял крышку, померил(прошел где 30-35 от последний регулировки), оказалось всё в пределах допуска, трогать ничего не стал , так и собрал обратно. А вообще я за 150 проверял раз 5, а регулировать пришлось раза 2-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

чего то ты зачистил..это из за газа?? я осенью снял крышку, померил(прошел где 30-35 от последний регулировки), оказалось всё в пределах допуска, трогать ничего не стал , так и собрал обратно. А вообще я за 150 проверял раз 5, а регулировать пришлось раза 2-3

30-35 ниче се. У меня на одной за 10-12 поджимает. На второй нет почти. Прокладка прожила заводская где то 13 регулировок за 150 000. На второй 6 и уже сопливила( поменяли на такую же пробковую) точнее раз 6 снимали ставили, раза три только крутили. Так проверяли чтоб не думалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Отрегулировал с утра клапана сам - вспонил 90-е)) Неудобные щупы купил - длинные, мешает ресивер регулировать.

Выпускные уже подзажаты были , не лез даже 0,3 щуп . Сделал выпускные по 0,4, а впускные 0,35 - вроде не сильно шум от мотора увеличился. Мешает снимать крышку клапанов "рым болт" или , как правильно обозвать эту железяку прикрученную к ГБЦ спереди. Наверное его можно снять ?

лешик там и так все снимается ,не надо не чего откручивать ,сноровка нужна ,я их в день бывает по одной две машины крышку снимаю ,и не чего не откручиваю ,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

лешик там и так все снимается ,не надо не чего откручивать ,сноровка нужна ,я их в день бывает по одной две машины крышку снимаю ,и не чего не откручиваю ,.

Не-е, мешает - слева она, справа датчик какой то , снять и поставить можно, но проще раз её открутить и бросить дома. Надеюсь не придётся мотор вытаскивать мне, а больше от неё никакого толку нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Не-е, мешает - слева она, справа датчик какой то , снять и поставить можно, но проще раз её открутить и бросить дома. Надеюсь не придётся мотор вытаскивать мне, а больше от неё никакого толку нет.

был бы рядом показал что снимать ее не надо ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Не-е, мешает - слева она, справа датчик какой то , снять и поставить можно, но проще раз её открутить и бросить дома. Надеюсь не придётся мотор вытаскивать мне, а больше от неё никакого толку нет.

Леш,чуть чуть это крепление мешается, но не критично,больше мешается проводка сзади.Её нужно поднять выше,и тогда крышка свободно поднимается сзади.

0_913ed_73e3ccd0_L.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Парни, а чём саркальный смысл этой железяки , что вы её не снимаете? Масло и тосол потекут из ГБЦ ? )) Так болты крепления можно обратно закрутить . Если бы не было её, то можно было бы приподнять крышку над шпильками и сдвинуть влево, а так приходится её вертеть , сдвигать назад . Кроме этой железяки на моём моторе больше ничего не мешает снимать крышку клапанов - шланг сапуна вперёд отжимается легко, проводка сзади не мешает. Только провод на катушку отсоединял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а чём саркальный смысл этой железяки ,
а будешь мотор доставать,узнаешь! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Парни, а чём саркальный смысл этой железяки , что вы её не снимаете? Масло и тосол потекут из ГБЦ ? )) Так болты крепления можно обратно закрутить . Если бы не было её, то можно было бы приподнять крышку над шпильками и сдвинуть влево, а так приходится её вертеть , сдвигать назад . Кроме этой железяки на моём моторе больше ничего не мешает снимать крышку клапанов - шланг сапуна вперёд отжимается легко, проводка сзади не мешает. Только провод на катушку отсоединял.

Это предусмотренное заводом место для поднятия движка!Вот будут в сервисе движок менять,она пригодится,нужно будет движок подвесить,опять за нее... Есть конечно же альтернативы,но это лучшее место для этих целей :)

Но снимать и ставить крышку чуток неудобно да...

Но я тебе расскажу кое что про мой движок...

У меня точно такая же железка,а так же у меня там где датчик детонации,расположены 4 газовые форсунки,с шлангами и проводами!А так же сзади у меня стоят 2 шланга подачи тосола к газовому редуктору!

Я когда первый раз снимал,весь обплевался!А щас уже чуток приноровился,шлаги сзади задираю повыше,поднимаю крышку опять таки сначала сзади!И вот уже потом крышка вполне себе нормально отходит :)

Просто тебе не с чем сравнить,снял бы у меня ее в первые и понял что у тебя там все супер :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...