Перейти к содержанию
           
Авторизация  
TATARIN

Замена подвески СОБОЛЯ на ГАЗелевскую

Рекомендуемые сообщения

Эдуард

толщину пластин расчитали 35мм, вал ступицы решил не протачивать, оставить родную резьбу.

Внутренний подшипник смещается к резьбе ему там посадочной поверхности хватает, а между подшипником(внутненним) и основанием пальца проставку выточил 14,5мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гаэелист96

не хочу спорить , но почему бы просто не продать соболь и не купить газельку , возможно по свежее .. 2705 например .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард
не хочу спорить , но почему бы просто не продать соболь и не купить газельку , возможно по свежее .. 2705 например .

 

Соболь меня вполне габаритами устраивает. Приходится часто по городу парковаться, в дворы узкие заезжать на дачных дорогах выворачиваться.

На ГАЗели реально не увернулся бы. габаритами не намного больше Волги

Изменено пользователем Эдуард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
Соболь меня вполне габаритами устраивает. Приходится часто по городу парковаться, в дворы узкие заезжать на дачных дорогах выворачиваться.

На ГАЗели реально не увернулся бы. габаритами не намного больше Волги

газель по моему на 60см длиньше , а в поворотливости газеле равных нет ! там где люди на фолькс транспотере за семь раз равор я не напигаясь за два ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард

Это уже другая тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

а то чт особоль в центр москвы заезжает!? учитывается вобще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
газель по моему на 60см длиньше , а в поворотливости газеле равных нет ! там где люди на фолькс транспотере за семь раз равор я не напигаясь за два ...

Барг болие поворотлив, ;) , причем в поворотах, можно ногу с педали газа не снимать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
толщину пластин расчитали 35мм, вал ступицы решил не протачивать, оставить родную резьбу.

Внутренний подшипник смещается к резьбе ему там посадочной поверхности хватает, а между подшипником(внутненним) и основанием пальца проставку выточил 14,5мм.

Ось точил по соболишной.Толщина переходной пластины-22мм.Будут вопросы-отвечу.Делал сам,не у кого помощи не прросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TATARIN

МОЛОДЦЫ!!!!!ТАК И НАДО РАБОТАТЬ!!!Я ЖЕ ГОВОРИЛ ТЕМА ШИКАРНАЯ ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ!!!!!ЕЗДИШ И КАЙФУЕШ!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВАДИМ 098

переделай и поставь а потом по рули соболиная подвеска большое г!!!!!о и менно оно с газезелевской рулет лудше у самого СОБОЛЯ-ГАЗЕЛЯ!!!

:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард

Скажите кто переделал, можно непротачивать вал сошки? Соболинная ступица без переточки ставится на место Газелевской, только надо проставочное кольцо между внутренним подшипником и галтелью вставить. а так посадочного места под внутренний подшипник хватает. Тогда колесо на 14 мм будет ближе к краю. Хватит этого размера чтоб за переднюю арку не вылазить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
Скажите кто переделал, можно непротачивать вал сошки? Соболинная ступица без переточки ставится на место Газелевской, только надо проставочное кольцо между внутренним подшипником и галтелью вставить. а так посадочного места под внутренний подшипник хватает. Тогда колесо на 14 мм будет ближе к краю. Хватит этого размера чтоб за переднюю арку не вылазить?

Вполне хватит.Это равносильно тому,если на "Соболе" поменять диски в вылетом 35мм на диски с вылетом 20мм.А некоторые и от "Гранд-Витара ухитряются ставить диски,а там вроде вылет 10мм и ширина 7".Но кольцо должно быть хорошо обработано по наружней стороне,а то сальнику кирдык быстро наступит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард
Вполне хватит.Это равносильно тому,если на "Соболе" поменять диски в вылетом 35мм на диски с вылетом 20мм.А некоторые и от "Гранд-Витара ухитряются ставить диски,а там вроде вылет 10мм и ширина 7".Но кольцо должно быть хорошо обработано по наружней стороне,а то сальнику кирдык быстро наступит..

Кольцо обработано точно под сальник, это я учёл, но когда я мерял растояние между внутренним растоянием ступиц Газели им Сроболя то у Газели уже чем у Соболя. Но Окончательно можно узнать только у того кто уже переделал. Диски у меня с литые но про вылет сказать не могу размеров не помню.

Изменено пользователем Эдуард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
Кольцо обработано точно под сальник, это я учёл, но когда я мерял растояние между внутренним растоянием ступиц Газели им Сроболя то у Газели уже чем у Соболя. Но Окончательно можно узнать только у того кто уже переделал. Диски у меня с литые но про вылет сказать не могу размеров не помню.

У Газели фланец крепления колес вынесен далеко наружу по сравнению с соболевской передней ступицей.А вылет на литом диске обычно указывается внутри самого диска.Там будет параметр ЕТ и число.Вот это число и есть вылет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард
У Газели фланец крепления колес вынесен далеко наружу по сравнению с соболевской передней ступицей.А вылет на литом диске обычно указывается внутри самого диска.Там будет параметр ЕТ и число.Вот это число и есть вылет...

Думал получить подтверждение пока поворотный кулак на шкворня не насадил, потом если не влезит колесо в арку прийдётся всё разбирать, и кулак протачивать и переходную пластину сошлифовывать, и болты под супорт искать короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Думал получить подтверждение пока поворотный кулак на шкворня не насадил, потом если не влезит колесо в арку прийдётся всё разбирать, и кулак протачивать и переходную пластину сошлифовывать, и болты под супорт искать короче.
Там пластину преходную по любому делать надо.Тормозные диски по диаметру разные.У соболя больше.У меня болты под шестигранник и потайные.Я их после протяжки,сваркой контрил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард
Там пластину преходную по любому делать надо.Тормозные диски по диаметру разные.У соболя больше.У меня болты под шестигранник и потайные.Я их после протяжки,сваркой контрил

Переходная пластина есть, толщина ее у меня 35 мм, я фото выше выкладывал.

Просто ступица Соболинная будет на 14 мм к наружи, чем на Твоём! Вот и спрашиваю будет при такой разнице между положением фланцев колесо в арку проходить? Стало положение колёс шире или уже, по сравнению с Соболинной штатной подвеской, после переделки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TATARIN
Переходная пластина есть, толщина ее у меня 35 мм, я фото выше выкладывал.

Просто ступица Соболинная будет на 14 мм к наружи, чем на Твоём! Вот и спрашиваю будет при такой разнице между положением фланцев колесо в арку проходить? Стало положение колёс шире или уже, по сравнению с Соболинной штатной подвеской, после переделки?

ПРИВЕТ!ДЕЛАЙ КАК ОПИСАНО ВЫШЕ!НЕ ПРИДУМЫВАЙ ВЕЛОСИПЕД!Все уже продуманно и сделанно!Чтобы добиться лучего легкого пути нет!НАДО НЕМНОГО ПОМУЧИТЬСЯ И ВСЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!!!!И БУДЕШ ЕЗДИТЬ И РАДОВАТЬСЯ!!Не получается сбросить фотки их очень МНОГО!!И ширина в норме.Не очкуй!

Изменено пользователем TATARIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард
ПРИВЕТ!ДЕЛАЙ КАК ОПИСАНО ВЫШЕ!НЕ ПРИДУМЫВАЙ ВЕЛОСИПЕД!Все уже продуманно и сделанно!Чтобы добиться лучего легкого пути нет!НАДО НЕМНОГО ПОМУЧИТЬСЯ И ВСЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!!!!И БУДЕШ ЕЗДИТЬ И РАДОВАТЬСЯ!!Не получается сбросить фотки их очень МНОГО!!И ширина в норме.Не очкуй!

Если будет на 14 мм к наруже колесо, будет критично? вот и всё что интересует! просто поставь уровень вертикально к арке рядом с колесом и линейкой померь, если можеш! был бы благодарен безмерно! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
Если будет на 14 мм к наруже колесо, будет критично?...

Нет,не критично.Разницы не заметишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zimmer26

Таки кто может замутить тему с переделкой в Питере? Также интересует полный список запчастей для переделки. но прошу учесть то что я не хочу пока ставить соболиные диски пока и газелевских хватит ну и соответственно интересует примерная стоимость запчастей и работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tiamat

Вот что пришлось купить:

 

Балка передней оси 3302 ОАО ГАЗ

Кулак поворотный 3302 ОАО ГАЗ

Шкворня 3302, 2705 (полный к-т) ОАО ГАЗ

Рессора перед 3302 2 листовая с шарнирами ОАО ГАЗ

Амортизатор 3302 г Скопин

Тяга рул трапеции поперечная 3302 (с наконечниками)

Кроншт передней подвески 3302 перед

Кроншт передн рессоры задний

Сайлентблок рессоры 3302 БелМАГ

Пластина серьги рессоры 3302 усиленная

Болт серьги рессоры 3302 в сб Белебей(прочн. 10.9)

Болт аморт перед 3302 в сб

 

Кронштейн амортизатора переднего 3302 правый (пр-в ГАЗ)

Кронштейн амортизатора переднего 3302 левый (пр-во ГАЗ)

Кронштейн редуктора ГУР исполнения на Газель + Рулевая сошка исполнения на Газель

 

стремянки передних рессор б/у

подкладки под рессоры б/у

Защитные щитки от грязи б/у

Рычаги кулаков правый и левый б/у

Метизы

Жидкость тормозная ДОТ-4

Пр. чего-то

 

Рулевой вал укоротили родной

 

По токарным рмботам:

Переточили посадку кулака поворотного по образцу соболиного

Изготовили переходную пластину, чертеж прилагается

 

 

После того как сделали у машины задрался нос, добавили на зад Лист 1 рессоры (пост сеч) с шарнирами

post-52518-1332672046_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tiamat

По поводу, что если не перетачивать посадку на кулаке, то машина становится похожей на каракатицу и кажется что колеса спереди стоят намного шире задних, тоесть эти 21мм на сторону визуально выглядят устрашающе. При это руль воспринимается намного тяжелее

Изменено пользователем Tiamat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард

Переходная пластина нормально встала?

У тебя смотрю толщина 19 мм а другие парни кто переделывал говорят должна быть 22 мм.

Если сделать 22 мм будет сильно влиять на зазоры для установки колодок?

Важный для меня вопрос, потому как первоначально сделал переходную пластину 35 мм без проточки вала ступицы.

но потом меня убедили не делать этого, а проточить вал и без внутренних вставок чтоб было. Завтра, после завтра, должны сошлифовать уже

до 22мм пластину и проточить вал. Пока не поздно может сделать тоньше переходник? До 19 мм?

Изменено пользователем Эдуард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Благодарю за чертеж.:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...