Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

лёха hi-fi
Ребята подскажите.После установки электровентилятора на машину.Вентилятор стал включаться часто.Датчик в верхнем патрубке 87-82гр,термостат 80гр.Если заменить датчик с (87-82)на (93-87),будет ли вентилятор реже включаться!!!А включается часто это примерно 1раз в 7-10минут.

 

у тебя же стояла эл. муфта, вот к ней и приходит плюсовой провод включения ... к нему и цепляйся через реле . Включение вентилятора 93 градуса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олеган
Ребята подскажите.После установки электровентилятора на машину.Вентилятор стал включаться часто.Датчик в верхнем патрубке 87-82гр,термостат 80гр.Если заменить датчик с (87-82)на (93-87),будет ли вентилятор реже включаться!!!А включается часто это примерно 1раз в 7-10минут.

Меняй- будет реже включаться.Это ты от классики воткнул,нужно от девятки.

 

 

у тебя же стояла эл. муфта, вот к ней и приходит плюсовой провод включения ... к нему и цепляйся через реле . Включение вентилятора 93 градуса...

 

При выключенном зажигании не будет работать,лучше от таблетки и мимо замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi

Привет Олег !!! Ты же знаешь у меня при выкл. зажигания работает эл. насос ( циркуляция тосола )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Привет Олег !!! Ты же знаешь у меня при выкл. зажигания работает эл. насос ( циркуляция тосола )

 

Привет ,а у мну и вент и насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

2 года езжу с ЭВСО от старой нивы. два контура питания на каждый вентокрыл . термостат 87. включение 94, выключение 92, вопросов нет .

перед остановкой мотора всегда даю поработать на холостых для успокоения температур

(для справки при 100 градусах хороший тосол не кипит)

а оптимальная температура ОЖ ДВС 99.7 так как датчик температуры находится в стороне от стенок цилиндров применяется рабочая температура 90 чтобы в районе стенок цилиндров было около 100 градусов что близко к идеальным условиям работы ДВС

а чтобы температура была 90 применяется термостат 87 градусов

Опираясь на эти данные я строил систему охлаждения ДВС своего автомобиля

сегодня работаю над вопросом увеличения объёма охлаждающей жидкости

пока не придумал.....думаю 2-2.5 литра + будет достаточно

это что-бы в жару по трассе не включался часто карлсон когда за фурой в толпе идёшь и потока встречного нет

 

 

Ребята подскажите.После установки электровентилятора на машину.Вентилятор стал включаться часто.Датчик в верхнем патрубке 87-82гр,термостат 80гр.Если заменить датчик с (87-82)на (93-87),будет ли вентилятор реже включаться!!!А включается часто это примерно 1раз в 7-10минут.

87 на 82 летом не будет выключаться его в нижний патрубок ставить надо

Изменено пользователем DDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST

Купил перед зимой на Ракитовском рынке в Самаре, блок Силичъ всего за 900р. Блок у продавца валялся с 2008г. и он уже забыл, с чем его едят, я его сам увидел в ящике. Поставил, очень доволен, работает отлично. Вентилятор практически не слышно, просадок напряжение нет. Зима холодная, достаточно, в 90% случаев вент. включался всего лишь на 30% и этого хватало. Ну иногда, более менее в теплые дни, чуть пошустрее крутился, где-то на 50%, на полную мощь за зиму ни разу не выходил. Посмотрим, как летом себя покажет. Тут уже, главное, чтоб от перегревов не накрылся. ЭВСО Бошевский большой и мощный.

Изменено пользователем SAMAREC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

Доброе время суток всем.Нужен совет.Сегодня установил (ВАРИАТОР)от 24 волги.Электровентилятор при работе теряет 50% мощности,сам вариатор подключил от 1й спирали и при работе вариатора эта спираль нагревается до красна,если подключить вариатор от 2х спиралей то электровентилятор еле работает. Вопрос (чем ОПАСНО) нагревание спирали до красна и что можно установить ещё что бы электродвигатель работал на всю мощь желательно бюджетный вариант!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
А что это даст? Пусковой ток меньше не будет, даже больше, потребление тоже меньше не станет. Дольше проживет ЭВ, это да. Чуть поменьше шум, тоже соглашусь, поменьше вибрация, тоже. На этом все плюсы. Ичто компенсировал в итоге?!

тут надо график построить цена-срок службы и всё встанет на свои места.

Зы Кинескоп твоё изобритение Прекрасно! я его знаю ещё с клуба патриот! когда всё только начиналось.

его бы попробовать проработать бюджетней!! или ещё какнить, но цену надо снижать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
Доброе время суток всем.Нужен совет.Сегодня установил (ВАРИАТОР)от 24 волги.Электровентилятор при работе теряет 50% мощности,сам вариатор подключил от 1й спирали и при работе вариатора эта спираль нагревается до красна,если подключить вариатор от 2х спиралей то электровентилятор еле работает. Вопрос (чем ОПАСНО) нагревание спирали до красна и что можно установить ещё что бы электродвигатель работал на всю мощь желательно бюджетный вариант!!!

Выкинь вариатор, вент будет на полную мощ работать и грется не чего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
Выкинь вариатор, вент будет на полную мощ работать и грется не чего не будет.

Я бы и рад его выкинуть но до установки вариатора стали гореть предохранители для этого я и поставил вариатор.А снеми сейчас вариатор я замучаюсь менять предохранители!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

Доброе время суток всем.После долгих манипуляций с предохнанителем и вариатором,последний был удалён.Ставлю предохранитель на 30А гарит при включении вентилятора,ставлю 40А работает нормально.Вопрос в том черевато ли какимето последствиями установка предохранителя на 40А !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Доброе время суток всем.После долгих манипуляций с предохнанителем и вариатором,последний был удалён.Ставлю предохранитель на 30А гарит при включении вентилятора,ставлю 40А работает нормально.Вопрос в том черевато ли какимето последствиями установка предохранителя на 40А !!!

у меня вообще с силового запитан. Хотел поставить тепловой, но руки как то не доходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
у меня вообще с силового запитан. Хотел поставить тепловой, но руки как то не доходят.

Что ты имел в виду ( Хотел поставить тепловой)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Что ты имел в виду ( Хотел поставить тепловой)!!!

типа пакетника фигня, как пробки домам в электро проводке. тока перещелкивать не нужно,остывает и обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
типа пакетника фигня, как пробки домам в электро проводке. тока перещелкивать не нужно,остывает и обратно.

Ну да. В салон на видное место его вывести и все. Очень удобно. Сделана в виде кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
типа пакетника фигня, как пробки домам в электро проводке. тока перещелкивать не нужно,остывает и обратно.

Понятно! А ты случаем не знаеш если поставить предохранитель 40А за место 30А это не кретично для электровентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Понятно! А ты случаем не знаеш если поставить предохранитель 40А за место 30А это не кретично для электровентилятора.

Лучше думай о том что и 40 амперный может сгореть и тут уже можно перегреть движок. Поэтому я и зацепил на силовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
Лучше думай о том что и 40 амперный может сгореть и тут уже можно перегреть движок. Поэтому я и зацепил на силовые.

Понятно. Только я не понимаю почему у всех и 30А не горит а у меня только 40А держится,не ушто у меня напряжение больше чем у всех!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Понятно. Только я не понимаю почему у всех и 30А не горит а у меня только 40А держится,не ушто у меня напряжение больше чем у всех!!!

Это не напряжение больше, а электровентилятор больше берет. А почему он больше берет я сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Понятно. Только я не понимаю почему у всех и 30А не горит а у меня только 40А держится,не ушто у меня напряжение больше чем у всех!!!

 

Может межвитковое замыкание на венте,вот и берет больше .С электриками поговори,пусть проверят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
Может межвитковое замыкание на венте,вот и берет больше .С электриками поговори,пусть проверят.

Был я сегодня у таких электриков так они показывают на вариатор и говорят (а это что за фигня) вот тебе и электрики.Толкового электрика не так легко найти!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Был я сегодня у таких электриков так они показывают на вариатор и говорят (а это что за фигня) вот тебе и электрики.Толкового электрика не так легко найти!!!

 

Двигатель эл вента -горячий?Марка какая?Данные книжные есть?Чо я из тебя инфу то выжимаю?Подскажите и пипец,остальное догадайтесь сами.Вариатор как включал?Спираль постоянно красная,как долго?Реле срабатывает или нет?

 

Насчет электрика,Чо в Туле с электриком напряг,в ПАТО или ПАТП или по простому в старый автобусный съезди.

Изменено пользователем олеган

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

а он вобще на 30 работал?, может промто сам мотор слишком сильный, и 30 для него просто мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
а он вобще на 30 работал?, может промто сам мотор слишком сильный, и 30 для него просто мало?

 

проверь сначало щетки на вентиляторе, когда они на исходе то слабый контакт к якорю может буть, получается дуговая искра по по кругу контактной группы, естественно он будет греться, а когда дуговая искра, то получается межвитковое замыкание якоря вот у тебя и летит предохранитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
Двигатель эл вента -горячий?Марка какая?Данные книжные есть?Чо я из тебя инфу то выжимаю?Подскажите и пипец,остальное догадайтесь сами.Вариатор как включал?Спираль постоянно красная,как долго?Реле срабатывает или нет?

 

Насчет электрика,Чо в Туле с электриком напряг,в ПАТО или ПАТП или по простому в старый автобусный съезди.

Двигатель вентилятора не горячий.Электровентилятор(ЛУЗАР)LFc0310,мощность250вт,максимальный ток 30а,2700 обр-мин.Вариатор был включён на 1ну спираль,если подключить на 2 спирали винт еле крутится.При подключении на 1 спираль во время включения вентилятора эта спираль была красной до тех пор пока не выключица вентилятор.Схема подключена через 2а реле и оба они работают, и кнопка принудительнова включения винта.Датчик в верхнем патрубке 93-87гр ЛУЗАР.Все эти проблемы с предохранителями появились после 2х дней работы на вентиляторе. Ставлю предохранитель 30А включается винт на доли секунды потом щелчок и предохранитель готов.Ставлю предохранитель 40А всё гуд.Да забыл написать я купил кнопку на 220в-26а со светодиодом,может в ней что не так!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...