Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Еvгений
Был я сегодня у таких электриков так они показывают на вариатор и говорят (а это что за фигня) вот тебе и электрики.Толкового электрика не так легко найти!!!

Я знаю что такое вариатор но сказал бы тоже самое. Он там совсем не нужен. Предохранители у тебя горели потому что сам движок на 30 ампер. Надо ставить больше ампер, а вариатор убери. Смысл ставить электровентилятор если снижать его обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олеган
Двигатель вентилятора не горячий.Электровентилятор(ЛУЗАР)LFc0310,мощность250вт,максимальный ток 30а,2700 обр-мин.Вариатор был включён на 1ну спираль,если подключить на 2 спирали винт еле крутится.При подключении на 1 спираль во время включения вентилятора эта спираль была красной до тех пор пока не выключица вентилятор.Схема подключена через 2а реле и оба они работают, и кнопка принудительнова включения винта.Датчик в верхнем патрубке 93-87гр ЛУЗАР.Все эти проблемы с предохранителями появились после 2х дней работы на вентиляторе. Ставлю предохранитель 30А включается винт на доли секунды потом щелчок и предохранитель готов.Ставлю предохранитель 40А всё гуд.Да забыл написать я купил кнопку на 220в-26а со светодиодом,может в ней что не так!!!

 

Спираль на вариаторе не должна работать все время,она в работе пока вент раскручивается,затем ток идет через реле.Посмотри ссылку внимательно ,выше давал,все должно работать.Вент у тебя мощный,обычно ватт до 200,поэтому 30А маловато.Провода толще нужны,запитай от акб,ну и так на всякий направление потока воздуха.

 

 

Я знаю что такое вариатор но сказал бы тоже самое. Он там совсем не нужен. Предохранители у тебя горели потому что сам движок на 30 ампер. Надо ставить больше ампер, а вариатор убери. Смысл ставить электровентилятор если снижать его обороты.

 

Про смысл вариатора-плавное включение,а не снижение оборотов.Ссылка выше,интересно- погляди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper
Ребята подскажите.После установки электровентилятора на машину.Вентилятор стал включаться часто.Датчик в верхнем патрубке 87-82гр,термостат 80гр.Если заменить датчик с (87-82)на (93-87),будет ли вентилятор реже включаться!!!А включается часто это примерно 1раз в 7-10минут.

у меня стоит два датчика- 1 93-87 -на радиаторе

2 98-92 (аварииный) -на патрубке радиатор-термостат

аварийный поставил из-за того что пару раз провод с радиатора слетал, обламывался

вент вкл. 95-89 град. по БК

в аварийном случае 102- 95

релюшка подцеплена через замок зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
у меня стоит два датчика- 1 93-87 -на радиаторе

2 98-92 (аварииный) -на патрубке радиатор-термостат

аварийный поставил из-за того что пару раз провод с радиатора слетал, обламывался

вент вкл. 95-89 град. по БК

в аварийном случае 102- 95

релюшка подцеплена через замок зажигания

 

нет реже не станет, а температура будет на пределе . зачем тебе это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper
нет реже не станет, а температура будет на пределе . зачем тебе это

у 406 рабочая темп 80-105

летом прпелер не особо напрегает включениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

Доброе время суток всем!Дело в том что у меня сегодня не сработал вентилятор,но я вовремя заглушил двигатель.В результате осмотра всей системы случайно коснулся штэкера(соединения) электровентилятора и винт сработал! При лёгком усилии на штэкер он развалился на 2е части (пластиковый штэкер и соединение с проводами МАМА).После чего я соединил всё без пластиковых штэкеров и заизолировал всё. Интересует такой вопрос, мог ли гореть предохранитель из-за плохова соединения штэкера электродвигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Доброе время суток всем!Дело в том что у меня сегодня не сработал вентилятор,но я вовремя заглушил двигатель.В результате осмотра всей системы случайно коснулся штэкера(соединения) электровентилятора и винт сработал! При лёгком усилии на штэкер он развалился на 2е части (пластиковый штэкер и соединение с проводами МАМА).После чего я соединил всё без пластиковых штэкеров и заизолировал всё. Интересует такой вопрос, мог ли гореть предохранитель из-за плохова соединения штэкера электродвигателя.

еще как, особенно в холод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
еще как, особенно в холод

Спасибо за ответ, теперь буду знать при случае где искать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олеган
еще как, особенно в холод

 

Про холод по подробнее моно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Про холод по подробнее моно?

выше электро проводимость воздуха, и он суше, и при плохом контакте чтото вроди дуги пробивает.

 

вобщем чтото типа этого

Изменено пользователем efim_tula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
выше электро проводимость воздуха, и он суше, и при плохом контакте чтото вроди дуги пробивает.

 

вобщем чтото типа этого

 

Под капотом? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 69
мог ли гореть предохранитель из-за плохова соединения штэкера электродвигателя.
Нет, не мог. Из-за плохого соединения могло нагреваться только место плохого контакта, т.е. сам штэкер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Под капотом? :rolleyes:

а что там атмосфера другая?это в электро технике чтото про это написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
Нет, не мог. Из-за плохого соединения могло нагреваться только место плохого контакта, т.е. сам штэкер.

Блин я в ступоре!Я же ездил 2а дня на 30А предохранителе, что могло случиться с ним чтобы он мог перегареть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Блин я в ступоре!Я же ездил 2а дня на 30А предохранителе, что могло случиться с ним чтобы он мог перегареть!!!

приезжай, и поглядим что не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
а что там атмосфера другая?это в электро технике чтото про это написано.

 

У мну под капотом горячий двиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
У мну под капотом горячий двиг.

а при чем тут это, атмосферное давление и влажность такаяже. у сварочного тоже внутри горячая обмотка, но тепловуха в мороз срабатывает чаще. так и скажи, не верю. тоже самое что и 10 предохранитель постоянно горит если к дворникам плохой контакт гдето. все горит от плохова контакта, согласен? про холод я тебе определения точного не дам, но чем ниже темпиратура, тем ниже сопротивление материалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
а при чем тут это, атмосферное давление и влажность такаяже. у сварочного тоже внутри горячая обмотка, но тепловуха в мороз срабатывает чаще. так и скажи, не верю. тоже самое что и 10 предохранитель постоянно горит если к дворникам плохой контакт гдето. все горит от плохова контакта, согласен? про холод я тебе определения точного не дам, но чем ниже темпиратура, тем ниже сопротивление материалов

 

Пред горит при влюченном венте,вент влючается при горячем двиге,все это под капотом,КАКОЙ

МОРОЗ.

И не нервничай ,ни к чему.

 

А дворники у Утюг888 закажи от бизнеса,пред гореть не будет.

Изменено пользователем олеган

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Пред горит при влюченном венте,вент влючается при горячем двиге,все это под капотом,КАКОЙ

МОРОЗ.

И не нервничай ,ни к чему.

 

А дворники у Утюг888 закажи от бизнеса,пред гореть не будет.

да я и не нервничаю, от плохова контакта горит и все, а в мороз особенно.

мороз подкапотом причем?под капотом жарко. а свойства морозной атмосферы каковы?

 

у меня дворники не горят, я вобще...

Изменено пользователем efim_tula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Блин я в ступоре!Я же ездил 2а дня на 30А предохранителе, что могло случиться с ним чтобы он мог перегареть!!!

Он и должен был перегореть. Меня наоборот удивляет как он так долго продержался. Кто же ставит на 30 амперный движок предохранитель в 30А. Есть еще и пусковой ток который еще больше. Вот под него и надо ставить предохранитель. Если я чего то не путаю то он на 30% больше обычного.

Изменено пользователем Еvгений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dinamit

всем привет.хочу поделится с Вами.поставил эл.вент лузар термостат 87-82. датчик включения эл.вент. на 92-87 в ерхний патрубок. до остоновки за пару менут включал эл.вент принудительно штобы немного остудит двигло. но после остановки вент включался сам два раза 5-7 минут с интервалом остужая радиатор. и в блоке росла температура до 100 грдусов понятно что как заведеш то температура сразу падало.што Я зделал приподнял радиатор на 3.5 сантиметра выше и проблемма исчезла. тепер системма охлождения хорошо церкулирует и вент невключается вообше т. к. температура больше 87- 90 неподымается тосол очен хорошо церкулирует с блока в радиатор самотеком.Я взял две трубочки метал 3.5 см +болт 3.5см и приварил болт к трубкам. таким оброзом зделал переходник под радиатор советую всем приподнят радиатор на 3.5 см выше. только сигналы нужно переставить в другое место им там места нет. Я установил за левои фарои. за фарои извините за громатику Я нерусскии всем удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20
всем привет.хочу поделится с Вами.поставил эл.вент лузар термостат 87-82. датчик включения эл.вент. на 92-87 в ерхний патрубок. до остоновки за пару менут включал эл.вент принудительно штобы немного остудит двигло. но после остановки вент включался сам два раза 5-7 минут с интервалом остужая радиатор. и в блоке росла температура до 100 грдусов понятно что как заведеш то температура сразу падало.што Я зделал приподнял радиатор на 3.5 сантиметра выше и проблемма исчезла. тепер системма охлождения хорошо церкулирует и вент невключается вообше т. к. температура больше 87- 90 неподымается тосол очен хорошо церкулирует с блока в радиатор самотеком.Я взял две трубочки метал 3.5 см +болт 3.5см и приварил болт к трубкам. таким оброзом зделал переходник под радиатор советую всем приподнят радиатор на 3.5 см выше. только сигналы нужно переставить в другое место им там места нет. Я установил за левои фарои. за фарои извините за громатику Я нерусскии всем удачи

можно фото сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dinamit
можно фото сделать?

несчим зделать фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47
можно фото сделать?

Фото можна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47

Ну так че парни, как лудши замастырить электро вентилятор на 406 мотор. Кто подскажет какой взять вентилятор самый практичный и без отказный? Какое реле надо и предахранитель какой подойдет для всего этого фарша? А то я читал читал, и все разное пишут. Подскажите какой самый наилудши вариант. А то лето впереди. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...