Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

85rin85
85rin85, хорошо. Я разные варианты буду пробовать.

 

А ты управление от мозгов совсем убрал? И у тебя при скольки с новья мозги электромуфту отключали?

да от мозгов убрал,с новья так же как у тебя было,муфта молотила постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

solaris
На всякий случай можешь поставить 2 датчика 1в радиатор и 2в патрубок. Не сработает 1 сработает 2

Ну как вариант, если мозги вообще от дел отстранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

заметил из десятка датчиков правильно включались ну может два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shpalin

думаю себе для начала купить бортовой комп, с которым можно регулировать температуру вкл. эл.муфты и сделать кнопку что бы перед глушения заранее остудить двигатель, вроде пока 3х рядный радиатор справляется.

solaris когда менял радиатор, крышку термостата оставил старой, а то на бизнесах она смотрит в право, а с другим радиатором надо ставит крышку от старой модели УМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
думаю себе для начала купить бортовой комп, с которым можно регулировать температуру вкл. эл.муфты и сделать кнопку что бы перед глушения заранее остудить двигатель, вроде пока 3х рядный радиатор справляется.

solaris когда менял радиатор, крышку термостата оставил старой, а то на бизнесах она смотрит в право, а с другим радиатором надо ставит крышку от старой модели УМЗ.

по моему в микасе 10,3 нельзя через БК,регулировать температуру включения вентилятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solaris

Бортовой комп очень полезная штука. Тока я не встречал такие, чтоб перепрограммировали. У меня multitronics стоит для микас 10.3

Я поменял радиатор легко. Просто снял старый и поставил новый. Ниче не переделывал. Единственное это проставку небольшую поставил в верхнем креплении. Получается новый как бы ниже сел и когда заворачиваешь его, поднимается на 5 мм и болтается.

Изменено пользователем solaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
luchezar

парни добрый день. просмотрел всю тему, и могу одно сказать, что всё прекрасно работает электрический вентилятор, и электромуфта у меня уже прошла 260000 хотите верьте хотите нет у меня и городской цикл и также и трасса. да я человек новыйу вас на форуме и мне приятно с вами познакомится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solaris

85rin85, значит так.

Пришел в магаз за датчиком 87-82. Оказалось, что у меня уже стоит как раз такой. Других нет. :D Просто я недоглядел, увидел на нем 92 вместо 82.

Ну ладно, в моей схеме отрубил реле К1 (управление от мозгов). Значит система работает теперь только от датчика 87-82 в радиаторе.

 

Вот результаты:

Температура окружающего воздуха - 8 гр. Почти штиль.

 

1. На прогретом двигателе на ХХ.

Время работы электрокарлсона от включения до выключения 42 сек.

Температура вкл. 89-90 гр.

Температура откл. 85 гр.

Тут интересная особенность выявилась. Хоть карлсон и отключается при 85, температура всё равно падает до 82.

 

2. При движении по городу.

Время работы немного больше и зависит от режима движения (в режиме stop&go самое большое).

Температура включения 90-91 гр.

Температура отключения 84-82 гр.

 

Ну и вообще сильно заметна работа трехрядного радиатора. Если мало светофоров и постоянно двигаешься, то вент не включается. Держится 82-83 гр.

 

Вывод: я доволен. Наверно еще поставлю второй датчик в патрубок на всяк случай (хотя от него будет рано наверно включатся, надо подумать). А мозги отброшу, перемкнув их вывод сопротивлением или релюхой, а то чек енджин горит, говорит обрыв цепи включения вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еvгений

Такое не совпадение с включением потому что датчик стоит далеко от двигателя. В жару может включатся и при 94 гр. При переносе датчика в патрубок или в блок двигателя температура включения и выключения точно по датчику. Поздравляю с переделкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solaris
Поздравляю с переделкой.

Спасибо.

Мда, надо всё-таки замутить второй датчик в патрубок. <_<

Где-то встречал, что в 402 дрыгатель можно ввернуть в блок датчик. Интересно в 4216 можно? И куда именно?

Изменено пользователем solaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
migel
Я так-же поменял уже как год и не нарадуюсь. Проблем пока небыло.

День добрый. Я взял электро -вентелятор хочу установить. купил необходимые провода. как правильно это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solaris

migel, почитай с первой страницы, там даже с картинками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рабинович
Поставил электро вент. При минус 15 в пробках или на холостом ходу,включается каждые 7-10 минут. Включается при 93, выключается при 90. После выключения температура падает до 86-87. Такое частое включение это нормально ?

Не прокатила у меня замута с (эл.вентом). На улице 16-18гр. Вент вкючается при 93,а температура растёт до 95. Потм плавно начинает падать до 89. Работает долго. Радиатор промыл, термостат поменял. Изменений не каких. В прбке в Леффортовском туннеле поднялась до 98 началась паника. Думал закипит. С (эл.муфтой) такого не было. В +30 в пробке на холостых максимум поднималась до 94-95. Не большая перегазовка и опять 90. Видать диффузор играет большую роль. (Эл.вент) управляется мозгами через реле. С датчиками эксперементировать уже нет желания. Наверное буду возвращать (эл.муфту). :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Не прокатила у меня замута с (эл.вентом). На улице 16-18гр. Вент вкючается при 93,а температура растёт до 95. Потм плавно начинает падать до 89. Работает долго. Радиатор промыл, термостат поменял. Изменений не каких. В прбке в Леффортовском туннеле поднялась до 98 началась паника. Думал закипит. С (эл.муфтой) такого не было. В +30 в пробке на холостых максимум поднималась до 94-95. Не большая перегазовка и опять 90. Видать диффузор играет большую роль. (Эл.вент) управляется мозгами через реле. С датчиками эксперементировать уже нет желания. Наверное буду возвращать (эл.муфту). :unsure:

Может не в ту сторону дует? Я принудиловку убирал - пару раз в пробках чуть не кипел, с эл. вентилятором такого небыло ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рабинович
Может не в ту сторону дует? Я принудиловку убирал - пару раз в пробках чуть не кипел, с эл. вентилятором такого небыло ни разу.

:lol: Дует нормально, в ту сторону :lol: . Уже проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
:lol: Дует нормально, в ту сторону :lol: . Уже проверял.

а радиатор какой?поставь трёх рядный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
да от мозгов убрал,с новья так же как у тебя было,муфта молотила постоянно

ЭБУ(мозги по вашему) при включении вентилятора опирается на температуру ДВС датчик установленный в радиаторе опирается на температуру радиатора .

если залег термостат или обошлась крыльчатка на помпе ????

Оптимальная температура работы ДВС 99.7градусов

термостат делается на 87 градусов чтобы поддерживать 90градусов в системе

Когда в системе 90 градусов стенки цилиндров около 100градусов

температура кипения тосола или антифриза ХОРОШЕГО от 104-до136 градусов примерно(ЭТО из теории ДВС)

 

теперь ответьте на вопрос на какую звезду вы ставите термостат 70 и включаете вентилятор на 87 от какой теории отталкиваетесь ????

 

 

 

я уже писал в жару по трассе с 4 тоннами держит ДВС сам 91-92 градуса и прекрасно себя чувствует

у меня включение карлсона 95 выключение 92 все работает исправно. расход газа 13-14 груженый (3-4тонны с прицепом )15-16

Делайте выводы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Оптимальный режим работы двигателя начинается при достижении им рабочей температуры.У каждого автомобиля она своя,но находиться в пределах 90-99С.Чем выше температура,тем лучше.Но здесь важно не переборщить,т.е. не перегреть.Система охлаждения должна быть ,если в не идеальном,то хотя бы в хорошем состоянии.И про систему смазки не нужно забывать.Масло нужно заливать хорошего качества.Масло ведь тоже охлаждает двигатель,и нагревается побольше охлаждающей жидкости.

Зазоры между поршнем и цилиндром становятся минимальными,топливо сгорает полнее и быстрее.Отсюда и экономичность,и чистота выхлопа,да и двигатель развивает максимальную мощность.

Я также думаю,что не имеет смысла ставить термостат на 70С.Если где-то не исправна система охлаждения,и потечёт жидкость\особенно из блока цилиндров или где-то рядом\,то никакой термостат не спасёт.А езда на исправном двигателе с термостатом на 70С это лишние расходы на горючее и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solaris

85rin85, прочти личные сообщения пожалуйста. Напиши ответ, очень надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Кто в теме скажите, двигатель 405 возможна ли установка помпы евро 3 взамен евро 2 интересует посадочные места одинаковые ? крыльчатка одинаковая по высоте ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Кто в теме скажите, двигатель 405 возможна ли установка помпы евро 3 взамен евро 2 интересует посадочные места одинаковые ? крыльчатка одинаковая по высоте ?

Патрубки тоньше... А зачем? На халяву досталась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec
Патрубки тоньше... А зачем? На халяву досталась?

 

Сейчас обычные помпы оригинал zmz для 405 очень сложно стало купить нету их, а под евро 3 оригинал с маленьким патрубком лежат в магазинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Сейчас обычные помпы оригинал zmz для 405 очень сложно стало купить нету их, а под евро 3 оригинал с маленьким патрубком лежат в магазинах

так покупай для 406 двига!то же самое,но маркировка другая :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec
так покупай для 406 двига!то же самое,но маркировка другая :lol:

 

 

Это оригинал zmz c электромуфтой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
Патрубки тоньше... А зачем? На халяву досталась?

Теоретически пишут ,что помпы для Газели Евро-2 и Евро-3 не взаимозаменяемые!Как на практике-не знаю.

Вот ссылка:http://tent3302.ru/pompa.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...