Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Adfer
Ну так че парни, как лудши замастырить электро вентилятор на 406 мотор. Кто подскажет какой взять вентилятор самый практичный и без отказный? Какое реле надо и предахранитель какой подойдет для всего этого фарша? А то я читал читал, и все разное пишут. Подскажите какой самый наилудши вариант. А то лето впереди. Заранее спасибо!

А зайди в магазин запчастей, продавцы сразу выложат все, что надо))) Подключение вот таким жгутом проще всего: http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=613403 Колодка на стартерное реле 70А, датчик в верхний патрубок и ничего мудрить не придется.

 

Потом, если захочется- Силычи, АРМы, допсопротивления, но это уже по желанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kalashnikov-47
А зайди в магазин запчастей, продавцы сразу выложат все, что надо))) Подключение вот таким жгутом проще всего: http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=613403 Колодка на стартерное реле 70А, датчик в верхний патрубок и ничего мудрить не придется.

 

Потом, если захочется- Силычи, АРМы, допсопротивления, но это уже по желанию.

Я с вентилятором не могу определится, и Bosch не могу найти. А можешь мне под сказать, у меня 406 движок карбиратор и мне тока снять муфту и больше не че не надо менять? Ну помпу например? Мешать не че не будет после муфты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Я с вентилятором не могу определится, и Bosch не могу найти. А можешь мне под сказать, у меня 406 движок карбиратор и мне тока снять муфту и больше не че не надо менять? Ну помпу например? Мешать не че не будет после муфты?

 

По отзывам на сайте совсем плохих моделей электровентиляторов не нашлось. Нет Боша- бери Лузар, Крафт. Выбирай не вент...выбирай магазин в котором покупаешь :)

 

 

На 406 карб подойдет без переделок. Я себе только рамку переделывал, которая в продаже встречается. Оказалось, что она очень хлипкая и вылезает на полбачка радиатора вправо или влево, как будешь прикручивать. Пришлось модернизировать.

 

А про какую муфту ты говоришь? На 406 карбе никакой муфты быть не должно, принудительное охлаждение на вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47
По отзывам на сайте совсем плохих моделей электровентиляторов не нашлось. Нет Боша- бери Лузар, Крафт. Выбирай не вент...выбирай магазин в котором покупаешь :)

 

 

На 406 карб подойдет без переделок. Я себе только рамку переделывал, которая в продаже встречается. Оказалось, что она очень хлипкая и вылезает на полбачка радиатора вправо или влево, как будешь прикручивать. Пришлось модернизировать.

 

А про какую муфту ты говоришь? На 406 карбе никакой муфты быть не должно, принудительное охлаждение на вентилятор.

 

Да я про электромуфту. Пишут все разное вот и не поймешь. Все дошло спасибо за ответ. У меня нет электромуфты. Это оказывается на других движках они стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goba290

А кто на УМЗ 4216 делал так?может кто посоветует,а лучше в личку,заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
А кто на УМЗ 4216 делал так?может кто посоветует,а лучше в личку,заранее благодарен

на 402 ставил шкив кв подрезал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
на 402 ставил шкив кв подрезал

Я поставил не обрезая шкив, правда до него от мотора вентилятора всего около сантиметра, второй год пошел - полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 69
Кто же ставит на 30 амперный движок предохранитель в 30А. Есть еще и пусковой ток который еще больше. Вот под него и надо ставить предохранитель. Если я чего то не путаю то он на 30% больше обычного.
Пусковой ток втрое превышает рабочий ток электровентилятора, т.е. он на 200% больше обычного.

 

30-ти амперный предохранитель можно и нужно ставить на 30-ти амперный ЭВ в том случае, если его пусковой ток не превышает максимальный рабочий ток электровентилятора (30А).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

solaris

Уфф. Осилил-таки всю тему.

 

Парни, возник такой вопрос. Выше в теме писали, что можно электропомпу подключить не зависимо от положения крана печки (открыто/закрыто), как-то с помощью Т-образных трубок. Может я уже туплю к ночи, но никак не могу допереть как это сделать. Подскажите кто в курсе. Очень актуально.

Цель — создать циркуляцию ОЖ после остановки двигателя, независимо от положения крана печки.

Изменено пользователем solaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru

[qote name=solaris' date='17.4.2011, 2:17' post='522919]

Уфф. Осилил-таки всю тему.

 

Парни, возник такой вопрос. Выше в теме писали, что можно электропомпу подключить не зависимо от положения крана печки (открыто/закрыто), как-то с помощью Т-образных трубок. Может я уже туплю к ночи, но никак не могу допереть как это сделать. Подскажите кто в курсе. Очень актуально.

Цель — создать циркуляцию ОЖ после остановки двигателя, независимо от положения крана печки.

 

Твой вариант подключить доп. насос параллельно к системе отопления до крана - но лучше сделать открытие крана при включении дополнительного насоса и не надо городить тройников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
[qote name=solaris' date='17.4.2011, 2:17' post='522919]

Уфф. Осилил-таки всю тему.

 

Парни, возник такой вопрос. Выше в теме писали, что можно электропомпу подключить не зависимо от положения крана печки (открыто/закрыто), как-то с помощью Т-образных трубок. Может я уже туплю к ночи, но никак не могу допереть как это сделать. Подскажите кто в курсе. Очень актуально.

Цель — создать циркуляцию ОЖ после остановки двигателя, независимо от положения крана печки.

 

 

Твой вариант подключить доп. насос параллельно к системе отопления до крана - но лучше сделать открытие крана при включении дополнительного насоса и не надо городить тройников

Сомневаюсь я что лучше кран,кран говнецо ешшо то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Уфф. Осилил-таки всю тему.

 

Парни, возник такой вопрос. Выше в теме писали, что можно электропомпу подключить не зависимо от положения крана печки (открыто/закрыто), как-то с помощью Т-образных трубок. Может я уже туплю к ночи, но никак не могу допереть как это сделать. Подскажите кто в курсе. Очень актуально.

Цель — создать циркуляцию ОЖ после остановки двигателя, независимо от положения крана печки.

Ставишь тройники перед печкой и перед электропомпой. И соединяешь тройники патрубоком с шаровым краном чтоб зимой перекрывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solaris
Твой вариант подключить доп. насос параллельно к системе отопления до крана - но лучше сделать открытие крана при включении дополнительного насоса и не надо городить тройников

Хорошая идея. Но если подключать электропомпу параллельно электровентилятору, то в жару будет кран печки открываться и жарить в кабину.

 

Ставишь тройники перед печкой и перед электропомпой. И соединяешь тройники патрубоком с шаровым краном чтоб зимой перекрывать

Да тоже клёвый вариант. Вобщем надо подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solaris

Да, вот еще хотел спросить. Кто переделывал электромуфту на электровентилятор на 4216, снимали только ось муфты или целиком крепление электромуфты (с трех шпилек)? И если полностью крепление, то со шпилек масло не будет гнать? Надо герметизировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
Да, вот еще хотел спросить. Кто переделывал электромуфту на электровентилятор на 4216, снимали только ось муфты или целиком крепление электромуфты (с трех шпилек)? И если полностью крепление, то со шпилек масло не будет гнать? Надо герметизировать?

снимать надо полностью,шпильки остались на месте,ничего не гонит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Что голову парите? На евро-3 кран тройной, с обраткой, на обратке стоит тройник, на помпочку выводиш доп. плюс, хочеш с тумблера, хочеш с вентилятора, только лутше поставь реле пятиконтактное для развязки, чтоб помпа работала штатно, включил реле, на нее новый плюс пошел. Кран остается закрытый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

чтоб мозг не парить просто поставь датчик в радиатор,у меня на87-82 стоит,но срабатывает на 91 всё устраивает,после остановки двигателя работает 20сек и отключается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
чтоб мозг не парить просто поставь датчик в радиатор,у меня на87-82 стоит,но срабатывает на 91 всё устраивает,после остановки двигателя работает 20сек и отключается

А лучше и правильнее в верхний патрубок , как у Волги! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
А лучше и правильнее в верхний патрубок , как у Волги! ;)

да нифига не лучше и не правильнее,если датчик стоит в трубке,то после остановки вент будет долго долго крутиться,пока не посадит АКБ,поэтому все и мучаются с установкой краньёв,доп.помп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solaris
да нифига не лучше и не правильнее,если датчик стоит в трубке,то после остановки вент будет долго долго крутиться,пока не посадит АКБ,поэтому все и мучаются с установкой краньёв,доп.помп

Я поставил датчик в радиатор (87-92). Еще не закончил инсталляцию. Посмотрим что да как будет. Но на всяк случай прикупил электропомпу. Её тоже буду инсталлировать. Кстати в магазе уж очень обещали, что течь она не будет. Она какая-то не стандартная газелевская. "Кизляр" на ней написано. Кому интересно завтра могу посмотреть каталожный номер (в машине она).

Изменено пользователем solaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
Я поставил датчик в радиатор (87-92). Еще не закончил инсталляцию. Посмотрим что да как будет. Но на всяк случай прикупил электропомпу. Её тоже буду инсталлировать. Кстати в магазе уж очень обещали, что течь она не будет. Она какая-то не стандартная газелевская. "Кизляр" на ней написано. Кому интересно завтра могу посмотреть каталожный номер (в машине она).

лучше поставь в радиатор по меньше,твой вент будет срабатывать около 95 градусов,много

 

лучше поставь в радиатор по меньше,твой вент будет срабатывать около 95 градусов,много

зачем тебе лишний геморой с помпой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
да нифига не лучше и не правильнее,если датчик стоит в трубке,то после остановки вент будет долго долго крутиться,пока не посадит АКБ,поэтому все и мучаются с установкой краньёв,доп.помп

А если в радиаторе , он радиатор остудит и замолчит , а голова кипеть будет! Это где то очень плотно обсуждали , меня вот переубедили! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Я поставил датчик в радиатор (87-92). Еще не закончил инсталляцию. Посмотрим что да как будет. Но на всяк случай прикупил электропомпу. Её тоже буду инсталлировать. Кстати в магазе уж очень обещали, что течь она не будет. Она какая-то не стандартная газелевская. "Кизляр" на ней написано. Кому интересно завтра могу посмотреть каталожный номер (в машине она).

Возьми чебоксарскую,и не навсякий ,а поставь и пусть трудится.Датчик в радиатор,хорошо,но лучше в верхний патрубок и ближе к термостату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
А если в радиаторе , он радиатор остудит и замолчит , а голова кипеть будет! Это где то очень плотно обсуждали , меня вот переубедили! ;)

поэтому и меньше датчик надо ставить,чтоб температуру держал в пределах 90 градусов,с головой ничего не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solaris
зачем тебе лишний геморой с помпой?

У меня уже сложилась традиция — после остановки (на стоянке, на погрузке/выгрузке и т.п.) включать принудительно кнопкой электромуфту, чтобы согнать температуру до минимума. В жару этот минимум приходится достигать уже стоя на погрузке и т.п. и очень долго. Это неприятно и как-то неправильно. Если эту традицию не соблюсти, слышны звуки кипящей ОЖ из бачка (слава богу никогда еще не выбрасывало). Хочу электропомпу подключить параллельно к электровенту. Остановил двигатель (пофиг в какой момент), включился электровент с электропомпой, прокачали/остудили ОЖ. Мне счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...