Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Crady

16000 руб. в экзисте...новый

могу сказать где дороже купить!

от 500 рублей на фарпосте,с разбора.в среднем цена от 900 до 1500.бывает конечно и больше просят :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


фарпосте
это сайт разбора праворуких?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

это сайт разбора праворуких?

ага,там всякого полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Итак коллеги! Имею что доложить! Вкорячил два вентиля от таза с 8ми лопастными крыльчатками, в кожухах от классического таза(жестянные). Повозился правда со своей дотошностью добротно, на все ушло три дня работы. Зато стало идеально и красиво! Так и хотелось! Один вентиль врубается при 93 градусах(от мозга, с провода что на муфту был), второй при 95 добавляется, если первый не справляется(пока без жары и один легко остужает), второй от датчика тазовского(классического, 87-92), стоит в радиаторе вместо заглушки. Подключены вентиля абсолютно независимо друг от друга, если что то сгорает, мотор вентиля, реле, или еще какая то причина, то второй работает по любому. Ну и в кабине кнопочка, на всякий случай, врубает оба сразу. Пока доволен как слон! Посмотрим что будет по жаре! Помпу с муфтой снял, пущай в запасе лежит, вместо нее волговская просто с шкивом текстолитовым.

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Хотел было подробный фото отчет замутить, с нюансами, тонкостями, да что то заработался, увлекся, не до фото, так, кое что по мелочи как это все выглядит.

post-78417-0-74486100-1456410430_thumb.jpg

post-78417-0-33823100-1456410455_thumb.jpg

post-78417-0-10718100-1456410470_thumb.jpg

post-78417-0-88602200-1456410489_thumb.jpg

post-78417-0-26318000-1456410501_thumb.jpg

post-78417-0-49086200-1456410514_thumb.jpg

post-78417-0-74225000-1456410535_thumb.jpg

post-78417-0-25755000-1456410553_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Вот я гляжу, многие ставят вентиляторы от нивы, от япов. У меня стоит волговский, уже лет 8. Зная о надежности на ших з/п, надо быть готовым к замене. Кто-нибудь мониторил вопрос какой вентилятор встает без переделок на рамку? По каталогам я нашел, что Бош, типа, ОЕМ для Волга /Газель, такой же для Опель Омега... А что с другими марками? Например, ФФ, ВАГ? Там другое крепление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

У меня стоял "волговский" пришел ему кирдык. Поехал купил БОШ, вставил в ту же рамку без проблем. Стоит второй год, я доволен. У него оборотов больше, остужает быстрей. Правда и потребляет прилично, если гена слабый то может не хватать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

У меня стоял "волговский" пришел ему кирдык. Поехал купил БОШ, вставил в ту же рамку без проблем. Стоит второй год, я доволен. У него оборотов больше, остужает быстрей. Правда и потребляет прилично, если гена слабый то может не хватать.

Бош - это уже игрушка ля взрослых. Вентилятор тыщ 5-7 уже стоит...

А гена 90А. Куда ж киловатт-то израсходовать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dub

Честно сказать не понял какую смысловую нагрузку несет твой пост :blink:  Ты что то спрашивал или на что то отвечал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

Честно сказать не понял какую смысловую нагрузку несет твой пост :blink:  Ты что то спрашивал или на что то отвечал?

14*90=1.26 кват куда их тратить так понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Честно сказать не понял какую смысловую нагрузку несет твой пост :blink:  Ты что то спрашивал или на что то отвечал?

От какого автомобиля вентилятор без переделок встает на рамку? Бош за 7 тыщ - к нахеру!

14*90=1.26 кват куда их тратить так понятно?

Это ж закон Ома. Для посвященных :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Ну тогда штудируй форум, где то в темах проскакивало кто от чего колхозит. Только без переделки по моему не обойдешься. Я БОШ успел взять по адекватной цене, за 7 тыр я бы себя наверно не уговорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

От какого автомобиля вентилятор без переделок встает на рамку? Бош за 7 тыщ - к нахеру!

Это ж закон Ома. Для посвященных :)

в своем посте уже ответил от каких авто, от  других колхозить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zarick

Хотел было подробный фото отчет замутить, с нюансами, тонкостями, да что то заработался, увлекся, не до фото, так, кое что по мелочи как это все выглядит.

отлично сделано. В минусовую температуру вент не включается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


Поехал купил БОШ ... Правда и потребляет прилично, если гена слабый то может не хватать.

Потребляет прилично, потому что Генератор на ХХ не выдает своего максимума, 90А это тысячах на  пяти будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

отлично сделано. В минусовую температуру вент не включается?

неа. как термостат открывается 82гр, так и держит постоянно. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zarick

Подскажите,при какой темп. воздуха начнет включатся вент при термостате 82 гр. ( стоит муфта,приварена, в общем принудиловка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Подскажите,при какой темп. воздуха начнет включатся вент при термостате 82 гр. ( стоит муфта,приварена, в общем принудиловка)

на улице имееш в виду? если да, то это зависит от того как едеш. по трассе вообще не включится, по городу если смотря как едеш опять же, пробки, груз, и т.п.  Ну и если есть бк, то можно задавать температуру включения вентиля, если датчик, то они тоже разные.

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

а  не  проще  поставить  виско муфту  от бмв.  чем  городить  такой  колхоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

а  не  проще  поставить  виско муфту  от бмв.  чем  городить  такой  колхоз.

может и проще, от бмв то. у нас в перефирии абсолютно все магазы и разборки торгуют исключительно бмвэшными цацками! а я то тормоз фигню придумал с колхозом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

может и проще, от бмв то. у нас в перефирии абсолютно все магазы и разборки торгуют исключительно бмвэшными цацками! а я то тормоз фигню придумал с колхозом :)

по  деньгам  установка  виско муфты  встанет  не  дороже  5000.  и  все  это  новое,  а  не  с  разбора. ну  а  кому-то  нравится  колхозить.  каждому   свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

по  деньгам  установка  виско муфты  встанет  не  дороже  5000.  и  все  это  новое,  а  не  с  разбора. ну  а  кому-то  нравится  колхозить.  каждому   свое.

ну так у меня тоже все новое. обошлось в 4000рэ, вместе с работой электрика. продается все легко и практически в любом перефирийном магазе. плюс перестраховочка именно двумя вентилями, подключенных независимо. и на кой ляд мне вискомуфта с поиском ее, суетой с заказами, ожиданием заказа, а потом еще с разочарованием что привезли фуфло кЕтайское подзаборного или подвального производства, наслышан про такое, а будет именно так, я не сомневаюсь,  а тазовское все я брал и видел что беру, убедился что все норм. да и муфту ставить поди тоже придется посовокуплятся пока норм приспособиш, так что я выбрал свой вариант, дешевле, практичней, удобнее, и по надежности не хуже думается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Что то я сомневаюсь что вискомуфта от БМВ станет 5 тыс. Ну если это только не кетай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

ну так у меня тоже все новое. обошлось в 4000рэ, вместе с работой электрика. продается все легко и практически в любом перефирийном магазе. плюс перестраховочка именно двумя вентилями, подключенных независимо. и на кой ляд мне вискомуфта с поиском ее, суетой с заказами, ожиданием заказа, а потом еще с разочарованием что привезли фуфло кЕтайское подзаборного или подвального производства, наслышан про такое, а будет именно так, я не сомневаюсь,  а тазовское все я брал и видел что беру, убедился что все норм. да и муфту ставить поди тоже придется посовокуплятся пока норм приспособиш, так что я выбрал свой вариант, дешевле, практичней, удобнее, и по надежности не хуже думается.

установка  виско муфты  заключается,  в  наворачивание  ее   на  помпу,  и  все.  ни  проводов  ни  датчиков  не  надо.  температура  двигателя  зависит  от термостата.  на  сколько  термостат,  такая  и  будет  температура  двигателя. пользую  пять  лет.  виско муфта  это  принудиловка,  только  умная.  немцы  не  дураки.  каждый  делает  то  что  считает  нужным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

установка  виско муфты  заключается,  в  наворачивание  ее   на  помпу,  и  все.  ни  проводов  ни  датчиков  не  надо.  температура  двигателя  зависит  от термостата.  на  сколько  термостат,  такая  и  будет  температура  двигателя. пользую  пять  лет.  виско муфта  это  принудиловка,  только  умная.  немцы  не  дураки.  каждый  делает  то  что  считает  нужным.

ну я уже свой вариант замутил. не переделывать же. пущай теперь работает. тем более что работает все нормально и устраивает полностью. даже не ожидал такой результат. единственный нюанс по поводу которого есть некоторые сомнения, это то что пара вентилей с рамкой что сварил прилично весит вся эта конструкция, а крепится на 4 болтика на 6мм которые на самом радиаторе, ушки эти. Не отвалились бы эти ушки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...