Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

andrey_tarasov

Спасибо за советы. Завтра наладим движение. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey_tarasov

Всё работает отлично. Включается и от мозгов и от датчика в радиаторе. Датчик поставил 87-82°. Какой термостат стоит не знаю. Но мне нравится. Раньше от муфты включался обдув позже. На ходу вентилятор редко включается. По деталям. Помпа волговская Прамо за 850 рублей. Датчик в радиатор 87~82°- 160 рублей. Эл.вентилятор Лузар от нивы-1050 рублей, с крыльчаткой от Волги- сосед подарил, 11 лопастей. Ну и пара метров провода и реле стартерное от десятки на 50 ампер. Кнопку принудительного включения не стал делать. Реле мощнее не нашёл, но и это не греется. Плюс 12 брал от предохранителя, которые стоят около аккумулятора. Две недели катаюсь и без проблем. Рамку электро вентилятора усиливали проволокой 6 мм. Проварили всю, а то хлипенькая очень была. За что отдал 395 рублей, так и не поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak
 


"Всем привет!Установил электрокарлсон .Вент подключил от датчика (82-87 С) в верхнем патрубке-трубе.Термостат стоит на 87 С.Завел,прогрелась вент сработал,с пол минуты покрутил и отрубился.Поехал домой по М7,чет он часто включался на трассе и по приезду на стоянке долго молотил.Что не так?Менять датчик на 87-92 или термостат на 80 и датчик оставить 82-87 С?"


 


Ошибочно разместил в теме эл.муфта,был не внимателен.


Продолжу тут.Махнул термостат на 80 С,перенес датчик в радиатор (крафт люминь),но все ровно долго молотит,хоть и не жарко..Температура не растет,б к нет, смотрю на панели приборов. Эл. муфта тоже долго молотила.А вот принудилово справлялось.Буду пробовать от БМВ  вискомуфту. Но мне дико интересно,почему не справляются эл.карлсон и эл.муфта ?


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Поехал домой по М7,чет он часто включался на трассе
при нормальной системе охлаждения вент на трассе вообще не включается на скорости,если только в горку с грузом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

при нормальной системе охлаждения вент на трассе вообще не включается на скорости,если только в горку с грузом

В первом случае грешил на датчик в верхнем патрубке,но перенос д.т.в радиатор и замена термоса результата не дали.Радиатор на просвет не забит.Циркуляция есть,писунки в р.бачке не забиты,антифриз чистый.Антифриз не выкидывает.

Оставил бы принудиловку,но шуму от нее ппц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

Думается мне, что воздух по системе у тебя гуляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

Думается мне, что воздух по системе у тебя гуляет

Давило бы жижу из бачка,не

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

Ну если мотор не греется, а вент часто включается и долго не выключается...возможно ДТОЖ не полностью ОЖ охлаждается, ну первое, что в голову приходит. Эффективность работы помпы может быть нарушена, 


крыльчатка износилась, может радиатор внутри грязный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

скорей  всего, радиатор  надо  менять. виско-муфта  не  поможет.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

 

крыльчатка износилась, может радиатор внутри грязный

Крыльчатку гляну,промывал всю систему типа автошампунем для системы охлаждения.На выходе жижа чистая была.

скорей  всего, радиатор  надо  менять. 

На вид бодренький еще,но служит уже третий год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Крыльчатку гляну,промывал всю систему типа автошампунем для системы охлаждения.На выходе жижа чистая была.

 

На вид бодренький еще,но служит уже третий год.

внешний  вид  не о чем  не  говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

 

 

"Всем привет!Установил электрокарлсон .Вент подключил от датчика (82-87 С) в верхнем патрубке-трубе.Термостат стоит на 87 С.Завел,прогрелась вент сработал,с пол минуты покрутил и отрубился.Поехал домой по М7,чет он часто включался на трассе и по приезду на стоянке долго молотил.                                                                                                                         

 

 

Что не так?

 

 

 

менять место датчика- двигатель прогрелся, на датчике 92,вент включился, охладил холодный радиатор(а с двигателя все еще 92), холодный тосол попадает на термостат- он закрывается на малый круг, на двигателе снова 92- вент работает подолгу и почти безостановочно. вывод - где надо поставить датчик? :P чтоб он охлаждал радиатор, а затем и двигатель.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

менять место датчика- двигатель прогрелся, на датчике 92,вент включился, охладил холодный радиатор(а с двигателя все еще 92), холодный тосол попадает на термостат- он закрывается на малый круг, на двигателе снова 92- вент работает подолгу и почти безостановочно. вывод - где надо поставить датчик? :P чтоб он охлаждал радиатор, а затем и двигатель.

Так я переставил датчик в радиатор,вместо заглушки,на выходе.Получается на выходе .Или в головку :blink:

Изменено пользователем Gaidamak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

Так я переставил датчик в радиатор,вместо заглушки,на выходе.Получается на выходе .

оцени как будет, по сравнению с верхом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

оцени как будет, по сравнению с верхом

Оцениваю,как будто жижа по малому кругу ходит постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Первый год пользую электровент. Зимой понятно - ничтяк, а вот ща при +25 в городе включается постоянно. Термик на 70, проверял, да и при 72 радиатор горячий становится. Датчик вента на 87, включается 85-87. Радиатор Оренбург 3 ряда, шомполил неделю назад. По трассе не включается 83 держит. Помпа думаю работает, сдергивал шланг тонкий от термика - струя приличная на холостых (при 85), с радиатора тонкий на холостых не идет, чуть газу - тоже прилично бежит. Да и еще, датчик вента стоит в верхнем патрубке снизу. Вопрос: нормально, что часто включается и не сгорит ли вент? И еще, вчера не сработал вент, шевельнул реле вента (стартерное) - заработал. Контакты нормальные, но вот само реле кипятошное. Мож чё в реле подклинило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Первый год пользую электровент. Зимой понятно - ничтяк, а вот ща при +25 в городе включается постоянно. Термик на 70, проверял, да и при 72 радиатор горячий становится. Датчик вента на 87, включается 85-87. Радиатор Оренбург 3 ряда, шомполил неделю назад. По трассе не включается 83 держит. Помпа думаю работает, сдергивал шланг тонкий от термика - струя приличная на холостых (при 85), с радиатора тонкий на холостых не идет, чуть газу - тоже прилично бежит. Да и еще, датчик вента стоит в верхнем патрубке снизу. Вопрос: нормально, что часто включается и не сгорит ли вент? И еще, вчера не сработал вент, шевельнул реле вента (стартерное) - заработал. Контакты нормальные, но вот само реле кипятошное. Мож чё в реле подклинило?

я два года проучился с эл винтом, поставил принудиловку, отмучился, есть правда минусы, но хоть голова не болит что машину прокитятишь, потом еще от невы поставлю в перед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

 

 

"Всем привет!Установил электрокарлсон .Вент подключил от датчика (82-87 С) в верхнем патрубке-трубе.Термостат стоит на 87 С.Завел,прогрелась вент сработал,с пол минуты покрутил и отрубился.Поехал домой по М7,чет он часто включался на трассе и по приезду на стоянке долго молотил.Что не так?Менять датчик на 87-92 или термостат на 80 и датчик оставить 82-87 С?"

 

Ошибочно разместил в теме эл.муфта,был не внимателен.

Продолжу тут.Махнул термостат на 80 С,перенес датчик в радиатор (крафт люминь),но все ровно долго молотит,хоть и не жарко..Температура не растет,б к нет, смотрю на панели приборов. Эл. муфта тоже долго молотила.А вот принудилово справлялось.Буду пробовать от БМВ  вискомуфту. Но мне дико интересно,почему не справляются эл.карлсон и эл.муфта ?

 

 

Мое мнение таково. В идеале чем меньше температура открытия термостата и чем больше температура включения выключения вентилятора,тем совершеннее работа данных устройств!И никак иначе!Да у тебя может быть навернутый датчик включения вентилятора (я сам на такой попадался,вместо 92-87,работал где то 88-80,сразу из упаковки!!!),так же может быть навернутый термостат,на такое попадался раза 3!!!Термостат на 80,а он открывается только под 90.

В общем современным деталям веры нет!Благо есть БК и все это сразу видно,а не как в твоем случае голову ломаешь.

В жару рекомендую только такую связку,термостат на 80,датчик включения в верхний патрубок на 92-87,исходя из своего опыта скажу,так как датчик в патрубке находится в тройнике в резиновой трубе в отличии от основного датчика который в головке,то температура включения будет сдвинута на пару тройку градусов,вместо 92-87 будет скажем 94-89. Но главное тут то,что это диапазон будет при полностью открытом термостате,что сделает работу правильной с максимальным КПД!

Тут нужно иметь ввиду что если диапазон работы датчика будет в диапазоне не полностью открытого термостата,то КПД данной системы резко падает,от сюда и долгая ненужная работа вентилятора. Думаю основные моменты изложил понятно :)

Изменено пользователем ivan4310
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Первый год пользую электровент. Зимой понятно - ничтяк, а вот ща при +25 в городе включается постоянно. Термик на 70, проверял, да и при 72 радиатор горячий становится. Датчик вента на 87, включается 85-87. Радиатор Оренбург 3 ряда, шомполил неделю назад. По трассе не включается 83 держит. Помпа думаю работает, сдергивал шланг тонкий от термика - струя приличная на холостых (при 85), с радиатора тонкий на холостых не идет, чуть газу - тоже прилично бежит. Да и еще, датчик вента стоит в верхнем патрубке снизу. Вопрос: нормально, что часто включается и не сгорит ли вент? И еще, вчера не сработал вент, шевельнул реле вента (стартерное) - заработал. Контакты нормальные, но вот само реле кипятошное. Мож чё в реле подклинило?

Смотря какой вент,если бош ,то не сгорит

Мужики ,а зачем вы делаете включение вента от какого то датчика, которые работают не пойми как, почему нельзя делать включение от провода включения электромагнитной муфты. на 405ых это 93-89 если я не ошибаюсь, плюс потом можно откорректировать температуру у диагноста в большую или меньшую сторону , все это работает от ЭБУ т о есть от родного датчика , никаких лишних датчиков -врезок в системе нет!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


93-89 е
или 92-86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

вот именно так подключено и все хорошо и слава Богу а зачем какие-то глючные датчики лепить туда где их быть не должно не понимаю. По этому подключению даж проще проверить не сгорел ли вентилятор - фишку с дтож дернул карлсон включился. Если нет то ай ай ай... А с датчиков этих по девяткепомню то провод отвалится то еще чего не слава Богу...


переподключи от провода муфты, и забудь о том чтоб думать включится или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


что сделает работу правильной с максимальным КПД!

Не знаю как на УМЗ с КПД, но на 405, на ходу будет 80 при нормальном радиаторе...и никакого КПД..не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Не знаю как на УМЗ с КПД, но на 405, на ходу будет 80 при нормальном радиаторе...и никакого КПД.не будет.

На умз так же :) а вот в пробке когда термостат не полностью открыт,кпд вентилятора сильно падает,вплоть до нуля,термостат закрыт=вентилятор работает напрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

 

 


Смотря какой вент,если бош ,то не сгорит
лузар кажись -_- , не бош точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

На умз так же :) а вот в пробке когда термостат не полностью открыт,кпд вентилятора сильно падает,вплоть до нуля,термостат закрыт=вентилятор работает напрасно.

Сделай перемычку, вместо малого круга и маразма с злектрокранами. Можешь убрать термостат и проверить. Всё уже пройдено. Для УМЗ нужна мясорубка- принудиловка (родная электромуфта подойдёт)  + вдувающий электровентель перед радиатором для пробок. Ни то ни другое по одиночке проблемы не решает. Ещё помпа после глушения двигателя. Если на заводе этого не заметили, то я " испанский лётчик". Будем дальше лепить датчики, намордники и т.д. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...