Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

gazelist56

У шнивы вентиляторы по 150 Вт.

http://www.zimson.ru/katalog/product/view/58/94

12В х 25А =300 Вт каждый

 Где-то натыкался что было указано 35А.  напругу гребут они очень прилично и без БАРСА совсем не комфортно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aca300

http://www.zimson.ru/katalog/product/view/58/94

12В х 25А =300 Вт каждый

 Где-то натыкался что было указано 35А.  напругу гребут они очень прилично и без БАРСА совсем не комфортно

Где написано, что каждый по 300?

Вентилятор от шнивы состоит из 2-х электромоторов, сдвоенной рамки и сопротивления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

Парни, подскажите. Можно ли на карбюраторном 406, сделать включение вентилятора от мозгов, может там есть такая функция? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А разве он не безмозглый? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

:) Есть у него немного мозгов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
passat702

парни подскажите такую вещь,стоял элвентилятор обычный волговский, там крыльчатка с прорезью под штифт, этот вентиль накрылся и купил на разборе такой же с крыльчаткой всборе вроде как лузар производитель,хотел поменять крыльчатку так как сильная вибрация от старой,и столкнулся с такой проблемой что посадочное место на новых крыльчатках под штифт и затягивается большой гайкой,а у этого посадка в виде полукруга и затягивается маленькой гайкой и в обратную сторону и в продаже таких крыльчаток нет, че делать  с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr1972

Вентиляторы крутят в обратную сторону,от двигателя,что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Вентиляторы крутят в обратную сторону,от двигателя,что делать?

поменять полярность в разъёме....или вариант посложней нужен?тогда питающие провода переключить..ещё сложней надо? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Alexandr1972, к стати если у тебя штатная муфта,там ещё проще,крыльчатка не от того варианта стоит.тут только замена крыльчатки.в этом у тебя стоит с умз с поликлиновым ремнём,нужна штатная от любого змз или умз с клиновыми ремнями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

парни подскажите такую вещь,стоял элвентилятор обычный волговский, там крыльчатка с прорезью под штифт, этот вентиль накрылся и купил на разборе такой же с крыльчаткой всборе вроде как лузар производитель,хотел поменять крыльчатку так как сильная вибрация от старой,и столкнулся с такой проблемой что посадочное место на новых крыльчатках под штифт и затягивается большой гайкой,а у этого посадка в виде полукруга и затягивается маленькой гайкой и в обратную сторону и в продаже таких крыльчаток нет, че делать с такой проблемой?

А вентилятор к рамке через резинки закреплен?

Недавно менял вентилятор. Купил с рук без гайки, хотел со старого переставить. Фиг! У меня М8 правая, на новом М5 левая. Но никакой вибрации нет.

А реално поставить вентилятор посередине радиатора через волговскую рамку? Что-то мне эта кособокая не нравится. А налево перевернуть шкив помпы не дает... По идее, диффузор нужен, на что-то я их не видел для электрички на газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Где написано, что каждый по 300?

Вентилятор от шнивы состоит из 2-х электромоторов, сдвоенной рамки и сопротивления.

Здесь написано: http://valee-95.ru/ru/menu/pr (оф.поставщик на конвейер)

В шнивском блоке вентиляторов, стоят два калиновских, каждый по 25А (без указания пускового тока).  

Ну и 25А*12,7В=317,5Вт. Напряжение в данную формулу можешь подставить любое, от 10,5В при "нагруженном" стартером АКБ, до 14,5В (ну при очень хороших условиях).

Не вопрос, можно сделать ток потребления этими вентами меньше - включив их последовательно в цепь. Но при этом теряем смысл в их установке.

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

ШИМ управление вентилятором... Что сейчас в тренде? Или только СиличЪ с бореем?

Давненько не обсуждалось, а ведь иномарки почти все с такими... А мы что - рыжие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а ведь иномарки почти все с такими. А мы что - рыжие?
бери и ставь.есть на два.есть под одиин
http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/prodam-blok-upravlenija-ventiljatorom-43091509.html

первая попавшаяся,можно взять и дешевле.


датчик температуры правда ещё надо будет воткнуть.дык..по моему это ваще не проблема,он в радиатор ставится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

мб я изначально ни в ту тему добавил свой отчетик о электровенике, но мб кому пригодится.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/26509-obduv-ot-nivy-na-gazel/page-40?do=findComment&comment=1439375

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

бери и ставь..есть на два.есть под одиин

http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/prodam-blok-upravlenija-ventiljatorom-43091509.html

первая попавшаяся,можно взять и дешевле.

датчик температуры правда ещё надо будет воткнуть.дык...по моему это ваще не проблема,он в радиатор ставится

 

не только датчик температуры но и схему собрать бля управления вентилятором которая непосредственно будет работать от датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

не только датчик температуры но и схему собрать бля управления вентилятором которая непосредственно будет работать от датчика

нет.это и есть блок управления,не совсем удачная моделька,но первая попавшаяся просто.номера блоков и датчиков уже выкладывал,там плюс на блок.плюс через реле на датчик.и масса.

там выход в тройной это - плюс.минус и от датчика и два разъёма выходы.блоки от цельсиора в 31 кузове.от лексуса 430 и ещё кучи машин.хариер..не.не буду все модели перечислять.это оооочеь много :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

А наши доблестные кооперативы Лузар-Пекар не освоили такое гэ? Только Энергомаш научился делать ШИМ реле с плавным пуском в 1с... Не, Владивосток - не вариант. Не дойдет... Да и датчика у меня в радиаторе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Не, Владивосток - не вариант. Не дойдет. Да и датчика у меня в радиаторе нет.
пол машины от туда притащено.а тут блок не дойдёт :D  да и в патрубок в низу врезать можно..хотя если нет желания что то сделать,тогда..ваще сложно всё. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

нет.это и есть блок управления,не совсем удачная моделька,но первая попавшаяся просто.номера блоков и датчиков уже выкладывал,там плюс на блок.плюс через реле на датчик.и масса.

там выход в тройной это - плюс.минус и от датчика и два разъёма выходы.блоки от цельсиора в 31 кузове.от лексуса 430 и ещё кучи машин.хариер.не..не буду все модели перечислять.это оооочеь много :D

вы конкретно сами этот блок устанавливали?

тот что тройной разьем это по краям +- и средний управляющий ,но тупо посадить на него датчик температуры нельзя работать не будет, именно на него идет управление с ШИМ ,

у меня такая система собрана на газеле,

 

только от митсубиши

Изменено пользователем kovaikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

пол машины от туда притащено.а тут блок не дойдёт :D да и в патрубок в низу врезать можно...хотя если нет желания что то сделать,тогда...ваще сложно всё. :ph34r:

Нахрена мне четвертый датчик? Можно управление с датчика приборки сделать. Оставить штатное включение на 93 и плавное дополнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вы конкретно сами этот блок устанавливали?
стоит..и не один.хочешь убедится,открой мотордату и посмотри схему.

а конкретно такой блок как на фото,вообще тупо первая попавшаяся ссылка.номера блоков и датчиков в какой то теме уже выкладывал.

блок там чуть по виду отличается.это да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

стоит...и не один.хочешь убедится,открой мотордату и посмотри схему.

а конкретно такой блок как на фото,вообще тупо первая попавшаяся ссылка.номера блоков и датчиков в какой то теме уже выкладывал.

блок там чуть по виду отличается.это да..

 

вы покажите очень интересно, 

и если не трудно где вы выкладывали номера дблоков и датчиков, искать точно не найду ва вам то проще в разы так как сами выкладывали,

так сказать откройте глаза народу ,дайте прогресса в массы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


так сказать откройте глаза народу ,дайте прогресса в массы
самому тебе видимо лень искать..

https://www.drive2.ru/b/1591388/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

самому тебе видимо лень искать...

https://www.drive2.ru/b/1591388/

 

ну так то я понял из написанного там про гидросистему и второй вариант от управления шим,не увидал там написанного что тупо через датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ну так то я понял из написанного там про гидросистему
это для первого узета

 

 


второй вариант от управления шим,не увидал там написанного что тупо через датчик
смотри а схемы и на том же дрйве есть подключение.поэтому и написано что блок нужен от цельсиора в 31 кузове или лексуса 430,там отличие маленькое есть..

к стати на том же драйве полно было по установке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...