Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

kovaikin

Мужики, если не подскажете, как этот вариатор подсоеденить, то я без него подсоеденю, через реле, и мой гена будет на Вашей совести!!!

Ну тыкните мне как это сделать!

и че будет гене? ничего не будет, как работал так и будет без последствий, не придумывайте себе байки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valeri73

и че будет гене? ничего не будет, как работал так и будет без последствий, не придумывайте себе байки

Родной гена прослужил мне 100 тык. Сейчас поставил 130 или 140 А ( не помню точно) и не хотел бы ему ласты приклеить... а тем более я уже купил эти вариаторы, а как их в цепь воткнуть - не знаю.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

На днях выкинул эл.муфту вместе с помпой ( загремела).Поставил помпу от 406, к термостату все подошло идеально. Стартерное реле с разьемом, вентилятор российского производства, натяжной ролик и ремень, предохранитель на 30 А вместе со слотом под него, рамка под вент, комплект проводов, трубка под датчик, сам датчик от москвича. Трубку повернул датчиком вниз, чтоб всегда антифризом омывался. До кучи заменил обводную трубку с помпы (снимал коллектор и прокладки под ним тож заменил), все патрубки на печку и подогрева газового редуктора, патрубки радиатора силикон синего цвета, радиатор медный трехрядник, хомуты. На все про все 14500 ушло. Заработало все изумительно. Жаль только послушал продавца в автомаге и купил силовые провода 2,5 мм. При работе вента греются. Сегодня купил провод пожирнее. На днях заменю. Отпишусь.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Читал, читал, устал... подскажите по уму как подсоединить электровент от мозгов. Понял только, что до реле и после провод поставить помощней. У меня сейчас от датчика, хочу от мозгов. Может пустить через реле стартерное (отдельное, минуя штатное реле)? И подскажите по контактам, чё куда тыкать))) и кнопку к каким контактам кидать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


подскажите по уму как подсоединить электровент от мозгов.
вытаскиваешь управляющий провод со штатного реле,там минус на управлении,плюс силовой с предов около батарейки(плюс управления от этого же провода),минус от старого реле и выход на вент.минус на вент на болтик около фары.

либо плюс на вент постоянный,минус разрывается тем же реле.но управление без изменений.

86 - минус от эбу

85 -плюс

можно и наоборот :D

87 и за комутируемые контакты,там или плюс ими рвёшь,или минус,по вкусу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Crady, вот спасибо :D  и всё так чинно и благородно, как в старые, добрые времена :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Еще раз потуплю :D я далеко не электрик, всё методом тыка, бывало весь подъезд без света оставлял :D . На сколько я понимаю, к реле электромуфты приходит + от замка. Если я заменю реле на более мощное, воткну штатные провода, и выведу из реле силовой провод на электровент, врезав в него на всякий случай пред. Кнопку принудиловки врежу в управляющий от ЭБУ до реле. Будет работать? Сразу скажу, постоянный + на венте мне не нужен. Штатный от зажигания сечением пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Будет работать?
будет,но недолго

 

 


Сразу скажу, постоянный + на венте мне не нужен.
по тому как тебе писал выше,плюс будет разрываться реле.провода от предов от акума,от замка идут 0.75,и на них висит ВСЁ.сделаешь от туда,горя хапнешь по остальной электрике,и замок в расходник превратишь.

провода сечением 2.5 лучше брать.реле стартерное,на 70 ампер.если хочешь использовать обычное,нужна платка для плавного пуска вентилятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джейзел

Всё понял, спасибо. Пущу силовой от акумы, а от замка заизолирую, пусть болтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Короче, у меня работало от датчика в радиаторе. Вынул из штатного реле провод управляющий от ЭБУ, к нему подцепил управляющий минус, который был на датчике, сюда же кнопку принудиловку. Работает как швейцарские часы, правда при нажатии кнопки выскакивает ошибка вента. Это же не страшно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


правда при нажатии кнопки выскакивает ошибка вента. Это же не страшно?
это драйвер в эбу сжечь можно.кнопка ставится в разрыв питания.то есть между силовыми плюсовыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

А скажите, зачем кнопка? Ежели чего не дай Бог можно фишку сдернуть с датчика и вентилятор заработает... Ну бортовик еще... А кнопка? Чтобы по СССРовской привычке - управлять автомобилем?

Изменено пользователем Костик-НСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Чтобы по СССРовской привычке - управлять автомобилем?

 

Кость, ну да, сидит в нас такое))) Каюсь у самого тоже кнопочка есть. Умом понимаю что она нах не нужна, а вот сердцем. сердцем бздю) ;)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

то же кнопка есть. Но я поставил ещё одно реле на 30А, на него подаётся "-" от ЭБУ и с кнопки. А с этого реле идёт "+" который управляет через 2 реле по 70А шнивскими вентами. И раньше ещё подходил "-" от датчика в верхнем патрубке. но это всё резервные варианты вентов. Основной режим работы-БАРС. Кстати иногда тоже проскакивает ошибка; неисправность реле вентилятора. Но очень редко. Раз в 3 месяца примерно. (или 30 000км пробега)

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Джейзел

А сам вент то ты установил? Какой и куда? Пощупать бы, к весне всё равно надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

ZAN57, я его поставил еще год назад, только работал он у меня от датчика в радиаторе - не надежно, переделал от ЭБУ. Вент кажись лузар, рамку не усиливал, год работает без проблем. Куда? На радиатор, дифузор убрал и на его место. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Т.е. сзади радиатора? У меня муфта люфтит, брякает. Вот и думаю- то ли поменять в ней подшипники, а маленького карлсона повесить перед радиатором, то ли радикально- выкидывать муфту, ставить большого карлсона за радиатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

ZAN57, ну я не знаю как на умз, а на змз проще помпу поменять и электровент поставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Так место вроде есть впереди. И у ментов вопросов не возникнет- не видно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Парни, какой электровент с завода ставят? В магазине видел пока только Лузар. Как-то не понравилось, как крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

для установки электровентилятора понадобится радиатор снимать?

кожух или диффузор под него продаётся, или надо самому крепление будет изобретать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


для установки электровентилятора понадобится радиатор снимать?
посмотри под капотом у Волги или прочти тему про Нивовские электровентиляторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


для установки электровентилятора понадобится радиатор снимать? кожух или диффузор под него продаётся, или надо самому крепление будет изобретать?

Радиатор придется снять, хотя можно и изгольнутся наверно  ;)  Диффузор я старый с 402-го поставил, верней оставил. Тебе если брать то все с 406-го помпу, моторчик с рамкой и диффузор. Рамку бы желательно сразу подусилить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

рамку с вентилятором поставил на машину, пока запитал вместо электромагнитной муфты. Но хотелось бы, чтоб и после выключения зажигания карлсон рабоал.

На радиаторе есть заглушка. Подскажите, там резьба подходит под жигулёвский датчик температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

рамку с вентилятором поставил на машину, пока запитал вместо электромагнитной муфты. Но хотелось бы, чтоб и после выключения зажигания карлсон рабоал.

На радиаторе есть заглушка. Подскажите, там резьба подходит под жигулёвский датчик температуры?

Резьба подойдет. Только делать этого не стоит. Оставь как сейчас - мозги управляют вентилятором. Датчики эти козьи и постоянно ломаются... То сам датчик то фишечка чуть разболтается и неконтакт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...