Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Серёга7

...купил трубу верхнюю от волги с дырой под датчик:

 

 у меня в радиаторе, почти напротив помпы, есть пробка ... туда датчик вкл-я пропеллера не вкрутить ? Будет почти как на восьмёрке. Почти, потому что в восьмёрке датчик с другой стороны радиатора. С левой. 

Завтра по месту надо с радиаторами и шлангами разобраться .. там и видно будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brovkin

 

 


И некогда и ставить уже надо.
Что мешает с принудиловкой домой вернуться?

 

 


у меня в радиаторе, почти напротив помпы, есть пробка ... туда датчик вкл-я пропеллера не вкрутить ?
Вкрутить.

 

 


если ось с фланцам отрезать болгарой по самый шкив помпы, то будет примерно около 100мм.
Я подогнал ничего не отрезая, только крепёж рамки надо варить, и чуть подрезать напротив шкива, зато принудиловку в любой момент вернуть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


Мне надо "малой кровью"

Так и купи крыльчатку на помпу и едь с принудиловкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


 у меня в радиаторе, почти напротив помпы, есть пробка ... туда датчик вкл-я пропеллера не вкрутить ?
лучше в верхний патрубок, продают такие

31ff24755e53.jpg

типа такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

А зачем эта труба? А зачем какой то датчик?Зачем куча проводов? А зачем  реле и всякие там электропапки-мамки?Зачем нагружать АКБ и гену?Любой электровентилятор требует к себе большого внимания.А зачем вся эта суета?Принудилувку держу как запасной вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Принудилувку держу как запасной вариант.
дело то хозяйское, ни кто ж не против

Зачем куча проводов? А зачем  реле и всякие там электропапки-мамки?Зачем нагружать АКБ и гену?Любой электровентилятор

отопитель тоже с проводками, да и фары генератор нагружают  :D  :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Вентиль на радиатор давно могет работать без проводочков. :P :P :P :P :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Вентиль на радиатор давно могет работать без проводочков
по Wi-Fi???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wlaleks

Нет по Блю-пупу. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Что мешает с принудиловкой домой вернуться?

 

 

Вкрутить.

 

 

Я подогнал ничего не отрезая, только крепёж рамки надо варить, и чуть подрезать напротив шкива, зато принудиловку в любой момент вернуть можно.

 

С принудиловкой пропеллер постоянно крутится. Даже с утра хрен прогреешь. К тому же у родной крыльчатки одной лопасти нет .. дисбаланс. 

Даже если родная крыльчатка снимает воздух утром с ещё холодного радиатора, она всё равно вхолостую гонит его на движок. Смысл ? ..  

Варил термостат, проверял. Открывается по расписанию.

 

С рамкой-диффузором пока не уверен .. Мерил родной пропеллер от восьмёрки .. Он нефига не короткий. Места занимает не мало. Думаю вал с фланцем с помпы оставить, но он явно будет упираться в эл. пропеллер с диффузором.

А у тебя от чего пропеллер стоит ? Фоток, как сделано, нет ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Так и купи крыльчатку на помпу и едь с принудиловкой

По сути что новую крыльчатку на помпу, что эл.пропеллер ставить .. Наверно тогда уж лучше сразу эл.пропеллер. 

 

лучше в верхний патрубок, продают такие

31ff24755e53.jpg

типа такого

 

Да, такие есть в продаже )

Получается что в верхнем патрубке температура более высокая, потому что прямо с термостата отрывшегося на большой круг идёт. А датчик тогда лучше сразу на 87-92 ставить ? 

 

Ещё хочу сделать всё по простому,без релюх, напрямую. Минус на пропеллер прямо с массы, а плюс с АКБ (с предохранителем) через датчик. Ну и аварийный тумблер на панель выведу с датчика, чтобы врубить вручную если датчик "проспит вспышку")  У меня так на восьмёрке сделано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Да, такие есть в продаже ) Получается что в верхнем патрубке температура более высокая, потому что прямо с термостата отрывшегося на большой круг идёт. А датчик тогда лучше сразу на 87-92 ставить ? 
всё верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

 

 


Ещё хочу сделать всё по простому,без релюх, напрямую. Минус на пропеллер прямо с массы, а плюс с АКБ (с предохранителем) через датчик.
Думаешь датчик температуры выдержит напругу электро вентилятора ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Без реле фигня будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Есть датчики без реле крутят электоромотор, но похоже их сняли с космолета

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Фоток, как сделано, нет ?
Щёлкну, но видно ли будет не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


С принудиловкой пропеллер постоянно крутится. Даже с утра хрен прогреешь. К тому же у родной крыльчатки одной лопасти нет .. дисбаланс.
Нормально прогревается, лишняя минута роли не сыграет. Отломи ещё лопасть напротив для баланса, и дома сделаешь не торопясь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Фото 3 можно перенести в " советы бывалых ". :D

post-69342-0-31512500-1515143985_thumb.jpg

post-69342-0-32615600-1515144017_thumb.jpg

post-69342-0-60756900-1515144046_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Думаешь датчик температуры выдержит напругу электро вентилятора ?

Когда на восьмёрке себе такую канетель делал, не думал .. Просто сделал и всё. Пока работает .. ТТТ. )

 

Есть датчики без реле крутят электоромотор, но похоже их сняли с космолета

Датчики от этого космолёта есть в продаже ? Или из области фантастики .. ?

 

Нормально прогревается, лишняя минута роли не сыграет. Отломи ещё лопасть напротив для баланса, и дома сделаешь не торопясь. :)

Минута, действительно роли не сыграет. Но чота уж совсем долго грелось всё .. 

Лопасть отломлю .. и вместе с балансом .. быстрее греться станет  :D Надо всего пару лопастей оставить ..  :D

 

Фото 3 можно перенести в " советы бывалых ". :D

Бровкин, а от чего у тебя карлсон стоит ? Движок 405/406 ? .. Растояние от сот радиатора до вала (точнее до фланца крыльчатки) помпы, не помнишь ? .. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


По сути что новую крыльчатку на помпу, что эл.пропеллер ставить .. Наверно тогда уж лучше сразу эл.пропеллер. 

Ты ж писал до дома только доехать, а там и сделаешь по уму. На счёт эл. пропеллера подумать надо. Был у меня одно время. Покупал хороший, а он тяжёлый. Три рамки лопнули с ним, в итоге и на радиатор лишняя нагрузка. Провода на скрутке обгорали, нужно обязательно паять. А реле стояло СТАРТЕРНОЕ, и то один раз менял его. На генератор большая нагрузка, в итоге если ездить без трёхрежимки аккумулятор будет не дозаряженным.

Потом я поставил вискомуфту и успокоился. Так что советую тебе ещё изучить тему


 

 


Ещё хочу сделать всё по простому,без релюх, напрямую.

А эту идею ты брось))


Вентилятор можно ещё по разборка поискать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Потом я поставил вискомуфту и успокоился. Так что советую тебе ещё изучить
вискомуфта тоже не панацея, она ж так же крутится постоянно
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


нужно обязательно паять
паяют ТОЛЬКО провода сигнальные,то есть слаботочные и где желательно избежать искажения,силовые провода при не заводском исполнении ставятся ТОЛЬКО на обжимы.то есть опрессовываются,иначе в местах пайки их ломает.

вот как то так обстоит дело с силовыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

вискомуфта тоже не панацея, она ж так же крутится постоянно

Так же как и электромуфта, но звуков не издаёт когда не заблокирована

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Или варят высоким током

Так же как и электромуфта, но звуков не издаёт когда не заблокирована

Электро муфта умз вообще стоит на месте, так как ось не вращается

 

Вискомуфта еще и не отключается на хх, я их тоже попробовал пальцами уже несколько штук

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

паяют ТОЛЬКО провода сигнальные,то есть слаботочные и где желательно избежать искажения,силовые провода при не заводском исполнении ставятся ТОЛЬКО на обжимы.то есть опрессовываются,иначе в местах пайки их ломает.

вот как то так обстоит дело с силовыми

 

Так надо где то взять такие обжимы. У меня по началу на штеккерах папа- мама вентилятор был, но быстро они кончились, потом на скрутке, но и скрутки несколько раз перебирал. А в проводке рефрижератора на пайке провода к вентиляторам у меня соединены, сначала хорошо скручены и сверху пайка

 

 

Вискомуфта еще и не отключается на хх, я их тоже попробовал пальцами уже несколько штук

Несколько штук это пальцев осталось?)))

У меня тоже не останавливается, но если газануть, то звука крыльчатки нет

Изменено пользователем Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...